Минфин - Курсы валют Украины

Установить

?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сегодня (19 мая) при попытке осуществить оплату коммунального платежа сотрудница отказала в приеме платежа сославшись на проведение индексации. Я попросил пригласить менеджера, который объяснит порядок моих действий, в чем было отказано. Принимая в расчет внутренние инструкции сотрудницы Ощадбанка прошу
-объяснить порядок действий в таких случаях как моих, так и ответственного персонала (мне кажется менеджера)
-если это невозможно: рекомендовать банк, который занимается приемом оплаты коммунальных платежей
Ощадбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:46
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что, кроме кассы, оплату платежей можно совершать с помощью терминала или Ощад 24/7. Дополнительно просим уточнить Ваши контактные данные и адрес отделения, в котором Вы обслуживались.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться