Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прощай Ощадбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В отделении банка поменяли карточку, по истечении срока действия.И каково было мое удивление, когда оказалось, что при расчете этой картой не нужен ПИН код.Пятнадцать минут пытался доказать, менеджеру банка, что это не нормально.В итоге результат равен нулю.Главное, видно, что как человек она меня понимает, но отвечает стандартными заученными фразами.Это может значить только одно, такова политика банка.Это значит так вы заботитесь о сохранении вкладов клиентов.То есть любой человек к которому попала карточка в руки может запросто снять от туда средства. Я уже молчу про оплату через интернет, при наличии номера карты и cvc кода, любой может снять деньги.Зачем я плачу за СМС информирование, когда оно работает только через мобильное приложение.Все средства массовой информации трубят о вашей борьбе с мошеничеством, а в итоге вы не боретесь а только потакаете мошеникам.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 15:55
Добрый день! Хотим заметить, что согласно регламента платежных систем, суммы до 500 грн. (у Mastercard) и до 1000 грн. (у Visa) не требуют введения Пин-кода. Однако, для вашего удобства, вы можете настроить лимиты в вашем личном кабинете Ощад 24/7. Хотим так же заметить, что были внесены корректировки в работу смс-банкинга, смс-сообщения о движении средств на сумму менее 100 грн. приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7, все суммы которые выше 100 грн. как и ранее приходят в виде смс-сообщений.

Комментарии - 3

+
0
konstkur
konstkur
27 января 2020, 16:15
#
Это серьезный ответ,но на каких основаниях без моего ведома ввели эти новшества. И ответе на вопрос ,какую сумму по 500 гривен,можно снять без моего ведома ну скажем,за 20 минут.Что касается push уведомлений,так от них не холодно,не жарко.Проводя оплату через мобильное приложение я трачу время на ожидание кода подтверждения по смс, но проводя операции через браузер,так как приложение не имеет функции по оплате на сайтах.Не каких потверждений не требуется. Вывод..смс с подтверждением кода,бесполезная услуга и главное платная.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
27 января 2020, 17:12
#
Эти новшества ввели платежные системы для всех участников рынка. В свою очередь, все моменты по внесению изменений предусмотрены в договоре, который каждый клиент подписывает в момент оформления услуги. Что касается смс-информирования, мы благодарим вас за отзыв. Отправим вашу позицию в ответственное подразделения для рассмотрения ситуации.
+
0
BarDuck
BarDuck
28 января 2020, 16:18
#
Удачи в любом другом банке (P.S. Там ситуация аналогичная)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться