Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вероятно худший банк Украины.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amplydesign 23 мая 2018, 20:21
У всех пережитков совкового прошлого типа ощадбанка, укрпочты, укрзализницы и иже с ними сами стены пропитаны многолетним пренебрежением к людям. Думаю они никогда не станут нормальными коммерческими предприятиятиями. Почитал отзывы понял что моя ситуация вообще ерунда, но все равно опишу вкратце. На карте был остаток 120 грн. Менее чем за 9 мес ощадбанк преобразовал остаток в -7грн. Это не тире, это именно минус!). Невероятно, но я стал ДОЛЖЕН(!) ощадбанку за то что имел удовольствие быть клиентом этого заведения. Цинизм ситуации еще и в том что снимались деньги за смс информирование, хотя ни одной смс отправлено не было (хоть бы анекдотов прислали что-ли). Забавно было узнать что снимаются деньги за «обслуживание» неактивной карты… Интересно что конкретно и кем было сделано? Может кто-то протирал влажной тряпочкой? или может усиленно отапливалось помещение где находился мой счет? Обращаю внимание что карта социальная, соответственно выбрать другой банк нельзя. И зная что никуда мы не денемся, банк решил просто по-тихому воровать у тех кому государство решило помочь. Именно воровать, иначе почему эти платежи нигде не отображаются, их даже рядовые операторы не видят. Причем у тех кто получает помощь, то есть самой уязвимой категории. Не брезгуют, деньги не пахнут…
PS. недавно по сети нашего предприятия была рассылка ощадбанка, где описывались льготные тарифы для сотрудников и всякие неимоверные радости от сотрудничества… Хотят клиентов)). Обязательно разошлю всем предупреждение чтобы не вздумали связываться.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2018, 9:27
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникло такое впечатление от обслуживания в нашем банке. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка, с которыми Вы согласились при подписании договора. Если по счёту не происходит никаких активных операций на протяжении 3 и более месяцев, начинает списываться комиссия в размере 10 грн в месяц. При этом, если не подключено никаких дополнительных услуг, задолженность в таком случае возникнуть не может, средства могут быть списаны только в пределах остатка. В данном случае по карте была подключена услуга смс-информирования, которая подразумевает списание комиссии не за каждое смс, а за услугу в месяц, соответственно, не зависимо от того, что Вами не было получено ни одного смс, комиссия начислялась правильно. Вы в любой момент можете отключить смс-информирование позвонив в контакт-центр.

Комментарии - 14

+
+16
7889
7889
23 мая 2018, 21:26
#
«вероятно худший банк в Украине»

Поверьте, есть и хуже :)

«Может кто-то протирал влажной тряпочкой? или может усиленно отапливалось помещение где находился мой счет?»

Списание определенной суммы за мониторинг неактивного счета — это не ноу-хау Ощада, хотя как ни крути я с Вами целиком согласен — в наше время есть банки которые по всем показателям лучше и не берут плату за смс «информирование» :)
+
0
mary27
mary27
24 мая 2018, 22:27
#
Ага, там надо, чтоб по карте хотя бы раз в 3 мес было движение.
Хоть зачисление %, хоть перевод с основного сета на ''мобильные сбережения'' и назад.
+
+30
DCLXVI
DCLXVI
23 мая 2018, 21:26
#
Если дело в стенах то не беда, их можна розрушить, а я то по своей наивности думал что в головах. Да и вам нужно было прочитать договор, ну да понятно Вашей вины здесь нет, стены не только на сотрудников влияют но и на клиентов.
+
+11
tigrovna
tigrovna
23 мая 2018, 22:49
#
Не сомневаюсь, что есть недостатки и у этого банка, но вы — получая карту, получили договор на открытие картсчета и сзади распечатаны тарифы банка. За неактивность карты через три месяца ( если нет никакого движения по счету ) снимается плата 10 грн каждого 25 числа месяца. Если вы не пользуетесь картой, то и смс не будет приходить, т к каждое движение по карте подтверждается смс, а у вас этого движения нет. Надо было просто снять остаток и закрыть счет. А еще лучше подключиться к ощад24/7 и пользоваться этой картой для рассчетов в инете и магазинах, на заправках и оплачивая ком платежи в терминалах ощадбанка без комиссии. Кто ж виноват, что вы не умеете пользоваться тем, что вам предлагают.
+
0
7889
7889
23 мая 2018, 22:57
#
За обслуживание неактивной карты банк списывает 10 грн — ок, но сумма списания не должна превышать остаток по счету, а у ТС образовался минус.
Не пользуюсь услугами этого банка очень давно, проконсультируйте пож. как человек который судя по всему хорошо ознакомлен с тарифами- так и должно быть — это норма?
+
+15
tigrovna
tigrovna
23 мая 2018, 23:08
#
Если открыли картсчет- пользуйтесь. Когда он уже не нужен( закончились выплаты ) закройте этот счет. А некоторые закрывают или блокируют карту.
+
+15
tigrovna
tigrovna
23 мая 2018, 22:54
#
В Ощаде все прозрачно, надо только вникнуть.
Для пенсионеров, например, вообще много всяких выгодных условий и они этим пользуются с удовольствием. Всегда можно зайти в отделение и задать вопросы или на горячую линию позвонить. Всегда расскажут и помогут
+
+16
7889
7889
23 мая 2018, 23:13
#
Зачем Вы пишете капсом?
Зайти в отделение и попасть в километровую очередь из пожилых людей обсуждающих Сталина? Или позвонить на гар.линию 0800 которая почти всегда перегружена и Callback не предусмотрен…
Ощадбанк неудобен во всех отношениях — согласитесь, с этим тяжело поспорить :)
+
+15
tigrovna
tigrovna
23 мая 2018, 23:26
#
Писать мне так удобно, в наших отделения все платят в терминалах. И дешевле и зайти можно в любое время суток. В кассе стоят люди за переводами денежными или оформляют документы разные( приватизацию, например ), платят за различные услуги и крупные суммы. На горячую линию вы, видимо давно не звонили, сейчас все очень быстро происходит. По подсказкам набираете цифры или соединяетесь с оператором. Не нравится ответ или не понятно, тогда я звоню еще раз- берет трубку уже другой оператор.
Что немного напрягает, так это сбои в программе- тогда приходится ждать или зайти в другой раз. Однако я почти все делаю онлайн- на диване. К депозиту, открытому онлайн, кстати, добавляются проценты за то что вы пенсионер+ за то что онлайн. Рукать надо по делу, а то многие идут в ощад поругаться и разгрузиться от стресса. Помните, как вы- так и к вам.
+
0
mary27
mary27
25 мая 2018, 11:40
#
Хахах, вникать — ''это не наш метод''.
Надо прийти на ''минфин'', и рассказывать страшные сказки.
Кстати ''карта социальная, потому я не могу выбрать другой банк'' — просто замечательно.
Есть еще ''Эксимбанк'' и национализированные ''Приват'' и ''Укргазбанк''.
Так что, и с выбором проблем нет.
''Разруха — в головах''.
+
0
7889
7889
23 мая 2018, 23:43
#
«ЕСЛИ ОТКРЫЛИ КАРТСЧЕТ- ПОЛЬЗУЙТЕСЬ»

Банк не имеет право выводить счет в минус за «мониторинг неактивного счета»

«В НАШИХ ОТДЕЛЕНИЯ ВСЕ ПЛАТЯТ В ТЕРМИНАЛАХ»

Так Вы работаете в одном из них?

«НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ВЫ, ВИДИМО ДАВНО НЕ ЗВОНИЛИ»

Вчера звонил и результат нулевой — как и пару лет назад… к президенту дозвонится легче) и дело не в ivr меню!

«НЕ НРАВИТСЯ ОТВЕТ ИЛИ НЕ ПОНЯТНО, ТОГДА Я ЗВОНЮ ЕЩЕ РАЗ- БЕРЕТ ТРУБКУ УЖЕ ДРУГОЙ ОПЕРАТОР.»

Говорит о некомпетентности операторов.

Возможно Вы просто никогда не обслуживались в нормальных банках? С плюшками для пенсионеров не ознакомлен, но они есть не только в Ощаде.
+
0
dsn
dsn
24 мая 2018, 4:19
#
Если вы таки будете и дальше пользоваться карточкой Ощада, то в вашем случае можно отключить sms- информирование, или, перевести на мобильные сбережения заначку в размере 2000 или больше. С каждой тысячи вам будет капать приблизительно по 5 грн. Тогда банк будет сам оплачивать свои услуги.
+
0
7889
7889
25 мая 2018, 0:14
#
“перевести на мобильные сбережения заначку в размере 2000 или больше. С каждой тысячи вам будет капать приблизительно по 5 грн. “

Вы предлагаете оформить вклад и пополнять его… со временем я окуплю затраты на смс информирование? :) А то что процентная ставка — *** (простите за честность) и «держать» (а по другому и не назовешь)ден.средства для того чтобы не нести ущерб от бессмысленных тарифов на услуги это глупо, Вы не задумывались?
В этом и заключается проблема — то что прогрессивные банки предоставляют бесплатно, у Вас нужно «отбить».
+
+15
dsn
dsn
25 мая 2018, 5:51
#
Вы наверное не поняли, я не работник Ощада. Мой совет касательно сбережений является решением из личного опыта.Ещё раз подчеркну: если вы таки и дальше будете пользоваться услугами Ощада, то тодга мой совет будет более уместен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться