Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грязно работаем, господа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Shtuchka44 3 сентября 2017, 20:50
Специально оформила карту MasterCard к своему счету в евро, чтобы производить оплаты онлайн в странах евросоюза без конвертации. Первый платеж на небольшую сумму в одной стране прошел успешно. Второй на сумму раз в 6 больше не состоялся. Средств на карте было достаточно и список стран, где могут проводиться расчёты, в банк накануне отъезда я сообщила. Однако дважды оплату отклонили. Пришлось использовать Visa. И о чудо, никаких проблем, оплата состоялась. С конвертацией. Мелкое мощенничество, господа банкиры, крохоборством зарабатываем! Сумма, конечно не большая, не миллионы в оффшорах, однако осадочек все равно остался. Да и денег за эмиссию бесполезной карты жаль. Слупить бы с вас за моральный ущерб, котопый я испытала, глупо хлопая ресницами в ответ на недоумение в глазах менеджера во время оплаты. Но так к вам же на блатной козе не подъедешь, красиво посылать давно научились. Работаете по принципу с миру по нитке? Ну-ну
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:57
Уважаемая Shtuchka44!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки информации по Вашему счету.
Для уточнения информации относительно причин отклонения операции и получения рекомендаций относительно дальнейших действий просим Вас обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2017, 21:48
#
А хоть какой код отказа при этом был в чеке или на экране терминала?

Не всегда виноват банк-эмитент, иногда виноватым бывает и банк-эквайер.
+
0
Shtuchka44
Shtuchka44
3 сентября 2017, 22:29
#
Менеджер в банк звонил. Ответили, мой банк отказывает. Хотя лимит был установлен не меньше жтой суммы.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2017, 9:27
#
Значит отказал банк-эмитент без указания причины отказа (код отказа 5).
тогда действительно парьте мозги Авалю.
+
+10
iamdimon
iamdimon
4 сентября 2017, 8:46
#
Ваша МастерКард не чипованая (в отличии от чипованого пластика Виза), в Европе карты только с магнитной полосой не везде катаются, скорее всего в этом то и состояла Ваша проблема.
Если Вы были в зоне евро (а не местных валют — злотые и т.д.) то о какой конвертации идет речь если у Вас счет евро?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться