×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 44.5 | 45.3 |
Все курсы банка |
швидка копийка
Комментарии (3)
«Швидко» гроші
Комментарии (24)
Некачественное обслуживание.
Комментарии (3)
экстрим при получении карточки киевлянина
Комментарии (5)
Ощадбанк не отдает мои деньги!!!
Комментарии (1)
Как дозвониться к ним?
Комментарии (1)
Невозможен перевыпуск карточки для получения пенсии
Я пенсіонер, у банку Ощадбанк маю картку киянина по якій отримую пенсію. Вже місяць сиджу без грошей, бо у шановного панства немає пластику щоб перевипустити картку. Як наслідок я неможу отримати належну мені пенсію.
Коли Ви перестанете годувати мене обіцянками та завтраками? В Вас зовсім немає совісті та поваги до людей похилого віку!!!
Комментарии (3)
Ужасное обслуживание
Комментарии (3)
Кредит или оведрафт
Комментарии (1)
Не обслуживайтесь в ощадбанке!!! Подлость ощадбанка.
Комментарии (1)
Это сложно назвать банком
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.
Комментарии (2)
Отзыв
Написать комментарий
Помогите вернуть деньги
В каком отделении г. Харькова у меня гарантированно примут письменное заявление и дадут ответ на вопрос — как можно вернуть средства?
Комментарии (1)
Принудительное страхование жизни при оформлении кредита
Комментарии (1)
Банк списал пенсию мамы на 11 тысяч гривен!!!
В конце концов маме заявили, что по какому то договору деньги списали. Мама в истерике, я никакого договора не подписывала, мне никто не звонил. Короче, нас послали в другое отделение, я так понял центральное. Там тоже были удивлены, спросили, заключала ли мама договор. Мама чуть не плача, сказала что никакого договора не заключала. Маме пояснили, что ее деньги поступили в какой то замороженный фонд, и при наличии копий паспорта, кода и кредитной карточки банка, деньги в течении трех дней вернут.
Вопрос, по какому такому праву были списаны деньги со счета? Даже если мама умерла, у нее же есть наследники?
Комментарии (2)
Зависла система у відділенні банка!!!!???
Комментарии (2)
«Качество» обслуживания
10.02.2017 я пришла в отделение банка (м.Чернигов, проспект Миру,19), чтобы снять деньги, но оказалось, что карточку ещё не начали оформлять и деньги я снять не могу. Поэтому при мне оформили заявку на получение новой карты, и сказали, что через две недели она будет готова.
27.02.2017 я пришла в банк за карточкой, и мне сказали что в Черниговское отделение она не поступала, а карточки изготавливаются в Киеве. Сказали ждите СМС сообщение о приходе карточки. 01.03.2017 я не выдержала и написала он-лайн сообщение на сайте Ощадбанка, где расписала всю историю.
Вечером того же дня мне перезвонили с горячей линии, дико извинялись, и сообщили, что при оформлении заявки 10.02. консультант банка допустил ошибку, и поэтому карточку мне не начали выпускать, и они сейчас исправят ошибку и через две недели выпустят карточку, а виновные будут наказаны. А через пару дней мне обязательно позвонят и скажут цифры карточки, чтобы я могла снять деньги побыстрее.
Сегодня уже 15.03.2017, естественно так никто и не позвонил и никаких СМС. Полтора месяца не могут сделать карточку АУУУ!!! Такое ощущение, что им совершенно наплевать на клиентов, уровень шаражкиной конторы. Куда ещё обратится, чтобы наконец-то сделали карточку???
Комментарии (1)
Какие отзывы по получению валютного депозита?
Интересует отзывы, кто-то получал валютный депозит в кассе? есть в этом проблемы?
Кассир при мне рекомендовал забрать «переводы» (или что-то другое, не понял что) валютные в гривне.
Есть в этом банке услуга заказа валюты в кассу? и адекватно ли она работает эту услугу? ИЛИ в противном случае, долляры получить не получится?
Комментарии (2)
банкоматы. развод граждан
за каждый просмотр вывода на экран своего счёта снимается 1 гривна без предупреждения!
в результате банк обокрал меня на 10 гривен. я понимаю мы стремимся в европу и несоблюдение законов стало нормально уже везде. но рано или поздно народ вас на вилы посадит раз вы не соблюдаете законы и разводите народ.
Комментарии (8)
Це не банк, це дурдом
Комментарии (18)