Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Колесник 31 января 2015, 7:44
Обращался за потр. кредитом-все документы и кредитная история в порядке, но не устроила декларация в электронном виде за год.Говорят надо за 2 квартала.Вот тупость- год же-это в 2 раза больше, чем 2 квартала!!! Тупые менеджеры (или кредитный комитет)не знают, что только ФОП 3 группы подают раз в квартал.
Я считаю.что если в какой-то момент не даете кредиты-скажите это сразу, зачем морочить голову и терять и ваше и клиента время.
arval 30 января 2015, 11:53
Здравствуйте! я являюсь клиентом Вашего банка(кредит «консолідований»).Втечении 1,5лет исправно платил, без просрочек.
В данный момент я испытываю финансовые затруднения связанные с уменьшением моих доходов(зарплата).Обратился в отделение города Кривой Рог(пр.Гагарина)17.12.14г. написал заявление на имя Василишин Татьяны о реструктуризации, заявление приняли, вх № 14499.Сотрудники отделения были вежливыми и корректными.уведомили меня что заявление рассматривается в течении 30 дней.По истечении данного срока никакими способами меня не уведомили о решении банка.После самостоятельного обращения в отделение и звонков в отдел кредитной задолженности я узнал, что мне отказано в реструктуризации.Также было отказано в просьбе перенести дату оплаты на другое число.Почему банк не идёт навстречу клиенту, который временно испытывает трудности и который не уклоняется от оплаты? готов рассмотреть любые варианты и предложения со стороны банка, но пока не предлагаете ничего, вообще.Зачем «загонять» клиента в ещё более сложную ситуацию (звонки, просрочки, пеня)? На вопрос по телефону горячей линии отвечают довольно-таки грубо «це ваші особисті проблеми, платіть стільки ж як і раніше».Очень надеюсь на встречные шаги со стороны банка.Номер моего кредитного договора Р20.187.72186
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 2 февраля 2015, 13:14
Доброго дня, arval! Ви можете звернутися на Ваше відділення ІдеяБанку і написати письмову заяву. Банком розглянеться така можливість (зміна платежу проводиться лише якщо вказані вагомі причини).
михаил подоляко 30 января 2015, 11:34
Сегодня закончился депозит в Черниговском отделении пришел в отделение и спрашиваю возможность его переоформления на 6 месяцев под 24 % годовых как указано на сайте банка Ответ это через интернет банкинг а у нас 23%. Говорю а как забрать депозит Ответ приходите через 2 рабочих дня тогда отдадим. Вопрос а как оформить через интернет банкинг Ответ приходите через 2 часа. Тоесть я должен слонятся по дождю 2 часа. За это время обошел несколько других банков И обслуживание и отношение к клиенту совсем другое. На вопрос в Идея банке в отделении как поменять код карточки для получения % ответ мы не меняем. Вывод в Чернигове сотрудники банка не стремятся привлечь клиента а делают все чтобы они уходили. Наверно так и сделаю Как только в понедельник получу депозит пойду в другой юанк
AnnaAnnaAnna 29 января 2015, 12:58
Вчера 28.01.2015 в 10.49 с номера телефона 0674666301, мне поступил звонок с требованием оплатить некий кредит!!! Хочу сообщить вам, что кредитов в банках я не имею вообще, следовательно и в вашем также! Настоятельная просьба отнестись с большей ответственностью к своей роботе и репутации банка и не совершать нелепых звонков людям не имеющим никакого отношения к вашему банку!..
без оценки
xeops 25 января 2015, 23:32
Изучив рейтинг Минфина, решил открыть карту и депозит в Идея Банке. У них хорошие ставки по депозитам и, говорят, качественный онлайн-банк.

Поехал в ближайшее отделение по адресу пр. Николая Бажана, 3Г. Яндекс.Карты показали метку прямо на выходе из метро Позняки. Я подумал что это ошибка карт и отделение находится в одном из ближайших домов. Но каково же было моё удивление, когда после небольших поисков я нашел отделение банка в одном из МАФ-ов прямо возле метро!

Увольте! В банк в киоске я деньги не понесу, и вам не советую.
Полезный комментарий
helen123 29 января 2015, 21:24
Возможно это просто кредитные отделы, в которых только принимают
заявки на получение кредита.Естественно в них не ни касс, ни комплексного обслуживания.
Tornado64 24 января 2015, 6:54
ну банк удивляет и лихо!!! где вы этот сброд набираете? нахожусь в ато требовали справку что я там что бы дали каникулы, получив ранение приехал домой для дальнейшего лечения, сразу понёс бумаги в банк. опачки отказ по каникулам. ну… с ним написал тут. моё дело взяла Анонина хороший человек. обещала помочь. но так случилось опять в банк приехать не смог попал в больницу. всё же контузия средней тяжести попал на операцию. Тоня пожелала выздоровления. но тут появилась как назвать нежно. ну дочка собаки валентина с франковска номер телефона 0342591377 и начала визжать не слушая. а с чего вы узялы що банк вам мав надаты каникулы? ёшкин кот. вы что другое государство? вам указы не касаются? ну раз вы другое государство. гуляйте лесом!!! до ато платил исправно и сейчас не хотел портить репутацию но появилось желание приехать на родину в франковск и в бывшем отеле прикарпатье где банк идея. и тупо… этой валентине, не надо мне кидать ваш сайт по работе с клиентами писал уже туда.… он не делает. больше месяца прошло
192837465 20 января 2015, 21:23
Хотел поделиться о своих впечатлениях о Идея банке. В основном работой банка удовлетворен. Было закончился небольшой депо (около 20000) отдали без проблем. А вот сейчас задумываюсь — может банк поменять? Проживаю в Николаеве (как никак обл.центр, полумиллионник). Еще в прошлом году в городе было 2 отделения, перед Новым годом одно закрыли — понимаю — экономия, но второе оставшееся находится далеко. Для управления средствами помогает интернет банкинг, для пополнения — I -box. Но сегодня был неприятно удивлен — если ранее пополнение шло бесплатно, то сегодня сняли 2% комиссии. И информации о введении комиссии нигде не было. Если Идея банк претендует на звание «приличного» банк, можно было бы как-то продумать этот вопрос. А если Вас не интересуют клиенты в Николаеве — просто закройте оставшееся отделение.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 21 января 2015, 10:12
Доброго дня, 192837465!
Дякуємо за Ваше звернення. Нам дуже важлива Ваша думка про обслуговування в нашому банку для його неперервного покращення.
Одночасно хочемо наголосити, що комісія в 2% при поповненні рахунків через термінали Івох – це комісія самих платіжних терміналів. Банк не утримує жодних додаткових комісій окрім внесеної Вами суми.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Gekata 20 января 2015, 10:11
Была вкладчиком этого банка (в Харькове) — только положительные эмоции.Депозит после окончания срока отдали без звука, никаких заказов суммы (сумма большая, больше 100000), с улыбками, приходите еще и т.д. Потеряла карту — за два часа сделали новую, позвонили, пригласили прийти, помогают решать все возникающие вопросы. Спасибо банку и его сотрудникам
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 21 января 2015, 10:15
Доброго дня, Gekata!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
без оценки
10996731 20 января 2015, 5:02
Клієнт банку не один рік, задоволена роботою на 100%. Дякую за роботу та підхід працівникам відділення з м.Луцька! Високий рівень професіоналізму, гарне ставлення до Клієнта, жодних проблем зі зняттям депозитних коштів!
Дякую Вам за співпрацю і виключно позитивні емоції!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 20 января 2015, 9:20
Доброго дня, 10996731!
Дякуємо Вам за приємний відгук і за те, що обрали наш ІдеяБанк. Нам важлива думка клієнтів.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
bm777 19 января 2015, 17:51
Доброго дня.
30.12.14 залишив відгук про роботу банку. 03.01.15 отримав відповідь з проханням подати більш детальну інформацію. 05.01.15 відписав і до сьогоднішнього дня банк не реагує на лист…
MrNeo 19 января 2015, 17:39
Неодноразово сам перевірив даний банк на стрес-тест. В мене він пройшов успішно.
Видача гривні 10-20-50тис. без проблем, без попереднього замовленя. Молодці!!!
Видача валюти в межах постанови НБУ еквівалент 15000грн без проблем, без попереднього замовленя. Молодці!!!
Робота самих працівників по Львову хороше ставлення. Молодці!!!
Деякі проблеми з програмним забезпеченням відчув на собі, зокрема невчасно нараховані сьогодні %%% за вихідні, але це дрібниці порівняно з іншими банками…
А от працівники даного банку у м. Надвірна знову підкачали.
Я вже описував дану проблему, що склалася з людиною у цьому відділенні, мій відгук залишений без уваги представника банку. Не відписали навіть стандартну відписку. Склалося враження, що представники банку просто проігнорували попередній мій пост.
Нагадую, людина не може забрати свій депозит, що закінчився 50 000грн ще з 12січня 2015року. Спочатку працівники та начальник відділення різними правдами та неправдами переконували та наполягали не забирати гроші, потім пропонували конвертаційний депозит, якого навіть немає у даній установі!!!
Потім умудрилися ввести людину в оману, задурили голову і людина перевклала частину на 1 місяць.
Іншу частину обіцяли видати через 3дні…
Пройшов тиждень, а віз і досі там. Сьогодні людина звертається у відділення у м. Надвірна, а їй кажуть, що ніякого конвертаційного вкладу немає і гроші видати не можуть!!! Тільки через 3дні!!!
ГАНЬБА таким працівникам, особливо пані Котлярчук(начальниці відділення), яка вирішила збагатитися за чужий рахунок.
Відчуваючи свою безнаказаність ця особа позволяє собі обманювати інших людей, особливо пенсіонерів, які юридично непідковані і не знають усіх тонкостей банківської діяльності…
Шановна Котлярчук Марта Богданівна бажаю вам, щоб до вас ставилися так само, як ви ставитеся до людей, повірте світ круглий і те, що ви дієте обов'язково повернеться вам!
Керівництву банку раджу звернути увагу на дану особу, хамське ставлення та обман клієнтів.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 20 января 2015, 9:48
Доброго дня, MrNeo! Дякуємо вам за Ваш відгук і за те, що являєтесь клієнтом ІдеяБанку.
Щодо Вашої заяви про роботі п. Котлярчук і відділення у м. Надвірна, то ми взяли її до уваги і опрацьовуємо. Надішліть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua свою електрону адресу, щоб ми могли надіслати Вам відповідь.
Geniy 15 января 2015, 19:12
Вчера звонил в коллцентр: «Я хочу завтра утром в 9:00 хочу снять 29к грн в отделении 12. Что мне для этого нужно?»
-(Сергей)Поднимите лимит и снимете в отделении. С этим вообще никаких проблем нет.
После поднятия лимита этим утром в отделении отказали выдать деньги, так как я не заказывал их.
Удивительно, что ни Сергей ни другой оператор который поднимал лимит не сказал, что я должен заранее заказывать такую сумму.

Днем я подошел в отделение 8 и попросил снять сумму со счета(с остатком 14 грн). Но операция не проходила у касира. После 15 минут совещаний, она уверила что это из за того что абонплата по тарифу 15 грн и недостаток получается. Она уверила, как и другой работник отделения, что коммисии быть не может.
-(Кассир)Давайте попробуем чуть меньше снять, введите пинкод.
У меня снимает 28к и на счету остаток гораздо меньше чем должен. Она в шоке, другой работник в шоке. Это все при том, что я не указывал снять мне 28к. Мне нужно 29. Она обяснить не может ничего, и предлагает забрать 28к.
-(Я)Я не согласен на эту транзакцию с непонятным остатком.
-(Касир)Это точно не комиссия, вот видите тут на чеке не указано, что есть коммисия. Я не могу отменить транзакцию. Мы будем писать в главный офис сейчас о неправильном снятии. Так и пролетело 30 мин.
Через пару часов, я действительно узнаю о том что коммисия 0.5%(140грн).

Я конечно сам виноват что не углядел, но:
1)Работники в рамках одного отдления не могут обяснить почему не проходила транзакция на 29к, и начали пробовать снимать меньше. Они просто сами не знают тарифов.
2)Приведение тарифов в читаемый вид так и не бело сделано, о чем я просил minfin.com.ua/company/ideabank/review/55817/. Вот и сотрудники в них не разбираются.
3)Работник колцентра не смог коректно ответить и посоветовать проверить наличность в отделении, так же как и тот работник который поднимал лимит.
4)Работник колцентра подтвердил, что 4 снятие в банкоматах по украине идет с комиссией. Есть запись разговора. Это нормально?
trader2009 15 января 2015, 0:15
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка, было несколько закрытых кредитов. Сейчас возникли трудности с погашением текущего кредита, так как я являюсь вынужденным переселенцем из Крыма и лишился существенных источников дохода. До текущего момента изыскивал все возможности для своевременного погашения кредита, но сейчас платить стало нечем.

Заблаговременно обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы или реструктуризацию. В банке специалист любезно принял мое заявление, сказал, что кредитные каникулы в их банке уже не предусмотрены, и ответ по реструктуризации будет через 30 дней.

В оговоренный срок никакого ответа я не получил и начал сам дозваниваться в банк. После нескольких отфутболиваний, дозвонился таки до специалиста отдела реструктуризации, которая мне сообщила, что возможности предоставить мне реструктуризацию у банка нет, так как у него и так много проблемных клиентов.

То есть, как я понял, что пока я не перестану платить вовремя, реструктуризация мне не светит. Очень печально наблюдать такое отношение банка к своим клиентам, тогда как я делаю все чтобы выполнять свои обязательства.

При том, что было письмо Нацбанка от 31.07.2014 г. № 47-604/41267, где банкам предлагается разработать внутренние положения, в которых определить порядок пересмотра условий оплаты (реструктуризации) обязательств по кредитным договорам с лицами, в частности, освобождение от штрафных санкций, предоставление отсрочек в погашении основного долга и уплате процентов и тому подобное.

Но, видимо, Идея Банку нет дела до рекомендаций государственного регулятора.

P.S. Справку о взятии на учет особы, перемещенной с временно оккупированной территории Украины предоставил вместе с подачей заявления о реструктуризации, мой ИНН 2709101738
LyudmilaI 14 января 2015, 17:47
Я є клієнтом банку декілька років, тримаю депозит. Вчора прийшла переоформляти, кошти з попереднього депозиту надійшли на картку, термін дії якої вийшов. Але у відділенні мене вже чекала нова картка. Касир на касі № 1 швиденько дала мені конверт з карткою і кодом і каже :«Відкривайте, дивіться пін-код і вводьте в термінал». Виявляється, на рахунку 60 коп. Тоді економіст спитала касира, а чи точно мою картку вона мені видала. Та ще раз спитала прізвище (хоча перед тим я їй давала паспорт) і знайшла вже мою картку! А та, з конверту, який я вже вскрила і розписалася на картці, була чужа!!! Я без поняття, якщо прийде власник тієї картки, як вони будуть їй чи йому відавати картку. Це вже не мої проблеми. Мене вразило інше: сталася серйозна помилка з вини банку, а у працівників це викликало тільки жарти і сміх, про якісь вибачення навіть не йшлося! А якби точно так же вони комусь видали комплект з пін-кодом і моєю карткою, на якій 16,5 тис.! Яким чином я би потім довела, що карти в мене нема і гроші знімала не я?!!!
Працівники некомпетентні і не можуть собі дати раду в елементарних речах! Скандалу я їм не влаштувала тільки тому, що це був вечір перед старим Новим Роком
Dimiys 13 января 2015, 16:18
В Киеве забирал депозит, выдать выдали правда по мне неизвестным причинам сняли1% от суммы потому как у меня нет карточки(хотя она мне не нужна). В итоге с 50000 грн я недополучил 500 грн. Обидно, что даже то, что ты заработал тебе недают просто так их забрать.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 14 января 2015, 10:21
Доброго дня, Dimiys!
Щоб розглянути детальніше Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2) Номер депозиту.
3) Адресу відділення ІдеяБанку, де Ви обслуговуєтесь.
без оценки
ATO29 12 января 2015, 16:26
Я не могу аплачивать кредит за машину с августа не плачу бутьте людьми дайте каникулы до завершения боевых действий я остался без работы я ели тягу семью а вы ещё звоните требуете вас бы на наше место вот как бы вы запели карты заблокированы пенсии не платят работы нет разрушения инфоструктуры как быть 3 года платил!!! а теперь подыхай но плати ???? чем???
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 14 января 2015, 10:24
Доброго дня, ATO29!
Ви можете написав запит на канікули і банк готовий його розглянут. Запит можна написати на будь-якому відділенні банку або надіслати на електрону пошту банку PPOavto@ideabank.ua.
Також можете залишити свої контакти і ми Вам перетелефонуємо.
Neox 12 января 2015, 13:00
Я вже попередньо писав про спроби банку не віддавати кошти.
Сьогодні пробувала людина зняти свій гривневий депозит(50 000грн), що закінчився за адрсою м. Надвірна, вул. Мазепи, 24а.
Всякими способами пробували переконати перевкласти, навіть пропонували частково(100$) конвертувати.
Мав можливість поспілкуватися з начальником відділення Котлярчук Марта Богданівна. Дуже ХАМОВИТА особа, клієнта слухати не хоче, торочить своє, спочатку почала розказувати, що НБУ заборонив видавати великі суми коштів, потім про те, що Ідея банк такий чудовий, видає частину вкладу. Склалося таке враження, що банки взагалі не зобов'язані видавати вклади, а Ідея банк найкращий всім видає частину вкладу.
Шановне керівництво Ідея банку, прошу звернути увагу на керівника у даному відділення, таке враження, що людина не на своєму місці. Пані Котлярчук завдає шкоди іміджу даної установи.
Такі дії працівників наштовхують на думки, що установа практично доживає останні дні… Хоча я сам особисто нещодавно забирав набагато більшу суму, видали, але неохоче і такого наглого хамства не помітив.
без оценки
cadet 4 января 2015, 21:26
Имея депозит с ежемесячным начислением % и возможностью пополнения столкнулся с проблемой осуществить пополнение через интернет-банкинг. Сейчас праздники — проценты начислены, но я не могу ими пополнить депозит, так как они уже второй день есть в «Балансе», но нет в «Доступной сумме». Неужели это нельзя автоматизировать? ИдеаБанк, исправьте этот момент или не уходите все на праздники. Я не особо рад, что мои деньги «не работают», как и ваши сотрудники.
tiesto2014 31 декабря 2014, 16:21
Неприємно вразила довільна зміна тарифів на карткові пакети.

Буквально вчора задав питання на Мінфіні щодо пакету «Вигідний», а саме щодо комісії за платіжки в інші банки. Розписав, що на сайті вказано одне (комісія входить у вартість щомісячної плати), а по факту знімається 0.5%. Просив роз’яснити дане питання представником банку.

Замість роз’яснення сьогодні на сайті Ідея Банку даний тариф вже тишком-нишком поправили. Очевидно, що клієнтів банку про це не повідомили в жоден доступний спосіб: ні імейл, ні смс, ні повідомлення в СДО "Інтернет-банкінг".

Зміна тарифів — це нормально! Але будь-ласка, не робіть це по-жлобськи, проводьте прозору комунікацію зі своїми клієнтами. Це вам додасть бонусів у репутацію. Натомість хитрощі тільки відлякують.

Пропоную вищому керівництву банку попередити або звільнити осіб, відповідальних за донесення інформації до клієнтів щодо змін у тарифах, оскільки це досить серйозний «прокол» у комунікації.

Також підтримую ідею попереднього дописувача: договір ОБОВ’ЯЗКОВО повинен мати додаток з тарифами. Усі зміни тарифів повинні повідомлятися клієнтові завчасно!

P. S. Якщо тишком-нишком виправляєте, то вже виправіть в обидвох місцях :)
bm777 30 декабря 2014, 9:11
Являюся клієнтом банку з 2011 року. За цей час жодного гривневого депозиту з банку не забрав. В час, коли долар почав стрімко рости хотів забрати гривні, але працівники банку переконали цього не робити, на жаль послухав… Зараз хочу конвертувати гривневий депозит в долари і залишити в банку, але цього зробити не можу. Готовий був принести до них ще валюту на депозит, але бачу, що не варто. Висновок, забираю гривні і віднесу в інший банк. Не хоче банк «йти назустріч» клієнтам. Працівники привітні і компетентні.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 3 января 2015, 13:51
Доброго дня, bm777!
Надішліть нам на електрону скриньку Info.povidomlenja@ideabank.ua більше інформації:
1) Номер відділення банку, в якому Ви обслуговуєтесь.
2) П.І.П
3) П.І. працівника, який надавав Вам консультацію.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝