Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Позор банку с таким сервисом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
whowhatwhere 20 апреля 2018, 14:11
Я являюсь клиентом многих банков уже более 10 лет. Клиентом Ощадбанка я являюсь один год. Были банки хорошие и плохие, какие-то банки уже ликвидированы, какие-то отлично работают. Но Ощадбанк своим обслуживанием, сервисом, клиентской поддержкой, упорно доказывает, что он хуже всех.
Сейчас нахожусь за границей. Пытаюсь пополнить свою карту Ощадбанка Р2Р переводом с другого украинского банка через сервис https://3ds.oschadbank.ua. Не работает. Отправляет на страницу, что операция не возможна. Звоню в поддержку с иностранного номера. Расказываю о проблеме, отвечают, что если я клиент банка, значит надо звонить с финансового номера. Иначе помочь ничем не могут. Пробую через пару дней. Ошибка та же. Снова звоню в поддержку. Не говорю, что клиент банка. Ответ от девочки: «Если наш сервис не работает, используйте сервис другого банка». И действительно, сервис другого банка работает! Отличное решение! Закончится депозит, буду использовать и депозитные и карточные продукты других банков, как посоведовали с службе поддержки!

А еще это единственный банк за последние лет 10, в котором взяли комиссию за пополнение своей дебетной карты (0,5%). Я такого уже действительно, лет 10 не встречал. Банк сразу дал знать, что мои деньги ему не нужны… Поэтому да, совет службы поддержки актуален — лучше воспользоваться услугами других банков, а этот обходить стороной.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 14:02
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Переводы Р2Р на сайте нашего банка работают в обычном режиме. Причину не успешной операции по Вашей карте Вы можете проверить в контакт-центре банка позвонив с финансового номера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться