Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здравствуйте. Честно говоря не знаю с чего начать, уже нет сил бороться с сотрудниками вашего банка! Ситуация такова, что моя мама, обслуживается в вашем банке как пенсионер, у нее было электронное пенсионное удостоверение в г.Первомайск Харьковской области. Она как внутренне-перемещенное лицо сменила адрес из г.Первомайск в пгт. Сахновщина той же области, пришла в пенсионный фонд, где ей сказали открыть новый счет и подать документы на новое электронное пенсионное удостоверение, что она и сделала. Прошел месяц, два, а затем и полгода, когда мы стали звонить, то нас успокаивали в отделении Ощадбанка №10020/0339 пгт.Сахновщина, что удостоверение изготавливается. Пока я не начала звонить на горячую линию, где сказали пока вы не закроете старое удостоверение в Первомайске никто вам новое не изготовит. По подсказкам вашего сотрудника на горячей линии, мы обратились с просьбой закрыть старое удостоверение- его закрыли в г.Первомайск. Но текущее которое уже изготавливалось сказали, что уже так и не изготовится так как как пришел отказ банка по причине персонализации и сказали создавайте новый счет, подавайте документы на новое удостоверение, что мы и сделали 13.03.2018г. Идет 3й месяц изготовления нового электронного удостоверения, мы ездим, звоним- говорят изготавливается, ждите… Сегодня звоним на горячую линию — говорят: «А оно уже готово, 18 апреля выпустилось, только не в Сахновщине, а лежит в ощадбанке № 10020/0525 г.Первомайский Харьковской области...» Скажите до каких пор это будет продолжаться? Когда мама получит свое удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:39
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, мы выясним ситуацию.

Комментарии - 12

+
+2
StarFighter27
StarFighter27
27 мая 2018, 16:19
#
А сменить банк не выходит?
+
0
alina201805
alina201805
29 мая 2018, 13:47
#
Ниже есть ответ, для ВПЛ только один банк- Ощад, если бы была возможность выбора, никогда бы с данным банком не связывались!
+
+2
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
27 мая 2018, 19:03
#
Электронно-пенсионные удостоверения внутренне-перемещенным лицам делают только через ощад, к сожалению.Эти люди несказанно страдают от того, что их действительно пинают как футбольный мяч и кормят обещаниями быстрого выпуска удостоверений. Быстро-это месяц. Кому-то везет меньше поэтому выходит более трех месяцев надо ждать. Но если напоминать о себе ежедневно либо посещениями в данное учереждение, либо звонками, то все делается правильно и через две недели эл.пенсионное готово.
+
0
alina201805
alina201805
29 мая 2018, 9:49
#
Напоминать о себе посещениями- нет возможности, ощадбанк находится в райцентре, где отменен единственный автобус, стоимость такси до отделения 250грн. Звонками напоминали, нас кормили обещаниями, такое сложилось впечатление, что говорят заученными фразами, а историю клиента не открывают вообще!( Я просто не понимаю как карта заказанная клиентом в одном отделении, могла оказаться в другом городе, и почему моя мама должна ехать за ней в другой город, добраться до которого человеку после перелома и без транспортного сообщения также крайне проблематично!?
+
+2
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
29 мая 2018, 21:04
#
Обычная человеческая халатность и безразличие. К большому сожалению такое становится нормой. Халатность в том, что сотрудник, не проверяя место доставки, нажал пуск и карта пришла по предыдущему записанному адресу. А безразличие-это исходит прежде всего от руководящего аппарата. И еще трусость-не могут признать свои ошибки. Гремучая банковская смесь… ощадбанковская в данном случае. Можно переслать через почту заказным письмом с уведомлением Ваш документ. Пусть тот, кто сделал ошибку возьмет на себя эту ответственность и исправится.
+
0
alina201805
alina201805
30 мая 2018, 10:18
#
Самое интересное, что сотрудники банка не признают своих ошибок — все сваливают на пенсионный фонд, ведь это же так удобно!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 мая 2018, 21:44
#
Перекидывание на других — в духе Ощадбанка
+
0
ssergio78
ssergio78
30 мая 2018, 16:40
#
Может я что-то путаю, но внутренне перемещённое лицо из ХАРЬКОВСКОЙ области — это как?
+
0
alina201805
alina201805
31 мая 2018, 13:39
#
А где вы увидели, что ВПЛ из Харьковской области? я написала, что ВПЛ переместилось из одного населенного пункта в другой!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
30 мая 2018, 22:50
#
Нахватались словечек из Восточных проблем. А может и Харьков акуупирован, А мы не в курсе?
+
0
alina201805
alina201805
31 мая 2018, 13:39
#
Читайте внимательно жалобу.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
31 мая 2018, 18:23
#
Мы Вам сочувствуем, хороши бы, если бы сотрудники банка так же внимательно вчитаются в жалобу,
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться