Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Юлия Бем 10 июля 2017, 9:06
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.

Ответ банка Ощадбанк

31 мая 2017, 13:52

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней

Дважды писала заявление, до сих пор ничего не решили.Неужели так трудно поднять архив видеонаблюдения? Управляющий завтраками кормит, а воз и ныне там. Кому жаловаться?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 9:30
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором писали заявление на спорную транзакцию. Вся информация находится у сотрудников
без оценки
rezident 10 июля 2017, 1:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 121-А
Почти уже месяц, как мне «возвращают» обратно деньги, НЕ выданные терминалом в результате его сбоя… На протяжении этого времени говорилось разное-несуразное: то деньги вернем после инкасации, то вернем 29-го числа этого месяца, то некий Петя нам беды наделал, то мы вообще не знаем кто вы такие и у нас нет вашего заявления (какого черта, спрашивается, вы его мне отдавали??). Что-то я откровенно сомневаюсь в том, что мои денежные средства вернутся… Судя по отзывам, некоторые люди с идентичными проблемами годами ждут возврата своих кровных… Не знаю, слов нет… Ни единого… Ушли 3000 грн в небытие…

p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:35
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства! Срок рассмотрения заявления на возврат средств — до 45 дней. После написания заявления Банк инициирует служебное расследование, производится инкассация банкомата и производится учёт денежных средств. Подобная операция занимает время. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от банка.
16.06.2017 при попытке рассчитаться в магазине АТБ за покупку 884 грн. 76 коп.(с.Стоянка, Житомирская трасса) карточкой Ощадбанка, кассир сообщил, что операция не прошла, после этого кассир провел еще раз карточкой и опять операция прошла не успешно. Через минуту пришла СМС, что деньги дважды были сняты со счета. Сумма пропавших денег с карточки 1768 грн. 52 коп.
Была вызвана полиция и потрачено более 3 часов времени на оформление и разбирательства.
19.06.2017 позвонили с извинениями сотрудники АТБ, и заверили, что деньги на счет им не поступили.
20.06.2017 Было написано заявление в отделении Ощадбанка(Артема 32/38). В отделении сообщили, что деньги действительно не переведены в АТБ и произошла техническая ошибка.
До сих пор(более 3-х недель) деньги не возвращены на счет. Больше 10 раз звонили в службу поддержки — ничего о том где мои деньги и когда они вернуться не могут ответить. Связать с тем кто может ответить на этот вопрос отказываются. Это наводит на мысли, что это не техническая ошибка, а банк занимается мошенничеством. Будьте осторожны.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 16:39
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи и ФИО.
без оценки
Елена Хомутова 9 июля 2017, 14:41
Невозможно снять деньги — не работает банкомат на Шевченка, в 2 банкомата в налогом университете не пускают по выходным. Банки не работают!!! Что за безобразное отношение к клиентам. Ирпень многотысячний город неужели тяжело установить несколько банкоматов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 17:14
Добрый день! Банкоматы работают
Сергей Ю. 7 июля 2017, 19:24
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Харків, Відділення № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56.

Попросил закрыть карточные счета — отказ, принять заявление отказались. сказали, что у нас в отделении ничего не работает из-за «хакерской атаки»

На горячей линии скзали, что закрывать только в отлении, и понятия не имеют. что происходит в том Відділенні № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56. в Харькове. Уверяют, что ВСЕ отеления работают в штатном режиме.

что мне делать? Или просто «все люди врут» (копирайт Хаус МД)?

все еще искренне ваш, Сергей Александрович,
050 40 68 438
без оценки
Zago5611 7 июля 2017, 12:34
в одном отделении работают два сотрудника, один из них с Крыжановского отделения, который по не обьяснимым причинам, принимает только жителей села Крыжановка. Огромная очередь целыми днями, платежи работники принимают до 15.00, говоря, что теперь у них такой график работы. Работники банка жутко хамят, когда просишь быстрее обслуживать, отвечают что коммунальные платежи не их основная работы и они могут не принимать их.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 12:42
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сорудниками отделения будет проврдена дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
MsKseniya1986 7 июля 2017, 12:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 12
Сегодня имела удовольствие посетить отделение г. Киев пр-т Победы, 12. Поведение персонала напоминает места лишения свободы. Лицезрела отвратительное хамство и кривляния совсем юного кассира (Касса №1), по отношению к очень пожилым людям и лицам преклонного возраста…
Вопросы к руководству…
— Каким образом, данный «специалист» был допущен к работе с клиентами?
— Из 3х касс, работает только одна… Почему клиент приехавший забрать карточку, должен стоять 40 минут в очереди?
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 12:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена дополнительная работа
Oksana77777 7 июля 2017, 1:05
Здравствуйте. Очень дорогое стало смс оповещение. Я пенсионерка с обычной мизерной пенсией.И за одно смс сообщение в месяц с меня снимают 7 грн! Хотя бы для пенсионеров можно было бы сделать эту услугу более дешовой или вообще бесплатной.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 9:50
Добрый день! Тарифы утверждены банком. Если Вас не устраивает наш смс-сервис, Вы можете отказаться от данной услуги
без оценки
turim 6 июля 2017, 20:33
Отделение по адресу: Луцк, ул. Хмельницкого, 3-А
Звернувся у Ощадбанк для відкриття гривневого депозиту. Внесення даних працівником банку у систему зайняло 30-40 хв. Багатувато, як на сучасні комп«ютерні технології. Але більше обурення викликав той факт, що мені довелося крім депозитного договору оформляти купу макулатури — якесь незрозуміле приєднання до чогось. І край незрозумілості — кредитний договір. Нажаль для чого мені, людині, яка хоче вільні кошти розмістити на депозиті кредит працівники банку пояснювали лише так „це цілісний пакет. Без карткового договору неможливо оформити депозит. У свою чергу, без оформлення липового (з нульовими кредитними лімітами) кредитного договору неможливо оформити картку“. Тому хоч відкрити депозит — оформи кредит. Питання до менеджменту банку — для чого навязувати клієнтам послуги, які їм не потрібні (було бажання розвернутися і піти в інший банк)? Для чого займати час працівників на оформлення непотрібних паперів (LEAN PRODUCTION — чули про таке?) Навіщо переводити папір на приклади якихось схем погашення кредиту людині, яка оформляє депозит?.. Доречі, про необхідність підписування фіктивних (це моя субєктивна оцінка) кредитних договорів мене повідомили вже коли вони були видруковані.
Ощадбанк
Ответ банка
7 июля 2017, 9:47
Доброго дня! У нас є стандартний договір, який підписують клієнти.
Sabodor 6 июля 2017, 16:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Косиора, 113
На отделении 20/238 просто не берут трубку!!! пытался дозвониться целый день 06.07.2017 по номеру (0572) 932142 Нужно проверить сотрудником в этот день возможны были пьяны или им неинтересно давать информацию клиентам банка!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 16:45
Добрый день! Сотрудники отделения банка могут не брать трубку телефона в том случае, если в отделении большая рабочая нагрузка
Новый ремонт, все классно! Даже действительно вай фай есть и работает! Но много бабушек ( за айбоксами — жесть :-) и солнце прямо в окна жарит… жалюзи какие-то может нужно повесить?.. Долго очень ждал перевод и много людей медленно получали переводы, что то там система какая то плохо работает :-(, но я особо не спешил — порадовало то, что даже холодная водичка есть! Удачи Вам!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 16:20
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв!
60389111 6 июля 2017, 8:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Навіть не знаю як до Вас пробитися. Вчораі намагався в ТОБО № 10026/0129 (Ощадбанк) термінал № 52 проплатити комунальні послуги, але в останній момент термінал відключився і пенсійну картку назад не повернуло. Наявного Кешу нема і навіть не знаю до кого звернутися. Інкасатори на Тулузи, 3а сказали, що може будуть там через декілька днів. А що мені робити шановні панове. По паспорту у відділенні начальник відділення категорично відмовилася (правда попросила вибачення за роботу банку) видати кошти у зв«язку з тим, що Банкінг не працює у зв»язку із вірусом «Петі». Чи як його? Якщо не працює система, то не брешить а розкажить людям… Мучкін В.В.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 9:40
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Просимо зачекати інкасаціі терміналу, після чого Вам буде повернуто картку
Andrew V 5 июля 2017, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
9 лет на пенсии. Первую пенсионную карту выпустили на Тулузы 3а (Видимо т.к. оно Центральное в районе). 9 лет мучений. Имея другое отделение в 300 м. от дома каждый год вынужден ехать через полгорода на Тулузы для получения перевыпущенной карточки. Перейти на обслуживание в ближайшее отделение сначала было «невозможно». Теперь нужно писать заявление на новом отделении, там откроют новый счет. Потом нужно ПОЕХАТЬ в пенсионный фонд, дать им выписку о номере нового счета для начисления пенсии. И потом поехать на Тулузы — закрыть счет. Существенное облегчение проблем пенсионерам, нечего сказать! (Такая ерунда как перенесенный инсульт разве кого-то волнует?) И все ЭТО потому, что банк НЕ МОЖЕТ В ПРОГРАММЕ ПОМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЕНИЕ на котором он обслуживается! Какой нынче год в летоисчислении ОЩАДБАНКА?? 1997? Бюрократическая неповоротливая окостенелая организация. Другого определения нет. Крайне недоволен нашим «сотрудничеством». Более «мелкие» детали, как-то «операция» по доставке перевыпущенной карточки с Тулузы на ближайшее отделение, длящаяся 2 месяца с хождениями и обращениями к сотрудникам и закончившиеся ничем, опускаю.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 9:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент в нашем банке нет сквозной системы счетов, именно поэтому для закрытия счета необходимо обращаться в то отделение, в котором открыт счет
Сьогодні вирішив оплатити комунальні послуги, дорогою до відділення витратив всю готівку, але маючи картку ощадбанку і знаючи що на рахунку більше ніж треба сума прибув у відділення банку за адресою 39, вул. Праці, м. Бердянск. При собі мав квитанції попередньої оплати з моїми реквізитами, віддав касиру ці реквізити і картку попросив провести оплату, сума 95 гривень, але не так сталося як хотілося. З мене зажадали паспорт, я не повірив і перепитав, невже для оплати мого рахунку з моєї картки потрібен паспорт, відповідь всіх робітників була що так. Не вірячи що ці дії правомірні, але як законослухняний громадянин, попросив підтвердження, а саме документ який це підтверджує. Ніхто з працівників відділення не надав мені підтвердження. Та рекомендували зайти на сайт ощадбанку, або подзвонити в колцентр, що я й зробив. Після моїх пояснень про причини дзвінка, мені відповіли що не готові дати інформацію про регламентуючі документи, на моє запитання коли можна отримати інформацію отримав відповідь через два дні, на зв'язку була Світлана Нечаєнко. Зрозумівши що в ощадбанку працюють люди з низкою кваліфікацією, також вони забули що це я їм даю на заробітну плату своєю участю в житті банку та які не знають слова послуга і вважають що їх дії безапеляційні. Для перевірки пішов в другий і проплатив по карточці без ніяких, повторюю без ніяких запитів про надання паспорту. Вважаю що працівники ощадбанку порушили мої конституційні права громадянина України та правило презумпція невинності. Вважаю співпрацю з банком у якому такі працівники не сумісне, також буду не рекомендувати своїм друзям та рідним. З повагою
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 17:37
Доброго дня! Для оплати послуг у касі банку з платіжної картки, співробітник попрохав паспорт, тому що кошти, спочатку знімають (що робиться після ідентифікації клієнта) через термінал, а потім проводиться оплата вже готівкою.
elsh 5 июля 2017, 15:07
Сегодня получили смс «счастья» что карточка заблокирована.
Вот как вас называть?
27.06 я с родителем переселенцем приезжал в вашу контору чтобы отметится и получить перевыпущенную карту.
Мы прождали до субботы (приехали из другого города), банк так и не заработала.
Нам клятвенно обещали что якобы будет приказ о перенесении сроков (в связи с вирусной атакой).
А сегодня заблокировали счет.
И что нам теперь делать?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 15:10
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр банка и уточните информацию по карте, действительно ли она была заблокирована
Peter Sauber 5 июля 2017, 11:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Данилевского, 34
Уже среда, с момента вирусной атаки прошло 8 (!) дней, а перевод получить до сих пор невозможно! Причём и в колл-центре не называют никаких сроков восстановления.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:57
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
без оценки
02579619 5 июля 2017, 10:55
сегодня 05,07,2017г который день в городе киеве не работают отделения банка хотя по телефону 0800210800 говорят что все работает, вам не надоело вранье
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:47
Добрый день! Отделения работают в штатном режиме
без оценки
EugeneK58 5 июля 2017, 8:13
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
В оновленому Вінницькому відділенні «Ощадбанку» по пр. Юності 45-а, де, до речі, багато років працювала чудова, чуйна жінка-керівник, зараз новий менеджмент. У мене 3 липня виник неприємний інцидент — я отримував у цьому відділенні готівку з банкомату з двох карток — своєї та картки моєї матері, якої майже 90 років. В другому випадку банкомат нормально не спрацював, гроші він не видав і написав, — «Ви не встигли забрати кошти, зверниться до працівнику банку».
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками даного відділення буде проведена відповідна робота та додаткове навчання
mustanges 4 июля 2017, 22:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 8
23 июня 2017 обратился в отделение с требованием закрыть поточний рахунок № 2625....32205 в банке и обслуживание по карте. В день обращения возникли какие-то проблемы, дали номер телефона отделения для уточнения по закрытию счета-после чего я 29.06.17 перезвонил и по телефону в отделении подтвердили закрытие… но не известно чего (1.07.17 -пришло СМС на телефон об закрытии карты 4790-6778 и… для того чтоб воспользоваться WEB-банкингом-нужно активировать новую карту… Вопрос КАКОГО Я ДОЛЖЕН ЧТО-ТО АКТИВИРОВАТЬ ЕСЛИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СОГЛАСНО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ-СЧЕТ ЗАКРЫТ?????????, ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ РАССЫЛКА НА ТЕЛЕФОН????????????), на гарячей линии банка 4.07.17 приблизительно в 22-20 ответ на мой вопрос не предоставили, мне посоветовали обратиться снова в отделение… В чем проблема закрытия счета не понимаю, к Вам как на РАБОТУ НУЖНО ХОДИТЬ???
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:25
Добрый день! Рекомендуем повторно обратиться в отделение банка. смс-сообщение о использовании веб-банкинга и активации карты приходит рекламного характера
Всі співробітники Укрзалізниці змушені обслуговуватися в Ощаді. В минулому році мала неприємний досвід з заміною картки в якої вийшов термін дії, картку не надіслали в обіцяний строк 14 днів, я їхала у відпустку та не мала змоги зняти заробітну плату, відпускні, та матеріальну допомогу на оздоровлення. Мені зробили миттєву картку в якої був великий процент на видачу готівки. Цього року я згубила картку в квартирі, так як до відпустки залишилось не довго вирішила знімати кошти в відділенні банку за номером картки та паспортом, а потім вже замовити картку. Мій відгук про жахливе обслуговування в Відділенні № 10023/0394 пров.Тараса Шевченка,3. В першу чергу на відділенні відсутня інформація про графік роботи (понеділок у них вихідний). Там працює 3 особи, але постійні черги в яких всі сваряться, на віконцях не підписано який касир чим займається, вони відправляють людей з черги в чергу. 03.07.17 звернулася на гарячу лінію ощад банку де мені повідомили, що банк після вірусної атаки працює в нормальному режимі, графік роботи даного відділення мені повідомити не змогли. 04.07.17 о 12.10 звернулася до даного відділення для того щоб отримати кошти із свого рахунку. На що працівниці банку мені повідомили що в них відсутня готівка. При мені видали відвідувачу 2000 грн. по пенсійній книжці. На мої прохання все таки видати мені кошти працівниця банку запропонувала мені 50 гривень зі свого карману. Касир повидилася грубо, причиною відсутності коштів було те що вони буцім-то замовляють їх звечора на наступний день, а так як вчора вони не працювали, то і гроші ніхто не замовив. Мені нагрубили та відправили геть. Я знову позвонила гарячу лінію, щоб прояснити ситуацію з відсутністю готівки у відділенні, та з питанням куди можна залишити скаргу. Скаргу на гарячу лінію у мене, на жаль, не прийняли. Та все ж пояснили що ситуація з готівкою це порушення. Вважаю, що якщо вже і трапилася така ситуація з вірусом, то відділення мали б продовжити робочі години, та замовляти кошти вранці
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:18
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками відділення буде проведена відповідна робота. Рекомендуємо, також, замовити перевипуск картки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝