Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поздравляю банк Аваль с очередной победой над здравым смыслом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Qwerty1999 31 декабря 2017, 20:32
После выхода банка Аваль на рынок эквайринга и массовой установки устаревших моделей терминального оборудования фирмы Verifone я столкнулся не только с неудовлетворительной работой платёжных терминалов этого банка, но и с неправильным дизайном рабочих мест кассира, где банк Аваль устанавливает своё терминальное оборудование.
Есть торговые точки, где терминал стоит в зоне, доступной покупателю и поэтому наличие пин-пада не требуется. В большинстве таких терминалов модуль приёма бесконтактных платежей (PayWare & PayPass) работает удовлетворительно, но на части терминалов он сбоит или тупо отключен.
Существуют и другие торговые точки, где платёжный терминал банка спрятан от глаз покупателя и недоступен, а покупателю подсовывают только пин-пад.
Огромным недостатком такого решения на морально устаревшем оборудовании банка Аваль является отсутствие возможности бесконтактной оплаты при помощи пин-пада, хотя такая возможность давно реализована в модельном ряду платёжных терминалов фирмы Ingenico.

Поэтому возникает необходимость передачи банковской карты из рук покупателя в руки продавца, а зная качество установленных на кассах камер видеонаблюдения могу с уверенностью сказать, что срисовать номер карты и прочие её реквизиты персоналу любого супермаркета не составит большого труда.

В 2017 году я периодически жаловался и на форме и на горячей линии Аваля и в письменном виде на имя Владимира Николаевича на плохое качество работы терминального оборудования с бесконтактными банковскими картами. Сотрудники банка с разными оговорками, но всё же по всем моим жалобам заменили плохо работающее оборудование, но похоже руководству не понравился тот факт, что какие-то рядовые граждане страны имеют наглость жаловаться на неработающую технику такого удивительного банка как Аваль и приняли судьбоносное решение — в очередном обновлении терминального софта банк Аваль убрал из чеков идентификационные номера терминалов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 января 2018, 17:04
Уважаемый Qwerty1999!

Решение, касательно расположения POS — терминала Банка, принимается исключительно торгово-сервисным предприятием (далее — ТСП), исходя из оборудования кассовой зоны. Банк имеет право контролировать только правильность проведения операций, осуществляемых с помощью POS — терминала, например, введение PIN-кода и прочее. Также, ТСП принимает решение, касательно необходимости установки PIN- pad.
В то же время, преимущественная часть PIN- pad'ов Банка имеют возможность принимать бесконтактную оплату.
Уверяем Вас, что Банком проводится работа по установке или замене оборудования, не поддерживающего бесконтактную оплату, на более современное.
Относительно информации, указываемой в чеке POS – терминала, отмечаем, что Банк использует несколько версий чеков, но их базовый вариант не содержал и не содержит ID-номера терминала. Вместо этого используются другие идентификаторы: идентификатор ТСП и номер лицензии — уникальный идентификатор терминала (расположены под полем «Подпись кассира»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 11

+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
31 декабря 2017, 20:43
#
По факту получается прикольная ситуация — если в чеке нет ID-номера конкретного терминала, то никакая жалоба в банке не принимается к рассмотрению. Теоретически идентификационный номер конкретного терминала банка Аваль можно узнать у старшего кассира в супермаркете, но не факт что он что-то скажет, а если и скажет, то опять не факт, что это соответствует реальной действительности.

Вместо сотрудничества и уважения прав клиентов, банк принял решение о сокрытии существенной информации и как следствие — наплевательское отношение ко всем владельцам банковских карт.

Скажу только одно — указание ID-номера терминала является существенным при оспаривании банковских транзакций, а его отсутствие наоборот осложняет весь этот процесс.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
31 декабря 2017, 21:55
#
После завершения всех январских праздников планирую у сотрудников НБУ уточнить обязательность наличия ID-номера терминала в чеке платёжного терминала и если НБУ подтвердит обязательность такого реквизита, то Авалю реально не поздоровиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2018, 21:00
#
RaiffaizenHanna
«В то же время, преимущественная часть PIN- pad'ов Банка имеют возможность принимать бесконтактную оплату.»

Уважаемый представитель банка Аваль!
Это всё-таки финансовый форум, что предполагает наличие хотя-бы минимального уровня знаний по обсуждаемой тематике у комментаторов. Поэтому относитесь к своим оппонентам исходя из предположения, что они тоже владеют обсуждаемым вопросом не хуже вашего.

У меня есть высшее техническое образование, поэтому я с одного взгляда могу отличить Verifone VX520 с VX805 от Verifone VX520 CTLS c PinPad PP1000SE.

А для обычных посетителей форума детализирую:

Verifone VX520 CTLS c PinPad PP1000SE — бесконтактный приём платежей возможен только самим терминалом, на пин-паде бесконтактный приём платежей не возможен.

Verifone VX520 с VX805 — на клиентском выносе VX805 бесконтактный приём платежей возможен, ведь кроме пин-пада там можно «прокатать» карту с магнитной полосой и считать чипованную карту.

К сведению представителя банка Аваль, лично я нигде в Украине ни разу не видел авалевских Verifone VX520 с VX805. Возможно мне не повезло в этом вопросе, но я постоянно сталкиваюсь с терминалами банка Аваль, оснащёнными PinPad PP1000SE.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2018, 21:10
#
RaiffaizenHanna
«Банк использует несколько версий чеков, но их базовый вариант не содержал и не содержит ID-номера терминала. Вместо этого используются другие идентификаторы: идентификатор ТСП и номер лицензии — уникальный идентификатор терминала (расположены под полем «Подпись кассира»).»

Уважаемый представитель банка Аваль!
Хочу вас публично обвинить во лжи при написании текста «не содержал и не содержит ID-номера терминала».
Я лично и неоднократно жаловался на сбоящие терминалы банка Аваль и в своих письменных и устных жалобах указывал ID-номера терминалов банка Аваль, которые я брал из чеков.
В 2017 году я периодически общался с другим представителем банка Аваль, который скрывался под ником rbarequest.
Ниже привожу реквизиты сообщений из личной переписки, где я предоставлял ID-номера терминалов:

Кому: rbarequest 9 июля 2017 в 20:45
Кому: rbarequest 11 августа 2017 в 09:24
Кому: rbarequest 24 августа 2017 в 16:27

И понятное дело, что в образцах чеков, которые у меня были ранее и есть сейчас — нет поля «Подпись кассира».

Возникает закономерный вопрос — вы сами хотя-бы раз видели то, о чём пишите. :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2018, 21:52
#
RaiffaizenHanna
«Решение, касательно расположения POS — терминала Банка, принимается исключительно торгово-сервисным предприятием (далее — ТСП), исходя из оборудования кассовой зоны. Банк имеет право контролировать только правильность проведения операций, осуществляемых с помощью POS — терминала, например, введение PIN-кода и прочее. Также, ТСП принимает решение, касательно необходимости установки PIN- pad.»

Мне импонирует желание банка ни за что не отвечать, и всё валить на ТСП.
В тоже время на большинстве ТСП уже произошло техническое перевооружение систем видеонаблюдения и видеорегистрации с переходом от аналоговых камер к цифровым и на большинстве кассовых узлов в двух-трёх метрах стоят цифровые камеры, пишущие картинку в HD-качестве. Специально заходил к знакомым и интересовался разрешающей способностью системы — мне продемонстрировали возможность увидеть не только номиналы, но и номера на денежных купюрах при их пересчёте кассиром.
Соответственно, всем службам безопасности ТСП теоретически доступна видеоинформация из которой можно извлечь полные реквизиты банковской карты (номер, срок действия CVV-код).

И в связи с этим возникает закономерный вопрос (читать в следующем сообщении).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 января 2018, 22:03
#
Продолжение…

Вопрос — куда смотрят топ-менеджеры банка Аваль и соответствующие службы,
ими возглавляемые или курируемые, такие как:

— Оксана Шевченко с её Управлением закупок и контроля…
— Роберт Коссманн с его Департаментами поддержки ИТ-систем и планирования и стратегии развития ИТ.
— Владимир Лавренчук с его Департаментом ПЗ, комплаенса и информационной безопасности.

В Авале столько различных структур, отвечающих за какую-то безопасность, что безопасностью клиентов других банков при работе в терминальным оборудованием банка Аваль вообще никто не заморачивается.

Похоже для того, чтобы вы вернули ID-номера терминалов в чеки а также наконец-то озаботились безопасностью клиентских расчётов при пользовании вашим терминальным оборудованием, установленным в кассовых узлах на территории ТСП, необходимо ежемесячно и в письменном виде подавать на ваш банк жалобы, а копии отправлять в НБУ, Верховный Совет Украины, Кабинет Министров Украины, Президенту Украины, а также МВД, НАБУ, СБУ ну и конечно в редакцию программы «Очевидное невероятное».
Неужели вы по другому вообще не умеете работать.
+
+15
Вячеслав Прокоса
Вячеслав Прокоса
8 января 2018, 20:07
#
Еще один минус в сторону аваля. При чем полностью обоснованный
+
0
janita
janita
15 января 2018, 13:33
#
Просто и Шевченко и Коссман да и Лавренчук очень любят бывать на разных мероприятиях и им не всегда удаётся оперативно решать вопросы. Ну и бюджет банка тратится очень нерационально. И при миллиардных прибылях предоставлять такое низкое качество услуг и иметь такие проблемы с программным обеспечением могут только недальновидные или слишком самоуверенный руководители. Клиент все стерпит. Ведь это Райффайзен
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2018, 19:34
#
Есть ещё терпилы, готовые на всё ради красивой вывески, но лично меня всегда интересовали не слова, а дела…
До национализации Приватбанка, Аваль меня не волновал никоим образом, но после национализации, какая-то безбашенная голова в Авале решила «откусить» часть клиентов у Приватбанка и начали везде лепить банковские терминалы Verifone от Аваля.

И получается прикольный нонсенс — почти все банки выдают карты премиум-класса с чипом и бесконтактным вариантом оплаты (PayPass & PayWare), а большинство Авалевских терминалов не принимало бесконтактную оплату.
После многочисленных жалоб по всем доступным каналам в банке, всё-таки достучался до понимания того, что ВИП-клиенты с премиальными банковскими картами других банков тоже люди.
Аваль потихоньку начал приводить терминалы в порядок и почти везде заработал бесконтактный приём платежей.
Кроме терминалов с подключенными пин-падами.
В отличие от терминалов Приватбанка и Ощадбанка (терминалы фирмы Ingenico), у которых на пин-паде есть возможность бесконтактной оплаты и поэтому покупателю не надо давать продавцу в руки свою банковскую карту для манипуляций с нею, терминалы банка Аваль (модель фирмы Verifone) оснащены самым дешёвым пин-падом, у которого нет функции бесконтактного приёма платежа.

И вот тут начинается самое интересное для владельца банковской карты (см. п.3 и 4):
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2018, 13:10
#
К сведению…

Компания ООО «Карточные Технологии и Системы» (CTS Ltd.), поставляющая решение MOBO.CARDS Application Platform для проектов мобильных банковских цифровых кошельков для бесконтактных платежей по технологии HCE, подписала договор с платежной системой VISA. В рамках данного договора компания становится участником программы Tokenization Visa Ready в качестве поставщика токенов-посредников Token Requester (TR-TSP) и планирует в ближайшее время пройти предусмотренную программой функциональную сертификацию.
Это позволит CTS Ltd. предлагать банкам собственное мобильное приложение по схеме White Label (цифровой кошелек HCE NFC), подключаемое к платформе для предоставления услуг токенизации платежных карточек в рамках сервиса Visa Token Service.

Решениями компании уже воспользовались банки, такие как: АО «Райффайзен Банк Аваль», ПАО «Акционерный Банк «Пивденный» и т.д.

И в связи со всем вышеизложенным, возникает закономерный вопрос — как пользоваться оплатой мобильным телефоном по технологии NFC, если клиенту не доступен пин-пад с бесконтактным модулем.

Ответ очевиден — передавать смартфон в руки продавца и надеяться, что он ничего лишнего не наклацает.

Очень хочу посмотреть на Лавренчука, отдающего свой смартфон продавцу для осуществления оплаты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 января 2018, 20:34
#
Сегодня впервые столкнулся с Ощадбанковскими Verifone VX520 CTLS c PinPad PP1000SE и успешно оплатил покупки бесконтактным способом и даже в чеке как и положено был ID-номер терминала.

А вот Авалевские терминалы Verifone VX520 CTLS c PinPad PP1000+ и PP1000SE вроде и аналогичны Ощадовским, но без букв CTLS на маркировке конкретного прибамбаса, висящего на проводе невдалеке от терминала, что в переводе на человеческий созвучно с отсутствием функции Contactless.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Поздравляю банк Аваль с очередной победой над здравым смыслом