Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен оббирает клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лилия Симонян 16 января 2018, 18:26
У меня ситуация такая! Получаю зарплату в этом банке, оформила кредитную карту Прозора и через некоторое время 2 потребительских кредита! Общая сумма к оплате в месяц по 3 кредитам была равна 6500 гривен! Мне сделали реструктуризацию по 1 потребительскому кредиту и сделали месячный платеж не 3300 а 1010 гривен! Все бы хорошо, НО в месяц я должна платить за кредитку 2500 гривен и по 2 кредитам 1550 гривен! Меня это устроило! Пришла в банк сказали надо заплатить просрочку по другому кредиту 1500 гривен я заплатила! ( просрочки на карте Прозора никогда не было). Во время оформления у меня возник минус на счету -3500 гривен и на карте была 1000 гривен еще! С меня сняли 4500 гривен! На вопросы к менеджерам разводят руками звонила с отделения на главный Киевский офис сказали что проверят но прошло 3 месяца так мне и никто не перезвонил! Недавно я сама позвонила в call-centre мне сказали ожидать на линии и при этом я 30 минут ждала оператора пока он меня переключит в итоге сорвался вызов! В этот же день я сделала 2 звонок успехом он не закончился! Ладно уже это НО после реструктуризации у меня стала уходить почти вся зарплата! ИМЕЯ 15 000 ГРИВЕН ЗАРПЛАТЫ И ПЛАТЕЖЕЙ НА 4000 ГРИВЕН Я ТРАЧУ ПО 13 000 В МЕСЯЦ! Вечно огромные минуса на счету! Вышло так что по кредиту который был реструкторизирован была просрочка на 5 дней и мне уже сказали платить в отделении не 1050 гривен а 2450 за 2 месяца!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Мол если я внесу только за 1 месяц+пеня которая была за 5 дней! Мне все равно продолжать насчитывать % до следущего месяца! Откуда берутся такие минуса никто не говорит! ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА ПОДАЛЬШЕ!!! ОДНИМ СЛОВОМ- МОШЕННИКИ!

P.S ГОВОРЯТ ЕЩЕ ЧТО Я МОШЕННИЦА)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 января 2018, 16:40
Уважаемая Лилия!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что оплата ежемесячных платежей, а также начисление процентов осуществляется согласно условий договора.
Информация, относительно начислений процентов и погашениях по кредиту наличными или под залог имущества, предоставляется Клиентам в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам Банка. Данная справка содержит подробный расчет начисления процентов, возникновения и погашения задолженности по кредиту. Информацию по карточным кредитам, Клиенты имеют возможность получить в форме выписки о движении средств по карточному счету за биллинговый период или за любой необходимый период.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр; дату и номер телефона обращения в Центральный офис Банка) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»

Комментарии - 4

+
+31
VladimirGold
VladimirGold
16 января 2018, 19:00
#
Да уж… Нахватать кучу кредитов, реструктуризировать, просрочить, да ещё и банк при этом обвинить. Однако… Умеют же так люди…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2018, 20:11
#
К сожалению, я вижу огромную дыру в профессионализме сотрудников банка Аваль,
либо их неуёмное желание любой ценой всучить очередной кредит,
чтобы заработать себе бонусы и премии.

Общеизвестно, что средний уровень коэффициента кредитной нагрузки при оценке банками платёжеспособности заявителя и расчёте максимальной суммы кредита, обычно принимается на уровне 30%, но не более.
А что мы видим по факту — месячная зарплата заявителя банкирам известна, но авалевские горе-банкиры навыдавали заёмщику кредитов с фактическим коэффициентом кредитной нагрузки
более 43% (6500 делим на 15000 и результат умножаем на 100% = 43,33%).
И вот возникает закономерный вопрос, а куда смотрели рисковики, каким образом экономисты банка обошли скоринговые процедуры и прочие расчёты по планируемым к выдаче кредитам.
Сотрудники Аваля позиционируют себя и свой банк как учреждение, которое неукоснительно соблюдает все нормативы и ведёт консервативную кредитную деятельность с минимальными рисками.
При таких заявленных подходах коэффициент кредитной нагрузки однозначно не может превышать 30% а в реальности должен колебаться около цифры 20%.
+
+16
iamdimon
iamdimon
17 января 2018, 9:57
#
При чем тут коєффициент кредитной нагрузки?
Важно, чтобы клиент сам рассчитывал свои финансовые возможности.
По Вашей теме с коэффициентами вот есть интересный комментарий с ветки другого банка:
https://minfin.com.ua/company/ukrsibbank/review/114580/
Не будем называть Банки, но когда выдают клиентам без официального трудоустройства или даже неопределенного места жительства несоизмеримые суммы кредитных лимитов, или скажем ситуация, клиент обращается в один день в несколько кредитных учреждений берет в каждом из них максимальную сумму (кредитные учреждения выдают эти средства т.к. инфо в бюро кредитных историй еще не обновилась) и потом просто не обслуживает свою задолженность. Т.е. такая ситуация по Вашему лучше, чем кредитование Банком на основании официальных доходов клиента.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 января 2018, 11:33
#
Ну зачем переводить разговор с конкретной темы по конкретному банку.
Когда общаешься с банкирами по вопросам кредита для физлица, то они в своём лексиконе используют кучу странных словечек — скоринг, риск-менеджмент, кредитная нагрузка и расчёт коэффициентов по разным методикам, определение платёжеспособности и т.д. и т.п.
А на практике банк Аваль, который позиционирует себя в качестве консервативного при определении всех ранее перечисленных показателей ведёт себя неадекватно, хотя был обязан отказать во втором потребкредите или уменьшить его сумму, чтобы соблюсти свои внутрибанковские показатели по данному клиенту…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться