×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Почему заблокировали пенсионную карту
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Написать комментарий
ОЩАДБАНК не выдает социальну картку киянина
Не отказывает в выдаче карточек, а просто не выдает. Вопрос тянется с сентября 2017.
Происходит это по такому сценарию:
никто не хамит, напротив очень доброжелательно и оперативно на очередную мою жалобу
предлагают:
« Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону,… Ми з'ясуємо ситуацію.»
Я добросовестно все пишу, так же оперативно приходит ответ:
«все выясним, ваш вопрос взят на контроль...»
тп
Дальше этого продвинуться не удалось, очередной отвечающий исчезает.
Причина невыдачи выясняется и уточняется уже 2 месяца.
Комментарии (7)
Ощад.банк не віддає моі кошти
Гроші в Украіну прийшли щe 23.11.2017.Алe до сих пір на рахунку нeмає.Вжe 27.11.2017.Коли я позвонила на гарячу лінію, мeні сказали, що гроші нараховуються на протязі 14 БАНКІВСЬКИХ днів… Три нeділі… ТРИ… Я була в трьх банках украінських.Вони в ШОЦІ… НE СПІВПРАЦЮТE З ОЩАД.БАНКОМ на рахунок валютних рахунків… БАНК РОЗВОДИТЬ ЛЮДEЙ
Комментарии (2)
нав"язування послуг.
Написать комментарий
заблокували картку киянина
заблокували Картку Киянина у вересні 2017, тому що банк помилково оформив нам не той пакет.
Нам потрібна соціальна пільгова картка киянина. Тобто найбільш невигідна для банку.
Я вже звертався.
Причину невидачі картки придумали геніальну — «із-за збою програми не присвоюються номери».
Я б повірив у цю казочку, якщо б сам не сидів останні 20 років за комп'ютером.
Геніальність у тому, що немає нікого винного — абстрактна зла сила «не хоче присвоювати номери».
(Не знаю — тiльки нам двом. або цілому району)
Комментарии (1)
Ужасный банк, «технологичный» с огромными тарифами и неадекватными комиссиями.
1. Отвратительное обслуживание и процедура открытие карты — подписать договор на нескольких страницах (Хотя в привате достаточно поставить подпись в планшете...), отсканировать до дыр паспорт (В привате один раз фотографируют при открытии первой карты и все, далее при изменении паспорта), а при получении написать расписку о получении карту (люди, можно клиента с картой сфотографировать, а вашу расписку и подделать могут).
2. Заказ и получение второй карты — повторный скан всех документов (Мда… В привате не нужно еще раз все сканить)
3. Отвратительный веб-банкинг и мобайл-банкинг: история загружается 1-3 минуты при хорошем интернет соединении (20-40 мбит/с), вообще все операции долго выполняются, историй за произвольный период грузит вообще операции за несколько месяцев… Если открыл карту в Киеве, то открыв другую в Днепре — она не отобразиться в ощад24 моего аккаунта, мне нужно делать еще один, для Днепровской карты — брееед.
Отсутствие оплаты коммуналки в городах, отличных от Киева и Одессы, что за дискриминация? Я не хочу в портмоне оплачивать коммуналку.
САМЫЙ АБСУРД: Я зашел в мобайл версию ощад24/7, уже ввел код из смс и для установки секретного пароля мне нужно еще один код из смс ввести, алло, люди, вы что? Зачем мне вводить миллион раз коды из смс в приложение на телефоне, в котором итак стоит симкарта с финансовым номером? Для любой операции нужно опять же вводить смс-пароли, зачем??? (в привате не нужно вводить смс пароли в приложении на телефоне) к тому же, почему нельзя сделать пуш-подтверждение операций, произведенных в веб-версии, в мобильном приложении, а не смс подтверждением? (опять же, в привате подтвердить можно сканом QR кода..)
4. Неадекватные комиссии для любой операции — 1% зачисление средств на зарплатную карту, при том, что у привата — 0.5% и снятие в любом банкомате страны без комиссии.
5. Неадекватная поддержка — при недовольстве говорят «Идите в другой банк». Клиенты расходники по вашему? +
Комментарии (1)
Кредитна лінія до пенсійних карт
Комментарии (1)
Уже традиционные хамство и безнаказанность сотрудников Ощадбанка
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Комментарии (1)
Відмовили в допомозі!!!
У мене не приходять смс з одноразовим паролем.
В колцентрі мої звернення ігнорують.
Вимагають подзвонити з українського намера, а на ньому нема грошей,
Оскільки мені не приходять повідомлення з одноразовим паролем, я не можу поповнити телефон.
Як бути??????????????????????????????????????
Знаходжусь за кордоном
Комментарии (1)
Как так?
к томуже постоянные неполадки с банкоматом и терминалами в течении третьего месяца.
можете розсмотреть прозьбу розсмотреть неполадки и исправить…
провести розяснительную работу кассирам, что не красиво грубить клиентам и врать о номере отделения(сказали 79)
Написать комментарий
Не звертатеся до відділення ощадбанку б.Шевченка 1
Час розглянути роботу керівника чи знаходиться він на своєму місці чи відповідає займаній посаді якщо не може організувати роботу підлеглих.
Написать комментарий
Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента
Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.
Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.
Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).
И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.
Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?
Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.
Комментарии (11)
Безпредел и чувство полной безнаказанности
Комментарии (50)
Ошибка сотрудника и покрывательство управляющей отделения !!!
Написать комментарий
Онлайн-депозит
Комментарии (10)
Разводят на деньги по кредитке Ощадбанка
И вот, я оплачивал покупки, а в конце месяца внес на карту всю потраченную сумму.
В следующем месяце они сняли проценты за пользоване кредитом, как будто я ничего на карту не вносил — кредит не погашал. Это кидалово, и напоминает Дельтабанк, который обманывал людей на кредитах, недоговаривая существенные моменты. Пользоватся услугами банка прекращаю. Удачи.
Комментарии (4)
Хочу оформить кредит
Комментарии (9)
Терминал самообслуживания
Прошу принять во внимание!!!
Речь идет именно об отделении на бульваре Независимости 17.
Город Бровары, бульв. Независимости 17, — постоянные проблемы с терминалом самообслуживания (нет бумаги, не принимает наличные, временно не работает).
Очередь постоянная, так как терминал всего один.
Прошу принять меры в виде:
1) установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО терминала (так как это пользуется спросом)
2) устранения текущих неполадок.
Спасибо.
Спасибо за информацию, она будет передана в профильный отдел для проверки и анализа.
Написать комментарий
Вопрос банку
Написать комментарий
4 банкомата и люди
Комментарии (10)