Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Коля Шейко 24 ноября 2016, 11:15
Ходил 2 раза в банк и сказали что ещё рано писать заявление сказали что они могут вернуться в любой день
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 12:38
Пожалуйста, уточните отделение, Ваши ФИО и номер контактного телефона.
без оценки
12345galyna 24 ноября 2016, 6:32
Пришли переоформить переселенческие, там ремонт все понятно что много неудобств, но почему в кассе за стеклом люди приветливые всегда адекватно разговаривают, а в так называемом 5 кабинете где оформляют переселенческие-хамы! Так надменно и по хамски еще не слышала разговора, Еременко О. которая обслуживала не объяснила когда приходить какие документы иметь только возмущалась что ей некогда.этим показывая своему стажеру как нужно вести себя с клиентом и все это происходило не смотря на то что в этом же кабинете сидят еще 2 каких то начальника.
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:59
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить, в каком именно отделении Вы обслуживались
без оценки
Коля Шейко 24 ноября 2016, 0:42
21 числа этого месяца хотел снять деньги из карточки я увёл суму каторую хотел снять и выбило технические не поладки деньги с карточки сняло и деньги не выдало что теперь делать я ходил в банк там сказали в течение 3 часов они прийдут назад на щот но уже начался 4 день сколько можно ждать ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной операции.
poliakova 23 ноября 2016, 20:19
6 серпня 2016 року оформила документи на перевипуск картки киянина, ходжу та звоню в відділення банку кожних 2 тижні, досі її немає, хоча прийшла смс з останніми цифрами картки та що вона підключена до смс банкінгу ще 25.10.16року. Мені на все це до согодні відповідают, що з карткою все добре вона ще їде… і в серпні в них пластику не було
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:49
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІб, номер контактного телефону та відділення, в яке Ви звертались, щоб ми могли зясувати ситуацію.
без оценки
Александр Первушин 23 ноября 2016, 18:55
Где то неделю назад купил 100 долларов. Сначала я в Днепре, их 3 дня вносил на карту. Сотрудники просто оторви и выбрось как в самом отделении банка, так и в Call Center. Мне всего лишь нужно было положить сумму на карту и провести через PayPal платеж.

Деньги я положил, когда я начал проводить платеж через систему, начал получать отказы с ошибками. Четкий ответ, я получил с 8 звонка и 45 минут ожидания на линии при каждом обращении. Мне там объяснили что мы не можем конвертировать из доллара в грн. Вопрос зачем при оформлении карты, обещать невозможное?

Я на все это плюнул, закинул деньги на карту другого банка и провел платеж.

Но самое интересное случилось, когда я попытался снять деньги обратно.
Я пробегал по пяти отделениям г.Днепр и находясь в командировке в г. Харькове я тоже не смог этого сделать. Отмазки были такими, нет денег. Ни гривны ни доллара. Вопрос был в 2730 грн на 21.11.16. Сегодня 23.11.16 я наконец то снял деньги в банкомате своего любимого банка КредитДнепр и только 2500 грн. При установленном курсе ощадбанка 26.20 грн
Все остальное комиссии и тупые отмазки сотрудников дерьмо банка.
без оценки
Ируська Счастливая 23 ноября 2016, 17:43
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Как быть?
На сайте ОЛХ я продаю товар, появился якобы потенциальный покупатель
Попросила номер счета чтоб сразу перевести сумму
Сказав что у меня Приват банк, она сказала что только Ощад, ей так удобно
Ощад у моего отца, я ей отправила номер счета, она сразу попросила номер тел отца, и что вечером переведет
На следуещее утро позвонила и попросила подключить услугу смс оповещения по приходу денег
Отец подключил
в теченее нескольки часов все деньги с нашей карты были сняты!!!
Как без личных данных и кодов такое могло произойти?
Tina Kotenko 23 ноября 2016, 16:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
С 27 июля в отделении Ощадбанка на Сагайдачного, 25, Киев, мне почти 4!!! месяца делают картку киянина. Сначала ошиблись в написании моего имени, заблокировали испорченную ими картку и принялись оформлять новую. Выдали новую с минусом в 60 гривень на счету, за свою ошибку с меня сняли 60 гривень. И до сегодняшнего дня я не могу добиться, чтобы они вернули украденные у меня деньги на картку и картка заблокирована, я не могу ею пользоваться. Вся эта история длится почти 4 месяца. Как не проклясть этих людишек?
kosmos 23 ноября 2016, 9:37
Добрый день!!! Вот пишу уже второй раз и думаю, банкомат на отделении 10020-0250 всегда пустой с наклеяной бумажкой формата А4 — Извините в банкомате закончились деньги или это мне так «везет»? При посещении данного отделения для снятия наличных средств в банкомате практически постоянно, ну процентов 80 так точно, я вижу эту бумажку.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:57
Добрый день. Спасибо за информацию — мы обратим внимание отделения на эту проблему и исправим её.
Отделение Нового формата находиться на привокзальной площади г.Знаменки.
На отделении работают 5 человек.Когда я прихожу в банк, сотрудники всегда встретят улыбкой, с добром.
Вежливое обслуживание, компетентные сотрудники-профессиональны, всегда обьяснят, проконсультируют, быстро и качественно обслужат. Большое Вам человеческое СПАСИБО!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:54
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
yura987654 22 ноября 2016, 23:01
Добрый день.

Отзовитесь у кого была или есть такая проблема. Или подскажите как мне быть и как действовать.

Два года назад я приобрёл казначейский сертификат «Військові», стоимость 1000,0 грн, для финансовой поддержки нашей армии, которой на то время не существовало.

В нем четыре купона для погашения и выплаты денег, ок 32,00 грн.

Когда пришел в отделение в г. Днепре ( Днепропетровске) на ул. Титова 17 погашать третий купон, мне экономист сотрудник отделения отрезал третий и четвертый купон, в кассе я за третий получил деньги и ушел. Когда пришло время погашать последний купон (четвертый), я пришел в отделение подошел к сотруднику, а мне сказали у Вас отрезан последний купон. Я отвечаю: четвертый купон мне отрезал Ваш сотрудник и сказал что я получу деньги и сумму по сертификату ( 1000,00 грн). Деньги на данный момент я не получил. Начальник отделения свою же проблему не решает, обратился в областное отделение пока вопрос там завис, а время идет.

Буду очень благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Олег Панчик 22 ноября 2016, 20:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
Я, Панчик Олег Олегович, являюсь клиеном Ощадбанка(зарплатная карточка, выданная отделением на Борщаговской 152). 6.09.16 при снятии зарплаты с банкомата Приватбанка недополучил 200 грн. 7.09.16 обратился в отделение на Борщаговской 152 с заявлением о проведении расследования и возврате моих денег.В отделении меня заверили, что через 45 дней я получу свои средства обратно.Через 50 дней деньги на мою карточку не поступили, позвонил в отделение по тел.456-80-19 где мне сказали, что расследование еще незавершено и необходимо подождать еще 2 недели.На данный момент после 2,5месяцев ожидания звоню в отделение на Борщаговской 152 по несколько раз на день с нулевым результатом(ТРУБКУ НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ!) Прошу наконец-то закончить ваше расследование(ЕСЛИ ВЫ ЕГО ХОТЯ БЫ НАЧИНАЛИ?) и вернуть мою зарплату.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Melonik 22 ноября 2016, 20:15
В отделении «Ощадбанка» по пр.Ленина 144 в г.Запорожье, требуют оплатить 25 грн. за получение денежного перевода! Управляющий отделения, вопреки всем законам, выдать перевод отказал. В другом отделении, выдали перевод без проблем, об «обязательном» платеже там никто не слышал.Интересно, что думает НБУ о таком поборе?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Мы проведём работу с отделением и проверим стандарты обслуживания клиентов.
без оценки
vyshgorodk 22 ноября 2016, 15:03
Все НЕ для людей! Ужасно, ужасно, ужасно! Поменяли режим работы отделения, теперь в субботу выходной, в будний день до 17.00, зато обед остался по расписанию. И теперь работающий по стандартному графику человек никак не может воспользоваться услугами банка. Оплатить коммунальные платежи можно лишь простояв в очереди минут 40...50. Еще и с комиссией. Работает только 2 кассира из 3. Терминал тоже работает не всегда.
Зачем мне быть клиентом этого банка?!
П.с. Еще и при оценке работы можно выбрать только 3 параметра
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над расширением сети и новыми сервисами. Вы можете платить в Веб-банкинге по свободным реквизитам. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
billytalent7777 22 ноября 2016, 13:36
Я заказал через интернет Картку Киянина своей бабушке 20-го сентября 2016. Выбрал времяи дату выдачи-11-ое ноября 2016. Бабушка пришла, несмотря, что сотрудники банка признали, что сообщение было, но быстро дали понять, что по этой карточке «еще конь не валялся». С моей бабушки взяли 25 грн. и составили «Договір про приєднання до договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб» в котором почему-то о тарифном пакете «Картка Киянина»-ни слова.В моем понимании-договор должен был составаляться прямо под выдачу карточки, а они сказали, чтобы мы им перезавонили аж 15-го декабря. Моя бабушка вообще карточки дождется, и почему карточку не выдали еще тогда, 11-го ноября?
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:54
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, Ваше и бабушки.
без оценки
Stanislav11 22 ноября 2016, 13:28
К сожалению несколько лет назад меня угораздило взять ипотеку в Ощадбанке. Теперь ежемесячно я стою в очереди что-бы оплатить кредит. Впечатление о работе банка крайне негативное. Работает только одна касса, а остальные закрыты. Банкоматов крайне мало и те стоят пустыми. Пенсионеры стоят в очередях в кассу что-бы получить пенсию. Отсутствует информация о льготных группах имеющих право обслуживания без очереди. Постоянные очереди вызывают у людей раздражение и в результате возникают ссоры доходящие до драк. И постепенно ситуация только ухудшается. В общем я сильно жалею о том что когда-то связался с Ощадбанком. Здесь происходит полный беспредел.
Никому не советую обращаться в Ощадбанк.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:53
Добрый день. Мы изменяемся и работаем над решением проблемы с очередями в отделениях.
Например, Вы можете оплачивать кредит через Веб-банкинг — быстро и без очередей. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
KLIENTUKRBANKA 21 ноября 2016, 21:54
Не работает банкомат уже два месяца на ул. Мельникова 2/10, на предприятии, где сотрудники получают зарплату в Ощадбанке.
P.S. Может поэтому ощадбанк не переиздает мне карту, но за коллег обидно.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:50
Спасибо за информацию. Примем меры.
KLIENTUKRBANKA 21 ноября 2016, 21:42
Это самый ужасный банк с которым мне когда-нибудь приходилось сталкиваться!!! Мои данные в системе для получения зарплатной карты не могут уже поменять пол года. Не буду описывать все что со мной происходило (описано в предыдущем отзыве), но полтора месяца назад директор отделения № 10026/0122 (вул. Франка Івана/Хмельницького Богдана, буд. 27/31) обещал взять на личный контроль данный вопрос. В итоге позвонив сегодня в отделение, я как всегда услышала: «ожидайте, Вашей карты пока что нет».
Как этот банк может позиционировать себя как надежный банк страны, если не может решить элементарный вопрос об изменении личных данных для выдачи ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ?!
Все данные для изменения впервые были предоставлены банку год назад, потом полгода назад и полтора месяца назад,- но результата нет до сих пор.
Получу ли я свою карту или мне необходимо обращаться к руководству моего предприятия для смены банка?
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
qwerasdf11 21 ноября 2016, 19:53
В квитанции за квартплату кассир ощадбанка в городе Лисичанске проспект Ленина дом 102 указала не мою фамилию и не мой лицевой счет. Рукводителя отделения в зале нет. Он где — то в кабинете под замком. Так получается что кассир в чеке может указать любую фамилию, любой лицевой счет и попробуй потом разберись, если в зале банка нет начальства, а в колл — центре Ощадбанка сказали: обращайтесь в ту организацию, в кторую отправились деньги. Так, вот отправляйте туда своего кассира, причем тут я. Я требую, чтобы мне завтра сотрудники Ощадбанка вернули деньги по квитанции, и я не расписывался в одном из экземпляров, мне его не предоставили.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:48
Добрый день. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
User21112016 21 ноября 2016, 19:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
Не возможно осуществить платеж без нервотрепки. Просидев в очереди больше часа, под закрытие отделения сообщают о том, что в 18.00 перестают принимать платежи. На резонный вопрос почему не обслужить оставшихся 4-ре человека, мне сообщают что я должна уважать и рассчитывать свое время и время работников банка. Первый вопрос каким образом я могла рассчитать время, я не пришла за пять минут до закрытия, а просидела в очереди час! Второй вопрос какие правила окончания обслуживания клиентов? На мои вопросы кассир банка ответила, что я могу пойти в любой другой банк, в терминалы самообслуживания!!! Безусловно могу, что и сделаю в дальнейшем! Самый отвратительный банк! Давно я не встречала такого хамства, и не выдачу Книги жалоб по требованию клиентов!
С уважением, Влада Ратушная.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2016, 15:46
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас о том, что сотрудник обслуживает клиентов в разрезе рабочего времени отделения (это регламентируется трудовым законодательством), и он, в т.ч., не может знать о том, какие платежи будут у клиента (например, 1 платёжка или 10). Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете провести оплату за коммунальные платежи в терминале самообслуживания или Веб-банкинге в любое удобное для Вас время и без комиссий. Платите онлайн !https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Володимир Конишев 21 ноября 2016, 13:21
21.11.2016 після переказу 1 тис гривень банк заблокував картку. Розблокувати аппаратно неможливо, оскільки механічний голос повідомляє, що введено невірні дані (бреше)! 5 працівників контакт-центру чемно переводили виклик працівникам безпеки, які протягом 1,5 години не відповідали. Завдячуючи «Ощадбанку», відчував себе досить дискомфортно перед продавцем товару! Банк перетворюється в роздуту контору з безліччю функцій і безтолковим обслуговуванням. Не можете оперативно розблокувати з незрозумілих причин Вами заблоковану картку, то нема чого її блокувати, коли не просять!
Також декалька днів не можу перереєструвати нову картку у веб-банкінгу.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:54
Добрий день. Процедура розблокування відрізняється в залежності від типу блокування. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝