Ощадбанк не возвращает деньги забранные через терминал

Валерия Наумова Валерия Наумова
4 августа 2017, 10:37
без оценки
Добрый день, в Ощадбанке я оплачиваю комунальные услуги. В основном оплачиваю через терминал, тк не хочу стоять по несколько часов в очереди к окошку. Ещё 13 апреля 2017 года терминал Ощадбанка забрал 200 грн и никуда их не перечислил, терминал просто перезагрузился после того как я набрала все платежи и засунула в него 200 грн. В тот же день 13 апреля 2017 года, я написала завление в банке о случившеся ситуации. Моё заявление было зарегистрировано и получило номер — 408125. Служащие банка заверили меня что моё заявление будет рассмотрено и деньги мне вернут в течении 3 мес. Спустя 3 месяца, а именно 11 июля 2017 года. сотрудники банка сказали мне, что в связи с вирусом «Петя» моё завяление отпралено на расмотрение руководству повторно, теперь его новый номер SC-0187227 от 11 июля 2017 года. И что ответ они получат 25 июля 2017 года. На данный момент 04 августа 2017 года и никакого ответа нет. Подскажите что делать, как вернуть свои 200 грн?
Ответ банка
Ощадбанк
4 августа 2017, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.

Комментарии (7)

+
+7
StarFighter27
StarFighter27
4 августа 2017, 18:44
Юрий, Одесса
#
Уважаемая Валерия. Вы не первая и не последняя. Уже давно пора понять что лучше не платить через ощадбанковские терминалы, а обходить стороной.
+
+7
Vitaly1
Vitaly1
5 августа 2017, 8:00
#
Вы бы спросили у них не тот ли это вирус «Петя» у которого есть подруга «Лера».
+
0
svetik140971
svetik140971
5 августа 2017, 12:13
#
У меня такая же ситуация с 24.04, у моей знакомой с 18.03, попросили повторно написать заяву, но никто до сих пор деньги так и не вернул. Неужели так сложно поднять инкассацию терминала за то число? никому ничего не надо, и это гос банк…
+
+7
Валерия Наумова
Валерия Наумова
5 августа 2017, 17:28
Киев
#
Добрый день, мне написали письмо о том что Банк не возвращает деньги взятые их банковским терминалом. Если Банк предоставляет свой терминал в своем же отделении для оплаты, но банкомат забирает деньги и все это зафиксировано, и при этом банк не возвращает деньги. Я не вижу другого варианта, как решать данную ситуацию через милицию. Так как это обман, банк деньги взял, никуда их не зачислил и при этом не вернул клиенту. Буду вынуждена писать заявление в милицию.
+
0
svetik140971
svetik140971
6 августа 2017, 13:02
#
Добр. день! Вам офиц-но ответили, что не возвращают? В отдел. мне говорят, что надо ждать (неизвестно сколько), а возвр-т сейчас тем, кто так же пострадал еще в феврале, не знаю правда это или нет.
+
+7
Villa77
Villa77
5 августа 2017, 22:30
Киев
#
Поверьте, не поможет в данной ситуации милиция. Будете оббивать пороги и вряд ли чего-то добьетесь (у нас была уже подобная ситуация). В нашей стране нельзя бороться с системой. Попробуйте все-таки вернуть деньги у банка. Настойчивости и терпения Вам! И пусть данный урок пойдет на пользу.
+
0
svetik140971
svetik140971
6 августа 2017, 12:54
#
Я напишу письмо голове правления, если реакция будет нулевая, тогда напишу заяву в милицию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться