Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подход к клиенту (пенсионеру)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
1974egorka 15 декабря 2017, 13:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 92
14.12.2017 года (с 15.00-16.00) пенсионер вашего банка (1948 года рождения) обратился к кассиру с просьбой снять наличные(с пенсионного карточного счета) через терминал банка в отделении г Херсон по ул, Комкова 92.Кассир отказался, направив его в банкомат, скажите пожалуйста на основании каких внутренних банковских положений(распоряжений) кассир не выдал пенсию.«Сумма наличности была кратная 5-ти, банкомат 5-ки не выдает»
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:05
Уважаемый 1974egorka!

В результате анализа информации, изложенной Вами, уполномоченными лицами Банка была проведена проверка, по результатам которой, факт обращения Клиента, в указанное время, соответствующего Вашему описанию, к сожалению, установлен не был.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, а также внутренних положений Банка, ограничения, касательно снятия средств в кассе отделений Банка, с помощью платежной карты, эмитированной на имя Клиента, отсутствуют.
Для осуществления данной операции, держателю платежной карты достаточно предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Приносим извинения, если данный инцидент причинил Вам неудобства.
Отмечаем, что сотрудники кассового узла отделения были повторно проинформированы о необходимости осуществления операций, в соответствии с действующими нормами и положениями Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2017, 13:49
#
Законных оснований для отказа в снятии наличных через кассу банка НЕТ.
+
0
1974egorka
1974egorka
15 декабря 2017, 15:07
#
Спасибо за поддержку, хотелось бы знать, как отреагирует главный офис на работу отделения в нашем городе?
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2017, 16:16
#
Да никак не отреагирует.
Особенно из-за жалобы на интернет-портале Минфина.
Для получения какой-либо реакции необходимо писать на:

http://www.aval.ua/qfeedback
+
+10
Lesika
Lesika
18 декабря 2017, 11:20
#
Кассир вот так просто отказала и ничем не аргументировала свой отказ? Или может все-таки что-то было ею озвучено? (нет денег в кассе/не работает терминал и т.д.)
+
0
74egorkabk
74egorkabk
18 декабря 2017, 12:13
#
Учитесь пользоваться банкоматом(((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться