Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРЕТЕНЗИЯ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владимир Фролов 24 января 2020, 21:58
Я 24.01.2020 г. получил вот уже вторую SMS-ку(первая была от 22.12.2019г.) от Ощадбанка о том, что кроме использованной выделенной государством льготы для оплаты якобы имеющейся у меня задолженности, мне ещё надо доплатить энную сумму за свет, горячую воду и обслуживание услуг ЖКХ. Я уже неоднократно запрашивал Ощадбанк: дайте мне обоснование этих сумм.Пишут: обращайся в энергоснабжающие организации и ЖКХ сам. Во- первых, не моё это дело разбираться во взаимоотношениях Ощадбанка с этими орг-ями, а во-вторых, некоторые мне ответили: ты ничего не должен. И по оплаченным квитанциям ГИОЦ я ничего никому не должен.Я эти ответы направил в Ощадбанк: ни ответа, ни привета.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.

Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов
Ощадбанк
Ответ банка
27 января 2020, 12:40
Добрый день! Как сообщали вам ранее, счета с суммами задолженностей в банк присылают именно коммунальные организации. Для выяснения природы происхождения сумм задолженностей, вам необходимо обращаться именно к ком организациям, так как банк не занимается формированием сумм задолженностей и формированием счетов.

Комментарии - 18

+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
25 января 2020, 11:01
#
Уважаемый В.Фролов, как вы думаете откуда банк может знать какие суммы вам нужно платить по всем вашим коммунальным ??? Банк вам к оплате ничего не выставляет, не начисляет и банку абсолютно всё равно будете ли вы платить или не будете, наше дело лишь проинформировать вас. Каждое из коммунальных предприятий банку (в личном кабинете для юридических лиц-поставщиков комун. услуг) передают данные по каждому льготнику/субсидианту до 13 числа ежемесячно о том какую сумму вам выставили к оплате. Банк не обязан (да и это не в его компетенции даже) проверять правильную ли сумму выставили поставщики комун.умлуг или не правильную. Именно по этому это ваше личное дело с поставщиком.
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
25 января 2020, 13:18
#
Я Вам на Ваш  Е-мэйл направлял два ответа: от Киевкоммунсервис и Киевэнерго что я ничего не должен. От Вас ни ответа,ни привета.  Мой личный личный  кабинет в Вашем банке  не работает.Получается какая-то двойная бухгалтерия,до «влезания» Ошадбанка в данный процесс ничего подобного не было.Как объяснить такое?И потом,Вы пишете:...банк к оплате ничего не выставляет". Как тогда понимать в Ваших SMS-ках: Оплатить?
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
25 января 2020, 13:34
#
Дополнение. Почему Вы упорно не даёте каждому субсидианту те данные которые Вы получаете от энергоснабжающих и кммунальных предприятий?
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
25 января 2020, 15:30
#
Это не банк выставляет суммы, суммы выставляет коммунальные предприятие и тогда эта сума вам отображается в личном кабинете, по поводу смс, банк обязан проинформировать о том что не покрыл с вашей льготы какую либо сумму. Так же банк никак не проверяет и не редактирует суммы выставленные в вашем личном кабинете.
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
25 января 2020, 16:50
#
Никаких сумм от коммунальных предприятий у меня в личном кабинете нет,я об этом писал неоднократно.Что дальше? Когда Вы научитесь работать? Задолбали своей тупостью и интеллектом ниже плинтуса! Дайте мне в личку суммы,которые Вы получили от коммунальщиков,я хоть попытаюсь самостоятельно разобраться в ситуации.Мне они отвечают,что никакой задолженности нет,я Вам об этом также писал неоднократно!
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
25 января 2020, 20:45
#
И ещё. Где я могу увидеть,как банк распределил мою государственную субсидию? Я что,опять эту информацию должен запрашивать  от коммунальных предприятий?
    Почему не работает личный кабинет? Спрашиваю постоянно,банк молчит как рыба об лёд,как говорят в Одессе.Почему «горячая линия» банка это полнейшее соплежуйство, не более того?
  И это называется государственный банк? Не щекочите мне нервы....
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
26 января 2020, 1:04
#
Вы слишком агрессивно настроены, я же вас не оскорбляю и ничего не говорю об интеллекте, поэтому разговор нужно перевести в спокойный тон, таким поведением ничего добиться невозможно. Личный кабинет субсидианта/льготника работает в стандартном режиме, только что специально для вас зашла и проверила, проблем нет ни с мобильной, ни с Веб-версией. Именно в личном кабинете вы и можете видеть сумму выставленную вам к оплате вашим коммунальным предприятием.
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
26 января 2020, 11:50
#
Історія операцій
Картки і рахунки
Платежі та перекази
Депозити
Налаштування
Повідомлення
Картки

Посылаю Вам ситуацию с моим личным кабинетом. Не знаю, у кого он работает, но у меня и моего коллеги: нет. Вот так Вы и работаете: усё в загалi
Мій рахунок (UAH)

0,00 ₴
Кредити, депозити та поточні рахунки
У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків
WALLET
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
26 января 2020, 23:53
#
Вы что издеваетесь? Личный кабинет субсидианта/льготника это НЕ ощад 24/7, ну ведь и так понятно что не все льготники являются клиентами банка, с для регистрации в Ощад 24 карта обязательна ! Личный кабинет находится на сайте банка www.oschadbank.ua > «Інші розділи»(это находится на верхней панели сайта справа) > Второй столбик ищите «Безготівкова монетизація субсидій та пільг» > пролистайте чуток вниз страницу и на белом фоне большими буквами «Особистий кабінет субсидіанта/пільговика Вхід» > здесь выбираете только «Кабінет фізичної особи» и дальше «Увійти перший раз». Обращаю внимание что при создании пароля нужно указать не менее 6 символов, должны быть как минимум одна большая латинская, одна маленькая буквы и одна цифра (например Ab1234 или ABcd1 и так далее....). Удачной регистрации, надеюсь у вас получится.
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
27 января 2020, 11:16
#
Спасибо за ответ. Но это не я издеваюсь,это Ощадбанк издевается.То,что Вы только сейчас мне прислали я читаю и удивляюсь: где это разъяснение у Вас раньше опубликовано? Я месяц добивался,чтобы сказали мне,почему я не могу войти в личный кабинет,можете посмотреть «горячую линию» Кто нибудь шевельнулся из Вашей конторы?  Наплодили чёрт-те что,на старости лет и не поймёшь. Оказывается,что Ощад банк 24/7 это  не Ощад 24! И откуда мне знать, что не все льготники являются клиентами банка? По «горячей линии» ни слова не говорят об Ощад 24!
   Сейчас по Вашей наводке буду пытаться войти в свой личный кабинет.И сообщу своему коллеге,которому 81 год.
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
27 января 2020, 11:48
#
Ощад 24 и Ощад 24/7 это одно и тоже, а кабинет *** льгот называется «Личный кабинет субсидианта/льготника . На горячей линии в отдельном меню вывели функцию »пільги" в которой рассказывается механизм выплаты и как зарегистрироваться в личном кабинете. Я буду очень рада если смогла вам помочь.
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
27 января 2020, 12:51
#
Это где же на «горячей линии» в отдельном меню выведена функция «пильги»?Открываю эту линию каждый день,но ничего подобного не читал.
Сейчас займусь походом в свой личный кабинет.
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
27 января 2020, 14:49
#
Горячая линия это 0800 210 800, когда звоните на эту линию то автоматический сервис первым делом вам предлагать узнать информацию о субсидии (это пункт 1)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
27 января 2020, 13:18
#
Https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng

Смотрим и читаем внимательно
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
27 января 2020, 14:52
#
Неееет, ему не Ощад 24/7 нужен, у клиента безналичная льгота это другой кабинет вовсе. Вот ссылка на него https://pkb.oschadbank.ua/login
+
0
Владимир Фролов
Владимир Фролов
27 января 2020, 15:01
#
Арина Макеева! Ещё раз большое спасибо за информацию по входу в личный кабинет,месяц добивался! Вошел,прочёл чё там нарисовано и пока в ступоре:откуда такие данные? По месячным расчёткам  совершенно другие по отношению к тем,которые посланы Вам,ничего не понимаю! Господи,дай силы разрулить эту ситуацию! В любом случае я не собираюсь принимать Вашу месячную SMS-ку по доплатам, ни в коем случае!Буду тягать все конторы по начислениям и искать где собака зарыта.
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
28 января 2020, 6:37
#
Я рада что могла хоть чем-то вам помочь, а по поводу выставленных в личном кабинете сумм рекомендую в пункте «Постачальники» проверить ваш личный Счёт у поставщика комун. услуг. Иногда (очень редко, но попадались случаи) когда Управление социальной защиты указывают номер счёта с ошибкой, в связи с этим вам могут отображаться суммы другого человека, если это действительно так и вы нашли ошибку то обратитесь в Управление социальной защиты что б они исправили ошибку. Так же вы можете написать заявление на перевод на наличную форму выплаты (то есть льгота каждый месяц вам на банковскую карту).
+
+5
Владимир Фролов
Владимир Фролов
28 января 2020, 11:53
#
Спасибо за совет,я сверял счета в УПСЗН ранее,там всё в порядке.По поводу перевода на наличную форму выплаты написал в декабре м-це на перевод в Приватбанк,но,чувствую,реакции никакой. Ждём-с.Мне понадобился ровно месяц,чтобы с Вашей помощью понять,что КАРТОЧНЫЙ СЧЁТ это не БАНКОВСКИЙ СЧЁТ и что личные кабинеты при этом разные Вот ведь настали времена,ум на ум заходит,а зачем мне это на старости лет? 32 года живу в одной квартире,всегда во-время платил за ЖКХ, и дожился,хожу в должниках.Коробит от системы,коробит от этих многочисленных энергоснабжающих организаций,включая услуги ЖКХ! Но что поделать,надо стоически принимать удары среды обитания. Всех благ! С уважением,
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться