Работа с Ощадбанком , Фролов Владимир Николаевич.

Владимир Фролов Владимир Фролов
4 августа 2017, 14:40
1
В течении 8 лет проживаю в Киеве.
В течении 8 лет Ощадбанк отказывается выдавать карточку в Киеве и пересылает ее в Винницу по месту заключения договора.
Принял решение разорвать договор с Ощадбанком.
Но банк требует написать заявление по месту расторжения договора.
Неужели центральное отделение банка не может решить вопрос?
Даже обращения через ФБ к Пышному ничего не дают.
Сам Пышный молчит и рассуждает про международные вопросы.
Его подчиненные заявляют, что у них «такие правила» и ничего в своем банке они менять не собираются.
Открытое издевательство над клиентами!
Почему я не могу расторгнуть договор с Ощадбанком в Киеве, а должен специально для этого ехать в Винницу?
Худшего банка я не видел в своей жизни!
Негативных отзывов тысячи, а было бы намного больше, но клиенты-пенсионеры просто беззащитны перед Ощадбанком и не знают кому жаловаться.
Ответ банка
Ощадбанк
4 августа 2017, 15:47
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. На сегодняшний день действительно для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.

Комментарии (5)

+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
4 августа 2017, 21:35
#
Вот и весь ответ…
Приносим извинения…
На сегодняшний день действительно для закрытия счета каждому пенсионеру нужно ехать с одного кона страны в другой…
И все…
Хотите получить карточку?
Будьте добры — опять в то же отделение…
И нам глубоко плевать что Вы там думаете…
Мы монополизировали право издеваться над пенсионерами…
Уж если к нам попал — выход только через крематорий…

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 августа 2017, 14:43
Qwerty, Ольгино
#
Ну так и напишите заявление на расторжение договора да отправьте заказным по адресу отделения в Винницу.

+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
6 августа 2017, 17:15
#
Предлагал такой вариант.
Контакт центр ответил, что необходимо личное присутствие.
Или представитель с нотариально заверенным поручительством.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 августа 2017, 18:38
Qwerty, Ольгино
#
А я бы меньше слушал сотрудников контакт-центра, а просто бы отослал заявление с просьбой о закрытии счёта с припиской что в случае отказа предоставить мотивированный отказ а письменном виде со ссылками на статьи закона, согласно которого письменные заявления не принимаются к рассмотрению…
Хотя самый простой вариант я описал несколько ниже и не надо ничего закрывать и даже пенсионную карточку получать не надо…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 августа 2017, 14:48
Qwerty, Ольгино
#
В любой ситуации можно найти достаточное разумное решение возникших проблем.

В Ощадбанке есть бесплатная карта «Моя картка» с бесплатным смс-информированием и бесплатным доступом к Ощад24.
Зачисленную на карточный счёт пенсию при помощи Ощад24 перебрасываете на карту «Моя картка» и дальше используете по своему усмотрению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться