Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Sergeikremen 7 октября 2017, 9:39
Пользовался картой, и в один момент пришла смс о привыкните лимита операций, для снятия лимита говорят ехать в отделение в котором открыта карта, вот вопрос проехать 800км для снятия лимита нормально по вашему?
В call центре немогут убрать, почему его поставили вообще
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:07
Добрый день. К сожалению, существуют лимиты, которые возможно снять только через отделение банка. Причину установки такого лимита тоже смогут сообщить только там.
09104 6 октября 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Воспользовался предложением поработать в банкинге. Для этого открыл карту (вчера). Сразу же в отделении пополнил через терминал на 10 грн. С сайта мобильного оператора пытался пополнить телефон на 5 грн. — платёж не прошёл. Оператор написал, что не видно карты вообще в системе. На ГЛ сообщили, что запросы на транзакцию вовсе не поступали: обычный бюрократический футбол.
Сегодня повторил попытку — опять тот же футбол. В банкинг зайти — целая проблема: каждый раз надо пароль менять, один-единственный установить не получается.
Такое положение вещей неприемлемо. В отделении в обязательном порядке потребовали обнуляцию карты. При этом Была дважды списана комиссия по 2 грн. и нехотя в кассе отсчитали 5,85 грн. Сегодня закрыть злополучную карту отказались: предложили подойти в понедельник.
До WEB этот банк не дорос. И совершенно незаслуженно руководство присвоило этому банку №1: не за что по ряду объективных показателей.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:04
Добрый день. Если операторы контакт-центра не видят запроса на проведение операции, то проблема на стороне получателя и мы, к сожалению, тут помочь не сможем. Вы можете установить в приложении код доступа и осуществлять вход с его помощью. Проблема со входом по логину и паролю будет решена в ближайшее время. Ну а рейтинги составляет не руководство Ощадбанка.)
09104 5 октября 2017, 21:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
В отделение обратился для оформления карты по оплате коммунальных платежей. Не было пластика. Обещали на той неделе завезти.
Попутно решил оплатить несколько квитанций. Терминал самообслуживания в зале с кассами (!) сразу же повис (хорошо, что не дошло дело до ввода реквизитов и оплаты).
Зато через терминал в зоне 24 оплата прошла, повыходили все чеки и даже сдача на мобильный зачислилась.
Господа бракоделы! Такой сервис отпугнёт кого угодно. Терминал необходим не только для проведения платежей, а ещё и для пополнения карт клиентов.
Дополнительно сообщаю, что в дальнейшем не буду ставить вашему банку завышенные оценки.
Ощадбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 9:48
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Работу терминала проверим. Напомним также, что Вы можете проводить коммунальные платежи онлайн через Ощад 24/7.
Natalia Romaniuk 4 октября 2017, 22:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 9
Чудова робота провідного спеціаліста Омелян Мар`яни Володимирівни. Швидко, доброзичливо і професійно! ДЯКУЮ!
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 9:49
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kreks 3 октября 2017, 16:54
У меня с «Национальной карты» украли 2,53 грн! Люди добрые, куда обращаться? Понимаю, что это не деньги, но хочется, чтобы виновные были наказаны. Можно же как-то отследить все транзакции. Отчётливо помню, что оставалось 2,53 грн. Эта карта не привязана ни к мобилке, ни к Интернету. А сегодня проверил в банкомате остаток — 0,00 грн!
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:19
Добрый день. Эти средства могли списаться как комиссия за обслуживание неактивного счёта. Точную причину можете уточнить в контакт-центре.
без оценки
Mihailova 3 октября 2017, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Роганская, 132-А
Это называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК!!! Обслуживалась в отделении Харькова ТВБВ 10020/0314 на Архитектора Алешина. Пыталась дозвониться три дня (393-21-23) — никто не берет трубку. За настойчивость была вознаграждена, трубку взяли — нагрубили ТАК! как будто я не депозит свой забрать хочу, а миллион прошу в долг. Фамилии свои не говорят, представилась Олей, информацию ВНЯТНУЮ дать не могут. Приехала закрыть депозит, еле забрала свои деньги, попросила закрыть карточки, чтоб БОЛЬШЕ НИКОГДА не иметь дело с этим банком. Мне сказали, что можно закрыть карточки через Ощад 24/7. Я так и сделала, но что же это!!! Мне приходит СМС «Зарахування на рахунок 0,01 UAH». Это КАК? За что такие огромные деньги? И как они поступили на неактивную карту?
Отделение похоже на хлев! Темное, сырое помещение, грязь! Над специалистом, которая сидит в углу летают мошки, как оказалось позже этот специалист ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ! На окнах паутина не снималась с дня постройки этого здания! Людям которые ждут негде присесть. К пожилой женщине, которая просила помочь заплатить за газ, никто не подходил 40 минут. Люди пытались ей помочь, но никто не смог. Потом оказалось, что аппарат просто не работает!!! Специалисты на Горячей линии просто не компетентны! Звонила 3 раза по одному вопросу, мне давали прямо противположную информацию!!! Это безпредел!
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 12:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оценки
colonga 3 октября 2017, 8:56
24.09 моя супруга проходила идентификацию в головном отделении на мира 24 по ЭПУ с введением ПИН-кода и фотографированием. При этом со счета были списаны 13 гривень. Но самое интересное случилось при звонке на горячую линию Ощадбанка. Там сообщили «что система не засчитала идентификацию»!!! Это что — издевательство?!!! Или у Ощадбанка появилась система искусственного интеллекта?! Оператор. проводившая идентификацию по окончании операции ни словом не обмолвилась о том, что идентификация не засчитана. Не пришла никакая смска о том, что возникли проблемы с идентификацией. При этом о НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ вы уведомляете постоянно. Это называется формированием лояльности клиентов?! Или что такое формированием позитивного имиджа банка вашему маркетинговому подразделению никто не сообщал?!.. Я молчу уже об уровне компетентности разработчиков вашей системы идентификации…
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента. Мы выясним ситуацию.
без оценки
freya131083 2 октября 2017, 23:19
В твбв 10014/04 с. Куцуруб Николаевской области Очаковского района уже четвертую неделю нет электроэнергии, отделение перевели в город Очаков, но не все клиенты могут ездить оплачивать коммуналку в город(стоимость проезда шесть гривен в одну сторону). Я уже не говорю о пенсионерах. Никто ничего не делает. Беспредел полный. Про людей никто не думает. Посодействуйте, пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
3 октября 2017, 10:24
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства и спасибо Вам за информацию. Мы выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что банком разработаны современные дистанционные каналы обслуживания, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам Вы можете быстро оплатить любые платежи.
без оценки
Thehardcoal 30 сентября 2017, 15:32
Крик студента. Попросили оформить карточку для получения стипендии в «Ощадбанке». Не буду внедряться в подробности, но в конечном итоге, побывав в некоторых отделениях, я всё ещё без карточки. Мало того, что у них даже не знают какая именно нужна карта для стипендии, так ответы типа: «Мы не знаем, какую нужно», «Мы ещё такое не оформляли», «Ой, ко мне вчера приходили и спрашивали, но я не умею ее оформлять» я слышала почти везде, но апогеем всего стал случай когда мне отказали со словами «Мы оформляем только в будние дни». Очень не понравились эти не квалифицированные ответы сотрудников банка.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 11:09
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, в которые Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Qweriop 29 сентября 2017, 16:40
Хочу поблагодарить работников ощада в г. Бобровица за притное обслуживание и помощь в терминале (помогли перекинуть деньги на карту другого банка).
Мне понравилось обслуживание, приятные девочки и вежливые. Спасибо вам
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 15:20
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы Ощадбанка!
без оценки
anelena 29 сентября 2017, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 24/2
Сегодня 29.09.2017 года в 14.00 пыталась получить 6 тысяч гривен с социальной карты ощада в отделении №10026/018 по адресу Киев, пр. Науки, 24/2. Кассир сказала, что денег нет и она может выдать только половину суммы. Это как такое может быть посреди дня в отделении? Посоветовала снять наличные в банкомате в магазине Фора, якобы без комиссии. В результате за снятие детских денег в сумме 2850 грн этот банкомат снял комиссию в 72 грн! Объясните, пожалуйста, это политика банка или произвол местных работников отделения и кто ответит за то, что у моих двоих детей просто украли 72 гривни? Только потому, что сотрудники банка не выдали запрашиваемую сумму, совсем небольшую. А это очень настораживает. Значит у банка совсем плохи дела?
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 9:22
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проведем проверку по ситуации.
без оценки
mpodlipnaya 29 сентября 2017, 12:57
11.09.2017 написала заявление на открытие социального счета в г Одесса, адрес отделения пр. Добровольского 77а. Менеджер сказала карта будет готова через 10 дней. Пришла 21-го числа-нет карты.Пришла 29.09.- нет карты. При этом деньги на счет уже поступают, приходит СМС. И на данный момент это единственный источник дохода.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2017, 13:11
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
без оценки
yalou 28 сентября 2017, 15:27
В начале июля 2017 г. подала заявку на закрытие карты «Социальная», так как она мне уже не нужна. А за обслуживание неактивной карты, согласно тарифам, начисляется плата.
Каково же было мое удивление, когда сегодня при звонке в Контакт-Центр выясняется, что карта даже не готовится к закрытию!!! При этом саму карту у меня изъяли.
Опять мне тратить нервы/время и идти к «ведущему специалисту» (как написано на бейджике) Сотниченко Яне Андреевне? Жалоба на некомпетентность этого сотрудника.
Помимо этого, есть еще претензии:
1. До этого обслуживалась в другом отделении (есть еще и зарплатная карта). Добровольно-принудительно переводят в это, где работает вышеупомянутая особа.
2. Навязывается кредитная линия по зарплатной карте. На мой вопрос, «а если я не буду подписывать заявление на установление кредитной линии — мне он не нужен». Сотниченко Я. А. ответила: «Значит я (т. е. она) его сама подпишу за вас». Это нормальный ответ сотрудника банка?!?!?!
Город и адрес отделения указала ниже.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 18:07
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Счёт мог быть не закрыт, если на нём до закрытия образовалась задолженность. С сотрудником проведём работу.
flatwaterua 28 сентября 2017, 12:59
Жизнено:

1. Открывал депозит в Ощаде. Были уже тогда проблемы. Во-первых, очереди и всего один оператор работает, это при том что отделение находится в центре г. Винница (!!!). Во-вторых, в любой момент приходит начальник и говорит одному работающему оператору «этим клиентом не занимайся, занимайся этим». Это как?
2. Пришел пополнять депозит. Снова очередь. Снова приходит начальник и говорит всех в сторону, занимаемся жалобой от клиентки Б. Это как, а другие клиенты куда? Подходит моя очередь, оператор уходит на обед, а другой оператор говорит что не может сделать эту операцию. КАКОГО я стоял в очереди 40 мин, что бы услышать это. Принял решения забрать депозит.
3. Прихожу забрать депозит. Картина таже: этот оператор не может, идите к тому. Там очередь. Снова стою, жду. СНОВА приходит начальник отделения и вклинивается к этому одному оператору с какой-то зайавой, написаной от руки, на перевод.

Руководство банка, обучайте свой персонал! Проводите тренинги, вводите штрафные баллы и т.д. Сколько можно это терпеть???

Я ФОП и счет в другом банке, я с ужосом представляю если мне любой вопрос придется решать через эти очереди и перетасовку операторов.

ВЫВОД: Депозит переложил в другой банк. В Ощад больше не ногой. В остатке только отрицательные эмоции.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 15:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Polyruch Nina 27 сентября 2017, 15:51
Хочу висловити глибоку вдячність провідному спеціалісту відділу ММСБ ТВБВ № 10026/0877 Третьяк Альоні Вікторівні, за високий професіоналізм, чудове обслуговування, увагу, коректність, людське, чуйне і шанобливе ставлення до клієнтів банку!
Вже більше 30 років я співпрацюю з Ощадбанком, і вважаю, що керівництво Ощадбанку знаходить справжніх професіоналів у банківській сфері. Так потрібно працювати всім. Успіху і процвітання Центральному відділенню Ощадбанку у м. Біла Церква.
З повагою, підприємець Поляруш Ніна Дмитрівна!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 16:43
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та відзнаку!
Дмитрий Жуковский 27 сентября 2017, 12:14
Ощад, вы как государственный банк, должны быть честны, открыты и прозрачны. На деле же наоборот, пишите про бесплатный web и мобильный банкинг, а потом снимаете комиссию даже там где 0 на счету.

Дело в том, что при входе в онлайн банкинг, вам автоматически подключается услуга смс информирования и снимается комиссия 7грн в месяц с каждой карты. Чтобы избежать комиссии проще отказаться от банкинга и от банка в целом)
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 15:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Информируем, что согласно тарифов банка пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых смс-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные смс-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.
без оценки
shysheek 27 сентября 2017, 9:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Зачем указывать номер телефона, если вы трубку не берете???
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:42
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы не можете дозвониться в отделение Киев, ул. Красноткацкая, 35? Чтобы у нас была возможность Вам помочь, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и тематику Вашего обращения.
eegorova 26 сентября 2017, 22:19
добрый вечер.
У меня сегодня при покупке валюты (150 долл) потребовали паспорт, хотя 364 постанова НБУ отменила требование паспорта еще в прошлом году. На каком основании у меня требовали документ? Киев.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
alex0707 26 сентября 2017, 16:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Океановская, 41
Я решил стать новым клиентом Ощада и просто ужаснулся уровню подготовки специалистов как в отделении, так и в колл-центре. Если бы Пышный послушал, что они несут… Меня консультировали около 10 сотрудников по элементарным вопросам, которые в том же Привате может решить обычный менеджер. И каждый говорит все по-разному, или говорит, что не владеет информацией…
Продуктов банка никто!!! не знает, складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых. Руководство, скажите, зачем делать новые отделения, тратить деньги государства, если вы туда садите нулячих сотрудников? Я 10!!! раз звонил в колл-центр, общался с разными специалистами, пока мне смогли хоть что-то внятное ответить на мои элементарные вопросы. Разбалованным сервисом Приватбанка в Ощаде будет ой как нелегко, это как вернуться на 100 лет назад!!! Полная деградация персонала, кадровой политике нужно уделять несоизмеримо больше времени…
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 17:03
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы здесь. Будем рады ответить. Также, напишите, пожалуйста, номер, с которого обращались, для анализа звонков.
без оценки
Oksanarevolt 26 сентября 2017, 15:24
Уже месяц назад подала документы, даже более. Ответа ни да ни нет! Уже бы сказали, 40 раза звонила на гарячую линию, говорят идите в банк. В банке говорят ответа нет. Ну сколько это будет длиться? куда мне идти за ответом? Программу закрыли, а я буду в пролете, потому как мои документы все еще рассматривают, а потом скажут все, вы не успели?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 15:33
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝