Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
goldwomen 8 августа 2017, 15:59
08.08.2017 Краматорск. Банкомат возле Авроры выдал:«Превышен лимит транзакций»
Обратилась в Краматорское центр. отделение по ул. Розы Люксембург. В очереди простояла 45 мин. И вот спец Дементий Татьяна говорит, что не видит движение по моей карте. Мне надо ехать в отделение где я получала карту (Краматорск, Станкострой).
Выхожу из офиса и иду к банкомату, расположенного в Краматорском центр. отделении по ул. Розы Люксембург.
И без проблем получаю деньги.
Слов нет!!! Специалисты не соответствуют занимаемой должности. В каждом окне — очереди. А ведь парень, который дежурит в фойе мог бы сказать, что мой вопрос решается по Станкострою.
Не банк, а конюшня!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 16:45
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию о движении средств по счету карты возможно уточнить в контакт-центре банка 0 800 210 800 или в отделении, в котором Вы открывали данный счет. Дополнительно информируем, что с сотрудниками банка будет проведена соответствующая работа по улучшению качеству обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimaMudrik 8 августа 2017, 12:51
Я в шоке от некомпетентности ваших сотрудников.
1. пишут с ошибками
2. Может через Однокласники.ру свяжемся?

Вы получили личное сообщение от YliaOshad2407:

Re:…
напишите ваш номер телефона и если можыте напишите нашему консультанту в сот сетях вк id id440574934
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:57
Добрый день. Указанный в Вашем сообщении пользователь не имеет никакого отношения к Ощадбанку. И Вконтакте наш банк тоже не работает с клиентами. Сообщите, пожалуйста, запрашиваемые данные модератору.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DimaMudrik 8 августа 2017, 11:55
Добрый день.
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 14:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
без оценки
daxaxaxa 8 августа 2017, 11:31
Добрый день! Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк»г.жытомир.смт.любар.Долга делают картачку на востонавления… уже пачти 2 недели прошло…
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 12:43
Добрый день! Информируем, что срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также точный адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Марина Иванова 7 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Раньше абсолютно спокойно относилась к «Ощаду», пока не столкнулась с приватизацией квартиры. Выписывалась два раза на время учебы в 1997 и !!!2007!!! году. Требовались документы, хранящиеся только в бумажном виде в определенных отделениях...( хотя справки на возможность приватизации государственного имущества выдавались до 1998 года, сорри если ошибаюсь).Ладно, я прошла много хамства и «игнора» на горячей линии, которую я успела возненавидеть за полуторачасовые ожидания ответа на вопрос, за хамство и игнор работников отделений, но за получение денег по вэстерну мне пришлось платить!!! Теперь нашу организацию перевели (к моему великому сожалению) на обслуживание в этом банке.Могу ли я отказаться от ВАШИХ услуг? Слишком уж много выслушала и вытерпела от ваших РАБОТНИКОВ… Читая отзывы, понимаю, что НАС таких много!
Ощадбанк
Ответ банка
8 августа 2017, 11:55
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об Ощадбанке. В данном случае это вопрос больше не к банку. Если организация, в которой Вы работаете будет не против перечислять зарплату на счёт в другом банке, Вы можете предоставить им его реквизиты.
без оценки
suriken228 7 августа 2017, 11:21
23.05.2017р. я звернувся до відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою м. Ірпінь, вул. Шевченка 7 щоб переказати кошти на картковий рахунок, який відкритий в Ощадбанку. Працівники мені запропонували це зробити через термінал самообслуговування № К0900016, який знаходиться в приміщенні цього ж ТВБВ № 10026/0712. Заповнивши всі необхідні данні для перерахування коштів

— підтвердив друк чека по закінченню операції по перерахуванню коштів

— вніс готівку на суму 4400 грн, після чого з’явилося повідомлення про технічну помилку терміналу, чек не роздрукувався, термінал повернувся до головного меню. Я звернувся до працівників банку, де було складено електронне повідомлення-підтвердження проведення операції. Після чого мені повідомили, що потрібно чекати протягом 45 календарних днів, про зарахування коштів мене повідомлять.

12.07.2017 я знову звернувся до того ж відділення банку на що мені відповіли: «Чекайте, ми вам зателефонуємо».

03.08.2017р. Я повторно відвідав вдділення Ощадбанку, де мені відповіли, що кошти ще не повернулись і запронували скласти ще одну заяву. Було складено анкету-заяву № SC-0222316 від 03.08.2017р. Прошу вас провести службове розслідування і як найшвидше повернути мої кошти, в іншому випадку я буду звертатись до Генеральної Прокуратури України зі скаргою на бездіяльність і безвідповідальність банку.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:51
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оценки
Tatyana0477 5 августа 2017, 11:02
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2017, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней.
Владимир Фролов 4 августа 2017, 14:40
В течении 8 лет проживаю в Киеве.
В течении 8 лет Ощадбанк отказывается выдавать карточку в Киеве и пересылает ее в Винницу по месту заключения договора.
Принял решение разорвать договор с Ощадбанком.
Но банк требует написать заявление по месту расторжения договора.
Неужели центральное отделение банка не может решить вопрос?
Даже обращения через ФБ к Пышному ничего не дают.
Сам Пышный молчит и рассуждает про международные вопросы.
Его подчиненные заявляют, что у них «такие правила» и ничего в своем банке они менять не собираются.
Открытое издевательство над клиентами!
Почему я не могу расторгнуть договор с Ощадбанком в Киеве, а должен специально для этого ехать в Винницу?
Худшего банка я не видел в своей жизни!
Негативных отзывов тысячи, а было бы намного больше, но клиенты-пенсионеры просто беззащитны перед Ощадбанком и не знают кому жаловаться.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 15:47
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. На сегодняшний день действительно для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.
без оценки
Валерия Наумова 4 августа 2017, 10:37
Добрый день, в Ощадбанке я оплачиваю комунальные услуги. В основном оплачиваю через терминал, тк не хочу стоять по несколько часов в очереди к окошку. Ещё 13 апреля 2017 года терминал Ощадбанка забрал 200 грн и никуда их не перечислил, терминал просто перезагрузился после того как я набрала все платежи и засунула в него 200 грн. В тот же день 13 апреля 2017 года, я написала завление в банке о случившеся ситуации. Моё заявление было зарегистрировано и получило номер — 408125. Служащие банка заверили меня что моё заявление будет рассмотрено и деньги мне вернут в течении 3 мес. Спустя 3 месяца, а именно 11 июля 2017 года. сотрудники банка сказали мне, что в связи с вирусом «Петя» моё завяление отпралено на расмотрение руководству повторно, теперь его новый номер SC-0187227 от 11 июля 2017 года. И что ответ они получат 25 июля 2017 года. На данный момент 04 августа 2017 года и никакого ответа нет. Подскажите что делать, как вернуть свои 200 грн?
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
mcart 4 августа 2017, 10:04
При відмові від продовження депозиту необхідно прийти в день закінчення депозиту, інакше кошти депозиту будуть переведені на картковий рахунок. При знятті з карткового рахунку з клієнта знімається комісія 1%. В Приватбанку є 5 днів. Так що якщо ви буваєте у відрядженні, готуйтеся втратити 1%.
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 16:06
Mcart – автопролонгацію можна відмінити як через Веб, так і через відділення заздалегіть. При відкритті депозиту оформлюється картка, спеціально для виплати коштів по депозиту за тарифним планом «Мій рахунок», і Ви проводите зняття коштів через банкомат або касу банку без комісії. Більш детально з тарифами можете ознайомитись за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Vitaly1 4 августа 2017, 7:16
Здравствуйте!
очень мало банкоматов
комиссия за снятие в банкомате другого банка большая, если снять нужно немного вообще неадекватная, к примеру снять нужно всего 100 грн. платишь 5 грн. +1,5% (в связи с этим я и мои знакомые снимают деньги после зарплаты под 0 и кладут на приватовскую), думаю банку лучше бы было чтобы они лежали на его карте
смена пин кода 10 грн. — ноу комментс
обслуживание — неуд.,
по горячей линии говорят одно, в отделении другое, по факту третье
приходил как-то к нам на работу руководитель толи главного областного, толи городского отделения, хотел переманить всех на ощад — зарплатные проекты. Нужно было его слышать — фразочки «всё в шоколоде», «порешаем» и тому подобное…
у банка нет будущего с таким подходом
просто высказал своё мнение, ни на что не претендую, ничего не прошу, бессмысленно
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:25
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года сеть банкоматов увеличилась в 1,5 раза, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, было открыто более 500 отделений нового формата, количество пользователей Веб-банкинга — более 1,5 млн. И на этом мы не останавливаемся! Тарифы устанавливаются после анализа рынка и являются конкурентными. Что касается работы сотрудников банка, просьба уточнить регион и название предприятия, в котором Вы работает, мы выясним ситуацию.
без оценки
саша вас 3 августа 2017, 22:15
Сегодня в 15:30 мошейники взломали мою карту, в15:40 я обратилась по горячей линии ощадбанка где подтвердили перевод средств( 6тыс.гр.немоло).Карту заблокировали. Мои средства небыли мне возвращены. ПОЧЕМУ??? Ведь я же вовремя обратилась( это все зарегистрировано на гор. линии)Почему сразу не заблокировали получателя, думаю уже время утеряно.
Клиенты ощадбанка не защещены от таких случаев, так-как хакеры имеют доступ к нашим персональным данным.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!! Кбанку у меня нет доверия!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:33
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что карты Ощадбанка имеют все необходимые уровни защиты согласно правил и требований МПС. Прошу детализировать ситуацию. Каким образом мошенникам стали известны секретные данные по Вашей карте и/или секретные ПИН- пароли, которые приходят Вам на мобильный номер телефона? Так же Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с милиции обратиться в наше отделение. По поводу мошенничества, Банк предоставляет необходимую информационную поддержку сотрудникам правоохранительных органов. По вопросу возврату средств — рекомендуем уточнить в полиции.
без оценки
Марина Борисова 3 августа 2017, 21:39
добрай вечер. сотрудниками банка ощадбанк было предложено установить кредитный лимит на зарплатную карту. документы подписаны и банк вынес вердикт дать согласие на зачисление. но сегодня звонит сотрудник банка прийти в обязательном порядке оплатить страховку в 250 грн на этот кредитный лимит. сострудник банка при оформлении бумаг и слова не сказала за это страхование. кто сталкивался и что за страховка???
Ощадбанк
Ответ банка
4 августа 2017, 10:23
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы выясним ситуацию и нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376

Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!
cs100675jvv 2 августа 2017, 12:18
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 59
Ранее я писал отзыв http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111499/ о том, как пытались перевести карту пожилой мамы на ближайшее отделение.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
veteran66 2 августа 2017, 11:56
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 11
В конце июня уезжали с женой к детям за пределы Украины. Пенсию получаем в Ощадбанке. Уезжали не впервые, поэтому знаем, что нужно подать заявку на снятие лимита. В прошлом году писали заявление в банке. В этом году заранее, 15 июня посетили отделение в Херсоне по адресу Лавренева 11.Сотрудница приветливо разьяснила, что теперь заявление не пишут, нужно звонить на горячую линию. Попробоваля дозвониться в ее присутствии, но не смогли, На второй день дозвонился из дома. Оператор обьяснила, что могут снять лимиты только на один месяц! Почему-то в прошлом году без проблем сняли лимиты на весь срок действия карты. Нужно обращаться в отделение.18 июня пришли в отделение, была уже другая сотрудница. Обьяснил ситуацию, что нам нужно снять лимиты на весь период действия карт. сотрудница пощелкала на клавиатуре, задала пару вопросов и сказала, что все лимиты сняты НА ВЕСЬ ПЕРИОД действия карт, но для уверенности нужно подойти или позвонить в отделение перед отьездом. Пришли в отделение 19 июня. Та же сотрудница подтвердила, что все ОК, лимиты сняты без ограничения срока, пожелала счастливого пути. В июле находясь уже за пределам Украины получили смс о начислении пенсий но при попытке рассчитаться картой получили сообщение о превышении лимитов!.. Возмущению нашему нет предела!!! Теперь вопрос к банку: как могло получиться, что вы оставили пенсионеров без средств к существованию и что теперь делать. Понятно, что нас сейчас могут обвинить, что сами виноваты… ну и т.д и т.п. ведь следов нашего обращения естественно нет… Звонить на горячую линию в роуминге не могу, никакой пенсии не хватит… В общем, если вопрос не разрешится, первое, что сделаю по возвращении-распрощаюсь с вашим распрекрасным заведением
Ivanivan121 2 августа 2017, 1:31
Со времён СССР в отделениях ощадбанка кроме компьютеров ни чего не изменилось. Всё те же зарытые в бумажки тёти за маленькими окошками. Те же очереди. Например из пяти касс одна принимает платежи, другая выдаёт деньги, третья оформляет какие-то документы, остальные чем-то заняты не обслуживают. Т.е. надо спрашивать в какую вам очередь встать. Банкоматы в передпраздничные дни обычно пусты уже до обеда. Терминалом я не видел чтобы кто-то пользовался. Открыть счёт или поменять карточку это вообще проблема. Лично мне не приятно бывать в ощадбанке и я бы отказался от него если б было можно.
Ivanivan121 2 августа 2017, 0:33
Уже давно телефонные мошенники выдуривают информацию у малограмотных клиентов ощадбанка. Служба безопасности банка не реагирует на эту ситуацию. Почему то именно в ощадбанке мошенникам как медом помазано. Уже наверно каждый второй житель Украины получил звонк или сообщение то лже сотрудников ощадбанка. Телефонных террористов отлавливают а эти неуловимые.
без оценки
nnsa 1 августа 2017, 15:30
28 июля примерно в половине четвертого я шла в ОВИР и увидела отделение Ощадбанка Якира (Деревлянська), зашла оплатить задолженность 13 грн.19 коп., возникшую на моей карте киянина из-за услуги смс-сообщений. На входе активно бросился с приветствием молодой человек. В отделении у специалиста (молодая девушка) посетителей не было, в 2-х кассах — 3 человека. Я обратилась к специалисту, чтобы проверить точную сумму задолженности. Девушка проверяла долго, все время отвлекалась и говорила подождите, делая свои какие-то дела, потом сказала, что машина долго загружает информацию, ну бывает… Я стояла, так как стул для посетителей был через стол вдоль стола специалистки, т.е. далеко и неудобно. Наконец она озвучила сумму задолженности и послала меня в кассу. Я дождалась пока обслужили впереди стоящих и услышала: платеж провести не могу. Почему? Ну, не могу, идите к специалисту( у которой я уже была). У специалистки за два стола от нее уже сидел пожилой мужчина, видимо надолго. Девушка сказала, ждите. Слева из-за стекла вышел парень-специалист выяснить почему в кассе нельзя проплатить задолженность, ему стали объяснять, что какая-то мари-ванна забрала какую-то карточку. Больше в этом спектакле я участвовать, понятно, не захотела. Имея дело с разными банками, открывая кредиты-депозиты, имея при этом отличную кредитную историю, оплачивая все услуги через веб сайты, я столкнулась с таким впервые. В Ощадбанке на ул.Алексеевской, на пр. Воздухофлотском, на ул.Красноармейской ( возле Дворца Украина) мгновенно решала разные вопросы. Вопрос к руководству банка: Что это было?
без оценки
ElyM 1 августа 2017, 12:07
Сегодня пошла получить денежный перевод, г. Черкассы, отделение по ул. Байды Вишневецкого, кассир заявила, что получить перевод могу только при покупке страхового продукта!
И отказала мне в получении перевода! На гарячей линии сказали, что она не имела права этого делать.
Научите работать своих сотрудников и контролируйте их работу!
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2017, 18:27
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝