×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Несоответствие.
Разочарован первым «сотрудничеством», а точнее невозможностью сотрудничества с этим банком. Дозвониться до оператора НЕ представляется возможным… Я прослушал много не нужной мне информации, и в итоге даже не предложили соединения с оператором.
Жаль, что не могу воспользоваться услугами другого банка для нужной мне операции.
Для получения актуальной информации о графике работы и месторасположении отделений и банкоматов Банка, рекомендуем использовать официальные информационных ресурсы Банка, а именно: сайт (http://www.aval.ua/finlokator/) или обращаться в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
График работы отделения Банка, расположенного по адресу: г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 24, соответствует заявленному на официальном сайте Банка, а именно: пн-пт: с 09:00 до 17:00, касса – с 09:00 до 17:00, перерыв – с 14:00 до 15:00, сб. и вс. – выходные.
Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на других информационных ресурсах.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Почти 2 месяца не работает банкомат
По указанному Вами адресу действительно установлен банкомат Банка. При этом, на зимний период, по техническим причинам, банкомат ежегодно выводится из эксплуатации. На текущий момент, данный банкомат не обслуживается и удален из списка банкоматов на официальном сайте Банка.
В г. Харькове по улице Клочковской установлено два банкомата АО «Райффайзен Банк Аваль», которыми Вы можете воспользоваться, по адресам:
— ул. Клочковская, 104-А (супермаркет «Класс»);
— ул. Клочковская, 9 (супермаркет «Билла»).
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Благодарность
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Обслуживание сотрудниками банка
Сегодня имела возможность вести беседу с сотрудником Вашего банка, представилась она Юлией, но отделение банка не уточнила. Скажем так — это был первый оператор, который во время разговора вздыхал, агрессивно вел беседу, местами хамил и в конце разговора посмела завершить разговор фразой" а, окей до свидания ", я считаю, это непозволительно в рабочем этикете с клиентом!
Юлия сама позвонила, для уточнения деталей о клиенте и в непозволительном тоне разговаривала со мной.
Так как, я имею представление о том как должен разговаривать оператор с клиентом, я осталась недовольна Вашим обслуживанием.
Просьба провести беседу с Вашими сотрудниками о том, как правильно вести деловой разговор.
Спасибо.
Мой номер 0506899661, Карина Алексеевна.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Необходимо отметить, что, по имеющейся информации, мобильный номер телефона, указанный Вами, принадлежит другому Клиенту Банка.
Номер телефона (044) 230-99-97 используется Банком для осуществления звонков на номера городских телефонов.
В случае, если во время разговора поведение сотрудника Банка было некорректным, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать дату и время звонка, а также – номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Благодарность
Хотелось бы выразить благодарность Главному менеджеру Новокаховского отделения банка в Херсонской области Панченко Ольге Семеновне за клиентское обслуживание! Вот уже на протяжении 5 лет с 2011 года обслуживаюсь только у нее без каких-либо неприятных нюансов, вежливая, приятная, добродушная женщина, всегда доступно объяснит и ответит на все вопросы, так как клиент, можно сказать, постоянный, и участливо поинтересуется, и вовремя проинформирует о новинках и возможностях в банке.
Попов Валентин
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Не зачислились деньги на карту
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Заработать на клиентах любыми способами
Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
В соответствии с Приложением 12 Инструкции о порядке организации и осуществлении валютно-обменных операций, банкноты иностранной валюты признаются платежными в случае полного соответствия установленным банком-эмитентом образцам, если они сохранили признаки платежности, а именно: наименование банка-эмитента, номер и серию, номинал цифрами и буквами, основные изображения лицевой и оборотной сторон, элементы защиты — водяной знак, магнитные метки, защитные лента и волокна, микро- и макротексты, голограмму, в том числе банкноты с незначительными признаками износа.
Согласно п.5 приложения 3 (Критерии оценки качества сортировки банкнот) к Инструкции о ведении кассовых операций банками Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г., неплатежной считается банкнота, имеющая с любой стороны надрыв определенного размера.
По имеющейся информации, поскольку предоставленная Вами к обмену банкнота имела значительные признаки износа, а именно: имела надрыв, размер которого давал основания для признания банкноты неплатежной, а также была сильно измята, Вам было отказано в обмене данной банкноты.
В то же время, банкноты с незначительными признаками износа принимаются к обмену с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Закриття зарплатного карткового рахунку
Правовідносини, що виникають при відкритті, обслуговуванні та закритті рахунків банками України, регламентовано «Інструкцією про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», затвердженою постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 р № 492 (далі — Інструкція).
Закриття поточного рахунку за бажанням клієнта здійснюється на підставі його заяви про закриття поточного рахунку. Заява про закриття поточного рахунку фізичної особи, підписується власником рахунку або уповноваженою ним особою.
Згідно з п. 20.6 Інструкції, Банк, за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком.
З 01.03.2013 р. Банком впроваджено комісію за закриття карткових рахунків фізичних осіб в національній валюті. Комісія (в розмірі залишку по картковому рахунку) утримується у випадку, якщо залишок коштів на рахунку становить менше 10,01 грн. Сума, що на момент закриття рахунку перевищує вказану, видається Клієнтової у повному обсязі.
За наявною інформацією, 12.02.2016 р. Вами до Рокитнянського відділення Банку було подано заяву на закриття карткового рахунку, на підставі якої Банк вживає заходи щодо закриття карткового рахунку, відповідно до вимог чинного законодавства та діючих в Банку процедур.
Отримати інформацію про статус карткового рахунку Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Хамство и непрофессинализм
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».
Послуга передбачає:
Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно, а никто делать не хочет, заставьте людей работать!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделений, которые отвечают за качество обслуживания в данном отделении и поддержку системы «Клиент-Банк».
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос об отключении услуги смс-информирования о входе в систему «Клиент-Банк» решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Грубый непрофессиональный персонал
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
В случае, если во время проведения консультации поведение сотрудника Банка было некорректным или предоставленная информация не соответствовала действительности, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать подразделение Банка, в которое Вы обращались, дату, время звонка, а также – номер телефона, на который Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Повышение лимита по кредиту - обман клиента
Комментарии (4)
Нет книги жалоб, постоянные очереди, работает 1 касса!
Так как не удалось написать жалобу в зале банка и сами сотрудники сказали искать книгу жалоб на сайте банка или звонить на горячую линию, то буду писать здесь.
Не являюсь клиентом банка, но часто приходится класть деньги на карту отца, к большому моему сожалению!
1. График работы банка весьма странный. С 9 до 17. В выходные не работают вовсе. Когда обычные люди работают до 18 и у них просто физически нет возможности попасть в банк с таким графиком работы.
2. Даже уже попав в банк, я обнаружила там огромную очередь людей, которые сетовали на то, что ждут в банке уже больше часа, некоторые и больше. 2 кассы, одна из которых закрыта на тех.перерыв, работница готовила инкассацию. На жалобы вышла администратор и предложила помочь тем, у кого есть карта банка. Один человек только оказался тем, кому нужна была помощь. На просьбу посетителей лучше открыть вторую кассу, сказали, что это невозможно. Хорошо, тогда возвращаемся к п.1. Остальные банки работают как минимум до 6, а большинство до 7, чтобы их клиенты успели в банк.
В банке захотелось все свои эмоции выложить на бумаге, но удивленные лица сотрудников РБА добили меня окончательно, как будто они впервые слышат выражение «Книга жалоб». Кассир во время обслуживания обсуждала со своей напарницей, что клиенты совсем уже обнаглели звонить и жаловаться. В общем, пока я была в банке вчера и сегодня от услышанного остались только негативные впечатления!
Искренне желаю/советую банку, если он хочет оставаться на плаву в такое нестабильное время, ценить своих клиентов и их время и хотя бы увеличить часы рабочего дня. Также в обеденный перерыв может работать только одна касса и работницы кассы могут сменять друг друга. И если бы банк хотя бы немножко захотел, я бы уже давно стала его клиентом. Но, видимо, мне повезло! :)
Всего хорошего и с надеждами на лучшее!
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие отсутствия на рабочих местах по объективным причинам двух кассиров. Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства и оперативного решения неотложных вопросов каждого клиента. При возникновении очереди в кассе, сотрудники отделений предоставляют клиентам консультации о альтернативных путях проведения банковских операций (использование банкоматов, информационных киосков, сервисов дистанционного обслуживания на сайте Банка и системы «Райффайзен Онлайн»).
Получить информацию о возможности и способах пополнения счета, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Книги отзывов и предложений («книги жалоб») установленной формы обязательно размещаются на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства, которыми банковские учреждения не являются.
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.aval.ua.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Подняли кредитный лемит и сами им васпользовались
Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем письменного уведомления по почте и/или отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
$$$
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
Обман клиентов
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (5)
обман клиентов
Написать комментарий
Iban і зняття готівки з валютної карточки
Я розчарований роботою та обслуговуванням у цьому банку.
У мене є рахунок у долларах у Райффайзен банк аваль.
Проблема1(некомпетентність працівників): Для отримання міжнародного переказу мені потрібно було взяти документ з інформацією по рахунку а також BIC/SWIFT code та IBAN, за чим я і пішов у банк. Працівники банку надали мені всю інформацію, окрім IBAN, аргументуючи це тим — що Українські банки не користуються/не мають IBAN.
Насправді — лише деякі Українські банки не мають IBAN і райффайзен банк аваль — серед них.
Проблема2(навмисна дезінформація): Від недавнього часу в касах банку перестали видавати доллари, аргументуючи це виходом нового закону.(тобто відтепер я мушу знімати кошти лише у гривні, по невигідному курсу і за 1.5% комісії (0.5% за зняття і 1% за конвертацію)
Тому, я задав питання працівнику банку: `чи у всіх банках такі ж умови?`, на яке отримав відповідь `так`.
Насправді — у приватбанку я без проблем можу отримати доллари у касі.
Міжнародні перекази на рахунки, відкриті в Банку, здійснюються по системі SWIFT за правилами виконання переказу, які прийнятні саме для цієї системи. Обов’язковими реквізитами для здійснення переказу є:
— банк-отримувача та SWIFT-код;
— рахунок і назва клієнта-одержувача коштів;
— деталі платежу.
SWIFT код та BIC код — це ідентичні поняття. Даний код Вам був наданий при відкритті рахунку.
Для здійснення міжнародного переказу, як у Вашому випадку, відправник повинен вказувати реквізити, що було зазначено вище як обов’язкові.
Для об’єктивного аналізу ситуації щодо надання Вам консультації про можливість видачі готівкової іноземної валюти в касі Банку, просимо надіслати додаткову інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, та дату візиту, на електронну адресу: info@aval.ua, з обов’язковим посиланням на даний відгук. Інформація щодо результату перевірки буде надана на зазначену Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Как банк поступает с клиентами.
Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем письменного уведомления по почте и смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Отметим, что содержание записей камер видеонаблюдения является конфиденциальной информацией Банка, раскрытие которой не предусмотрено условиями договоров, заключаемых с клиентами.
В случае, если Вы не согласны с результатами расследования Банка по факту спорных транзакций по Вашему счету и подозреваете мошеннические действия по отношению к Вам со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
банкоматы
при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.
Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
Открыт счет без моего ведома
Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявлений на получение кредитной карты или кредита наличными, просим для анализа описанной ситуации и, в случае необходимости, принятия мер по ее решению, прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Если в дальнейшем Вас заинтересуют кредитные продукты Банка, Вы можете получить подробную консультацию касательно возможности их оформления, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО
Написать комментарий