Хамское отношение

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Луганская область, г.Северодонецк, отделение № 10012/014 ул. Новикова 15а. График работы 8.00-18.00 без перерыва. Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно. Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.
Звоню оттуда на горячую линию. После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах. В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.
Да кто вы такие??? Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке.
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 17:42
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию и проведем работу с сотрудниками отделения для улучшения качества обслуживания.

Комментарии - 10

+
0
StarFighter27
StarFighter27
17 апреля 2018, 16:28
#
Это обсуждалось очень очень много много раз. Давайте разложим опять для консерваторов все по полочкам:

«Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно.»

А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному.

«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»

А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила

«Звоню оттуда на горячую линию (это просто сборище даунов). После 15 минут выяснений что да как — обращайтесь к начальнику отделения, мы не при делах.»

Тут я соглашусь, гарячая линия — еще та «гарячая линия».

«В 14.05 по-прежнему работало одно окно и человек 20 в очереди. С работы позвонил опять на горячую линию, ответ тот же — к начальнику отделения, ее ФИО можете узнать только в отделении.»

Ответ на первый комментарий Вам уже предоставлен. По поводу гарячей линии — комментарий выше.
+
0
east118
east118
5 сентября 2018, 17:36
#
«Сегодня 17.04.2018 в 13.30 зашел в отделение для получения электронного пенсионного удостоверения ( ждал больше двух месяцев и пенсионную карту заблокировали — молодцы). Из трех окон работало одно.»

А почему по раньше нельзя было прийти когда работали все окна? Одно работает? Так это претензии к политике банка и к Пышному. _____Наверное потому что я работаю, и время выбрал после уточнения наличия карты в отделении.______

«Сотрудник банка Федорова Эмилия Николаевна, сказала что карту мне не выдаст, ждите после 14.00, и вообще у нас обед, скажи спасибо что дверь открыта и мы вас внутрь пускаем.»

А Вы даже не подумали что у сотрудников тоже бывают обеды? Или они роботы по Вашему? Сказали бы спасибо, что внутрь впустила, а не на улицу выставила _____Когда раньше на банке висел график работы с обозначением перерыва, то никто в перерыв этот в банк и не шел. Если Ощад декларирует отсутствие перерыва, то не мои проблемы думать кто и когда ест и т.д.__________
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 сентября 2018, 21:18
#
Вы работаете и считаете что у сотрудников не бывает перерыва?

Даже если бы и висел законный перерыв, то любимая фишка клиента прибежать за 5 минут до перерыва с вот такой пачкой квитанций
+
0
east118
east118
6 сентября 2018, 16:35
#
Читайте внимательно, умный защитник обездоленных работников Ощада, РАНЬШЕ был перыв с 13 до 14. СЕЙЧАС банк декларирует работу БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Когда и во сколько и с какими платежами я обращаюсь, исходя из ГРАФИКА работы, МОЕ ДЕЛО. Так ясно???
+
0
StarFighter27
StarFighter27
17 апреля 2018, 16:30
#
«Государственный банк, зарплату работники получают с моих в том числе налогов. Что сотрудники, что консультанты горячей линии — хамовитые создания. Насильно-принудительно я обязан получать пенсию в этом банке»

Банк государственный -да. Сотрудники получают зарплату из бюджета — да. А Вы придите и поработайте сами на наши места. Насчет хамства — а представьте сколько хамья проходит через банк(я имею в виду клиентов). Почему насильно — принудительно? А платежным поручением допустим в Приват нельзя денежки переслать. Нечго пенять на зеркало коли рожа крива.
+
0
east118
east118
5 сентября 2018, 17:38
#
Демагогия, кто где и как работает. Меняйте работу, идите в вахтеры, там спокойно
+
0
east118
east118
5 сентября 2018, 17:40
#
Почему насильно — принудительно? А платежным поручением допустим в Приват нельзя денежки переслать. Нечго пенять на зеркало коли рожа крива. — Здесь наконец-то прорвало сотрудника Ощада, принудительно — т.к. я держслужбовець, и не могу влиять на банк где получать зарплату, а как пенсионер не могу выбрать банк для получения пенсии. Читайте законы Украины.___________
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 сентября 2018, 21:19
#
Даже и держслужбовци могут менять банк. Или пользоваться переводам.

И почему Вы решили отписатся лишь полгода спустя?
+
0
east118
east118
6 сентября 2018, 16:32
#
Госслужащие банк не выбирают, как и пенсионеры, хватит писать ересь
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 сентября 2018, 16:59
#
Даже военные пенсионеры и то научились обходить банк стороной. Получают пенсию где положено(Ощад), а потом платежным поручением оформляют перевод в тот банк, где им выгодно получать. В чем дело?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.200
EUR 31.700 32.550
RUB 0.2700 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.200
EUR 31.700 32.550
RUB 0.2700 0.4300
Все курсы банка