Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
елена бондаренко 16 ноября 2016, 19:19
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Я искала надежный банк, но угораздило меня открыть счет в ощадбанке. Ничего хуже я себе даже представить не могла!!! Клиент банк бесконечно вылетает, платежки набираеш по несколько раз, в итоге их еще и не проводят без объяснений. в отделение ездишь по несколько раз, но и там ничего никогда не знают, почему вернули платежки!!!
Обещали в тарифный пакет включить 5 бесплатных-фигушки! Обслуживание ужасное, без скандалов ни дня! Счета закрываю! Предприниматели остерегайтесь ощадбанка!!! Поверьте мне это не ВАШ банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 16:56
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы хотели бы разобраться в ситуации детально.
без оценки
132graf 16 ноября 2016, 18:52
Сьогодні мені зателефонував «начальник по безопасности Киевского центрального отделения на Грушевского 15» з телефону 099-148-00-79 і наполегливо вимагав сказати: — «есть ли у Вас карточка Ощадбанка?». Відповів «конечно». Тоді він почав уточнювати — «когда Вы последний раз проводили операции по ней в отделении?». Порадив йому розмовляти на українській мові, а якщо його цікавить така інформація нехай звернеться у відділення і там йому нададуть, якщо він має на це право, відповідь. Страхав, що заблокує картку. В кінці кінців я на чистій російській мові «послав його в *** » і виключив телефон.
Виявилось. 1. Дзвонив мені не на номер телефону який є в Ощадбанку (в телефоні вставлено 2 сімки і я не бачив на який № дзвінок). 2. на Грушевського 15 немає відділення Ощада. Питання. ЩО ЦЕ БУЛО???? Ваші версії і версія Ощадбанку????
yurikiev 16 ноября 2016, 12:05
Банкомат не працює. Черга довжелезна у касу.
Коли ви вже скінчите знущатись над клієнтами?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:14
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Підкажіть, будь ласка, адресу відділення та дату/час звернення.
Крис Кристинина 16 ноября 2016, 9:58
Дозвонилась на горячую линию, ну как дозвонилась. Прослушала музыку 20 минут, оператор ответила, задала ей вопрос, на что мне сказали сейчас я вас соединю с оператором и она ответит на ваш вопрос о наличии моей карты в отделении. снова слушаю музыку. все это время говорят что операторов нет свободных. отвечает другой оператор. ответила на все ее вопросы об идентификации личности.Ожидайте информация проверяется. снова включают музыку. спустя пару минут просто оборвалось! Дубль два дозвониться на ГЛ. а оставив заявку на обратную связь, очень долго перезванивают.Так это еще не все. на мой второй номер телефона, подключили смс информирование на какого то Сергея Анатольевича. и мне теперь приходят смс о его зачислениях. кредитных лимитах. несколько раз просила отключить мой номер. говорят это невозможно. что за система дурацкая. почему подключая номер. не подтверждают его никак! если бы было возможно, никогда бы не пользовалась вашими услугами! а так просто обязаловка!!! а карту я свою до сих пор еще не получила. Хотя назначено было на 29 октября. а уже 16 ноября!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:13
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
StasSV 15 ноября 2016, 21:05
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Сегодня 15.11.2016 около полудня, пытался получить в отделении «ОЩАДБАНКА» по ул.Соборной (пр.Ленина) 149, перевод в долларах США. Действие первое. Сотрудник при входе: на мой вопрос где получить перевод, задает вопросы-сколько и в какой валюте(мне вообще-то плевать, кто об этом услышит в большой очереди стоящей рядом, сумма не большая, да я и сам не маленький. Однако такие сведения произнесенные в этой ситуации пожилым человеком, могут стоить ему здоровья и даже жизни)!!! Тут же следует ответ, что получить возможно только в гривне! Парирую, что ответ не верный и получить таки желаю в долларах США. Барышня гвардейского вида и сложения, не сдается. Говорит, что вряд-ли мне это удастся, но все же уточняет у кассира, есть-ли в наличии валюта! На что следует положительный ответ. Действие второе. Кассир: В какой валюте желаете получить перевод? А для чего «гвардеец» на входе про валюту справлялся? Конечно в «вечно зеленых» уважаемая!- Увы и ах! Но ни как не возможно, однако!- (Я напрягся как электричество)- И почему же?!!! Дык, правила у нас такие: или страхуемся на месяц минимум (перечисляет виды страховок) или только в гривне… (Трясет меня уже как трансформатор перегруженный, искры летят!!!) Уважаемая, не хочу ничего, кроме денег своих кровных, присланных в ваш банк и услуга по пересылке оных оплачена уже отправителем в твердой Американской валюте!- Да не важно, что вы хотите — правила у нас такие и ТОЧКА!- ААА! Подать сюда управляющего!!! (кричу я в гневе праведном, артериальное давление в гору, чую за таблеткой лезть пора) Да пофиг на мой крик, тетке- кассир которая! и «гвардейцу» у «ворот»… А ну, а ну… Инфаркт будет?! Предложили мне обратится хоть к богу, но дорогу к управляющему показали… Действие третье. Управляющий (хотя вряд ли это был он, во времени я был ограничен и его улыбка показала, что решим мы ваш вопрос дорогой вы наш, беспокойный вы наш, настырный вы наш) Что и было сделано тут же. Вот только давление меня чуть не убило. И кто ответит за это ХАМСТВО!
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками отделения будет проведена работа по данному факту! Страховка является добровольной. Допускаю, что сотрудники иногда проявляют чрезмерную активность в продаже, это не правильно.
Tamara7 15 ноября 2016, 16:42
Так и не вышло у меня получить денежный перевод в отдилениях ощадбанка в городе Киеве. О вежливости и профисионализме работников банка и воовсе писать не хотелось бы. Но все же. На мой вопрос: « Могу ли я получить денежный перевод?» Я получила вполне грубый и с недовольной физиономией ответ :« Разве что только в гривне» Хотя по законодательству и всем правилам получения переводов, я должна получать перевод в той валюте, которую указывает отправитель. Если только перевод не в тугриках, которых в банке не имеется. Думаю ладно, не любитель я ругаться, пойду сходу в еще одно ближайшее отделение, где может быть мне больше повезет с адекватностью менежеров-кассиров. А нет, ситуация поразиа еще больше. На все тот же вопрос, я получила еще круче ответ :« У нас нет такой услуги». Но такго не может быть, во всех отделениях Оадбанка существует така услуга. И на это мне рассказали, что она именно у них и не подключена. Я пропустила это мимо и таки дождалась очереди к старшему кассиру-контролеру некой Силенко Ирине Владимеровне, которая и добила меня до конца. Сказала, что есть такая услуга и можно получить, но… внимание, опять же в гривне. Ок, наверное в нашей стране или отдельно в этом банке, существуют свои особые правила получения денежных средств. Но и это еще не все. Как только я стала писать на каком-то клапте листочка данные, для получения перевода, подошла кассир, которая и говорила мне что у них нет данной услуги. И через минуты мне последовала новая информация, что перевод получить я не смогу, так как картридж в принтере не работает, а точнее печатает не очень хорошо( это я и сама увидела) Посоветовала его потрести, раз уж им его не заправляют вовсе. Ну и в итоге мне предложили обратится в центральное отделение. Это очень удобный, можно сказать, самый удобный способ что может предложить квалифицированый сотрудник государственого банка страны. И колцентр так же не отличается желанием помочь. Туда просто не возможно дозвониться. Я ожидала на лини около 20 минут.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В ситуации необходимо разобраться. Сотрудники могли предлагать выплату в гривне по причине отсутствия иностранной валюты в отделении. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время обращения.
VolkovaAnna28 15 ноября 2016, 15:40
При получении перевода в валюте, мне все время всучивают страховку. Просто получении 1400€, обязали брать страховку за 15 грн. По получении 1600€, уже 100грн. Я не понимаю, зачем мне вообще нужна эта страховка. У меня есть свой собственный страховой полис, за который я плачу кучу денег в год. Мне не очень верится, что это вообще по правилам. Я никогда раньше не слышала, чтобы по получении перевода, страховка была обязательной. Из меня случайно не дуру делают?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:56
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Вы можете отказаться от страховки.
Добрый день, возникла такая проблема, выполняю курсовые работы, оплату беру на карту Ощадбанка так как студенты получают стипендию в вашем банке.Выполнил работы, получил 400 грн успешно снял, после чего пришло еще пару платежей на сумму 50 и 70грн при снятии на банкомате написало обращайтесь в банк ошибка 05, в ощад 24 пишет превышен лимит сумы операции.Позвонил в службу техподдержки сказали все с вашей картой хорошо, мы не видем никаких ограничений, еще раз попробовал тоже самое, позвонил на коллцентр говорят обратитесь в отделение где получали карту.Пришел мне говорят звоните в коллцент, звоню говорят иди в банк, и так 3 раза за день.Плюнул ушел, пришел на следующий день говорю хочу закрыть счет и не иметь больше с вами дело, на что в ответ сказали мы не можем закрыть Вам счет на Вас оформлена жалоба от Косорогова Антона Валерьевича, знать не знаю кто это такой, пишите заявление на Киев в течение 2 недель разберемся разблокируем, потом сказали, что нужно, что этот Косорогов позвонил на контакт центр и сказал, что не было факта мошенничества и только тогда разблокируют счет.Уже прошел месяц никто ничего не разблокировал, в отделении говорят, что нам не видно никаких ограничений, ограничения выявила заведующая отделения.По итогу потрачены нервы, деньги возвращать не хотят, закрывать счет не хотят, кто такой косорогов понятия не имею, помочь не в коллцентре не в отделении не хотят.Что делать? Хотел оформить жалобу на контакт центре на что мне сказали в книгу жалоб.Зашел в отделение вышел мужчина в бронежилете когда взял книгу и попросил удалиться с отделения, я устроил скандал, вышла заведующаю и сказала, что у нас тут вообщето клиенты по записи и вашей ерундой нам не когда заниматься, я имею право вас выгнать, если ещё раз назовете моих сотрудников тупорогими.Я не клиент? Что это вообще такое, как с Вами сражаться? Обращался в другое отделение там говорят вам могут помочь только в том отделении где выписовали карту.Жду развернутого ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:55
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
120272 14 ноября 2016, 20:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Я.Гашека, 17
Ганебна робота банку. 14.11.16 співробітники радісно о 16 годині сповістили, що сьогодні вони не працюють. А завтра ще не знають чи будуть працювати. Завжди величезні черги, при цьому працює тільки одна каса. Таке враження, що співробітники не компетентні та не професійні у своїй роботі. ЖАХЛИВЕ обслуговування.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:53
Добрый день. Ситуація нетипова — будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.
hohitch 14 ноября 2016, 19:07
Посетила сегодня Ощадбанк вКиевской области. смт.Володарка- платила коммунальные платежи. Девушка Алина(фамилию к сожалению не помню) общается по хамски! Мало того, что хотела без очереди обслужить клиентку, так еще и сказала, что если мне что то не нравится чтоб я шла платить на УКР Пошту.
В данное отделение я хожу часто( так как оно единственное в нашем селе) и после того как набрали туда новых сотрудников, ходить и иметь дело с банком категорически не хочется.
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:51
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Хамство в отделении недопустимо! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
Володимир Степанчук 14 ноября 2016, 17:57
Платил через терминал в отделении. Сдачу на телефон, так вот, при оплате Укртелеком пополнение телефона происходит без комиссии, а при оплате платежки ГИОЦ — комиссия за пополнение 2 грн., почему не одинаково?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:50
Добрый день. При условии, что сдача более 10 грн, списывается комиссия за пополнение мобильного телефона в размере 2 грн.
Slava Maks 14 ноября 2016, 16:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Придя в отд. банка за социальной картой на замену которой записался 1,5 месяца тому на сайте банка, ничего не получил. День и время совпадают, а никаких данных обо мне нет. Пришлось все заполнять в бум. виде. Теперь еще прийти через месяц.
Полный отстой. Зачем эл. запись и все мои данные?
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 17:42
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Проблемы могут возникать в случае не передачи данных УТСЗН в Ощадбанк. Повторно приносим извинения за неудобства.
без оценки
Tanya Бражник 14 ноября 2016, 10:09
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
28.09.16 пыталась снять деньги в банкомате по ул. Новгородская г. Запорожье, банкомат завис и деньги не выдал, пошла в другой банкомат там уже балланс показывает, что снялась именно та сумма. Позвонила оператору, оператор предложила съездить на пр. Ленина и написать заявление. Я поехала и написала. Там мне сказали в течение 45 суток расследуют и ответ пришлют в отделение на ул. Зап. Козачества и дали их номер телефона. За 45 дней получилось дозвониться туда 1 раз и мне сказали что ответ все-таки в отделении на пр. Ленина, а на просьбу дать номер телефона того отделения сказали, что там нет телефона. Ехать туда лично, это потратить целый день. Создаются специально трудности какие-то нелепые, что бы люди бросали и ничего не добивались. Просто какой -то беспредел. Во всех отделениях в Хортицком районе очереди. Все просто отвратительно
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
yulijaswan 13 ноября 2016, 23:26
Сегодня тоесть13.11.2016 мне на социальную карту перечислили деньги.У отправителя они списались, мне сотрудник банка позвонил уточнил номер карт и и пообещал что через 10 минут они зачисляются мне на карту.Но этого не произошло, сотрудник перезванивал через каждых 5 минут, все время приходили на мобильный СМС с 4 значными паролями, деньги так и не зачислились на карту.Мало того с моей карты снялась 400 грн.На вопрос сотруднику как такое может быть? Я получила ответ что все исправлят, все это решилось 3 часа, я тратила свое время и нервы.Потом сотрудник позвонил и попросил добраться до ближайшего банкомата приват банка чтобы, как он объяснил перечислить назад мои же деньги.Я набралась терпения и все выполнила как просили.Но деньги так и не вернулись, на горячей линии трубку не берут.Так нельзя обращаться с своими клиентами!!! Я не удивлюсь если на мой отзыв не ответят.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:54
Добрый день. Вы стали жертвой мошенничества.
Сотрудники банка никогда не звонят и не просят назвать персональные данные, номер карты, коды и т.д.
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве в управлении полиции.
Beetroot 13 ноября 2016, 18:07
Цензурных слов просто не осталось. Мало того, что принудительно погнали за получением выплат ВПЛ в «Ощадбанк», так теперь последний самовольно заблокировал мою карту на предмет онлайн-платежей (причём перевод хочу сделать между собственными картами «Ощада»)! Пытаюсь сделать платеж, система пишет, что превышен лимит, хотя в настройках вижу, что с лимитами всё гуд. Звоню в поддержку, спустя полчаса ожидания мне говорят: «Да, всё верно, мы заблокировали платежи для карт переселенцев в связи с учащением случаев мошенничества». Окей, говорю, но Вы меня идентифицировали, давайте по моему запросу снимем блокировку. Увы, отвечает нимфа, сие невозможно. Спрашиваю: если со всем пакетом документов, родословной и т.д. приду в отделение, выпустившее карту, снимут? Ответ: нет. Вопрос к банку: какого, собственно, лешего?..
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:52
Добрый день. Ограничение по картам ВПЛ установлено в связи с увеличением фактов мошенничества, это обусловлено «обналичиванием» и передачей карт 3-им лицам. Данное ограничение по карте снять невозможно. Вы можете открыть бесплатную карту для личного пользования Моя карта и проводить любые операции.
Kirakosyan 12 ноября 2016, 19:57
Оформляла в Ощадбанке по адресу Курчатова 25-37 Карту Киевлянина, на эту карту приходят Детские пособия до 3х лет.Срок карты длился год и истек в октябре 2016.
19.10.16 позвонила в колл центр где мне сказали что перевыпустить карту я могу только в том отделении где оформляла ее год назад.Обратилась в отделение.Очередя огромные, занимается данным вопросом только ОДНА касса, в общем с орущим дитем время тянулось вечно.Предоставила свой паспорт, старую карту и ИНН оператору, сказала что срок истек и мне нужно перевыпустить, мне ответили что моя заявка на перевыпуск карты уже открыта, и забрать карту могу через месяц (в колл-центре говорили через 2 недели).
Хорошо
12.11.16 По чистой случайности через колл центр узнаю что никакой заявки по поводу перевыпуска моей карты НЕТ и, видимо, у оператора отделения где оставляла заявку «что-то пошло не так».Сотрудник колл-центра сказала ожидать звонка через 2-3 дня, и уже тогда изложить всю проблему и суть вопроса!
Получается меня снова пошлют в мое отделение, и не факт что в этот раз у сотрудника отделения все получится!!! Ждать новую карту как минимум месяц, я расчитывала на эти деньги, к сожалению их со счета даже с паспортом снять нельзя, потому как новая карта еще не выпущена!!!
Очень расстроенна, так как получала первый раз карту тоже не без проблем и жалоб, ждала пока выпустят 2 месяца, сотрудники отделения врали что «нет пластика», в колл-центре эти слова опровергали и говорили что не видят моей заявки на форомление карты… уже не смешно.
Понимаю что надеяться только на детские пособия нельзя, но на даный момент очень на них рассчитывала.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:50
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства!
Получить средства Вы можете в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
vadymbanker 12 ноября 2016, 10:53
ВНИМАНИЕ!!! Не выдают валюту$$$$

Собираюсь бить во все колокола, напишу во всех форумах, напишу в 112 канал.
09.11 позвонил в своё отделение, г. Харьков, Деревянко 38, заказал $3650, сказали прийти на 11.12. Уверяли валюта без проблем выдается в пределах лимита. Прихожу, сказали могут выдать $1600. Я начал кричать blue murder!!! Банк банкрот!!! И сказал я отсюда не выйду без денег, вызывайте охрану, я полицию! Начальник на такси за свой счет повезла меня в управление, где мне выдали всю сумму. Кассир в управление, обмолвилось, сказала что есть некий лимит на область в выдачи $/€ и он недавно был сильно уменьшен, НАСТОРОЖЕНИЕ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:47
Добрый день. Ограничений по выплате валюты нет.
Услуги заказа валюты в Банке нет и отделение производит выплату по наличию средств в самом отделении. Рады, что начальник отделения решил проблему!
Igztrader 12 ноября 2016, 9:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
Одно из немногих отделений, где быстро обслуживают и с пониманием.
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
Olena2016 11 ноября 2016, 15:52
Хотела поделиться своей ситуацией. Мне необходимо было оформить социальную карту. Через коллцентр зарегистрировалась на 12-20. Время специально выбирала, потому что дома болеет старший ребенок, и в 13-05 необходимо младшего забрать из школы. На горячей линии мне сказали, что менеджер банка примет меня в назначенное время и в очереди стоять не прийдется. Я была очень рада такому высокому уровню обслуживания. До этого уже два года являюсь клиентом банка и никакого негатива к сотрудникам и уровню обслуживания у меня не было. По факту — пришла в назначенное время, работает два окошка, в каждое очередь, человек по 10. Подошла к заведующей отделения Яковец Светлане Владимировне и очень вежливо спросила к какому специалисту мне подойти, чтобы меня обслужили по записи… на что получила сухой жесткий ответ «Занимайте очередь!» На мои вопросы про регистрацию на время, мне ответили, чтобы я не отвлекала от работы и звонила на горячую линию со своими вопросами. Я позвонила, так как вообще не понимала, что происходит. На горячей линии мне ответили, что в очереди я стоять не должна и меня должны обслужить по времени регистрации. Я повторно подошла к заведующей. Она ответила, что она обслуживает по живой очереди и на регистрацию ей плевать. А через 40 минут, ровно в 13-00 она просто встала и ушла на перерыв. Это, видимо, она делает строго по правилам. Объясните мне, пожалуйста, почему такое вообще возможно в банке. Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам и политика банка для завед.отделением уже не документ? Я ушла, так и не оформив карту, так как у меня не было возможности стоять дальше. Осадок остался большой.
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
lumar 11 ноября 2016, 13:45
не банк а кусок *** до оператора до звонитись неможливо гроші перевести на віртуальну карточку зайти неможна, гроші перевести на віртуальну картку неможна
Зробіть нормальну підтримку!!! остаточно виріши що всі рахунки в банку потрібно закривати!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:41
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Ми працюємо над вирішенням питання з контакт центром. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝