Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Агрессивная работа с пенсионерами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Наталия Ефимова 25 января 2020, 20:38
Банк ведет агрессивную политику по отношению к пенсионерам. В декабре получаю сообщение о том, что моя карта заблокирована. На ней есть задолженность за смс сообщения. Я никогда их не подключала. Я получала сообщения о начислении субсидии. У меня нет ее с лета. Задолженность по карте росла из месяца в месяц. На нее начислена пеня. Почему пне не сообщили об этом вовремя, в тот месяц, когда денег на счету не стало. С каких средств они списывались ранее? Связаться с оператором — большая проблема. Нужно долго слушать перечисления оператора, вводить номер карты, а потом услышать, что она заблокирована и конец разговора.
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 14:01
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами банка еще до оформления услуги. Это возможно сделать как в отделении банка, так и на нашем сайте:https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Так же, вы можете заказать колл-бек на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся: https://www.oschadbank.ua/ua/callback

Комментарии - 3

+
+15
ida777
ida777
26 января 2020, 13:46
#
Тут вполне соглашусь, пенсионные карточки могли бы сделать полностью бесплатными в обслуживании.
+
0
Наталия Ефимова
Наталия Ефимова
27 января 2020, 14:59
#
Ответ банка -простая отписка. При оформлении карты я отказалась от платных сообщений. Интересно, что сообщения о городских начислениях мне не приходили. О них я узнавала от знакомых. Приходить смс стали, когда мне начислили субсидию. Летом субсидию сняли, а смс приходят. Карту заблокировали, потому что не с чего стало снять плату за смс. Кстати, смс о том, что субсидия 0.
+
0
Наталия Ефимова
Наталия Ефимова
27 января 2020, 15:02
#
Это еще не все. Я позвонила оператору и смс заблокировали. При этом я лишилась права пользоваться Ощад-24. Если будут городские надбавки к пенсии, я об этом знать не смогу. Самое смешное, что смс приходят снова. Возможно на долг начисляется пеня. Карта заблокирована. Теперь я не смогу пользоваться ею в транспорте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Агрессивная работа с пенсионерами