×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Социальные выплаты
Комментарии (3)
ТЕРМИНАЛ В Г СЕВЕРОДОНЕЦК
Комментарии (1)
Нет слов! Одни эмоции!
Написать комментарий
Неорганизованная работа банковского отделения
В отделении банка есть 2 терминала ИПТ. 1 из них ремонтировали. Второй «подвисал» (практически не работал). Также работало 2 окна. Второе окно принимало коммунальные платежи, а первое окно — касса (коммунальные платежи не принимало).
В 12:40, окно №2 без предупреждения закрылось. Подойдя через 20 минут к кассе №1 я уточнила: «Будет ли касса №1 принимать платежи по коммунальным услугам?». На что кассир, Парова Юлия, ответила: «Ждите кассира с кассы №2, когда пообедает. Я принимать платежи не буду». И через 3 минуты закрыла окно кассы №1.
Определенное время ни одна касса в банке не работала. В зале отсутствовал даже холл-менеджер. Работали только экономисты. Одного из экономистов я попросила вызвать старшего сотрудника и вынести книгу жалоб. Через некоторое время вышла сотрудница Онищенко Татьяна с жалобной книгой, где я подробно все описала о происшествии. При разговоре с ней я согласилась, что кассир должен отдохнуть. Я попросила, чтобы Онищенко Татьяна сама или другой сотрудник банка, у которого есть полномочия, обслуживали в обеденный перерыв. На что был ответ: «Нет людей, а у меня нет полномочий».
Прошу принять меры.
Написать комментарий
Не продають продукцію НБУ без страховки
Комментарии (2)
Снимает куда то деньги, а проверить куда не возможно
Комментарии (5)
Обходите «Ощадбанк» десятой дорогой!
Вопросы: 1. На каком основании за получение Карты киянина у меня незаконно потребовали 50 грн, не объяснив, что это «добровольно-принудительная страховка» и почему мне не дали Договор о страховании (страховании чего? – карточки, моей жизни, ….), на какой срок….? Почему в квитанции зашифровано назначение платежа?
2. Какое право имеет руководство (Наталья Петровна) отделения Ощадбанка №10026/071 манипулировать требованиями документов? Или это безграмотность? Это несоответствие занимаемой должности!
Прошу это послание довести до сведения высшего руководства Ощадбанка Украины для устранения вопиющего беспорядка на этом предприятии и наказания в соответствии с законодательством виновных лиц.
По поводу страховых услуг, хотим заметить, что данная услуга не является обязательной, приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Комментарии (2)
непрофесійний завідувач
Написать комментарий
Хуже банка не встречала
Позвонила, попросила заказать карту онлайн. Отказали «по техническим причинам нету такой услуги».
Ок, 10.12.19 пришла в банк сделать карту.
На что мне сказали что карта уже делается!!! Бред. Финансы без карты снять проблема, решила подождать. На мой вопрос «сколько уже делается карта и сколько ждать ещё» ответили, делается карта уже 10 дней, подождать нужно ещё около недели, придет СМС, о том что карта готова. Придет в отделение, в котором я делала первую карту, другое отделение выбрать нельзя, ок. Идём дальше.
19 декабря, звоню на горячую линию, узнать где же моя карта, прошло ведь 9 дней уже. МНЕ ГОВОРЯТ, КАРТА НЕ ДЕЛАЕТ, ПЛАСТИК ЗАКОНЧИЛСЯ!!! ЧТО ЗА БРЕД!!!!???
Иду опять в банк, по моему 20 декабря. УЖЕ ЗАКАЗЫВАЮ карту, сказали ждать 3 недели где то!!!
14 января приходит смс о том что поступили финансы на карту.
Звоню на горячую линию, узнать когда моя карта будет готова. На что мне отвечают, что она готова. Ок.
Примерный диалог:
-когда моя карта будет готова?
-она уже в отделение.
-почему не пришло смс оповещение?
-вам пришла смс
-нету.
-вам пришла смс 15 минут назад.
-нету!!! Ок, в каком именно отделение?
Мне назвали отделение!!! А теперь, на минуту, в банке мне два раза говорили что получить карту могу только там где получала первый раз.
В итоге карту я получала по месту жительства в селе, в банк я ходила по месту жительства мужа, а карта вообще пришла в левое отделение! Чтобы отправить карту в нужное мне отделение, я должна ждать ещё 14 дней, И ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИЮ!!!
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ????
Комментарии (1)
Неуважение к клиенту
Приват банк, за считанные минуты, выдает новую…
Вам так нравится, издеваться над людьми, особенно приклонного возраста?
Написать комментарий
Обмін валют
Комментарии (1)
Не банк, а повне розчарування
Комментарии (1)
Клиенты мошенники
PS заявление я написала в полицию. Но таких как я единицы. Спасибо за помощь мошенникам!
Комментарии (2)
Наверное, худший банк... Или дело в операторе отделения?
При оформлении зарплатного счета и карты вам в довесок выдадут кредитку. Отказаться нельзя. Или можно, но гемморно. СМС информирование, зачем оно мне? В веб банкинге отказаться от услуги нельзя, идем в отделение, да не в любое, а там, где счет открывали.Далее, закрытие счета. Все же только в отделении, причем не в любом, а именно в том, где открывали счета (Ну, вы уже поняли). Все закрыли, все счастливы, заходим в веб банкинг, а там все активно.Как? Снова по уже знакомому маршруту идем в отделение, да не в любое..) Ответ оператора: вы подождите. Через месяц! Заблокирована (наконец-то) только одна карта. Их три, причем одна кредитная, которой не пользовались вообще и от которой хотелось избавиться в первую очередь. Идем в отделение (ну, вы поняли)… Короче, итог: закрыть счета и карты пытаемся с октября. На 09.01.2020г в системе продолжают висеть две карты, в том числе одна кредитка, со статусом «активная». Карт на руках нет, их порезали в отделении. 14.01.2020г очередной поход в отделение, где в третий раз закрыли кредитную карту. Оператор — хам.
Комментарии (1)
Некомпетентний Контакт-центр, або як вгробити неймовірну кількість часу та неотримати результату
Минули свята…
Залишено повторний запит на зворотній зв'язок. Передзвонили. Описати спілкування немає цензурних слів… але спробую…
Описала оператору проблему. Мене попросили почекати. Чекаю… Чекаю… Чекаю…
Дівчинка№1 у мене питає: — Це ви намагались виконати таку операцію на таку суму? Відповідаю: — Так, я. Мені знову Дівчинка№1: — Зачекайте будь-ласка. Чекаю… Чекаю… Чекаю… Дівчинка№1: — Дякую за тривале очікування. Усі ліміти по Вашій карті — знято. Відповідаю: — Дякую. (УВАГА!!! Питання: не можу відновити доступ до Ощад24… при чому тут ліміти? я не про це запитувала...). Відповідаю: -Не можу зайти у Ощад 24. як відновити доступ? Дівчинка№1: — Для відновлення доступу я перемкну вас у автоматичне меню, там слідуючи підказкам ви зможете відновити доступ. Перемкнули: — Введіть 4-ри останні цифри вашої карти… ввела… _ Очікуйте з'єднання з оперетором для уточнення… Очікую… Очікую… Очікую… Дівчинка №2: — Доброго дня! Чим можу допомогти? Відповідаю, описую знову всю проблему. Отримую відповідь, Дівчинка №2: -Для відновлення доступу я перемкну вас у автоматичне меню, там слідуючи підказкам ви зможете відновити доступ. Відповідаю: -Мене щойно перемикали… Ввела 4ри цифри картки і перекинуло назад на операторів. Дівчинка №2: — Нічого, спробуйте ще раз. Відповідаю: — Ну давайте спробую. Перемкнули: — Введіть 4-ри останні цифри вашої карти… ввела… -Очікуйте з'єднання з оперетором для уточнення… Очікую… Очікую… Очікую… Дівчинка №3: Доброго дня! Чим можу допомогти? Описую свою проблему… Дівчинка №3: — Я перемкну вас на іншого консультанта, зачекайте будь-ласка…
УВАГА!!! Розмова тривала 40 хв. Автоматично перервалась по тайм-ауту(напевно) у 40 хв. Виникає враження, що спеціально перемикали між операторами, меню, консультантами, щоб через 40 хв перервався зв'язок.
Є у них онлайн підтримка… Пишу туди, мені радять звернутись у контакт-центр… додумайте самі якийсь прекрасний епітет… Повідомляю, що вже зверталась і питання не вирішене…
+17 хв безрезультатного спілкування.
Результати: ВТРАЧЕНО 57 хв власного часу, Ощад 24 заблокований і далі, проблема не вирішена.
Таке враження, що обслуговують просто неадекватні люди.
ПРОСТО ЖАХ.
Комментарии (5)
Не додали решту
Комментарии (1)
Жвх
Написать комментарий
Добровольно принудительные анкеты
Комментарии (2)
Восстановление карты за 14 дней, полное вранье. (обещать, ещё не значит жениться)
А ведь у меня просто обыкновенный перевыпуск карты!
Дам Вам маленький совет.
Сделайте свою «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» напрямую НА ГЛАВНОЕ РУКОВОДСТВО ОЩАД БАНКА. Чтоб они не сидели в своих мягких креслах за закрытыми дверями с комфортом, а слушали ВСЕ проблемы в свои ушки, может краснеть хоть чуть-чуть начнут.
Ни в одном отделении ощад банка, нет телефонов начальства. А горячая линия, отмазывается СРАЗУ, если не может ответиь чётко и ясно.
Написать комментарий
Помогите! Разблокируйте, наконец-то, картку киянина!!!
18 декабря обратился на этом портале к работникам ощадбанка, чтобы оказали помощь в разблокировке моей картки киянина. Ответ был оперативным: «Укажите свои координаты, намер телефона»
Написал… указал… после этого практически и спал, и ходил в талет (простите за такие подробности) не расставаясь с мобильником. Боялся пропустить важный для себя звонок. День ждал, два, три… потом подумал, что мне готовят подарок на Новый год…
Но все мои ожидания оказались напрасными. До сих пор никто так и не позвонил, а карточка и по сей день заблокирована ощадбанком.
Мне уже становится интересным, что это за «фишка» такая от любимого (я там получаю пенсию) банка?
Уже в течение трёх месяцев жду, когда мне разблокирует ощадбанк карту, чтобы я мог воспользоваьься льготой бесплатного проезда в городском транспорте. Или это ещё не срок?…
Написать комментарий