Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OlgaSad22 13 февраля 2016, 8:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Добрый день! Вы считаете нормальным такое ваше уведомление о повышении кредитного лимита «VITAEMO! Kredytnyi limit za Vashou kredytnou kartkou BEZKOSHTOVNO zbilsheno! Korystuites novymy mozhlyvostiamy! Raiffeisen Bank Aval Info: 521» Я не считаю это нармальным! Нет уведомления о сумме, и в какие сроки я могу отказаться от повышения. Между тем, вы подняли мне лимит на 2000 грн и мгновенно сумма моего долга по кредиту (до 5000 грн) возросла на сумму, на которую вы подняли лимит (до 7000 грн). Я написала заявление об отказе от повышения но оператор, во-первых, не смогла объяснить происходящее, во-вторых, заверила меня, что уже ничего нельзя сделать. Неприятно иметь дело с банком, который считает своих клиентов! идиотами!
Anna Mekeda 9 февраля 2016, 16:10
Добрый день!

Так как не удалось написать жалобу в зале банка и сами сотрудники сказали искать книгу жалоб на сайте банка или звонить на горячую линию, то буду писать здесь.
Не являюсь клиентом банка, но часто приходится класть деньги на карту отца, к большому моему сожалению!
1. График работы банка весьма странный. С 9 до 17. В выходные не работают вовсе. Когда обычные люди работают до 18 и у них просто физически нет возможности попасть в банк с таким графиком работы.
2. Даже уже попав в банк, я обнаружила там огромную очередь людей, которые сетовали на то, что ждут в банке уже больше часа, некоторые и больше. 2 кассы, одна из которых закрыта на тех.перерыв, работница готовила инкассацию. На жалобы вышла администратор и предложила помочь тем, у кого есть карта банка. Один человек только оказался тем, кому нужна была помощь. На просьбу посетителей лучше открыть вторую кассу, сказали, что это невозможно. Хорошо, тогда возвращаемся к п.1. Остальные банки работают как минимум до 6, а большинство до 7, чтобы их клиенты успели в банк.

В банке захотелось все свои эмоции выложить на бумаге, но удивленные лица сотрудников РБА добили меня окончательно, как будто они впервые слышат выражение «Книга жалоб». Кассир во время обслуживания обсуждала со своей напарницей, что клиенты совсем уже обнаглели звонить и жаловаться. В общем, пока я была в банке вчера и сегодня от услышанного остались только негативные впечатления!

Искренне желаю/советую банку, если он хочет оставаться на плаву в такое нестабильное время, ценить своих клиентов и их время и хотя бы увеличить часы рабочего дня. Также в обеденный перерыв может работать только одна касса и работницы кассы могут сменять друг друга. И если бы банк хотя бы немножко захотел, я бы уже давно стала его клиентом. Но, видимо, мне повезло! :)

Всего хорошего и с надеждами на лучшее!
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:17
Уважаемая Anna!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие отсутствия на рабочих местах по объективным причинам двух кассиров. Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства и оперативного решения неотложных вопросов каждого клиента. При возникновении очереди в кассе, сотрудники отделений предоставляют клиентам консультации о альтернативных путях проведения банковских операций (использование банкоматов, информационных киосков, сервисов дистанционного обслуживания на сайте Банка и системы «Райффайзен Онлайн»).
Получить информацию о возможности и способах пополнения счета, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Книги отзывов и предложений («книги жалоб») установленной формы обязательно размещаются на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства, которыми банковские учреждения не являются.
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.aval.ua.
Также, согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
IvanPetrov 10 февраля 2016, 5:20
Насколько я понимаю, Вы пользуетесь интернетом. Коль так, у Вас есть возможность перечислять с *любой* украинской платежной карты деньги переводом P2P (соответствующий функционал есть на сайтах многих банков, в т.ч. Аваля (на главной странице сайта выбираете последовательно Послуги приватним особам — Щоденні послуги — Переказ із картки на картку будь-якого банку — Здійснити переказ), а также на платежных сайтах типа Портмоне, Изипэй и т.п.). Это — если у Вас деньги априори на карте. Если же они у Вас только наличными, то к Вашим услугам центры самообслуживания Аваля (в Киеве много круглосуточных, адреса есть на сайте) — там Вы можете либо внести наличные деньги на доп. карту к счету отца, либо внести наличные на свою карту и перебросить их на карту отца.
без оценки
Людмила Шангина 5 февраля 2016, 20:26
30.11.2015 Я полностью погасила свой кредит,12000 грн был кредитный лемит, положила на карту 13400грн свои сбережения 1400 чтобы лежали на карте, пришла в отделение закрыть карту мне говорят ваш лемит 17000тысяч карта, блокирована пока не выплатите долг, банк будет рассматривать сотрудничать дальше с вами или нет, не знаю что делать? пойду неверно в прокуратуру к знакомым пусить расследуют я думаю в банке мошенничество процветает это уже не первый случай с овалем
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 15:22
Уважаемая Людмила!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем письменного уведомления по почте и/или отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

$$$

без оценки
Ladatko 5 февраля 2016, 12:00
Всех прошу не ложите сюда депозит в долларах. Забрать их не реально забрать… Хожу уже месяц… За месяц забрал 500$. Постояно кормят завтраками… Я уже незнаю что делать… Уже и на гарячу линию дзвонил… Все бесполезно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 10:05
Уважаемый Ladatko!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Руслан Зиков 3 февраля 2016, 15:32
повторно напишу последнее предложение по моему вчерашнему отзиву: в банке Райфайзен банк Авель работают мошенники.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 9:27
Уважаемый Руслан!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Руслан Зиков 2 февраля 2016, 21:50
18 января 2016 года снимал зарплату с карточки.После ввода суми для снятия банкомат написал некоректная сума, я повторил попитку банкомат написал тоже самое.В следущем банкомате написало, что недостаточно денег.После проверки баланса деньги со счета пропали.Обратился в информационний центр банка, там зарегистрировали може заявление и сказали что оно будет рассмотрено до 2 февраля 2016 года.Когда я обратился 2 февраля мне сказали, что заявление в фазе завершення рассмотрения и просили позвонить в пятницу 5 февраля.Конкретного ответа ни сотрудники банка, ни в информационний центре не могут дать.
yurawinnerc 2 февраля 2016, 20:53
Добрий день.

Я розчарований роботою та обслуговуванням у цьому банку.
У мене є рахунок у долларах у Райффайзен банк аваль.
Проблема1(некомпетентність працівників): Для отримання міжнародного переказу мені потрібно було взяти документ з інформацією по рахунку а також BIC/SWIFT code та IBAN, за чим я і пішов у банк. Працівники банку надали мені всю інформацію, окрім IBAN, аргументуючи це тим — що Українські банки не користуються/не мають IBAN.
Насправді — лише деякі Українські банки не мають IBAN і райффайзен банк аваль — серед них.

Проблема2(навмисна дезінформація): Від недавнього часу в касах банку перестали видавати доллари, аргументуючи це виходом нового закону.(тобто відтепер я мушу знімати кошти лише у гривні, по невигідному курсу і за 1.5% комісії (0.5% за зняття і 1% за конвертацію)

Тому, я задав питання працівнику банку: `чи у всіх банках такі ж умови?`, на яке отримав відповідь `так`.
Насправді — у приватбанку я без проблем можу отримати доллари у касі.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 10:00
Шановний yurawinnerc!

Міжнародні перекази на рахунки, відкриті в Банку, здійснюються по системі SWIFT за правилами виконання переказу, які прийнятні саме для цієї системи. Обов’язковими реквізитами для здійснення переказу є:
— банк-отримувача та SWIFT-код;
— рахунок і назва клієнта-одержувача коштів;
— деталі платежу.
SWIFT код та BIC код — це ідентичні поняття. Даний код Вам був наданий при відкритті рахунку.
Для здійснення міжнародного переказу, як у Вашому випадку, відправник повинен вказувати реквізити, що було зазначено вище як обов’язкові.
Для об’єктивного аналізу ситуації щодо надання Вам консультації про можливість видачі готівкової іноземної валюти в касі Банку, просимо надіслати додаткову інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, та дату візиту, на електронну адресу: info@aval.ua, з обов’язковим посиланням на даний відгук. Інформація щодо результату перевірки буде надана на зазначену Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
vovanb3333 2 февраля 2016, 16:47
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 21
С авалем сотрудничал 10 лет. В принцыпе особых нареканий не было. Но вдруг 14.09.2015 банк повышает кредитный лимит по карте на 4000 грн (причем без моей прозьбы, без подписи на согласие, короче что хотим, то воротим). И тут же 17.09.2015 эта же сумма снимается якобы с моей карты с моим пин кодом....? Для ясности сообщаю что с 20.06.2015 по 17.10.2015 меня вообще не было в Украине. Выписки мне предоставили, ответ пришел якобы снятие было. Видео почемуто не могут предоставить. Что это если не мошенничество...? Придется обращаться в милицию. Короче люди забейте на банки вообще, если хотите нормально жить. Какое государство такие и банки (Г… НО).
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 февраля 2016, 16:29
Уважаемый vovanb3333!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем письменного уведомления по почте и смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Отметим, что содержание записей камер видеонаблюдения является конфиденциальной информацией Банка, раскрытие которой не предусмотрено условиями договоров, заключаемых с клиентами.
В случае, если Вы не согласны с результатами расследования Банка по факту спорных транзакций по Вашему счету и подозреваете мошеннические действия по отношению к Вам со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
oleksiy12 2 февраля 2016, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Закревского, 51/2
02.02

при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.

Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 15:32
Уважаемый oleksiy12!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tartaram 1 февраля 2016, 20:46
Получил зарплатную карту в отделении банка. В этот же день зашел в банкинг и увидел там еще один счет «кредитный» открытый без моего ведома. Никто у меня не спрашивал нужен он мне или нет, я не в устной, не в письменной форме не просил открывать, что либо, кроме зарплатного счета(банкинг не в счет). По поводу кредитного счета ничего не подписывал и карту не получал. То есть сотрудники банка сами мне ее «тихонько» оформили. Как это понимать? Это первый месяц работы с вашим банком, и он начинается с мошенничества. Как наказать ваших сотрудников? Вы сами по себе открыли счет, а чтобы его закрыть нужно тратить свое время, ехать в банк и писать заявление на его закрытие.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:49
Уважаемый Tartaram!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявлений на получение кредитной карты или кредита наличными, просим для анализа описанной ситуации и, в случае необходимости, принятия мер по ее решению, прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Если в дальнейшем Вас заинтересуют кредитные продукты Банка, Вы можете получить подробную консультацию касательно возможности их оформления, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО
Odin75117 30 января 2016, 14:39
Я владелец зарплатной карты. В очередной раз оплачивая on-line домашний проводной интернет, столкнулся с необходимостью ввода secure — пароля. Позвонил в call — центр (это ещё один повод для «размышлений» об адекватности деятелей банка Аваль т.к. 4 минуты объяснять роботу с голосом больного синдромом Дауна ребёнка причину звонка не у каждого терпения хватит), поговорил с операторами. Оказывается, наличие этого кода при проведении транзаций не обязательно. Защитный код генерируется банком — эмитентом ежедневно. Соответственно, каждый день код — новый. Чтобы его узнать, нужно либо позвонить в банк, либо заказать услугу за 11 грн. в месяц. И это при том, что я уже плачу за обслуживание карты. Сделал попытку оплаты картой с онлайн-сервисом Liqpay (вроде как сервис Привата) — никаких кодов вводить не надо! Мне не нужна такая безопасность. На этой карте не так много денег. Но операторы в один голос отвечают что изменить что-либо невозможно. Сегодня я пожалел что оформил карту в Авале! Ещё раз такое повторится — я закрою счет и сдам карту, а з/п буду получать в другом банке с менее параноидальной безопасностью, благо банков вокруг — полно!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 14:16
Уважаемый Odin75117!

Технология 3D-Secure предназначена для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет.
Генерируемый случайным образом пароль приходит только на мобильный номер держателя карты, указанный при подключении к услуге. Узнать его любым другим способом, в том числе, позвонив в Информационный центр – невозможно.
Услуга 3D-Secure – бесплатна. Клиенты подключают ее исключительно самостоятельно, с помощью банкоматов нашего Банка.
Данную технологию поддерживают не все торговые точки. В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении транзакции покупатель будет направлен на защищенную страницу проведения платежа за товар/услугу, с использованием одноразового пароля.
В случае, если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Alexandr Skopich 29 января 2016, 19:39
Возможность снять наличные в банкоматах нашего города весьма сомнительная.Нормальное состояние этих «заменителей кассиров» — отсутствие наличных. Понимаю, что в стране не простая обстановка с банковской системой, но можно ведь сделать приоритетным обеспечение наличными своих клиентов, а не только зарабатывать на процентах от вкладчиков других банков.Мне, чтобы забрать свою пенсию в прошлом году пришлось 6 раз посещать центральный офис (других отделений нет) и как в «добрые, старые времена» получать деньги в кассе. Нонсенс.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 17:21
Уважаемый Alexandr Skopich!

При инициировании запроса на снятие наличных, на экране каждого банкомата Вы можете видеть информацию о наличии видов купюр. В случае, если в банкомате недостаточно средств для выдачи необходимой Вам суммы, Вы имеете возможность уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, Вы можете получить информацию об адресах и графике работы отделений, а также месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mal123 27 января 2016, 22:25
с банком аваль столкнулся лет 15 назад, когда на предприятии обязали открыть там зарплатную карточку. за все это время бывало всякое, но чаще банк радовал чем огорчал, за что вам отдельное спасибо! сейчас уже больше года обслуживаюсь в центральном городском отделении в городе николаев — огромное спасибо специалисту бойко юлии за внимание и компетентность. попал к ней случайно — пришел с другого отделения с вопросом, на который не могли ответить там, такой грамотной консультации не получал нигде и никогда! теперь по всем вопросам только к ней! помимо зарплаты перевел в банк аваль пенсию, открыл депозит, регулярно оплачиваю платежи в кассе, а в прошлом — был кредит там и кредитная картка, в обслуживании которых юля всегда помогала, но даже это не главное — в наше время редко где могут выслушать и просто по человечески поддержать, у этого сотрудника это получается легко и просто. прекрасный сотрудник и замечательный человек! от всего сердца желаю ей повышения и большой зарплаты, а банку желаю процветания и выражаю благодарность за воспитание таких прекрасных специалистов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 января 2016, 17:44
Уважаемый mal123!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
kaplunskiu 25 января 2016, 12:53
на мобильный телефон позвонил мужчина представился Андреем и сообщил что он с службы безопасности банка Аваль и у меня с карточки пытались снять деньги, после долгих сверок моих личных даных, мне пришла смс о том, что с карточки сняты все деньги. После я позвонил в банк Аваль что бы предупредить, что работают мошенники, на что они обсально равнодушно ответили, что это мои проблемы и мне нужно обратиться в милицию. А самое интересное представитель банка задавал такие же вопросы что и мошенник. Так что осторожно выбирайте банки и по телефону ни какую информацию не говорите.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:56
Уважаемый kaplunskiu!
Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение рекомендаций держателям платежных карт, размещенных на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904, а также правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке.
Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Вопросы, позволяющие определить, как владельца счета, Клиента, обращающегося самостоятельно по одному из телефонов Информационного центра Банка, операторы задают именно для исключения возможности предоставления информации о счетах Клиентов третьим лицам.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
При возникновении подозрительных ситуаций или в случае утери платежных карт, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных и мобильных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 – бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка.
В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Pionchik19 25 января 2016, 11:08
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Добрый день!
23.01.2016 в г. Запорожье по адресу ул. Ленина, 186 хотела пополнить свою карту через банкомат. Первая транзакция прошла успешно. После чего хотела пополнить карту оставшейся суммой, но после того как я внесла сумму банкомат «задумался» и «проглотил» мои деньги. Сам он после этого выдал ошибку и на экране появилась надпись, что банкомат временно не работает. Естественно деньги на счет не пришли. Сразу я позвонила на горячую линию банка, зарегистрировала заявку на спорную транзакцию. Девушка оператор мне ответила, что сроки решения моего вопроса от 2 недель до 3-х месяцев.
Уважаемые товарищи — работники банка Райффайзен Аваль, я конечно все понимаю, но данные средства мне нужны были именно 23.01.2016, а не через 3 месяца. Вы меня очень сильно подвели из-за чего теперь я не могу перечислить нужную мне сумму человеку, которому они очень нужны.
Также меня интересует какие гарантии того, что вы мне их вообще вернете????????
Надеюсь на ваш оперативный ответ и решение этой проблемы в ближайшие сроки!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 января 2016, 9:42
Уважаемая Pionchik19!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tot1kto1znaet 21 января 2016, 3:18
Доброго времени суток!
На днях обращался на горячую линию для блокировки карты. Три минуты ожидал на линии, за это время из 20 тыс. грн осталось несколько сотен. Звонок осуществлял между 22:00 и 23:00. Телефон мой не на андроиде и не поддерживает приложение «Райффайзен Онлайн» поэтому я не смог своевременно заблокировать карту. По данной ситуации возникает вопрос Райфазен Банк Аваль совсем банкрот что не может вывести дополнительных операторов на смену, согласно КЗоТ Украины, тем более по статистике на горячую линию после 22:00 сразу же начинается нагрузка. Это я встречаю не впервые так как практически каждый день с 22:00 осуществляю звонки для поднятия ограничения по карте. Если я не занимаюсь данными вопросами статистики заметил эту проблему разве человек который должен отслеживать статистику не видит? Огромное требование увеличить количество операторов после 22:00 для комфортного обслуживания клиентов!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 января 2016, 12:42
Добрый день, уважаемый tot1kto1znaet!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
В случае несогласия с операциями, проведенными с помощью Вашей платежной карты, после фактического списания оспариваемой суммы, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию/спорные транзакции.
Уверяем, что Банком прилагается максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью улучшения качества функционирования Информационного центра.
Отметим также, что услуга «Райффайзен Онлайн» доступна для использования одновременно как в качестве мобильного приложения, для мобильных устройств на основе операционных систем Android и iOS, так и web-версии, пользоваться которой возможно независимо от типа устройства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marinarik 20 января 2016, 15:00
Просьба сделать что-то с тем что на Оболонское отделение №7 по адресу проспект Московский,9 не возможно никогда дозвониться. ладно раз, два, а то никогда. у нас, как у клиентов вашего банка, возникают вопросы, рабочие моменты. а помочь их решить не могут, так как никто не берет там трубку.В чем проблема? куда обращаться? Почему так относятся к клиентам?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 января 2016, 17:55
Уважаемая marinarik!

Сообщаем, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор проконсультирует Вас о дальнейших действиях.
Вышеуказанные контактные номера телефонов размещены на главной странице официального сайта Банка www.aval.ua/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Hoo4ie 15 января 2016, 8:03
Для ФОП, чтоб положить выручку себе на счет нужно простоять в двух очередях! Сначала к начальнику отделения, а потом в кассу. Причем процедура приема наличных на кассе занимает от силы 30 сек, а время на очередь уходит иногда до 60 мин! Сделайте чтоб ФОП как и юр.лиц принимали без очереди. Это было бы разумно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2016, 10:56
Уважаемый(ая) Hoo4ie!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое вы обращались, и дату визита на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
LudmilaMila2016 14 января 2016, 23:53
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Малиновского, 16
В г. Запорожье закрыли отделение Райффайзена в Коммунарском районе по ул. Малиновского. Банкомат тоже сняли. Для получения пенсии теперь нужно ехать через пол-города на Тургенева или Маяковского. Это не сервис — это издевательство. По пути — отделение на Тургенева пенсии не выдавало пару дней (праздники у них не закончились, что ли..). Информация на сайте не обновляется, и отделение по прежнему указано, как работающее minfin.com.ua/company/aval/branches/zaporozhye/.
Итого вопросы: где в нашем районе можно получить пенсию? Как убедиться, что банкомат и отделение работает (до выезда на место, т.к. в пожилом возрасте скакать зайчиком по городу крайне затруднительно); как перевести получение пенсии в иной банк, более комфортный в обслуживании? Заранее признательна за ответы, а не отписки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 17:05
Уважаемая LudmilaMila!

В связи с ликвидацией Космического отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов в дальнейшем будет осуществлять Базовое отделение г. Запорожье (ул. Тургенева, 29, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
В случае, если Вы получаете выплаты на карточный счет, операции снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
Для получения актуальной информации о графике работы и месторасположении отделений и банкоматов Банка (а также работоспособности банкоматов на момент запроса), рекомендуем использовать официальные информационных ресурсы Банка, а именно: сайт (http://www.aval.ua/finlokator/) или обращаться в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Банк не несет ответственности за корректность справочной информации, размещенной на других информационных ресурсах.
Следует отметить, что в период с 01.01.2016 г. по 10.01.2016 г. график работы Базового отделения соответствовал режиму, установленному Распоряжением Кабинета Министров Украины от 11.11.2015 г. № 1155-р «О переносе рабочих дней в 2016 г.».
Проблемных ситуаций при выдаче наличных средств через кассы Базового отделения г. Запорожья в указанный период не наблюдалось.
Вместе с этим, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, отвечающего за качество обслуживания в данном отделении. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении клиентам услуг высокого качества и в решении вопросов каждого клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Анна Корнилова 12 января 2016, 15:08
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с решением вопроса. Вчера через интернет-обьявления на сайте ОЛХ решила купить детскую качелю и детские вещи. Всего 350 грн. Сумма не огромная, но всё же… Деньги переводились онлайн с карты Приватбанка на карту банка Аваль. Еть номер карты и фамилия, имя получателя, так же есть переписка с продавцом.., которая так и не прислала мне номер посылки… Обьявления свои она уже удалила. Возможно ли как-то заблокировать её карту? Найти?
Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 января 2016, 12:11
Уважаемая Анна!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝