Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
natalia2409 19 марта 2017, 10:51
Отделение по адресу: Житомир, ул. Небесной Сотни, 13
отправила швидку копійку 13.03.2017 из житомира в харьков по уже обновленной системе, в харькове получателю рассказывают что у них еще по-новому не работает этот перевод. перевод швидка копийка из единого окна был доступен кассирам уже с 6 марта. в харькове что у it не хватает времени всё сделать вовремя. обьясните в чем дело пожалуйста. получатель обращался в отделение по адресу проспект Науки 54 (ранее Ленина).
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 11:31
Добрый день! Возможно, были технические проблемы. Рекомендуем обратиться повторно или же в любое другое наше отделение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
без оценки
vadim4eg 17 марта 2017, 19:38
Мне переслали перевод системой «Швидко» гроші. К сожалению, телефон указаный в переводе был утерян, а кассир отказала в выдаче перевода по паспорту либо ИНН. Прошу дать разъяснение в сложившейся ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 10:39
Добрый день! Для получения перевода необходимо иметь при себе паспорт и контрольный номер перевода. Если Вы предоставили все эти документы и Вам все же отказали, то уточните, пожалуйста, отделение и мы проведем работу с сотрудниками. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
e0705012 17 марта 2017, 12:20
01.03.2017г.в отделение банка было предоставлено заявление об аннул.лимита овердрафта.По состоянию на 17.03 лимит не аннулирован.На протяжениии этого периода несколько раз обращалась в отделение с просьбой ускорить этот процесс- в банке заверили, что заявление передали в соответств.отдел.Так вопрос не был решен, и не указаны конкретные сроки решения, мне пришлось обратится на спавочную службу банка.Оператор-консультант снова посоветовала обратится в отделение с новым заявлением( непонятно зачем), и в итоге добавила, что ничем не может помочь.Вопрос пустяковый, но непонятно отношение банка к клиенту.Также в банке не работает обратная связь в личном кабинете — функция есть, но реакции от банка-0.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 12:54
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона и с Вами свяжутся наши специалисты для решения вопроса
без оценки
Юлия Лапига 17 марта 2017, 10:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т 40-летия Октября, 92/1
Мама пришла получать карточку киевлянина в отделение на проспекте 40-октября в Киеве по электронной записи. На день, на время. Получила, но после того как агрессивные мужики-инвалиды из очереди толкнули ее на пол, возмущенные тем, что она не стоит в общей очереди. Вся остальная очередь молчаливо поддержала их. Реакция сотрудников отделения — не шумите там, мешаете работать. Почему человек, записавшийся на определенное время, отпросившийся с работы не может получить нормально документ. Моя знакомая рассказала историю своей мамы, которая просидела в общей очереди целый день под кондиционером с давлением, хотя тоже был назначен день и время. Ощадбанк доводит людей до состояния невменяемости, выдерживая их в очередях целыми днями. Кто из нормальных адекватных людей работоспособного возраста захочет пользоваться услугами этого банка после таких ситуаций?! Я нет. Мои знакомые и друзья тоже.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 12:03
Добрый день! К сожалению, сотрудники банка не могут повлиять на менталитет наших граждан, которые не пропускают клиентов по их назначенному времени. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
annet20 17 марта 2017, 10:18
Я занимаюсь продажей вещей через интернет.Деньги перечисляли на карту Ощадбанка.В один прекрасный момент не смогла снять деньги с этой карты.Обратилась в отделение банка, там сказали звонить на гарячую линию.Дозвонилась на гарячую линию, сказали что на карте ограничения установлены и снова отправили в отделение банка.Замкнутый круг вобщем.Спустя недели две в банке все таки обьяснили, что органичения по карте установила Служба Безопасности Ощадбанка и направили туда, а именно к Грушевскому Игорю Михайловичу(город Одесса, ул.Базарная,17).Ему я обьяснила ситуацию, написала заявление.Он сказал, что отправит запрос в Киев и в течение 2-3 дней эта проблема решится, ну или хотя бы я получу какой то уразумительный ответ.С того момента прошло месяца полтора.Ответа никакого нет.Каждый день звоню этому Грушевскому И.М., сначала он говорил перезвонить на следующий день, теперь и вовсе связаться не могу, то его нет, то он занят.Вобщем слышат мою фамилию и его сразу нет. Что за безобразие?! Как этот вопрос решить? К кому обратиться????
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 14:17
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы постараемся помоыь в решении вопроса
zoomer1 17 марта 2017, 9:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Никто не берет трубку. Я 4 дня подряд, в день по 10 раз набираю в разное время это отделение — НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!! Зачем тогда оставлять этот номер для связи с отделением??? Звонил на гарячую линию, там сказали, что они не связываются с отделениями. Мне банкомат не выдал деньги, а со счета списал, уже больше месяца назад, как я написал заявление. Деньги не вернули, с отделением не связаться. Ехать на Алексеевскую — это добираться через весь Киев по всем пробкам. Как прозвониться на отделение, что-бы узнать статус по возврату денег???
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:09
Добрый день! Сотрудники отделения могут не брать трубку при большой загрузке. Если Вы писали заявление, то Вам придет официальный ответ. За более подробной информацией можете лично обратиться в отделение банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
primum 16 марта 2017, 22:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 15
Вітаю Вас!
Я пенсіонер, у банку Ощадбанк маю картку киянина по якій отримую пенсію. Вже місяць сиджу без грошей, бо у шановного панства немає пластику щоб перевипустити картку. Як наслідок я неможу отримати належну мені пенсію.
Коли Ви перестанете годувати мене обіцянками та завтраками? В Вас зовсім немає совісті та поваги до людей похилого віку!!!
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:51
Доброго дня! Ви можете отримати кошти в касі відділення, в якому відкрито рахунок. Для цього Вам необхідно мати паспорт та уточнити номер рахунку у відділенні, або перетелефонуваши до контакт-центру банку. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Полина Смеренная 16 марта 2017, 20:36
Добрый вечер! Обслуживалась в г.Харькове, ул.Гв. Широнинцев 83/26 в отделении 291, такого не уважительного отношения к клиентам я ещё не видела-крик, хамство и ни какого порядка и внимания к клиенту. Пришла открыть карту с дочкой, вырвали в дверях, такое впечатление, что у банка проблемы с клиентами, провели в отдельную комнату где нас обслуживала Татьяна, которая позволяет разговаривать с клиентами на Ты -это нормальная практика в Вашем банке ?! ( дочка одного возраста с оператором ). Заставили оформить страховку на 25 грн, мотивируя это тем, что это обязательно, навязала нам карту в виде подарка Моя карта ( у банка такая безнадёга, чтобы каждому клиенту карты дарить, которая нам не нужна и мы Ее выбросили при выходе с отделения ), банк платит деньги за выпуск карты, а операционисты раздают карты на лево и на право. Просидев и прождав дочь в коридоре, выяснилось, что это нормальная практика и хочешь не хочешь их раздают всем -это правомерно ?! Так же удивил факт того, что не особо квалифицированный работник который стоял на терминале и как сумасшедшая орала и выдергивала от окон пожелых людей на терминал, которые и так еле стоят в этом сраче( грязь в отделении ужасная), как оказалась это заведующая ( Светлана… очество не запомнила ) не смогла меня проконсультировать по страховке на машину, которую я хотела продлить как пенсионерка с пенсионным удостоверением. Это позор… куда смотрит банк ?! Вы своими кадрами занимаетесь, обучаете ?! Второй раз пришла в этот банк и впечатления ужасное.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения проведем работу. Что касается карты «Моя картка», то она бесплатная и ее, действительно, оформляют многим клиентам, т.к. это удобный инструмент оплаты услуг через интернет. Спасибо, за Ваше обращение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
stradalec 16 марта 2017, 18:39
Отделение по адресу: Херсон, ул. Илюши Кулика, 129
При оформлении зарплатной карточки Ощадбанк в договор в наглую впихивает кредитную линию в стиле овердрафта — пока неберёш то кредит неработает но если только взял чуть больше зарплаты всё ты ПОПАЛ. Я просил убрать это из договора или поставить НОЛЬ кредит. Ответ думаю вы догадываетесь: МЫ НЕ МОЖЕМ, конечно не можем надаже чтобы ктото лопухнулся и ПОПАЛ. Не ходите в Ощадбанк-лохотрон.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:33
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на отмену кредитной линии. Она будет аннулирована в течении часа
sharm67 16 марта 2017, 18:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гарибальди, 8-А
Сотрудники Ощадбанка пригласили меня взять кредит по программе Тепла оселя. Кредит не выдали, но счет за мои деньги открыли 100,00 грв и 130,00 моих средств обязали положить. Я возмущена. Мне казали. что без открытия счета и пополнения его на 130 гривен заявку на кредит рассматривать не смогут. У них такие правила. Попросила дать официальный письменный ответ на каком основании отказали в выдаче кредите. Официальный ответ давать отказываются. Устно сказали, что мой паспорт числится в базе утраченных паспортов. Значит открыть таким коварным способом и взять с меня деньги за открытие счета мой паспорт был действительным, а дать кредит, так уже не действительный. Кстати через пару дней проверила свой паспорт на всякий случай в другом финансовом учреждении, так пой паспорт оказался в полном порядке. Я так понимаю. что сотрудники таким обманным путем выполняют план по открытию счетов в своем отделении. Кто мне вернет деньги за открытие ненужного мне счета? Документы у меня все есть Все могу подтвердить документально. Отделение в г.Харькове ТВБВ №10020/0280 управляющая Куницына Юлия Николаевна.
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 9:25
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. В данной ситуации разберемся. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
olegros 16 марта 2017, 15:23
Если это государственный банк, тогда понятно почему такой бардак у нас в стране.
г. Ирпень — бардак полный. Что-то выяснить невозможно. раз в месяц нужно пользоваться терминалом. Но сегодня рекорд — 1,5 часа с результатом 0. Консультант все это время отсутствовал. Продраться к окошкам, чтобы что-то выяснить нереально. Позвонил на горячую линию — внезапно перестал видеть привязку номера к карте, год видел — а тут *** . А без привязки к номеру — временно не отвечают. Запросил обратный звонок. Позвонили правда быстро. Но ответить ничего не могут. Так как у них из-за сбоя в программе мой телефон не привязан к карте. Нужно опять идти в банк привязать. Потратить опять 1,5 часа. В общем для того чтобы узнать почему банк без спросу установил лимит на использование средств — нужно день потратить.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:29
Добрый день! Уточните адрес отделения мы проведем работу с сотрудниками
без оценки
Надежда Надежда 16 марта 2017, 14:36
У нас в г.Николаеве после посещения отделения на пл.Победы, хочется взяться за оружие.Такого наглого неуважения к клиентам нет больше нигде.Очередь в кассу :, ждем 30 минут.вдруг кассир уходит внезапно, никто не знает куда, Через 20 минут поисков-ее еще нет и так каждый день.Чтобы получить деньги надо потратить час или два.Пожаловаться некому.Все новенькие, ничего не знают работают медленно.Толку с вашего ребрендинга, если отношение в клиентам скотское!
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:23
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Проведем работу с сотрудниками отделения
В конце февраля в отделении Ощадбанка были оплачены админ штраф и судебный сбор по решению суда. При предоставлении в суд квитанций выяснилось, что судебный сбор оплачен по неверным реквизитам, таким образом сумма в 320 грн поступила не на тот счёт. В отделении мне сказали, что если счёт активный, то сумму вернуть невозможно и придётся ещё раз оплачивать 320 грн, заявление не писали (сказали — нет необходимости), взяли контактный номер телефона, копию квитанции и сказали ждать звонка. Поскольку я не имею возможности определить активность счёта на который сотрудник перевел средства и мне затруднились назвать сроки решения вопроса, по истечении недели я обратился с этим же вопросом в контакт центр. Контакт центр через 10 дней меня любезно направил в отделение. В отделение дозвониться невозможно (не берут трубку), пропускать опять работу не имею возможности. Звонка с банка так и не дождался.
В каком отделении г. Харькова у меня гарантированно примут письменное заявление и дадут ответ на вопрос — как можно вернуть средства?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 15:26
Добрый день! Только в том отделении, в котором Вы проводили оплату
Wladua 15 марта 2017, 19:38
15.03.2017 в отделении Ощадбанка в г. Умань по ул. Небесной Сотни 17/1, после подписания кипы бумаг выясняется, что я должен заплатить 250 гривен за страхование жизни. Работники банка уверяли меня, что это обизательно. Меня это возмутило и я перезвонил на горячую линию Ощадбанка. Консультант мне вежливо обяснил, что такое страхование добровольное. Я предложил работнику банка непосредствено пообщаться с консультантом по моему телефону, на что мне ответили отказом. Я обратился к руководителю банка — был направлен к заместителю, где я изложил суть дела и задал вопрос о законости принуждения к страхованию. На что я услышал, что консультант может мне сказаь что угодно, и если я хочу получитьна на свой вопрос ответ, должен написать заявление. Заявление написал — пообещали ответить аж через 10 дней. Что ответят не знаю, врядли что-то внятное, но потеряю время — это факт. Напоминает времена СССР.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 10:14
Добрый день! Приношу свои извинения зза ситуацию от лица банка. Дополнительную услугу оформляют по согласию клиента. Вы можете отказаться от данной услуги обратившись в отделение банка и написав заявление. С сотрудниками будет проведена работа по качеству обслуживания клиентов.
без оценки
Олександр Ковальчук 15 марта 2017, 12:48
У мамы сначала была пенсионная книжка. Потом выдали карточку. На старой книжке остались 11 тысяч гривен. Мама оставила их на черный день, а деньги брала с карточки. Каково же было ее удивление сегодня, когда она хотела получить эти ее 11 тысяч. Наглая заведующая отделением заявила, что мол вы не являлись три года, и ваши деньги СПИСАЛИ в пользу банка. Неужели работники отделения не видят, что на эту же фамилию выписана карточка, на нее приходят и снимаются деньги? Я это вижу в Ощад-24, а работники банка не видели, или не захотели видеть!!!
В конце концов маме заявили, что по какому то договору деньги списали. Мама в истерике, я никакого договора не подписывала, мне никто не звонил. Короче, нас послали в другое отделение, я так понял центральное. Там тоже были удивлены, спросили, заключала ли мама договор. Мама чуть не плача, сказала что никакого договора не заключала. Маме пояснили, что ее деньги поступили в какой то замороженный фонд, и при наличии копий паспорта, кода и кредитной карточки банка, деньги в течении трех дней вернут.
Вопрос, по какому такому праву были списаны деньги со счета? Даже если мама умерла, у нее же есть наследники?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:39
Добрый день! В данной ситуации необходимо разбираться в отделении, в котором открыт счет.
без оценки
Sergeev1 15 марта 2017, 12:38
15.03.2017 треба було сплатити квитанції через Ощадбанк. В 9.20 прийшов та зайняв чергу, був 8. Коли підійшла черга 6 людини(було десь біля 10.00) оператори повідомили що система зависла тому прийом платежів неможливий, треба зачекати- скільки часу ніхто не знає. Чекав до 11.00 система продовжувала висіти. Інформації коли полагодять ніхто не знає. Люди похилого віку, що знаходились у відділені настроїлись сидіти до 13.00 (обідня перерва з 13.00-14.00) я так розумію це норма, решта розвертались та залишали відділення банку.Ніякої інформації про роботу системи так і не з'явилось. Розвернувся та пішов. Залишилось дуже погані відчуття. Потрачений час!!! Та питання якщо таке відбувається у відділенні, то як можна довіряти системі 24/7 онлайн???
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:22
Доброго дня! приносимо вибачення за незручності. В роботі кожного банку можуть виникнути технічні проблеми
arisha75 15 марта 2017, 11:28
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 19
07.02.2017 банкомат «Укрексимбанка» «съел» мою зарплатную карту Ощадбанка, я сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту, и мне предложили два варианта: изьять и восстановить старую карту или оформить новую карту. Я согласилась на новую, т.к. срок действия старой истекал. Мне девушка сказала, что заявка принята, а наличные деньги я могу получить через два дня в отделении банка по паспорту.
10.02.2017 я пришла в отделение банка (м.Чернигов, проспект Миру,19), чтобы снять деньги, но оказалось, что карточку ещё не начали оформлять и деньги я снять не могу. Поэтому при мне оформили заявку на получение новой карты, и сказали, что через две недели она будет готова.
27.02.2017 я пришла в банк за карточкой, и мне сказали что в Черниговское отделение она не поступала, а карточки изготавливаются в Киеве. Сказали ждите СМС сообщение о приходе карточки. 01.03.2017 я не выдержала и написала он-лайн сообщение на сайте Ощадбанка, где расписала всю историю.
Вечером того же дня мне перезвонили с горячей линии, дико извинялись, и сообщили, что при оформлении заявки 10.02. консультант банка допустил ошибку, и поэтому карточку мне не начали выпускать, и они сейчас исправят ошибку и через две недели выпустят карточку, а виновные будут наказаны. А через пару дней мне обязательно позвонят и скажут цифры карточки, чтобы я могла снять деньги побыстрее.
Сегодня уже 15.03.2017, естественно так никто и не позвонил и никаких СМС. Полтора месяца не могут сделать карточку АУУУ!!! Такое ощущение, что им совершенно наплевать на клиентов, уровень шаражкиной конторы. Куда ещё обратится, чтобы наконец-то сделали карточку???
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:16
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и Вам подскажут всю информацию по поводу Вашей карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ProFTP . 15 марта 2017, 0:08
Здравствуйте, подтверждаю ту информация что очень часто пустые банкоматы.

Интересует отзывы, кто-то получал валютный депозит в кассе? есть в этом проблемы?

Кассир при мне рекомендовал забрать «переводы» (или что-то другое, не понял что) валютные в гривне.

Есть в этом банке услуга заказа валюты в кассу? и адекватно ли она работает эту услугу? ИЛИ в противном случае, долляры получить не получится?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:28
Добрый день! Рекомендую заказать валюту за 1-2 дня до окончания срока депозита
logino 14 марта 2017, 22:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
сегодня снял деньги и решил проверить сколько осталось на счёте, произошло честное воровство банком у клиента денег.
за каждый просмотр вывода на экран своего счёта снимается 1 гривна без предупреждения!
в результате банк обокрал меня на 10 гривен. я понимаю мы стремимся в европу и несоблюдение законов стало нормально уже везде. но рано или поздно народ вас на вилы посадит раз вы не соблюдаете законы и разводите народ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:30
Добрый день! Первая проверка счета в сутки бесплатна, все последующие — 1 грн. Эта инфорация оглашается при звонке в контакт-центр, а также в тарифах
без оценки
Михайл Римар 14 марта 2017, 20:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 61
08,03,17 звернувся на гарячу лінію ощада для блокування сломаної карти, та перевипуску її. 13,03,17 три години прсидів у відділенні щоб зняти кошти, в звязку з необізненістю працівників кошти не отримав, попросили прийти на наступний день. На наступний день вони просили підійти через 2 дня та МОЖЕ бути для отримання картки так як неможуть видати МОЇ гроші з мого зарплатного рахунку. Чекаю на відповідь, або звертаюсь до поліції з приводу шахрайства.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:12
Добрый день! Вы можете уточнить в контакт-центре номер счета Вашей карты и с паспортом снять средства в кассе банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝