×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
операции
На основании этого отзыва нужно кое-что прояснить. До ввода ВА Дельта банк для своих клиентов разместил таблицу о терминах зачисления и списания средств на счёт. Хотя этот банк в стадии ликвидации, но этот шаг навстречу заслуживает внимания. Данная инфа поможет избежать многих недоразумений. В том числе и некорректных транзакций, когда клиент думает, что средства на счету, а они ещё по факту недоступны — и начинает осуществлять поспешно платежи.
Написать комментарий
Бeзвідповідальність
Комментарии (7)
Ощадбанк, научитесь наконец работать
Написать комментарий
Советская система обслуживания
Два дня общения с «поддержкой» банка ничего не дала. Погнали меня в какое-то центральное отделение писать заявление. Когда карту отдадут — никто не знает.
Бардак а не поддержка :(
Комментарии (8)
Банк кам"яного віку
Комментарии (1)
Пропали деньги
Комментарии (2)
предложение ощада
Комментарии (5)
Жалоба
Комментарии (1)
Жалоба
Комментарии (1)
ИПТ вредничает
Комментарии (2)
Некомпетентный сотрудник
Написать комментарий
Благодарность Перев`язко Людмиле Анатольевне
Ожидая своей очереди, я наблюдала, как она работает с клиентами: отвечает на языке обращения, ответы полные, с нюансами, которые помогут клиенту не обращаться с дополнительными вопросами. Сдержанна, приветлива. Извинилась за задержку выплаты, хотя ее личной вины в этом не было.
Желаю ей карьерного роста и, хоть здесь это не совсем уместно, личного счастья. Она совершенно очаровательна.
С уважением.
Написать комментарий
Скарга на порушення у відділенні №10026/0137 м. Київ, вул. Симиренко, 1/2
Може це була маніпуляція?
Хто допустив такого працівника до роботи?!
Інша співробітниця, яку вона покликала на допомогу, замість того щоб належним чином вирішити питання та вибачитись за незручності, вирішила сховати власну некомпетентність, дозволивши собі у грубій хамській формі «виховати» літню людину старшу її за віком!
Допоможіть своїм співробітникам навчитись працювати, або знайти іншу роботу де не буде клієнтів, які їх дратують!
Брати ж комісійні навчились миттєво?
Чомусь в цьому відділенні, на відміну від інших, видача готівки та робота з рахунками (оформлення депозитів, видача карток тощо) здійснюється у одному вікні з накопиченням великих черг. Це так й повинно бути?
Головне!
Цей чоловік майже годину простояв у черзі щоб отримати готівку та змушений з нею перейти на відстань 3-х метрів в іншу чергу в цьому ж приміщенні для сплати!
Жах!!!
Про банкомат, який знаходиться на вулиці під дощем з великою чергою та «живе власним життям», а також платіжні термінали з недосконалим інтерфейсом, в яких навіть тренованим користувачам нереально без помилок ввести багатоцифрові реквізити платіжок, що надруковані дрібним розмазаним шрифтом – тема окрема.
Чомусь до терміналів черг немає!?
Зрозумійте нарешті, що вашими клієнтами переважно є люди похилого віку!
Комментарии (2)
Навязывают открыть карту
Комментарии (7)
комиссия за перевод денег
Комментарии (3)
Режим работы отделения 10026/085
Написать комментарий
коммуналка в ИПТ
Написать комментарий
Все делается против людей
Комментарии (1)
Халатне відношення працівників банку та call-центру
Комментарии (6)
Это небанк
Клиент переселенец (80 лет, со всеми вытекающими проблемами)
Заказали перевыпуск карты в конце сентября.
16 января пройдя все круги ошадовского сервиса,
и только благодаря отзывчивости одного из работников call-центра узнали что карта находится по месту выпуска
(Луганская обл., Рубежное, Менделеева).
В самом отделении это отрицали.
По состоянию здоровья только сегодня смогли прибыть в отделение.
Карта уничтожена 5 дней назад, денег в кассе не выдают.
(это со слов работников того же отделения)
В call-центре говорят, что этого не может быть.
Финансовый номер уже не действителен.
Еще говорят, что сегодня последний день (именно сегодня, странное совпадение), когда можно снять деньги и только 2000 грн.
Позвонил еще раз, другой опер говорит, нужна карта, и до лампочки, что клиент с паспортом стоит перед кассой.
Т.е. надо опять перезаказывать и опять по новой + персонификация.
Позвонил в НБУ.
Теперь надо звонить опять в ощад. Записывать имя оператора, время, все ему в 1000 раз рассказывать и только потом подавть жалобу.
Как вы задолбали.
Комментарии (10)