×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Термінал прийняв кошти, але операцію відхилив
Комментарии (1)
Обслуживание клиентов
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
На всё отделение работает одна касса.
Очередь километровые.
Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей. Например, за последние 2.5 года количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, а количество информационно-платежных терминалов увеличилось в 20 раз. Кроме того, еще есть Web-банкинг и Mobile-банкинг. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес/номер отделения и дату вашего визита. Мы проанализируем роботу отделения.
Спасибо!
Комментарии (7)
разгрузили кассу
В данной ссылке — комменты на инфу об ощаде (есть там и мой).
16.09.2017 побывал в отделении. Есть 2 штатных терминала (ИПТ). Тот, что в зале с кассами не принимает купюры уже добрую неделю. А плательщиков коммунальных квитанций мудро и предусмотрительно отправили в единственный рабочий терминал, который принимает купюры и находится в зоне 24.
Напишу, что из этого вышло.
1. Касса занималась выплатой пенсий и социалкой.
2. Все плательщики коммуналки столпились в зоне 24 + те, кто не поместился на лестнице (сейчас осень, а зимой каково на холоде?).
3. ИПТ несколько раз повисал — тяжело ему работать с потоком оптовых платежей — некоторые доходили до 10 на одного плательщика.
4. Холл-менеджер помогала плательщикам, но многие по иннерции ломились в кассу.
5. Дополнительную толчею создавали клиенты, которым нужно было снять наличность в банкомате — помещение-то общее.
6. Среди плательщиков было много мам с маленькими детьми — те создавали ещё дополнительную суматоху.
На основании вышеизложенного.
1. Неужели нельзя отремонтировать несчастные терминалы — и персоналу и клиентам будет легче.
2. Увеличение количества пользователей ощад 24/7 — прекрасно. Но счета нужно пополнять. Опять взаимодействие с отделениями.
Дополнительная информация.
1. Да будет известно всем, что Соломенский район — самый густонаселённый в Киеве (согласно сведений в газете «Соломенка»).
2. Вокруг данного отделения наличествуют: вторичное жильё (никуда оно не пропало, даже если на капремонт поставили пару двухэтажек в околотке), первичное жильё (построили, сдали в эксплуатацию, заселили и ещё строят) а также ВУЗы (сотрудники и студенты обязаны за что-то платить).
Неужели нельзя пойти навстречу клиентам и сотрудникам?
В отдельном отзыве освещу ситуацию с отделениями в окрестностях данного отделения — но это позже.
Спасибо за конструктив! Информация по ИПТ будет передана специалистам для проверки.
Написать комментарий
блокування карти
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Комментарии (2)
качество обслуживания
Комментарии (5)
Дурацкая аутентификация
До этого много раз платежи на том сайте с этой карточки проходили без всяких заморочек.
С чего вдруг сейчас потребовалась эта дурацкая аутенификация? Чтобы люди вместо оплаты по интернету снова шли платить через кассы?
Комментарии (1)
Кто слил телефоны клиентов банка ??
Естественно какой-то мошенник! пытался узнать данные по счету ''' 'Ощадбанк 'как выяснилось по телефону' не имеет никакого отношения к афере'но дело не в том! Кто — то из сотрудников ведь слил телефоны клиентов мошенникам ????!!!
Комментарии (2)
отвратительнЫй банк
Комментарии (8)
Начисление процентов
Комментарии (2)
В этом банке вообще кто нибудь работает?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер/адрес отделения, куда Вы подавали документы на кредит. Мы проверим информацию.
Комментарии (1)
Благодарность Ивах Наталье.
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за благодарность и положительный отзыв.
Написать комментарий
sms-мошенничество
Я перезвонила на номер +38(044) 221-25-19, ответил мужчина и начал требовать назвать полный номер карты. Я назвала ему восемь последних цифр, после этого мне на телефон пришел код для входа в мобильный банкинг. Мужчина начал требовать этот код, угрожая внести меня в некий серый список, когда я отказалась его называть. Перезвонив на горячую линию ощада, я заблокировала карту. Все обошлось, но мне очень жаль, что банк ничего не делает для прекращения подобного вида мошенничества.
Комментарии (18)
Одесса Прохоровская 40
Комментарии (1)
Отказались выдать пенсионную карту
Комментарии (1)
Пополнение счёта
Вы все правильно сделали. Ожидайте рассмотрения Вашего заявления. При этом, обращаем Ваше внимание, что максимальный срок рассмотрения заявления до 45 дней.
Написать комментарий
Непонятний график роботи
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес или номер отделения и дату Вашего визита. Мы проверим информацию и примем меры.
Комментарии (1)
ужасный вид режимов работы отделений в Корабельном р-не
Написать комментарий
Не возвращают деньги из зависшего терминала 4 месяца!!
Написать комментарий
Хамское обслуживание персонала!
Комментарии (2)