Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Romario777 10 августа 2017, 11:18
Добрый день. Сегодня утром столкнулся с очень неприятным моментом. Придя в отделение для обмена 20 евро получил грубый отказ. Купюра имела 3 миллиметра надрыв. Работник банка, а именно Давыденко Раиса Анатольевнав в грубой форме отказала. Я культурно попросил объяснения, на что получил отказ, что ей некогда объяснять и чтобы я шёл куда подальше. Дальше я попросил книгу жалоб дабы описать её хамское поведение на что последовали неприятные скорбления в мой адрес и полнейший отказ предоставить мне книгу. Она просто послала меня. Так же хочу заметить, что курс евро выставленный в отделении, не соответствовал, дествительному, на данный момент, который был на сайте. Прошу вас разобраться в данном инциденте и провести беседу с данным работником. Ответ прошу предоставить мне на електронную почту roman_zmiev@mail.ru. если не будет проведено разбирательство, буду вынужден подать жалобу в выше стоящие инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:16
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Нам необходимо провести проверку, для принятия необходимых меры к сотруднику, для избежание подобных ситуаций в будущем. Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
crystl 9 августа 2017, 23:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 8
04.08.2017 о 17:50 звернулася до відділення № 10026/027 (пр-кт Гагаріна Юрія, 8) з проханням перевипустити картку киянина з приводу закінчення строку дії. У відділенні на той час з клієнтів, крім мене, нікого не було, проте присутній завідувач відділення Дума Євген Володимирович відмовився прийняти заяву і порекомендував звернутися в будь-який інший день з 10 до 18:00 (нагадую, що було 17:50), бо у нього вже закінчився робочий день. Вважаю таке ставлення до клієнтів не йде на користь репутації банку. Кожен працівник банку, а тим паче керівник відділення, повинен приймати будь-якого клієнта до повного закінчення робочого дня, інакше таким людям немає місця в банківській сфері і тим більше — керувати відділенням державного банку. Прошу прийняти відповідні міри.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2017, 12:01
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію. Додатково повідомляємо, що зі співробітниками банку буде проведена відповідна робота щодо поліпшення якості обслуговування.
Роман Пригода 9 августа 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Телиги Елены, 35
Сегодня в Киеве, в отделении О.Телиги,35. В банкомате, в отделении, висела бумага о техническом проблеме, обратился в кассу и с просьбой обналичить деньги с карточки, в сумме 150 грн. В итоге кассирша ШВАБ Любовь Николаевна категорически отказалась обслуживать меня, якобы ссылаясь предъявить паспорт. Но, в жару, не имел при себе паспорта, только имел удостоверение Ветерана войны и карточка «Киянина», как удостоверение личности, предъявил что смог. При себе имел личный ПИН-код моей карточки!!! В итоге безрезультатно-не хотела принимать и обслуживать меня. Но в другой отделении, на Виноградаре меня обслуживали без паспорта. Потом спросил у неё, где есть ближайщий банкомат-она начинала улыбаться и не хотела говорить. В отделении не было начальник, только один менеджер и кассиршы. Прошу Вас максимально наказать ШВАБа Любовь Николаевна за неправомерные действия, якобы грубо обратилась ко мне, как на пенсионера Ветерана войны.
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:24
Добрый день, Роман.
Приносим извинения за неудобства с банкоматом. Исправим.
Выдача средства через кассу производится исключительно с паспортом или с документом, который заменяет его (временное удостоверение личности).
без оценки
Вера Шишкина 9 августа 2017, 12:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Ощадбанк (ул. Алекскквская, 13 г. Киева) нагло, обманным путем навязывает кредитную линию на пенсионные карточки при перевыпуске. В 2016 году под предлогом «Додатку до договору» зачисляли на пенсионные счета 1000 грн. В 2017 году карточки перевыпустили на три года (спасибо!) и тут же отслеживают по компьютеру тех, кто не подписался на тысячу с намерением навязать кредитную линию, но уже на 1500 грн. под 27% годовых При этом врут, что необходимо перезаключить договор на три года. Дают подписать Заявление про прикрепление к договору, который якобы у них на сайте!? При этом открывают счет для кредитования, страховку и т.д. Бедные сотрудники врут не глядя в глаза (стыдно!), что Вы только подпишите, а тело кредита мы заблокируем на карточке. ЗАЧЕМ МНЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ 1500ГРН НА МОЕЙ КАРТОЧКЕ???? Совершенно верно, зто будут уже мои проблемы: как их вернуть в банк и во сколько эта операция обойдется. Сотрудники обязаны выполнять указания руководства, а может быть руководство банка выполняет указания свыше? Необходимо прекратить этот обман и подумать о том, что пенсионеры — это бывшие работники банков, министерств, Пенсионного фонда, т.е. грамотные люди, а на уловки попадут особенно старики и люди малограмотные. Ощадбанк даже Договор не прелагает прочитать, дескать он на сайте: «подписывайте где галочки».
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 14:02
Добрый день. Руководствуясь Законом Украины «О банках и банковской деятельности», Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» с 09.09.2015 года в Ощадбанке введен порядок комплексного банковского обслуживания клиентов — физических лиц, которые открывают карточные счета и которые уже являются пользователями карт банка. Он предусматривает заключение с такими клиентами Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее — ДКБО), сочетающий в себе элементы договора банковского счета, договора банковского вклада и кредитного договора. ДКБО является публичным договором, который размещен в свободном доступе на официальном сайте банка.
Договор комплексного банковского обслуживания заключается с клиентом путем подписания клиентом Заявления на присоединение к ДКБО по установленной в Ощадбанке форме. Неотъемлемой ее частью является Заявление на установление кредита, где в в поле «Желаемый размер кредита» указывается сумма кредита, которую клиент может получить.
Только по желанию клиента ему может быть установлена ​​кредитная линия в соответствии с его финансового состояния и утвержденных условий кредитования. При этом в отделении при установлении кредитной линии клиенту предоставляется исчерпывающая информация об условиях кредитования и условия обслуживания карточного счета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
Мы предлагаем клиентам минимальную кредитную линию, но хотим подчеркнуть, что банк не навязывает ее! Если клиент не желает устанавливать кредитную линию по карточному счету, он не заполняет заявление с предлагаемой минимальной кредитной линией. Ему предоставляют другой бланк, где в поле «желаемый размер кредита» Клиент ЛИЧНО ОТМЕЧАЕТ «0 грн».
Кроме того, если на счёте клиента уже установлена кредитная линия и он её не использует, платить за неё ничего не нужно, т.к. она бесплатная.
Lirsa 8 августа 2017, 17:53
04.08.2017г.Я обратилась в отделение Ощадбанка ТВБО 10020/0408 в 10.00
Моим нотариусом был подан запрос √02-14/1780 от 24.05 2017 с просьбой указать карточные и депозитные счита умершего. Ответ шел больше месяца, и пришел не полный. Сотрудники по своей не грамотности, просто забыли указать карточный счет на котором был остаток денежных средств.
Я обратилась по вышеуказаному ранее адресу к кассиру отделения Кривошеевой О. В. На, что была просто удивлена вместо привычного «Здравствуйте » Я услышала «Что нужно ». Но не об этом!!! Изложил суть проблемы, кассир сказала, что она работает и времени этим заниматься у нее нет, она работает только 2 месяца и заниматься этим не будет… Едьте к нотариусу, пусть переделать зарос и приедите… Запрос переделывать нотариус не будет, суть запроса не изменилась, банку всего лишь нужно дополнить ответ. Далее последовал разговор на" Ты «Выпрыгивая из штанов „Кривошеева О В сказала, что бы я ушла и не задерживали очередь. Хотя также отстояв очередь Я обратилась в банк к его представителю…
Кассир, очень недовольный, наговорила мне кучу гадости, которую и писать не хочеться… Спустя время вопрос решился, правда кассир меня просто поганяла кругами!
! Не место такому персоналу в банке… Человек прямо заявляет, о, том, что местом рабочим не дорожит, и влияния на нее нет!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 августа 2017, 9:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Ситуация будет детально изучена, и с сотрудником будет проведена соответствующая работа, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторилось.
goldwomen 8 августа 2017, 15:59
08.08.2017 Краматорск. Банкомат возле Авроры выдал:«Превышен лимит транзакций»
Обратилась в Краматорское центр. отделение по ул. Розы Люксембург. В очереди простояла 45 мин. И вот спец Дементий Татьяна говорит, что не видит движение по моей карте. Мне надо ехать в отделение где я получала карту (Краматорск, Станкострой).
Выхожу из офиса и иду к банкомату, расположенного в Краматорском центр. отделении по ул. Розы Люксембург.
И без проблем получаю деньги.
Слов нет!!! Специалисты не соответствуют занимаемой должности. В каждом окне — очереди. А ведь парень, который дежурит в фойе мог бы сказать, что мой вопрос решается по Станкострою.
Не банк, а конюшня!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 16:45
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о движении средств по счету карты возможно уточнить в контакт-центре банка 0 800 210 800 или в отделении, в котором Вы открывали данный счет. Дополнительно информируем, что с сотрудниками банка будет проведена соответствующая работа по улучшению качеству обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimaMudrik 8 августа 2017, 12:51
Я в шоке от некомпетентности ваших сотрудников.
1. пишут с ошибками
2. Может через Однокласники.ру свяжемся?

Вы получили личное сообщение от YliaOshad2407:

Re:…
напишите ваш номер телефона и если можыте напишите нашему консультанту в сот сетях вк id id440574934
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:57
Добрый день. Указанный в Вашем сообщении пользователь не имеет никакого отношения к Ощадбанку. И Вконтакте наш банк тоже не работает с клиентами. Сообщите, пожалуйста, запрашиваемые данные модератору.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DimaMudrik 8 августа 2017, 11:55
Добрый день.
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
без оценки
daxaxaxa 8 августа 2017, 11:31
Добрый день! Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк»г.жытомир.смт.любар.Долга делают картачку на востонавления… уже пачти 2 недели прошло…
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 12:43
Добрый день! Информируем, что срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также точный адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Марина Иванова 7 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Раньше абсолютно спокойно относилась к «Ощаду», пока не столкнулась с приватизацией квартиры. Выписывалась два раза на время учебы в 1997 и !!!2007!!! году. Требовались документы, хранящиеся только в бумажном виде в определенных отделениях...( хотя справки на возможность приватизации государственного имущества выдавались до 1998 года, сорри если ошибаюсь).Ладно, я прошла много хамства и «игнора» на горячей линии, которую я успела возненавидеть за полуторачасовые ожидания ответа на вопрос, за хамство и игнор работников отделений, но за получение денег по вэстерну мне пришлось платить!!! Теперь нашу организацию перевели (к моему великому сожалению) на обслуживание в этом банке.Могу ли я отказаться от ВАШИХ услуг? Слишком уж много выслушала и вытерпела от ваших РАБОТНИКОВ… Читая отзывы, понимаю, что НАС таких много!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 11:55
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об Ощадбанке. В данном случае это вопрос больше не к банку. Если организация, в которой Вы работаете будет не против перечислять зарплату на счёт в другом банке, Вы можете предоставить им его реквизиты.
без оценки
suriken228 7 августа 2017, 11:21
23.05.2017р. я звернувся до відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою м. Ірпінь, вул. Шевченка 7 щоб переказати кошти на картковий рахунок, який відкритий в Ощадбанку. Працівники мені запропонували це зробити через термінал самообслуговування № К0900016, який знаходиться в приміщенні цього ж ТВБВ № 10026/0712. Заповнивши всі необхідні данні для перерахування коштів

— підтвердив друк чека по закінченню операції по перерахуванню коштів

— вніс готівку на суму 4400 грн, після чого з’явилося повідомлення про технічну помилку терміналу, чек не роздрукувався, термінал повернувся до головного меню. Я звернувся до працівників банку, де було складено електронне повідомлення-підтвердження проведення операції. Після чого мені повідомили, що потрібно чекати протягом 45 календарних днів, про зарахування коштів мене повідомлять.

12.07.2017 я знову звернувся до того ж відділення банку на що мені відповіли: «Чекайте, ми вам зателефонуємо».

03.08.2017р. Я повторно відвідав вдділення Ощадбанку, де мені відповіли, що кошти ще не повернулись і запронували скласти ще одну заяву. Було складено анкету-заяву № SC-0222316 від 03.08.2017р. Прошу вас провести службове розслідування і як найшвидше повернути мої кошти, в іншому випадку я буду звертатись до Генеральної Прокуратури України зі скаргою на бездіяльність і безвідповідальність банку.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:51
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оценки
Tatyana0477 5 августа 2017, 11:02
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней.
Владимир Фролов 4 августа 2017, 14:40
В течении 8 лет проживаю в Киеве.
В течении 8 лет Ощадбанк отказывается выдавать карточку в Киеве и пересылает ее в Винницу по месту заключения договора.
Принял решение разорвать договор с Ощадбанком.
Но банк требует написать заявление по месту расторжения договора.
Неужели центральное отделение банка не может решить вопрос?
Даже обращения через ФБ к Пышному ничего не дают.
Сам Пышный молчит и рассуждает про международные вопросы.
Его подчиненные заявляют, что у них «такие правила» и ничего в своем банке они менять не собираются.
Открытое издевательство над клиентами!
Почему я не могу расторгнуть договор с Ощадбанком в Киеве, а должен специально для этого ехать в Винницу?
Худшего банка я не видел в своей жизни!
Негативных отзывов тысячи, а было бы намного больше, но клиенты-пенсионеры просто беззащитны перед Ощадбанком и не знают кому жаловаться.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 15:47
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. На сегодняшний день действительно для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.
без оценки
Валерия Наумова 4 августа 2017, 10:37
Добрый день, в Ощадбанке я оплачиваю комунальные услуги. В основном оплачиваю через терминал, тк не хочу стоять по несколько часов в очереди к окошку. Ещё 13 апреля 2017 года терминал Ощадбанка забрал 200 грн и никуда их не перечислил, терминал просто перезагрузился после того как я набрала все платежи и засунула в него 200 грн. В тот же день 13 апреля 2017 года, я написала завление в банке о случившеся ситуации. Моё заявление было зарегистрировано и получило номер — 408125. Служащие банка заверили меня что моё заявление будет рассмотрено и деньги мне вернут в течении 3 мес. Спустя 3 месяца, а именно 11 июля 2017 года. сотрудники банка сказали мне, что в связи с вирусом «Петя» моё завяление отпралено на расмотрение руководству повторно, теперь его новый номер SC-0187227 от 11 июля 2017 года. И что ответ они получат 25 июля 2017 года. На данный момент 04 августа 2017 года и никакого ответа нет. Подскажите что делать, как вернуть свои 200 грн?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
mcart 4 августа 2017, 10:04
При відмові від продовження депозиту необхідно прийти в день закінчення депозиту, інакше кошти депозиту будуть переведені на картковий рахунок. При знятті з карткового рахунку з клієнта знімається комісія 1%. В Приватбанку є 5 днів. Так що якщо ви буваєте у відрядженні, готуйтеся втратити 1%.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 16:06
Mcart – автопролонгацію можна відмінити як через Веб, так і через відділення заздалегіть. При відкритті депозиту оформлюється картка, спеціально для виплати коштів по депозиту за тарифним планом «Мій рахунок», і Ви проводите зняття коштів через банкомат або касу банку без комісії. Більш детально з тарифами можете ознайомитись за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Vitaly1 4 августа 2017, 7:16
Здравствуйте!
очень мало банкоматов
комиссия за снятие в банкомате другого банка большая, если снять нужно немного вообще неадекватная, к примеру снять нужно всего 100 грн. платишь 5 грн. +1,5% (в связи с этим я и мои знакомые снимают деньги после зарплаты под 0 и кладут на приватовскую), думаю банку лучше бы было чтобы они лежали на его карте
смена пин кода 10 грн. — ноу комментс
обслуживание — неуд.,
по горячей линии говорят одно, в отделении другое, по факту третье
приходил как-то к нам на работу руководитель толи главного областного, толи городского отделения, хотел переманить всех на ощад — зарплатные проекты. Нужно было его слышать — фразочки «всё в шоколоде», «порешаем» и тому подобное…
у банка нет будущего с таким подходом
просто высказал своё мнение, ни на что не претендую, ничего не прошу, бессмысленно
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:25
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года сеть банкоматов увеличилась в 1,5 раза, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, было открыто более 500 отделений нового формата, количество пользователей Веб-банкинга — более 1,5 млн. И на этом мы не останавливаемся! Тарифы устанавливаются после анализа рынка и являются конкурентными. Что касается работы сотрудников банка, просьба уточнить регион и название предприятия, в котором Вы работает, мы выясним ситуацию.
без оценки
саша вас 3 августа 2017, 22:15
Сегодня в 15:30 мошейники взломали мою карту, в15:40 я обратилась по горячей линии ощадбанка где подтвердили перевод средств( 6тыс.гр.немоло).Карту заблокировали. Мои средства небыли мне возвращены. ПОЧЕМУ??? Ведь я же вовремя обратилась( это все зарегистрировано на гор. линии)Почему сразу не заблокировали получателя, думаю уже время утеряно.
Клиенты ощадбанка не защещены от таких случаев, так-как хакеры имеют доступ к нашим персональным данным.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!! Кбанку у меня нет доверия!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:33
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что карты Ощадбанка имеют все необходимые уровни защиты согласно правил и требований МПС. Прошу детализировать ситуацию. Каким образом мошенникам стали известны секретные данные по Вашей карте и/или секретные ПИН- пароли, которые приходят Вам на мобильный номер телефона? Так же Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с милиции обратиться в наше отделение. По поводу мошенничества, Банк предоставляет необходимую информационную поддержку сотрудникам правоохранительных органов. По вопросу возврату средств — рекомендуем уточнить в полиции.
без оценки
Марина Борисова 3 августа 2017, 21:39
добрай вечер. сотрудниками банка ощадбанк было предложено установить кредитный лимит на зарплатную карту. документы подписаны и банк вынес вердикт дать согласие на зачисление. но сегодня звонит сотрудник банка прийти в обязательном порядке оплатить страховку в 250 грн на этот кредитный лимит. сострудник банка при оформлении бумаг и слова не сказала за это страхование. кто сталкивался и что за страховка???
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:23
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы выясним ситуацию и нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376

Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!
cs100675jvv 2 августа 2017, 12:18
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Ранее я писал отзыв http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111499/ о том, как пытались перевести карту пожилой мамы на ближайшее отделение.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝