Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
irpen 27 декабря 2016, 17:24
В Ирпенском отделении очень медленно обслуживают клиентов банка. Из-за этого часто очень большие очереди. В кассах неразбериха — куда и за что платить. На окошках касс никакой информации для клиентов не предусмотрено. Каждый раз хаос и стресс.
Давно пора навести порядок!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 17:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что в отделении установлен терминал самообслуживания. Также Вы можете проводить операции онлайн, для экономии времени.
без оценки
Nikoleta13 26 декабря 2016, 22:01
Открыла депозит на 3 мес.Получила навязанную мне карточку на которую должна получить проценты по окончанию срока. И сразу же получила смс о подключении платной услуги смс банкинг хотя в договоре указала что не нуждаюсь в этой услуге. Звонила. Обращалась в отделение чтобы отключили. Сегодня спустя месяц получила смс о долге 5 грн за услугу и блокировке пустой карты. Неужели ваша репутация стоит дешевле 5 грн и какие должны быть по вашему мнению мои действия-пополнять опять же с комиссией пустую не нужную мне карту чтобы чтобы улучшить ваше финансовое положение на 5 грн? Жду окончания срока и забываю о вашем существовании Фу как мелочно!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 14:12
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней и позвоним Вам.
radyga 26 декабря 2016, 20:50
Очень очень плохо работают банкоматы!!! Очень редко, когда можно снять деньги с банкомата Ощадбанка. Они всегда не работают. Приходится снимать с банкомата других банков, где берётся комиссия за снятие денег. Если банкомат работает, то это большое везение. И это не единичный случай. Такое ощущение, что банку наплевать на своих клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 14:39
Добрый день. Пожалуйста, напишите конкретику. Где и когда не работал банкомат — мы проведём работу.
без оценки
amikhaile 26 декабря 2016, 9:42
У кого работает Ощад 24 ?, не могу зайти…
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением проблемы. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудник исправит ошибку.
без оценки
49042955 26 декабря 2016, 8:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 57
26.12.2016 7-53 попыталась оплатить коммунальные в терминале самообслуживания в ТВБВ №10015/0599 в Одессе на ул. Малиновского, 57. Как обычно, до начала работы установы, обслужиться невозможно, терминал отвечает — «Извините, терминал временно не работает». Зачем реклама — «ОЩАД24» где можно обслужиться 24 часа в сутки. Рекомендации — «платите через интернет» не всегда уместны, т.к. по отдельным платежам есть необходимость платить в банке через терминалы самообслуживания. Теперь придется ждать персонал банка, чтобы оплатить только с участием работника.

Кроме того, в зоне 24 установлен телефон, который уже около года так и не заработал, наверное чтобы люди не могли пожаловаться на организацию работы Банка, именно банка, а не отделения, где стоит терминал.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:54
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Передал информацию на профильный отдел — проведём работу с отделением и исправим.
без оценки
KatyaMat 23 декабря 2016, 15:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Нежинская, 66
Я час простояла в очереди у кассы, чтобы получить денежный перевод. Спустя час, кассир сказал, что мне для получения нужен еще какой то документ от менеджера, который ушел на обед. При мне был специальный пароль и паспорт. Я очень зла, к тому же опоздала из-за этого на работу, денег так и не получила. Ни на сайте Ощадбанка, ни в самом банке НЕТ информации о том, что нужен еще какой нибудь документ, кроме паспорта. Я это восприняла, как издевательство! Разберитесь пожалуйста ам с персоналом и правилами получения переводов!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:50
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Для получения перевода нужен только паспорт и секретный код. Напишите ФИО сотрудника, пожалуйста — мы примем меры.
1.12.2016 оформил депозит в usd в отделении по ул. Кирова 65. Для зачисления % заказал карту «Економна». Менеджер в банке сказал, что нужно ждать 2-3 недели, и сказал, прозванивать, дал № тел.
19.12.2016 позвонил в отделение по этому номеру. Дозвониться получилось раза с 10го, и никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Ну да ладно, это как то мы переживём.
С 20го раза всё-таки сказали кого позвать, я это сделал, девушка сказала, что карта уже готова, можете приходить забирать.
21.12.2016 пришёл, подошёл к менеджеру, ктр. сразу меня вспомнил, проверил комп., сказал, что карты ещё нету. Я сказал, что лично звонил и мне подтвердили можно приходить забирать. Тогда менеджер сказал подойти в кассу №7.
В этой кассе, девушка, ктр. мне по телефону сказала, что карта готова, минут 5 сидела как будто рядом никого нету и возле кассы нету очереди, и вообще ШО Вы там хатите?! Когда она снизошла до простых смертных клиентов я дал ей паспорт и заявление на получение карты. Она минут 5 искала карту, но после этого сказала что её ещё нет.
Я сказал, нет, попробовал сказать, что Вы же мне сами подтвердили что карта есть, но девушка НАГЛО ГРОМКО ПЕРЕБИЛА, не дала сказать до конца. Ответ у неё гениальный — «Я не туда посмотрела, придите в другой раз». После этого она вернулась к своим делам, на вопрос «А когда же будет карта» — высокомерное молчание.
Позвонил на горячую линию ОщадБанка, там сказали, что карта уехала из регионального Запорожского отделения в отделение в Мелитополь Кирова 65 ещё
8.12.2016, т.е. когда я за ней пришёл уже прошло 13 дней, ехать из Запорожья в Мелитополь 3 часа.
После, решил позвонить в отделение и просто подсказать, что карта уже должна 100% быть у них, НО девушка по телефону сказала: ЕЩЁ РАЗ ПОЗВОНИТЕ — ТРУБКУ ПОЛОЖИМ!!!
Вывод: ВАЖНОЙ особе из 7й кассы просто лень поискать карту клиента.
P.S. в отделение висит БОЛЬШАЯ вывеска, смысл примерно такой «ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОЩАДБАНКА».
Страшно подумать — какая тогда худшая?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:53
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы оперативно решим вопрос и проведём работу с сотрудником отделения.
Galina5 23 декабря 2016, 11:31
Я получаю пенсию в ОщадБанке (Львовская обл.). Сняла частями два раза (через банкомат — есть квитанции). Считать умею, поэтому знаю, что осталось еще более 400 грн. Но когда Я увидела, что на счету всего 9 грн. — не то слово, что удивилась! Пошла в кассу, мол «где мои деньги?», на что мне ответили:«Вы всё сняли уже и даже дополнительные банковские 1500 грн.» Что???? Я о существовании этих 1500 дополнительных даже не знала, соответственно — не снимала, в глаза не видела! Распечатали выписку и там указано «1500 грн переведенi». Куда переведены, кому, кем — они (банк) не знают. «Может Вы через интернет перевели». Я им даже пользоваться не умею, к тому же WEB-банкінг «Ощад 24/7» даже не работает! (дочка пыталась зайти). Квитанции о получении или переводе этой суммы нет(банк предоставить не может документ с моей подписью). А Я теперь должна им деньги, которые не известно кем и кому, словом- виртуальные, должна отдать своими(!) наличными! Беспредел! Банк теперь «планирует» оставить меня без пенсии в следующем месяце(!), чтобы «погасить долг» 1500 грн, которые Я не брала! Мало того, что без ведома пользователя ставят какие-то лимиты, и Я не могу снять всей пенсии; так они еще занимаются грабежом и обманом.Я не просила эти дополнительные 1500 грн, а они мне их дали видите ли, так теперь я их якобы взяла… Кроме выписки в банке нет никакой информации, квитанций с моей подписью… Они (в кассе) мне только: «Ну не знаю, не понимаю..». Куда обращаться, товарищи????
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите обращения в отделении Банка или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
без оценки
Evgeny Pandik 23 декабря 2016, 10:43
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Уважаемые руководители всех уровней не забывайте, что у вас тоже есть пожилые мамы и бабушки. Переселенец П.Е.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:34
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приношу извинения за неудобства. Мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры. Спасибо за Ваш отзыв!
Ww55765576 23 декабря 2016, 10:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Виктора Ярмолы, 4
Оплатить платежи пришла в 8.40 утра, но уже еле-по-еле двигающая очередь в 17 человек передо мной напомнила что стоять придется около 2х часов, так как обслуживание одного плательщика занимает от 5 до 10 мин, благо что кассы работали в этот день 2, ато чаще всего была одна, но и это ситуацию не спасало, ведь на работу тоже надо.И все это было цветочками посравнению со следующей ситуацией.Чтобы не стоять в очереди мы с соседкой решили оплатить через банкомат, но платежь не проходил и соседка обратилась к вблизь сидящей «барышне» с просьбой подсказать если есть время или кто либо посвободней, на что прозвучал ответ «желания нет»
!!!
Жесть!
Ушли так как стоять времени больше не было, хамство и невежество одно!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:33
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Ситуация недопустима! Напишите мне в личные сообщения ФИО или внешность сотрудника и дату обращения — мы примем меры.
без оценки
ymer05122016 23 декабря 2016, 9:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Невозможно дозвониться в 265 отд. Ощадбанка в Запорожье. Уже 4 дня звоню и никто не берет трубку. А горячая линия именно этот номер предоставляет: №061-236417. Примите меры!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:31
Добрый день. Номер телефона это отделения — 061 2362417. Этот же номер указан на сайте и в КЦ.
classic82 22 декабря 2016, 23:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 73/1
22.12.2016 в г. Киеве, Деснянский район, пр-т В. Маяковского, 73/1, я с двумя детьми (2,5 и 4 года) зашла в отделение, чтобы снять деньги с карточки, т.к. 3-тье сутки не работает банкомат. Подошла к сотрудникам по обслужеванию физлиц, мне провели операцию по снятию денег, выдали квитанцию, сказали подойти в кассу, в 1-е окошко. Подхожу, очередь огромная! Да, бабушкам конечно жизнено важно получить пенсию сию секунду, ни кто не пропускает! Ок! Все понимаю, стою в очереди. Через 15 мин, приехали инкасаторы. Ок! Ждем 15 мин, кассир пошел к инкасаторам. Оказалось банкомат не работает. Я уже была 2-я в очереди. Пришла кассир, отпустила женщину впереди меня. ВИКТОРИЯ!!! Через 30 мин, наконец подошла моя очередь! Дети все это время шумят, им жарко, они устали. Протягиваю в окошко паспорт и квитанцию, чтоб выдали деньги, а кассир говорит: «ждите! У меня vip-клиент!» Я её прошу, женщина, выдайте мне пожалуйста, деньги! Я с двумя детьми, вы же слышите они шумят и сейчас все разнесут. Кассир: «я вам сказала, у меня vip-клиент и я буду его обслуживать!» И ушла обслуживать vip-клиента. Ау! Люди добрые! Да неужели vip-клиент настолько важен, что нельзя потратить 30 сек, отсчитать 1000 грн, и выдать, чтоб дети не парились ещё 15 мин? Потратить несколько мин, чтоб рассказать мне, о важности vip-клиента нашлось, а 30 сек, чтоб выдать деньги нет! Как можно быть таким безчеловечным существом, в наше тяжелое время? В любой ситуации, человек должен оставаться человеком! Уверена, что 70% работников ощадбанка имеют детей, так неужели вы не помните себя, неужели нет понимания? Вау! Vip-клиент! И пусть весь мир подождет! Я всегда ко всему отношусь с пониманием, если бы я была одна без детей, ладно, подождала бы! Но, дети 40 мин провели в душном помещении, всем мешали, были мокрые, но чёрствый сотрудник предпочел vip-клиента! Таких людей надо наказывать, прошу предпринять меры и научить своих сотрудников человеческих факторов и быть немного добрее в столь тяжелое время!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:30
Добрый день. Приносим извинения. Ситуация недопустима, это ошибка Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО для связи. Также, пожалуйста, опишите внешность сотрудника или ФИО.
poliakova 22 декабря 2016, 20:17
Добрый день! я уже писала сюда отзыв, но ничем не помогли, карточку киевлянина жду с 6.08.16 года, и еще жду пенсионную карту, которая закончилась 22 дня назад, и деньги с паспортом я снять не могу и карты нет!!! ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! возможно поменять банк или нет?
пр-т. Героев Сталинграда, 21/38
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:28
Добрий день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
456Elena456 22 декабря 2016, 16:20
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
Сегодя, 22.12.2016г., я получала денежный перевод (в г. Запорожье, пр. Соборный,81)на сумму 500дол, высланный мне из Израиля, по системе интел экспресс. Кассир Шатохина Оксана Сергеевна сказала мне что нужно будет оплатить за эту операцию 25 грн. На мои возмущения — по какой причине я должна оплачивать перевод, который уже оплачен моим родственником в Израиле, она ответила что в связи с тяжелой ситуацией в стране(!!!) руководство этого отделения приняло такое решение. Т.к. я торопилась, выяснять все подробности времени не было, я заплатила и пришла домой. Дома я посмотрела чек и то за что я заплатила — это был Договор добровольного социального страхования!!! на 1 месяц на сумму 25 грн., который я вообще не обязана была покупать!!! Я вернулась в это отделение, разговаривала уже с заведующей, Охромит Татьяной Сергеевной, которая мне сказала что это УСТНОЕ!!! распоряжение руководства этого отделения! На мои возражения что они не имели НИКАКОГО права не выдать мне денежный перевод без оформления этого договора, что их обязанность выдать перевод, сказать спасибо-досвиданья и все, без втюхивания никаких договоров страхования, ответ был тот же: устное распоряжение руководства. Прошу разобраться с этой ситуацией. И о результатах сообщить по тел. 0734858456 или на почту:latelena@mail.ua. Этот беспредел я так не оставлю и буду писать везде — и на телевидение, и в газеты, и во все инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:22
Добрый день, Елена. Ситуация недопустима — мы свяжемся с Вами сегодня
yanushka77 22 декабря 2016, 16:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 30-А-3
В банкоматах денег нет или они не работают. Попробовала снять в банке с паспортом в отделении на площади Поэзии. Милая девочка Кондратенко Диана сказала, что у них деньги есть только для тех, кто получал карточку в их отделении. А так как я открывала не у них, то и в получении они мне отказывают, типа я должна идти только в свое отделение. Что-то мне подсказывает, что пора все деньги и депозиты забирать и срочно переводить в другой банк!!! А если бы я в другом городе открывала — все, только ехать к себе снимать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:19
Добрый день. Информация, которую сообщил сотрудник — некорректная. Пожалуйста, укажите дату/время обращения — мы проведём работу с сотрудником.
anya14 22 декабря 2016, 16:04
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
г. Житомир, Ощадбанк просто ужас, сотрудники вообще не знают и не понимают где они работают наверное. С вчерашнего дня торчу в одном и том же отделении, чтоб отправить бабушке деньги. Вчера когда уже спешу на работу достатваю в очереди, она мне говорит «у меня нету доступа к денежным переводам» перейдите во вторую кассу. На следующий день прихожу в то же отделение, во вторую кассу, она мне говорит « у меня нету дотупа к ден. переводам, перейдите в 1 кассу» ок говорю « у нее точно есть доступ? я точно смогу отправить перевод?» она пне «дада конечно»сегодня было побольше времени, переходу в 1 кассу стою жду, еще минут 20, она сне говорит идите в какую-то кабинку там за переводы. Вы что *** серьёзно? или это квест найди ге отправить деньги???? что за неуважение? подхожу к консультанту, она говорит все денежные переводы в кассе! ?????!!! возникает много вопросов! кучу потраченого времени впустую!!! никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами!!! именуйте свои кассы или я не знаю. проведите со своими сотрудниками тренинг и объясните им что у людей тоже нету времени торчать и каждый день слушать бред этот
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:18
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации будут приняты меры. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оценки
Николай Господинов 22 декабря 2016, 15:13
Город Кременчуг.Пролетарская 27.Это самый плохой банк мира! Никогда не ненавидел ничто так сильно как эту контору, Карта перевыпускается уже месяц!!! Вместо должных 2 х недель, мало того, ей даже до сих пор НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, который должен быть присвоен в течении 3 х дней, для того что бы можно было снять деньги через кассу, сотрудникик банка возмущены тем что я видетели «2 дня подряд к ним хожу», то что это их прямые обязанности и они должны мне помагать их в принципе не ***. На вопрос когда же я все таки смогу получить деньги в ответ тишина, нелепые отмазки.Что бы позвонить на горячею линию ждать соеденения с оператором нужно минимум 20мин, но одним звонком вы врядли отделаетесь, так что 2 часана трубке повисеть точно прийдется.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2016, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Klientsumchani 22 декабря 2016, 0:21
Столкнулась с банком пару раз и каждый раз неприятно. Получала перевод, у меня была вся информация от отравителя. Кассир, услышав название, сразу сказала что такого у них нет. Пришлось тратить время и деньги, что бы распечатать бланк отправки высланный мне на электронку, где пропечатан адреса банка получателя. Кассир со второй попытки нашла мне перевод, фыркнула что у них он называется по-другому… никто и не подумал извиниться. Второй раз я не взяла электронный номер для очереди в кассу, в это время очереди не было. Клиент-менеджер мне дала этот номер, я прокомментировала что глупо брать номер если я одна, на что клиент менеджер сказала:«Идите и не коментируйте.» от такой фразы у меня был ступор и я ей провела лекцию по культуре общения с клиентами, на что она просто молча удалилась. Ну и вот вчера. Открывала карту. Мне выдали 2 вместо одной. И обязали открыть страховку. Платную разумеется. Я переспросила обязательно ли? Сотрудник подтвердил что обязательно. Позже спросила у знакомых, обязали ли их страховкой, конечно нет. Так вот. Лгут в глаза клиентам, не перетруждаются лишними движениями, и клиент для ощада — это не ценность… потому- что клиент для банка, а не банк для клиента.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2016, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
himik30 21 декабря 2016, 22:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Майдан Воли д.2
Доброго часу доби. Так сталось, що втратив заробітню картку Ощадбанку, відповідно звернувся у центральне відділення у Тернополі по вул.Майдан Волі. Отже написав заяву і через 16 днів прийшов по отримання відповідної картки. Попереше вистояв в очереді 30 хв., по друге -видали картку без конверту із пін кодом. На моє зпитання: «Чому ви даєте картку без коду?» касир дала відповідь, що код можна встановити особисто. Після «встановлення» пін коду біля каси (касир Оксана була присутня) мені порекомендували активувати її через банкомат. Після двох невдалих спроб (пін код невірний) знову підійшов на касу. Касир спробувала ще раз в результаті чого мені заблокувало картку. Після дзвінку в кол центр карточку розблокував підійшов на касу — ситуація повторилась знову: банкомат, блокування, каса. Ну але це ще не все далі касир вирішила звернутись до пані Людмили по допомогу. Остайня видала інформацію від якої я був в шоці — пін код може прийти пізніше, очікуйте або телефонуйте.
Три дня я телефонував і запитував, чи є вже пін код до картки та нажаль ситуація не змінилась. На днях отримую зарплату, щоб уникнути шахрайських дій вирішив заблокувати картку особисто — це вже в третє, думаю остаточно, оскільки за рекомендацією замовив перевиготовлення нажавши цифру 1 (правда навіть не вірю, що все так просто). Зателефонував у банк і запитав чи зможу я зняти кошти з рахунку заблокованої мною картки якщо прийду у відділення з паспортом, і знову шок — зняти зможу тільки після встановлення номеру нової картки (три доби) і не більше двох тисяч гривень в день, та й ще й комісію необхідно заплатити!!! У мене сімя, двоє дітей, працюю один, до Нового року та Різдвяних свят залишилось декілька днів. Як мені дивитись в очі дітям і де взяти кошти? Чому повинна страждати людина через халатність та некомпетентність працівників банку? Чому я повинен платити 40 грн. за картку якою навіть не користувався та інше.?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:17
Добрий день. Приношу вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефона та ПІБ.
без оценки
Pensionerrr 21 декабря 2016, 22:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Ужасное обслуживание
г.Киев Радужная 13
Работают садисты.Обслуживали 21.12. Было назначено на 11 утра по вопросу карточки киевлянина.Отделение покинули к 18 вечера, с 15 и до 18 обслуживали 2 человека, отчество ввести не смогли, мобильный тоже, говорили виснет компьютер, С 11 и до 18 вечера, человеку 1943 года рождения, стоять в отделении это нормально????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:14
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Мы уточним информацию по 21.12 и примем меры по ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝