Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Алла Гончар 20 сентября 2017, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 57
Сьогодні, 20.09.2017 р. о 12:53:50 термінал, який розташований в приміщенні Ощадбанку за адресою: м. Київ, Харківське шосе, 57, чудово прийняв 1000 гривень для поповнення моєї картки, а вкінці операю відхилив!!!!!!!((((( Як з'ясувалося, він не працює......, хоча чудово все виконував, а папірець-повідомлення про те, що він не працює, хтось відірвав!!! Як так???? Тепер мені потрібно чекати 45 днів, щоб мені повернули кошти. Невже не можна вирішити питання з цими терміналами???? Для чого вони взагалі там???? І чому так довго розглядають заяву, якщо інші банки розглядають в короткі строки???
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2017, 15:47
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Ситуацію з роботою терміналу перевіримо. Заява може бути розглянута і раніше.
sergiy5788 19 сентября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
19 сентября обратился в отделение Ощадбанка, г.Запорожье, Парамонова 8.Нужно было получить консультацию по банковской карточке. Около 15-20, на рабочем месте ни одного менеджера на протяжении 10 мин. Обратился к руководителю отделения, получил ответ «Они обедают, ждите».Прождал еще пять минут, не дождался, ушел. Это что вообще такое? Это банк? Это «керівник »? При первой возможности заберу свой депозит.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 17:54
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
alina9705 19 сентября 2017, 14:20
Ужасный банк, обслуживание никакое.

На всё отделение работает одна касса.

Очередь километровые.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 16:47
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей. Например, за последние 2.5 года количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, а количество информационно-платежных терминалов увеличилось в 20 раз. Кроме того, еще есть Web-банкинг и Mobile-банкинг. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес/номер отделения и дату вашего визита. Мы проанализируем роботу отделения.
Спасибо!
без оценки
09104 19 сентября 2017, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
http://minfin.com.ua/2017/09/08/29882767/#com3265246
В данной ссылке — комменты на инфу об ощаде (есть там и мой).
16.09.2017 побывал в отделении. Есть 2 штатных терминала (ИПТ). Тот, что в зале с кассами не принимает купюры уже добрую неделю. А плательщиков коммунальных квитанций мудро и предусмотрительно отправили в единственный рабочий терминал, который принимает купюры и находится в зоне 24.
Напишу, что из этого вышло.
1. Касса занималась выплатой пенсий и социалкой.
2. Все плательщики коммуналки столпились в зоне 24 + те, кто не поместился на лестнице (сейчас осень, а зимой каково на холоде?).
3. ИПТ несколько раз повисал — тяжело ему работать с потоком оптовых платежей — некоторые доходили до 10 на одного плательщика.
4. Холл-менеджер помогала плательщикам, но многие по иннерции ломились в кассу.
5. Дополнительную толчею создавали клиенты, которым нужно было снять наличность в банкомате — помещение-то общее.
6. Среди плательщиков было много мам с маленькими детьми — те создавали ещё дополнительную суматоху.
На основании вышеизложенного.
1. Неужели нельзя отремонтировать несчастные терминалы — и персоналу и клиентам будет легче.
2. Увеличение количества пользователей ощад 24/7 — прекрасно. Но счета нужно пополнять. Опять взаимодействие с отделениями.
Дополнительная информация.
1. Да будет известно всем, что Соломенский район — самый густонаселённый в Киеве (согласно сведений в газете «Соломенка»).
2. Вокруг данного отделения наличествуют: вторичное жильё (никуда оно не пропало, даже если на капремонт поставили пару двухэтажек в околотке), первичное жильё (построили, сдали в эксплуатацию, заселили и ещё строят) а также ВУЗы (сотрудники и студенты обязаны за что-то платить).
Неужели нельзя пойти навстречу клиентам и сотрудникам?
В отдельном отзыве освещу ситуацию с отделениями в окрестностях данного отделения — но это позже.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 15:43
Добрый день!
Спасибо за конструктив! Информация по ИПТ будет передана специалистам для проверки.
без оценки
Margo Rita 19 сентября 2017, 14:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
Я являюсь клієнтом «Ощадбанку». 12 вересня 2017 року мені без попереджень встановили ліміт по карті 1000 грн на одну операцію за добу. Але до 15 вересня 2017 р. я ще міг розпоряджатися коштами і самк в цей день ліміт спрацював. Я звернувся на гарячу лінію. Працівник не зміг мені пояснити, чому встановлений ліміт, а також зняти його. Після цього я звернувся до відділення банку 16 вересня 2017 р. (в суботу в робочий час), в якому видавали карту. Працівник банку сказав, що зняти ліміт не може, бо його встановила зовсім інша особа, яка в даний час не у відділенні і порадила звернутися в понеділок 18 вересня 2017р. В цей день карту взагалі заблокували. В зазначений час я звернувся у відділення і мені знову відмовили у знятті ліміту і розблокуванні не мотивуючи це ніяк і сказали звернутися наступного дня 19 вересня 2017р. о 12-00, коли буде на робочому місці старший працівник. Сьогодні 19 вересня пені зателефонували і повідомили, що цього працівника немає на місці і він на нараді, а також сказали чекати на дзвінок. Внаслідок дій «Ощадбанку» я пропустив день погашення за кредитом, а також постраждав матеріально. У мене багатодітна родина і мої кошти потрібні для проживання. Прошу прийняти міри і повідомити мене. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 15:17
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, особистим повідомленням Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
без оценки
limonchik2018 19 сентября 2017, 13:02
Ощадбанк -самый крупный государственный банк Украины, а как был сберкассой так и остался, на весь город Ирпень всего один банкомат и тот через раз работает.Вчера отделение ул.Шевченко.7 открылось около 15-00 и никакого объявления на дверях отделения не было.Второе отделение которое есть в Ирпене, почему то выходное воскресенье, понедельник и четверг. Ощадбанк считает, что одного банкомата на весь Ирпень вполне достаточно. Единственный банк, который никогда не заботится о своих клиентах.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 15:59
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Работу отделения проверим. Также, должны сообщить, что в Ирпене есть 2 банкомата Ощадбанка. Можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Alexxx333 19 сентября 2017, 3:53
Хотел оплатить комунальные ощадбанковской карточкой киевлянина на сайте ГИОЦ, так мне вдруг выдало «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.»
До этого много раз платежи на том сайте с этой карточки проходили без всяких заморочек.
С чего вдруг сейчас потребовалась эта дурацкая аутенификация? Чтобы люди вместо оплаты по интернету снова шли платить через кассы?
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 9:52
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы проверим информацию.
без оценки
Alisssa 18 сентября 2017, 16:42
Вчера лично мне и еще двум моим друзьям утром пришла СМС с текстом: Ваш рахунок заблокирован в связи с подозрительный операцией 'срочно перезвоните по тел '0442211592 и 0666486318 '
Естественно какой-то мошенник! пытался узнать данные по счету ''' 'Ощадбанк 'как выяснилось по телефону' не имеет никакого отношения к афере'но дело не в том! Кто — то из сотрудников ведь слил телефоны клиентов мошенникам ????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 17:40
Добрый день! Банк не передает информацию по клиентам третьим лицам и прилагает всех необходимых усилий для обеспечения безопасности средств. Карты банка имеют необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Каждый клиент может установить личные ограничения по карте и отслеживать движение средств 24/7 через Веб/Мобайл-банкинг. Также клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает клиентов о мошенников путем размещения сообщений в разных каналах: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию, т.к. процедура расследования мошеннических действий находится в компетенции правоохранительных органов.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2017, 17:43
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Sergey olioinvest 18 сентября 2017, 13:57
заказана зарплатная карточка. 17 дней карточка не выпущена, работники банка не компетенты ответить когда будет готова, ссылаясь на то что проблемы с выпуском пластика. по паспорту с карт.счета отказываются выдать зарплату, т.к.у них такой услуги нет. сотрудники банка ведут себя по хамски. не рекомендую никому иметь дело с ощадбанком
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники сообщили, что карта не просто не доставлена, а даже не выпущена? Обращались с этим вопросом в контакт-центр?
Tommaa 18 сентября 2017, 11:45
Почему в Ощаде такая заматоревшая система начисления процентов по депо? Почему никто не может сказать, когда они появятся на карте? «Ждите с 10 утра до 18 вечера», — говорят они. И еще они утверждают, что начисления автоматические! Так почему нельзя начислять ночью, чтобы люди днем уже могли пользоваться? Почему в Райфайзенбанке все положенные проценты есть уже в 9 утра? Мало того, что они жрут наши с вами налоги и комиссии, так и еще баланс проверить — давай гривну!!! Зачем вам вступать в Евросоюз, если вы не хотите соответствовать хоть каким-то стандартам! Когда вы начнече работать ДЛЯ ЛЮДЕЙ а не ПРОТИВ ???
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 12:35
Добрый день. Начисление процентов может быть произведено только в операционный день, наиная с 9:00, по этой причине ночью и в выходные таки операции не производяться. Баланс по карте Вы влюбой момент можете просмотреть в Ощад 24/7. Также, должны сообщить, что первая проверка баланса в день через банкомат/контакт-центр бесплатна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
CHIEFKVAZAR 18 сентября 2017, 10:14
В этом банке вообще кто нибудь работает? И за что люди получают зарплату? 28.08.17 подал документы для получения тёплого кредита. До сих пор нет ответа. Менеджер говорит что он на рассмотрении. ТРИ НЕДЕЛИ!!! На горячей линии на вопрос по поводу сроков отсылают в отделение. Вырос курс $, поменялась цена товара. Скоро начнутся дожди и холода. Я потеряю время. А через пару месяцев мне может кто нибудь позвонит, а может и нет. Зачем нужен такой сервис и такой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 11:59
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер/адрес отделения, куда Вы подавали документы на кредит. Мы проверим информацию.
без оценки
Наталия Глушич 16 сентября 2017, 11:40
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Газеты
Хочу выразить благодарность сотруднику ощадбанка, отделение 10003/0447, Днепр- Наталье Ивах. Очередной раз убедилась что не место красит человека, а человек место!!! Мне повезло, что она занималась моим вопросом. Ответственная, нацеленная на результат. Спасибо. Руководство банка должно ценить таких сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:34
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос решен. Спасибо за благодарность и положительный отзыв.
без оценки
emilily 15 сентября 2017, 15:57
Сегодня с утра с номера +380919351736 пришло сообщение вида «Oschadbank.Vasha karta tymchasovo zablokovana.Detali: +38(044) 221-25-19»
Я перезвонила на номер +38(044) 221-25-19, ответил мужчина и начал требовать назвать полный номер карты. Я назвала ему восемь последних цифр, после этого мне на телефон пришел код для входа в мобильный банкинг. Мужчина начал требовать этот код, угрожая внести меня в некий серый список, когда я отказалась его называть. Перезвонив на горячую линию ощада, я заблокировала карту. Все обошлось, но мне очень жаль, что банк ничего не делает для прекращения подобного вида мошенничества.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 16:28
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не отправляют сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в смс-сообщениях от Ощадбанка — 0800210800. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, в первую очередь рекомендуем обратиться в Киберполицию, т.к. процедура расследования мошеннических действий находится в компетенции правоохранительных органов. Банк в свою очередь прилагает всех необходимых усилий для обеспечения безопасности средств. Карты банка имеют необходимые уровни защиты в соответствии с правилами и требованиями международных платежных систем. Каждый клиент может установить личные ограничения по карте и отслеживать движение средств 24/7 через WEB/Mobile-банкинг. Также клиент имеет возможность подключить услугу смс-банкинг. Дополнительно сообщаю, что банк предупреждает клиентов о мошенниках путем размещения сообщений в разных каналах: смс, банкоматы, отделения, СМИ, реклама, Интернет.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2017, 17:18
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Fedor2015 15 сентября 2017, 14:49
Отделение по адресу: Одесса, ул. Прохоровская, 40
Спасибо большое девушкам, работающим в отделение на Прохоровской 40 города Одессы. Очень классный коллектив во главе и.о.Сусаны Петровны. Доходчиво, терпеливо, с улыбкой и без нервов( основа клиентов отдаления люди пенсионного возраста) всегда помогут, подскажут, посоветуют как лучше. Девушки спасибо Вам большое, за Вашу работу.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Numb 14 сентября 2017, 18:45
Здравствуйте примите пожалуйста жалобу на сотрудников отделения по адресу бульвар 50 років Жовтня, буд. 40/41, прим. 66, М. Маріуполь, Донецька область, 87500 14.09.2017 в 17.25 я обратился в данное отделение с просьбой выдать карту так как срок действия старой карты закончился на что мне было отвечено приходите завтра на сегодня уже всё, на мой вопрос а до скольки работаете был дан ответ до 18.00 вот она ваша карта но выдать ее мы не можем на вопрос почему был дан ответ у меня селектор с Краматорском, затем я попросил начальника отделения ответ был она на соаещании. Насколько я понимаю процедура выдачи карты занимает 5 минут так почему же за 35 минут оставшегося рабочего времени мне было отказано в выдаче карты??? Сплошной бардак и разачерование в отношении к клиентам! Хотелось бы получить полноценный ответ почему никто из сотрудников отделения не смог выдать карту за 35 минут до окончания рабочего дня?
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Никита Мороз 14 сентября 2017, 16:00
14.09.2017 года. Бил пополнен счёт на 20 гр по ул. Николая закревского 21. Терминал видал ошибку сбой связи чек не видал. Я написал заявление, сказали через неделю вернут.
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 17:04
Добрый день!
Вы все правильно сделали. Ожидайте рассмотрения Вашего заявления. При этом, обращаем Ваше внимание, что максимальный срок рассмотрения заявления до 45 дней.
без оценки
Alla0212 14 сентября 2017, 12:47
На дверях написан роспорядок что безперерива и без обеда… а приходиш а там каса не работает из за того что у них обед с 12 до 13… как ето понимать… поменяйте тогда график на двери… а то в одном банке нет денег чтоб получить перевод а в другом видетели уже обеддд…
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 14:14
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес или номер отделения и дату Вашего визита. Мы проверим информацию и примем меры.
без оценки
LyudmilaF 14 сентября 2017, 10:48
Отделение по адресу: Николаев, ул. Металургов, 34
Сегодня 14.09.17 в 8.30 пришла обслужиться в 060 отделение, а там режим работы оборванный и не понятный (ни дней, ни часов работы, есть ли перерыв — тоже не указано), есть фото. Руководство ходит через чёрный ход, а облуправление интересует только новые отделения которые открываются у нас в городе? Потому что режим был в точно таком же состоянии пол года назад. Только постоянные клиенты знают как работают отделения в нашем р-не. Исправьте, пожалуйста ситуацию!
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 11:39
Добрый день! Приносим извинения за неудобства и спасибо Вам за информацию, проверим ее. Хотим обратить также Ваше внимание, что Банк меняется и улучшается каждый день. Надеемся, в ближайшее время Вы почувствуете положительные изменения.
Terraua 13 сентября 2017, 19:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
15.05.17 пыталась оплатить квитанцию за отопление, 4000 грн. Терминал завис и чек не дал. Написала заявление на возврат. С тех пор регулярно обращаюсь в отделение, а результата нет. Такого отношения к клиентам просто не должно быть! Тем более, что агитируют платить именно через терминал, а финал печален
Ощадбанк
Ответ банка
14 сентября 2017, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором писали заявление и проводили операцию. Мы выясним ситуацию.
без оценки
ElenaL123 13 сентября 2017, 12:28
Уважаемые руководители, наведите пожалуйста порядок в одном из своих филиалов!!! Сегодня среда, я с пятницы не могла снять деньги. Банкомат не работает, на просьбу выдать мне деньги в кассе с паспортом мне ответили, что в кассе нет денег. После моих возмущений мне нашли 600 грн. и выдали, но это сопровождалось ворчанием и демонстративным обсуждением и возмущением между кассирами в моём присутствии. Такого отношения я не встречала ни в одном банке и даже в ваших других филиалах. Пишу так как не первый раз столкнулась с такой ситуацией в этом отделении. Проведите пожалуйста тренинги для своих сотрудников по обслуживанию клиентов. А я в данном отделении обслуживаться не буду, больше нет желания портить себе настроение.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2017, 12:50
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝