×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
рассмотрение спорной транзакции
7.04 пыталась снять деньги со своей з/п карты Аваля в банкомате Приват Банка (2000грн). Банкомат деньги не выдал, но при этом пришло смс, что со счета они сняты. Позвонив по номеру 0800500500 я оставила заявку о спорной транзакции. Сперва мне сказали, что деньги вернут на карту 14.04 — но этого не произошло. Набрав 14.04 ваш информационный центр — датой рассмотрения моей заявки указали 10.05. Но и 10.05 средства не поступили. Связавшись с информационным центром 10.05 — срок рассмотрения вновь перенесли на 6.06. Обратившись в этот день в отделение банка — помочь мне ни чем не смогли: просто набрали инф. центр для того, чтобы я с ними пообщалась, что я в принципе делала и без них. В результате этого звонка срок рассмотрения моего обращения был передвинут на 7.07!!! Почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые внятно не могут ответить на простые вопросы по сути и постоянно каждый следующий сотрудник с которым я общалась называл новую дату решения моего вопроса?!
До каких пор Ваши сотрудники будут меня «футболить»?
Как мне сказали в инф. центре на данный момент моим вопросом никто не занимался и не занимается. Почему из-за того, что Вашим сотрудникам сложно или лень выполнить свои обязанности я должна страдать? Прошу посодействовать в моей проблеме и разобраться в кратчайшие сроки, у меня нет финансовой возможности ожидать до 6.06 и тем более до июля!
Ваш лозунг «Делаем свое дело, чтобы вы делали свое»- полный абсурд, судя из сложившейся ситуации! Будьте добры уж сделать свое дело, чтобы я смогла сделать свое!
На данный момент я могу отметить, что не делается совершенно ничего, а просто ведутся пустые разговоры без конкретных действий!
Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
Ужасно организован процесс взаимодействия в банке
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Операторы банка говорят неправду.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
помогите разобраться
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (4)
Негативный опыт
Являюсь клиентом Банка уже более двух лет и до вчерашнего дня все устраивало.
Подробнее — обратился в отделение с целью получение справки о состоянии депозитного счета где столкнулся с рядом крайне неприятных вещей, итак по порядку:
1) Ранее официальные справки в этом отделении выдавались на специальном бланке, теперь же это обычный листок, причем даже не цветной, а черно-белый, сотрудник банка ответила, что бланки закончились и их больше не будет, то есть впредь справки будут выдаваться только так. Беря за справку 50 грн нельзя хотя бы ее распечатать на цветном принтере, не говоря уже об специальном бланке?
2) Теперь о самом содержимом справки (заказывал на английском), мало того что в ней достаточно незначительных грамматических ошибок (попросил исправить одну из них, но уточнил что она не критическая — на что получил ответ от сотрудника не критическая значит не буду исправлять). Неужели так тяжело утвердить форму справки предварительно исправив все ошибки?
На все это можно было бы закрыть глаза если б последний фактор:
3) В официальной справке банка сделать ошибку в названии столицы (ладно еще какой-то маленький городок) и города где это отделение находится это по моему уже чересчур,
с каких это пор на английском языке Киев пишется как Kyjiv? Простая опечатка подумаете Вы, но нет после того как указал на эту ошибку сотруднику банка и попросил исправить — получил ответ «исправить не могу, программа такая». То есть либо сотрудник Банка не компетентен, либо Авалю плевать на свой международный имидж(так как справка на английском можно сделать вывод что для иностранного учреждения) раз он выдает справки с такой ересью.
4)Еще и депозит в справке обозвали текущим счетом, ну это уже такое.
Комментарии (11)
Спасибо!
Выражаем искреннюю благодарность за положительный отзыв о нашем Банке!
Осознавая свою всестороннюю ответственность, Банк стремится поддерживать социально значимые инициативы общества.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
... банк
Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать необходимую информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
Для пользования услугой необходимо обратиться в Информационный центра Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490- 88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), выбрав в голосовом меню пункт «1».
С целью получения интересующей информации Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть распечатана или выведена на экран банкомата, получена с помощью услуг «Мобильный Банкинг», путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life), правила написания и полный перечень которых можно узнать на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/, а также с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (при наличии карты идентификации).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Райфайзер банк Аваль врет!
В посте «отказали в обмене валют» представителем банка дана следующая информация:
" Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500".
Данная информация не соответствует действительности. +
Горячая линия НЕ дает, не давала, и не будет давать информацию о количестве денег в кассах отделений.
Вопрос остался не решенным, даже отписка предоставленная баком — это лож.
Так банк заботится о своих клиентах!
Прежде всего, позвольте выразить благодарность Вам за то, что нашли время изложить Ваши замечания, поскольку посредством контакта с Клиентами Банк меняется к лучшему.
К сожалению, предоставленная информация о возможности уточнения суммы средств, необходимой для проведения операции, является актуальной исключительно для операций, проводимых по счетам Клиентов.
Отмечаем, что валюообменные операции в отделениях Банка, проводятся исключительно при наличии средств в кассе. Процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует.
С сотрудником, предоставившим некорректную консультацию, проведена разъяснительная работа, а также акцентировано внимание на необходимости регулярного ведения работы по ознакомлению с актуальными услугами Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Раййфайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
«чудо» банк
Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
Поскольку, данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления детальных комментариев относительно сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно к обслуживающему отделению Банка, для проведения сверки платежей, уплаченных в счет погашения долга по кредитной карте, операций, проведенных по карточному счету, и получения консультации относительно причин возникновения задолженности.
Кроме того, отмечаем, что информация по счетам Клиентов, не может быть предоставлена незащищенными каналами связи, в ответ на запрос, размещенный на сайте Финансового портала Минфин, поскольку, является банковской тайной.
Уверяем Вас, что Банк действует исключительно согласно условий, предусмотренных договорами, и действующим законодательством Украины. При этом, порядок списания комиссий, начисления процентов за пользование кредитными средствами, изменения Тарифов Банка, предусмотрен договором, факт ознакомления с условиями которого подтвержден Вашей подписью.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Некомпетентность в работе сотрудников.
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены вовремя, на юридический адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, 01011.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами почтовый адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Вот это да.Вот как нужно зарабатывать.
Ответ по сути Вашего обращения будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в письме, направленном на адрес электронной почты Банка, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Работа банка.
Хотел бы поделиться радостной новостью, деньги мне вернули в течении 5 дней. Хочу принести извенения руководителю отделения на ул. Красноармейска… Спасибо Вам большое.
В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
По полученной информации, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно спорной ситуации, возникнувшей 19.04.2016 г.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева). По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств.
Дополнительно сотрудникам отделения Банка было акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания каждого клиента с обязательным соблюдением требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
отказали в обмене валюты
По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (7)
Деньги списали, на руки не получил.
Прошло двое суток, денег на счет я не получил. Сегодня только составили заявление что бы моя проблема была рассмотрена, а до этого два дня назад ничего не надо.
Написать комментарий
Шахраї
В першу чергу, дозвольте принести вибачення за завдані Вам незручності.
19.04.2016 р. дійсно відбувся технічний збій, внаслідок якого операції по картковим рахункам Клієнтів могли проходити некоректно.
Підрозділами Банку було вжито оперативних заходів, спрямованих на відновлення роботи системи.
Запевняємо Вас, що Банк робить усе можливе для вирішення спірних ситуацій у якомога стислі терміни.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
За результатами розгляду заявки, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Розгляд питання щодо перерахунку відсотків/штрафів можливий тільки після їх списання, за умови написання Вами письмової заяви (у разі підтвердження вини Банку в несвоєчасному зарахуванні платежу по кредиту).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Полный идиотизм
Открытие зарплатного карточного счёта по времени терпимо — уложились в 45 минут. Об активации интернет-банкинга ни кто ни словом, поэтому пришлось опять ехать и активировать услугу.
Смена пин-кода платная — абсурд полный, как для клиента.
Что бы дозвониться к оператора нужно сначала три часа послушать их робота, пройтись по всему меню и то не факт, что попадёшь туда, куда тебе нужно. Переключение звонков по отделам отсутствует. При работающих 27 операторах (по словам их же представителей) ждёшь в очереди пару минут точно, и это при наличие всего 3-4 человек перед тобой.
Самое убийственное явление — через райффазен он-лайн отправила платёж, прошло 22 часа с момента получения банком платёжки, но сумма заблокирована. Оказывается, для того, чтобы провести платёж с Аваля на Приват им нужно 3!!! рабочих ДНЯ, когда остальные банки делают тоже самое максимум за пол часа, в идеале 2-3 минуты. При этом ещё должен прийти запрос от банка-получателя… что за бред???
Если бы не работодатель — ни за какие каврижки бы не работала с Авалем… Всё ужасно!!!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
Сотрудникам отделений Банка акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. При этом, услуга Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн») не является обязательной и подключается исключительно по желанию Клиента.
Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Касательно возможности дозвона в Информационный центр, сообщаем, что в связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут возникать временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
Касательно срока зачисления перевода, отметим, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней, внутрибанковский перевод – до двух операционных дней. Срок зачисления перевода получателю будет зависеть от выбранного Вами способа перевода (с карты на карту либо с карты на полные реквизиты счета и т.д.).
Для получения консультации касательно условий осуществления переводов, рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Уверяем, что Банк прилагает максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов и ведет ежедневную работу с целью улучшения качества функционирования Информационного центра и работы технических средств Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (7)
Не работает Western Union
Оказалось, что нужно:
обязательно паспорт с укор. гражданством.
На следящий день приехали в отделение, цитирую кассира:
«я не знаю, я новенькая, мне еще не подключили Western Union. Когда подключат тоже не знаю. Идите в другое место.»
Цитирую менеджера по работе с физ лицами:
«Не знаю кто может подключить Western Union. Вообще ничего не знаю.»
После того как потребовали книгу отзывов и предложений, нас отправили к начальнику отделения, которая ухватила трубку телефона и не обращала на нас никакого внимания длительное время. Позже объявилась старая кассир со словами:
«У нас сейчас все весит. Ничего в банке не работает. Ничего сделать невозможно. Давайте мы запишем Ваш номер и перезвоним, когда все наладится.»
Спустя 4 часа перезвонили и сказали, что ничего не наладилось.
Хорошо, что Приват Банк выдал деньги за 5 минут без проблем. Даже без паспорта, все что нужно знать — это номер телефона, на котором вы зарегистрированы вы как клиент и данные чека Western Union.
Аваль, европейская сеть и так плохо относится к клиентам. Очень неожиданно.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за неудобства, причиненные при обслуживании в Банке.
12.04.2016 г. действительно наблюдались сбои в работе программного обеспечения, обеспечивающего доступ к денежным переводам по системе Western Union. В связи с этим выплата переводов временно была невозможной. Подобные ситуации носят разовый характер и не являются систематичными.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества и прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Деньги со счета сняты,а банкомат их не выдал....
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявок по спорным операциям в сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вашей маме необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Полный негатив
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
пополнение через банкомат = бесплатный депозит
Теперь нужно ждать 2 недели, пока доблестые банкиры пересчитают купюры и решат, стоит ли их зачислить на счет.
То, что деньги на карточке нужны были в течении 3 часов, а не через гипотетические 2 недели банк, конечно, не пипчет.
Через банкоматы проходит большое количество операций, в связи с чем иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также работают над решением спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам Информационного центра Банка Вы также можете получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (6)