Банкомат не выдал деньги.

Tatyana0477 Tatyana0477
5 августа 2017, 11:02
без оценки
Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Ответ банка
Ощадбанк
7 августа 2017, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней.

Комментарии (4)

+
+15
rezident
rezident
5 августа 2017, 15:55
#
Никак. Была та же самая проблема. Вернули деньги спустя месяц и проблемы пострадавших никого не волнует, даже если проблема была создана банковских учреждением. Горяча линия — явление бестолковое… Это ж ощад! Моя вам рекомендация: пишите заявление на возврат средств и ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте его в отделении. Иначе, если вам его отдадут обратно, о вашей проблеме забудут
+
0
manson
manson
6 августа 2017, 12:30
Дмитрий, Киев
#
Да, нужно ждать к сожалению. На практике бывает, что вопрос решается и раньше. 45 дней — это максимальный срок. Далее уже обязаны или вернуть или отказать.
+
0
Александра Кисиль
Александра Кисиль
7 августа 2017, 18:45
Березань
#
Співчуваю У мене подібна ситуація Чекаю на повернення грошей уже 76 днів
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 августа 2017, 19:47
Юрий, Одесса
#
Согласно ЗУ «про письменное обращение граждан» сроки рассмотрения писем, заявок и прочее… составляют месяц

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться