Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Итог моей истории # Мошенничество со снятием денег с карты TAIWAN COOPERATION

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yulia2ndc 10 сентября 2017, 22:35
В нашей стране не привычно читать положительные отзывы, и всё же, я просто обязана сообщить о том чем закончилась моя история с несанкционированным снятием моих денег с карты Аваль. Предистория здесь же в отзывах: http://minfin.com.ua/company/aval/review/111113/.
Итак: я заблокировала карту, оставила заявку в их колл-центре, написала заявление в отделении на спорную трансакцию, написала здесь — мне сказали ждите (рассмотрение запроса может занять до 3 месяцев).
Раз в месяц звонила им и спрашивала как там дела с моим запросом? Рассмотрели или нет? Положительно или отрицательно? В основном операторы говорили стандартные фразы ожидайте ваш запрос расследуется СБ и сейчас ждём ответа от какого-то другого банка, который тоже был замешан в той транзакции.
Ну ждала… Уже особо ни на что не рассчитывая…
И тут «бац» приходит СМС с переводом на мою карту той суммы, которую спёрли мошенники. Если чесно, Аваль, удивили!
Огромное спасибо, что хоть где-то в нашей стране есть шанс увидеть справедливость и клиент ориентированность. Я конечно сомневаюсь что банк вернул эти деньги себе, оттуда куда они ушли, но ведь существуют фонды для компенсации подобных рисков. Радует, что дело расследовалось, а не просто отфутболили клиента с рекомендацией аккуратнее пользоваться картой. Респект Авалю, значит не всё ещё потеряно с сервисом в нашей стране.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 17:48
Уважаемая yulia2ndc!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 сентября 2017, 22:41
#
«И тут «бац» приходит СМС с переводом на мою карту той суммы, которую спёрли мошенники»

Лень перечитывать весь текст и ссылки — укажите пожалуйста всего две даты:
— дату исчезновения денег с карты
— дату возврата денег на карту

Заранее благодарен.
+
0
yulia2ndc
yulia2ndc
11 сентября 2017, 13:41
#
Деньги ушли с карты 08.07
Вернули на карту 08.09
Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это с точки зрения безопасности интернет банкинга невозможно, а произошло.
​​​​
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 сентября 2017, 14:20
#
Т.е. ровно два месяца…

списание денег с карты без подтверждения возможно, но банкиры не любят об этом говорить…
+
0
yulia2ndc
yulia2ndc
11 сентября 2017, 20:24
#
Если бы не спросили, я бы и не обратила внимания. Действительно ровно 2 мес.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
3 октября 2017, 23:16
#
«Я конечно сомневаюсь что банк вернул эти деньги себе, оттуда куда они ушли...» А я уверен, что вернул. Скорее всего, сбил деньги с банка-эквайра по принципу CNP при отсутствии на сайте торговца услуги 3DS.

«Интересно было бы от представителей банка услышать почему такое вообще произошло? Без подтверждения списание с карты — это… невозможно...» — в этом и было Ваше спасение (и беда банка-эквайра, вот он точно на бабки попал)
+
+15
IvanPetrov
IvanPetrov
3 октября 2017, 23:19
#
Небольшая цитата из инета: «Если заявлено о мошеннической операции CNP, то банк-эквайрер, обслуживающий счёт продавца, на который поступили деньги от мошеннической транзакции, должен возместить средства, в то время как по операции с магнитной полосой ответственность за возврат несёт эмитент карты.[1] Из-за большого риска некоторые эмитенты карт взимают повышенную оплату за проведение CNP. Защитой для эквайрера является использование протокола 3-D Secure, который позволяет производить дополнительные проверки держателя карты и переносить ответственность на банк-эмитент.»

Ну и мои 5 коп.: если бы банк возращал клиентам деньги, не вернув их себе, то он бы давно вылетел в трубу, и никаких бы «фондов» ему не хватило…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Итог моей истории # Мошенничество со снятием денег с карты TAIWAN COOPERATION