×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Все курсы банка |
Помогите вернуть деньги
В каком отделении г. Харькова у меня гарантированно примут письменное заявление и дадут ответ на вопрос — как можно вернуть средства?
Комментарии (1)
Принудительное страхование жизни при оформлении кредита
Комментарии (1)
Банк списал пенсию мамы на 11 тысяч гривен!!!
В конце концов маме заявили, что по какому то договору деньги списали. Мама в истерике, я никакого договора не подписывала, мне никто не звонил. Короче, нас послали в другое отделение, я так понял центральное. Там тоже были удивлены, спросили, заключала ли мама договор. Мама чуть не плача, сказала что никакого договора не заключала. Маме пояснили, что ее деньги поступили в какой то замороженный фонд, и при наличии копий паспорта, кода и кредитной карточки банка, деньги в течении трех дней вернут.
Вопрос, по какому такому праву были списаны деньги со счета? Даже если мама умерла, у нее же есть наследники?
Комментарии (2)
Зависла система у відділенні банка!!!!???
Комментарии (2)
«Качество» обслуживания
10.02.2017 я пришла в отделение банка (м.Чернигов, проспект Миру,19), чтобы снять деньги, но оказалось, что карточку ещё не начали оформлять и деньги я снять не могу. Поэтому при мне оформили заявку на получение новой карты, и сказали, что через две недели она будет готова.
27.02.2017 я пришла в банк за карточкой, и мне сказали что в Черниговское отделение она не поступала, а карточки изготавливаются в Киеве. Сказали ждите СМС сообщение о приходе карточки. 01.03.2017 я не выдержала и написала он-лайн сообщение на сайте Ощадбанка, где расписала всю историю.
Вечером того же дня мне перезвонили с горячей линии, дико извинялись, и сообщили, что при оформлении заявки 10.02. консультант банка допустил ошибку, и поэтому карточку мне не начали выпускать, и они сейчас исправят ошибку и через две недели выпустят карточку, а виновные будут наказаны. А через пару дней мне обязательно позвонят и скажут цифры карточки, чтобы я могла снять деньги побыстрее.
Сегодня уже 15.03.2017, естественно так никто и не позвонил и никаких СМС. Полтора месяца не могут сделать карточку АУУУ!!! Такое ощущение, что им совершенно наплевать на клиентов, уровень шаражкиной конторы. Куда ещё обратится, чтобы наконец-то сделали карточку???
Комментарии (1)
Какие отзывы по получению валютного депозита?
Интересует отзывы, кто-то получал валютный депозит в кассе? есть в этом проблемы?
Кассир при мне рекомендовал забрать «переводы» (или что-то другое, не понял что) валютные в гривне.
Есть в этом банке услуга заказа валюты в кассу? и адекватно ли она работает эту услугу? ИЛИ в противном случае, долляры получить не получится?
Комментарии (2)
банкоматы. развод граждан
за каждый просмотр вывода на экран своего счёта снимается 1 гривна без предупреждения!
в результате банк обокрал меня на 10 гривен. я понимаю мы стремимся в европу и несоблюдение законов стало нормально уже везде. но рано или поздно народ вас на вилы посадит раз вы не соблюдаете законы и разводите народ.
Комментарии (8)
Це не банк, це дурдом
Комментарии (18)
Благодарность стажеру отд. на пр. Маяковского, 45, Кулиеву А.М.
Решение моего вопроса затянулось, и сегодня я пришла в это отделение, чтобы узнать, в чем проблема. Опять встретила Кулиева А.М. Он решил мою проблему. Пока загружался компьютер, он успел помочь пенсионеру изменить код на карточке, ответил на несколько вопросов клиентов банка. Ответы исчерпывающие. Готовность помочь. Сдержанность. Опрятный внешний вид. Компетентность. Спасибо ему и работникам, отвечающим за подбор персонала. Вы сделали правильный выбор.
С уважением.
Габлина К.А.
Комментарии (3)
качество обслуживания
Комментарии (1)
Денежные переводы
Комментарии (10)
Выдача карточки киевлянина
Я пришла через месяц, оказывается карточка заблокирована, мне выдадут новую. Оставьте заявление и ксерокопии документов, через месяц мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, пришла я снова. Карточка не готова, т.к нет пластика!!!
Приходила я еще 2 раза, карточка не готова. Сегодня сотрудник банка выдал фразу:«Ждите, когда вашу карточку заблокируют, тогда мы сможем выдать новую». Прошло полгода!!! А она, оказывается, еще не заблокирована!!!
Я приходила 5 раз в отделение, каждый раз новые сотрудники, которые ни в чем не разбираются!!! Мне жалко моего потраченного времени на этот ужасный банк. Если не карточка киевлянина, ноги б моей в этом банке не было!!!
Написать комментарий
Выдача карточки клиента
А все началось с того что я оформила выплаты на ребёнка в этом банке, о чем очень жалею. Все было нормально пока не закончился срок годности карточки которую дают на год, я как мама в обще забыла про это, так как очень редко пользуюсь этими выплатами, деньги лежат на очень нужные моменты! После того как пришла смс, что карточку заблокировали пошла в банк, написала заявление про выдачу новой, дата 12.01.2017 год. Звонила в банк не один раз, карточку за два месяца не могут сделать, вечно наводя дураткие отговорки в некомпетентности отдела который выпускает и оформлят номер карточки. Естественно без карточки и номера Ее я не лгу снять деньги.
Самолёт ужасное, что неделю назад мы попали с ребёнком в больницу, и естественно надо деньги на лекарства и прочие расходы. Я пришла очередной раз в банк и начала уже требовать мою карточку. Но женщина за стеклом начала хамить я начала объяснять, я конечно понимаю, что ей всеравно на мои проблемы, но более хамского отношения я не видела ко мне развернулись спиной, на вопрос «когда прийти мне за карточкой ?» сказали «ждите!», я повторила что жду 2 месяца. Мне сказали звонить в кол центр, что я и сделала, но там сказали что работники банка должны были принять меры для получения карточки мною, и так меня гоняют туда-сюда. В кол центре сказали прийти в банк и позвонить им обратно и дать трубку работнику банка.
Вот такая глупая ситуация, выходит с больным ребёнком на руках прийдется идти в банк.
Комментарии (5)
модернизированный ИПТ
Написать комментарий
СКАРГА. ПОВЕРНІТЬ КОШТИ
Комментарии (2)
Покупка валюты банком
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Комментарии (21)
жалоба!!!
Написать комментарий
будь проклят тот день, когда я принес им деньги
Комментарии (6)
Высокое качество обслуживания
Написать комментарий
Нав'язування послуг пенсіонерам
З не давніх пір з’явилась, не достойна державного банку, політика нав'язування кредитних ліній пенсіонерам (на їх пенсійні картки), в деяких випадках навіть не попереджаючи їх про таку «гарну послугу». Вибачте, але такі дії не прикрашають державний банк, як і не подовжують життя його найбільш незахищеним клієнтам.
Комментарии (1)