×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Лимит банком
В call центре немогут убрать, почему его поставили вообще
Комментарии (3)
нулевые
Сегодня повторил попытку — опять тот же футбол. В банкинг зайти — целая проблема: каждый раз надо пароль менять, один-единственный установить не получается.
Такое положение вещей неприемлемо. В отделении в обязательном порядке потребовали обнуляцию карты. При этом Была дважды списана комиссия по 2 грн. и нехотя в кассе отсчитали 5,85 грн. Сегодня закрыть злополучную карту отказались: предложили подойти в понедельник.
До WEB этот банк не дорос. И совершенно незаслуженно руководство присвоило этому банку №1: не за что по ряду объективных показателей.
Комментарии (1)
проблемные
Попутно решил оплатить несколько квитанций. Терминал самообслуживания в зале с кассами (!) сразу же повис (хорошо, что не дошло дело до ввода реквизитов и оплаты).
Зато через терминал в зоне 24 оплата прошла, повыходили все чеки и даже сдача на мобильный зачислилась.
Господа бракоделы! Такой сервис отпугнёт кого угодно. Терминал необходим не только для проведения платежей, а ещё и для пополнения карт клиентов.
Дополнительно сообщаю, что в дальнейшем не буду ставить вашему банку завышенные оценки.
Комментарии (4)
Подяка за швидке фахове обслуговування
Написать комментарий
У меня с «Национальной карты» украли 2,53 грн!
Комментарии (1)
Ужасное качество обслуживания
Отделение похоже на хлев! Темное, сырое помещение, грязь! Над специалистом, которая сидит в углу летают мошки, как оказалось позже этот специалист ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ! На окнах паутина не снималась с дня постройки этого здания! Людям которые ждут негде присесть. К пожилой женщине, которая просила помочь заплатить за газ, никто не подходил 40 минут. Люди пытались ей помочь, но никто не смог. Потом оказалось, что аппарат просто не работает!!! Специалисты на Горячей линии просто не компетентны! Звонила 3 раза по одному вопросу, мне давали прямо противположную информацию!!! Это безпредел!
Написать комментарий
Идентификация
Написать комментарий
беспредел
Комментарии (6)
Студент
Комментарии (1)
Благодарность
Мне понравилось обслуживание, приятные девочки и вежливые. Спасибо вам
Комментарии (2)
В Ощадбанке нет наличных денег?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проведем проверку по ситуации.
Комментарии (3)
Задержка оформления социальной карты
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
Написать комментарий
Проводите обучение персонала!
Каково же было мое удивление, когда сегодня при звонке в Контакт-Центр выясняется, что карта даже не готовится к закрытию!!! При этом саму карту у меня изъяли.
Опять мне тратить нервы/время и идти к «ведущему специалисту» (как написано на бейджике) Сотниченко Яне Андреевне? Жалоба на некомпетентность этого сотрудника.
Помимо этого, есть еще претензии:
1. До этого обслуживалась в другом отделении (есть еще и зарплатная карта). Добровольно-принудительно переводят в это, где работает вышеупомянутая особа.
2. Навязывается кредитная линия по зарплатной карте. На мой вопрос, «а если я не буду подписывать заявление на установление кредитной линии — мне он не нужен». Сотниченко Я. А. ответила: «Значит я (т. е. она) его сама подпишу за вас». Это нормальный ответ сотрудника банка?!?!?!
Город и адрес отделения указала ниже.
Комментарии (3)
Накипело!
1. Открывал депозит в Ощаде. Были уже тогда проблемы. Во-первых, очереди и всего один оператор работает, это при том что отделение находится в центре г. Винница (!!!). Во-вторых, в любой момент приходит начальник и говорит одному работающему оператору «этим клиентом не занимайся, занимайся этим». Это как?
2. Пришел пополнять депозит. Снова очередь. Снова приходит начальник и говорит всех в сторону, занимаемся жалобой от клиентки Б. Это как, а другие клиенты куда? Подходит моя очередь, оператор уходит на обед, а другой оператор говорит что не может сделать эту операцию. КАКОГО я стоял в очереди 40 мин, что бы услышать это. Принял решения забрать депозит.
3. Прихожу забрать депозит. Картина таже: этот оператор не может, идите к тому. Там очередь. Снова стою, жду. СНОВА приходит начальник отделения и вклинивается к этому одному оператору с какой-то зайавой, написаной от руки, на перевод.
Руководство банка, обучайте свой персонал! Проводите тренинги, вводите штрафные баллы и т.д. Сколько можно это терпеть???
Я ФОП и счет в другом банке, я с ужосом представляю если мне любой вопрос придется решать через эти очереди и перетасовку операторов.
ВЫВОД: Депозит переложил в другой банк. В Ощад больше не ногой. В остатке только отрицательные эмоции.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Комментарии (7)
Подяка за професіоналізм провідному спеціалісту відділу ММСБ ТВБВ № 10026/0877 Третьяк Альоні Вікторівні
Вже більше 30 років я співпрацюю з Ощадбанком, і вважаю, що керівництво Ощадбанку знаходить справжніх професіоналів у банківській сфері. Так потрібно працювати всім. Успіху і процвітання Центральному відділенню Ощадбанку у м. Біла Церква.
З повагою, підприємець Поляруш Ніна Дмитрівна!!!
Комментарии (5)
Бесплатный банкинг
Дело в том, что при входе в онлайн банкинг, вам автоматически подключается услуга смс информирования и снимается комиссия 7грн в месяц с каждой карты. Чтобы избежать комиссии проще отказаться от банкинга и от банка в целом)
Комментарии (1)
Зачем указывать номер телефона, если вы трубку не берете???
Уточните, пожалуйста, Вы не можете дозвониться в отделение Киев, ул. Красноткацкая, 35? Чтобы у нас была возможность Вам помочь, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и тематику Вашего обращения.
Написать комментарий
покупка валюты
У меня сегодня при покупке валюты (150 долл) потребовали паспорт, хотя 364 постанова НБУ отменила требование паспорта еще в прошлом году. На каком основании у меня требовали документ? Киев.
Комментарии (1)
Вопиющая некомпетентность как сотрудников отделения,так и работников колл-центра
Продуктов банка никто!!! не знает, складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых. Руководство, скажите, зачем делать новые отделения, тратить деньги государства, если вы туда садите нулячих сотрудников? Я 10!!! раз звонил в колл-центр, общался с разными специалистами, пока мне смогли хоть что-то внятное ответить на мои элементарные вопросы. Разбалованным сервисом Приватбанка в Ощаде будет ой как нелегко, это как вернуться на 100 лет назад!!! Полная деградация персонала, кадровой политике нужно уделять несоизмеримо больше времени…
Комментарии (4)
Не могу добиться ответа по программе теплый дом
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Комментарии (2)