ПРЕТЕНЗИЯ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
- Арина Макеева
- 25 января 2020, 11:01
- #
Уважаемый В.Фролов, как вы думаете откуда банк может знать какие суммы вам нужно платить по всем вашим коммунальным ???
Банк вам к оплате ничего не выставляет, не начисляет и банку абсолютно всё равно будете ли вы платить или не будете, наше дело лишь проинформировать вас. Каждое из коммунальных предприятий банку (в личном кабинете для юридических лиц-поставщиков комун. услуг) передают данные по каждому льготнику/субсидианту до 13 числа ежемесячно о том какую сумму вам выставили к оплате. Банк не обязан (да и это не в его компетенции даже) проверять правильную ли сумму выставили поставщики комун.умлуг или не правильную. Именно по этому это ваше личное дело с поставщиком.
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 25 января 2020, 13:18
- #
Я Вам на Ваш Е-мэйл направлял два ответа: от Киевкоммунсервис и Киевэнерго что я ничего не должен. От Вас ни ответа,ни привета. Мой личный личный кабинет в Вашем банке не работает.Получается какая-то двойная бухгалтерия,до «влезания» Ошадбанка в данный процесс ничего подобного не было.Как объяснить такое?И потом,Вы пишете:...банк к оплате ничего не выставляет". Как тогда понимать в Ваших SMS-ках: Оплатить?
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 25 января 2020, 13:34
- #
Дополнение. Почему Вы упорно не даёте каждому субсидианту те данные которые Вы получаете от энергоснабжающих и кммунальных предприятий?
- +
- 0
- Арина Макеева
- 25 января 2020, 15:30
- #
Это не банк выставляет суммы, суммы выставляет коммунальные предприятие и тогда эта сума вам отображается в личном кабинете, по поводу смс, банк обязан проинформировать о том что не покрыл с вашей льготы какую либо сумму. Так же банк никак не проверяет и не редактирует суммы выставленные в вашем личном кабинете.
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 25 января 2020, 16:50
- #
Никаких сумм от коммунальных предприятий у меня в личном кабинете нет,я об этом писал неоднократно.Что дальше? Когда Вы научитесь работать? Задолбали своей тупостью и интеллектом ниже плинтуса! Дайте мне в личку суммы,которые Вы получили от коммунальщиков,я хоть попытаюсь самостоятельно разобраться в ситуации.Мне они отвечают,что никакой задолженности нет,я Вам об этом также писал неоднократно!
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 25 января 2020, 20:45
- #
И ещё. Где я могу увидеть,как банк распределил мою государственную субсидию? Я что,опять эту информацию должен запрашивать от коммунальных предприятий?
Почему не работает личный кабинет? Спрашиваю постоянно,банк молчит как рыба об лёд,как говорят в Одессе.Почему «горячая линия» банка это полнейшее соплежуйство, не более того?
И это называется государственный банк? Не щекочите мне нервы....
Почему не работает личный кабинет? Спрашиваю постоянно,банк молчит как рыба об лёд,как говорят в Одессе.Почему «горячая линия» банка это полнейшее соплежуйство, не более того?
И это называется государственный банк? Не щекочите мне нервы....
- +
- 0
- Арина Макеева
- 26 января 2020, 1:04
- #
Вы слишком агрессивно настроены, я же вас не оскорбляю и ничего не говорю об интеллекте, поэтому разговор нужно перевести в спокойный тон, таким поведением ничего добиться невозможно. Личный кабинет субсидианта/льготника работает в стандартном режиме, только что специально для вас зашла и проверила, проблем нет ни с мобильной, ни с Веб-версией. Именно в личном кабинете вы и можете видеть сумму выставленную вам к оплате вашим коммунальным предприятием.
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 26 января 2020, 11:50
- #
Історія операцій
Картки і рахунки
Платежі та перекази
Депозити
Налаштування
Повідомлення
Картки
Посылаю Вам ситуацию с моим личным кабинетом. Не знаю, у кого он работает, но у меня и моего коллеги: нет. Вот так Вы и работаете: усё в загалi
Мій рахунок (UAH)
0,00 ₴
Кредити, депозити та поточні рахунки
У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків
WALLET
Картки і рахунки
Платежі та перекази
Депозити
Налаштування
Повідомлення
Картки
Посылаю Вам ситуацию с моим личным кабинетом. Не знаю, у кого он работает, но у меня и моего коллеги: нет. Вот так Вы и работаете: усё в загалi
Мій рахунок (UAH)
0,00 ₴
Кредити, депозити та поточні рахунки
У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків
WALLET
- +
- 0
- Арина Макеева
- 26 января 2020, 23:53
- #
Вы что издеваетесь? Личный кабинет субсидианта/льготника это НЕ ощад 24/7, ну ведь и так понятно что не все льготники являются клиентами банка, с для регистрации в Ощад 24 карта обязательна !
Личный кабинет находится на сайте банка www.oschadbank.ua > «Інші розділи»(это находится на верхней панели сайта справа) > Второй столбик ищите «Безготівкова монетизація субсидій та пільг» > пролистайте чуток вниз страницу и на белом фоне большими буквами «Особистий кабінет субсидіанта/пільговика Вхід» > здесь выбираете только «Кабінет фізичної особи» и дальше «Увійти перший раз».
Обращаю внимание что при создании пароля нужно указать не менее 6 символов, должны быть как минимум одна большая латинская, одна маленькая буквы и одна цифра (например Ab1234 или ABcd1 и так далее....).
Удачной регистрации, надеюсь у вас получится.
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 27 января 2020, 11:16
- #
Спасибо за ответ. Но это не я издеваюсь,это Ощадбанк издевается.То,что Вы только сейчас мне прислали я читаю и удивляюсь: где это разъяснение у Вас раньше опубликовано? Я месяц добивался,чтобы сказали мне,почему я не могу войти в личный кабинет,можете посмотреть «горячую линию» Кто нибудь шевельнулся из Вашей конторы? Наплодили чёрт-те что,на старости лет и не поймёшь. Оказывается,что Ощад банк 24/7 это не Ощад 24! И откуда мне знать, что не все льготники являются клиентами банка? По «горячей линии» ни слова не говорят об Ощад 24!
Сейчас по Вашей наводке буду пытаться войти в свой личный кабинет.И сообщу своему коллеге,которому 81 год.
Сейчас по Вашей наводке буду пытаться войти в свой личный кабинет.И сообщу своему коллеге,которому 81 год.
- +
- 0
- Арина Макеева
- 27 января 2020, 11:48
- #
Ощад 24 и Ощад 24/7 это одно и тоже, а кабинет *** льгот называется «Личный кабинет субсидианта/льготника . На горячей линии в отдельном меню вывели функцию »пільги" в которой рассказывается механизм выплаты и как зарегистрироваться в личном кабинете. Я буду очень рада если смогла вам помочь.
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 27 января 2020, 12:51
- #
Это где же на «горячей линии» в отдельном меню выведена функция «пильги»?Открываю эту линию каждый день,но ничего подобного не читал.
Сейчас займусь походом в свой личный кабинет.
Сейчас займусь походом в свой личный кабинет.
- +
- 0
- Арина Макеева
- 27 января 2020, 14:49
- #
Горячая линия это 0800 210 800, когда звоните на эту линию то автоматический сервис первым делом вам предлагать узнать информацию о субсидии (это пункт 1)
- +
- 0
- StarFighter27
- 27 января 2020, 13:18
- #
Https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Смотрим и читаем внимательно
Смотрим и читаем внимательно
- +
- 0
- Арина Макеева
- 27 января 2020, 14:52
- #
Неееет, ему не Ощад 24/7 нужен, у клиента безналичная льгота это другой кабинет вовсе.
Вот ссылка на него https://pkb.oschadbank.ua/login
- +
- 0
- Владимир Фролов
- 27 января 2020, 15:01
- #
Арина Макеева! Ещё раз большое спасибо за информацию по входу в личный кабинет,месяц добивался! Вошел,прочёл чё там нарисовано и пока в ступоре:откуда такие данные? По месячным расчёткам совершенно другие по отношению к тем,которые посланы Вам,ничего не понимаю! Господи,дай силы разрулить эту ситуацию! В любом случае я не собираюсь принимать Вашу месячную SMS-ку по доплатам, ни в коем случае!Буду тягать все конторы по начислениям и искать где собака зарыта.
- +
- 0
- Арина Макеева
- 28 января 2020, 6:37
- #
Я рада что могла хоть чем-то вам помочь, а по поводу выставленных в личном кабинете сумм рекомендую в пункте «Постачальники» проверить ваш личный Счёт у поставщика комун. услуг. Иногда (очень редко, но попадались случаи) когда Управление социальной защиты указывают номер счёта с ошибкой, в связи с этим вам могут отображаться суммы другого человека, если это действительно так и вы нашли ошибку то обратитесь в Управление социальной защиты что б они исправили ошибку. Так же вы можете написать заявление на перевод на наличную форму выплаты (то есть льгота каждый месяц вам на банковскую карту).
- +
- +5
- Владимир Фролов
- 28 января 2020, 11:53
- #
Спасибо за совет,я сверял счета в УПСЗН ранее,там всё в порядке.По поводу перевода на наличную форму выплаты написал в декабре м-це на перевод в Приватбанк,но,чувствую,реакции никакой. Ждём-с.Мне понадобился ровно месяц,чтобы с Вашей помощью понять,что КАРТОЧНЫЙ СЧЁТ это не БАНКОВСКИЙ СЧЁТ и что личные кабинеты при этом разные Вот ведь настали времена,ум на ум заходит,а зачем мне это на старости лет? 32 года живу в одной квартире,всегда во-время платил за ЖКХ, и дожился,хожу в должниках.Коробит от системы,коробит от этих многочисленных энергоснабжающих организаций,включая услуги ЖКХ! Но что поделать,надо стоически принимать удары среды обитания. Всех благ! С уважением,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов? По «горячей линии» также не дождешься ответа. Или напишут отписку.
Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать суммы от Ощадбанка, имея ввиду, что я плачу по квитанциям с ноября 2019 г. 100%-ную сумму начислений.
Что это за государственный банк, который игнорирует своих клиентов.? На «горячей линии» ответов тоже нет, а если есть, то одни отписки.Навязали нам на старости лет такую мороку! Я не собираюсь задрав штаны бежать оплачивать те суммы, которые бог весть откуда начитал Ощадбанк.
С неуважением,
В. Фролов