Не возвращают деньги, которые не выдал их банкомат

Ayuditskaya Ayuditskaya
6 мая 2017, 13:16
без оценки
Добрый день!
Подскажите пжл куда обратиться, что решить этот вопрос. Два месяца назад снимала деньги в банкомате Ощадбанка с карточки приват банка. Банкомат снял деньги с моей карты, отсчитал их, но не выдал, выдал чек, извещающий об ошибке банкомата.
В отделении сказали написать заявление. И уже два месяца направляют из одного подразделения в другое, говорят, что заявление рассматривают.
Фактически, забрали мои деньги с карты и пользуются ими.
Это нарушение прав.
Куда отвращаться в таком случае?
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
OschadbankUA
10 мая 2017, 15:40
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в банк-эмитент. В Вашем случае это Приватбанк

Комментарии (5)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 13:28
Qwerty, Ольгино
#
Положено обращаться в банк-эмитент платёжной карты.
В вашем случае — в Приватбанк.
+
0
qwerty03
qwerty03
6 мая 2017, 16:46
#
Обращайтесь в приват и там пишите заявление.
+
0
SIV
SIV
6 мая 2017, 21:30
#
У Вас карточка Приватбанка и все проблемные случаи необходимо решать через письменное обращение только в Приватбанк. Это заявление можете подать в любом отделении Приватбанка.
+
0
sokolok
sokolok
8 мая 2017, 0:17
Sokolok, Киев
#
Стрёмные банкоматы
+
0
09104
09104
10 мая 2017, 20:46
Киев
#
Проблем стоит ожидать, когда участвует два банка. Получается ситуация: один перечислил и списал, а другой не выплатил по факту. А спорные транзакции рассматриваются весьма неохотно, к сожалению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться