×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Сломанный терминал
Ответ банка Ощадбанк
31 мая 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней
Дважды писала заявление, до сих пор ничего не решили.Неужели так трудно поднять архив видеонаблюдения? Управляющий завтраками кормит, а воз и ныне там. Кому жаловаться?
Комментарии (2)
Банк, способный пошатнуть веру в благополучие
p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Комментарии (1)
Ощадбанк ворует деньги с карточки
Была вызвана полиция и потрачено более 3 часов времени на оформление и разбирательства.
19.06.2017 позвонили с извинениями сотрудники АТБ, и заверили, что деньги на счет им не поступили.
20.06.2017 Было написано заявление в отделении Ощадбанка(Артема 32/38). В отделении сообщили, что деньги действительно не переведены в АТБ и произошла техническая ошибка.
До сих пор(более 3-х недель) деньги не возвращены на счет. Больше 10 раз звонили в службу поддержки — ничего о том где мои деньги и когда они вернуться не могут ответить. Связать с тем кто может ответить на этот вопрос отказываются. Это наводит на мысли, что это не техническая ошибка, а банк занимается мошенничеством. Будьте осторожны.
Комментарии (6)
Нет работающих банкоматов в г. Ирпене
Написать комментарий
В отделении отказались закрыть счета. отказались принять заявление, сославшись на всю ту же «хакерскую атаку»
Попросил закрыть карточные счета — отказ, принять заявление отказались. сказали, что у нас в отделении ничего не работает из-за «хакерской атаки»
На горячей линии скзали, что закрывать только в отлении, и понятия не имеют. что происходит в том Відділенні № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56. в Харькове. Уверяют, что ВСЕ отеления работают в штатном режиме.
что мне делать? Или просто «все люди врут» (копирайт Хаус МД)?
все еще искренне ваш, Сергей Александрович,
050 40 68 438
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание!
Комментарии (6)
Кричащее не уважение к клиенту, хамское поведение персонала
Вопросы к руководству…
— Каким образом, данный «специалист» был допущен к работе с клиентами?
— Из 3х касс, работает только одна… Почему клиент приехавший забрать карточку, должен стоять 40 минут в очереди?
Комментарии (3)
CМС сообщения
Написать комментарий
нав"язування банківських продуктів, від яких клієнт відмовляється
Комментарии (4)
Отделение просто не отвечает га входящие звонки!
Комментарии (6)
бабушки за айбоксами
Комментарии (1)
Як працюють у Вас термінали і нові технології
Написать комментарий
Отзыв
Комментарии (15)
Деньги мои, а права банка как их ипользовать
Комментарии (13)
смс счастья
Вот как вас называть?
27.06 я с родителем переселенцем приезжал в вашу контору чтобы отметится и получить перевыпущенную карту.
Мы прождали до субботы (приехали из другого города), банк так и не заработала.
Нам клятвенно обещали что якобы будет приказ о перенесении сроков (в связи с вирусной атакой).
А сегодня заблокировали счет.
И что нам теперь делать?
Комментарии (4)
Как получить перевод?
Написать комментарий
о работе ощадбанка
Написать комментарий
«сервіс» від «Ощадбанку»
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Комментарии (9)
проблема закрыть поточний рахунок
Комментарии (1)
Жахливе обслуговування, повна некомпетентність співробітників
Написать комментарий