Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат расположенный в ТЦ Квадрат на улице Белорусская 2 не выдал деньги но транзакцию провел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vedmidu 18 декабря 2017, 12:44
09.12.2017 в 10:21 в банкомате №6190110 я снимала деньги в размере 5050 гривен, банкомат провел транзакцию, деньги списаны, но во время того как он должен был выдать купюры, выключился и стал перезагружаться. ДЕНЬГИ МНЕ никто обратно не зачислил. В колл центре просят чтобы мой банк писал заявление на спорную транзакцию и отправлял им в АВАЛЬ. Извините конечно, но это ваш банкомат перестал работать и не выдал мне деньги. Что за воровоство, куда мне теперь обращаться? Никогда не связывайтель с АВАЛЬ банком!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:49
Уважаемая Юлия!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В то же время отмечаем, что оспаривание спорных транзакций производится в соответствии с установленными Международной платежной системой (далее — МПС) правилами.
В случае, если транзакция была осуществлена Клиентом с использованием платежного средства, эмитированного (изготовленного) другим банком (далее — банк-эмитент), держателю платежной карты необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком проводится проверка и предоставляется официальный ответ.
Обращаем Ваше внимание, что без такого запроса от банка-эмитента, возврат средств по спорной транзакции будет невозможен, в связи с окончанием срока обжалования.
Подчеркиваем, что Банком, со своей стороны, будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса на обжалование проведенной сделки от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 декабря 2017, 13:17
#
По правилам платёжных систем все жалобы вы должны направлять в банк-эмитент своей банковской платёжной карты.
Поэтому тратить время и нервы на Аваль, что-то кому-то доказывая — нет никакого смысла.

Ещё раз — обращайтесь в банк-эмитенг и конечно в своём заявлении укажите все существенные данные, начиная от даты, времени, суммы транзакции и заканчивая номером банкомата иадресом его установки.

На всякий случай сделайте для себя копию жалобы и проставьте отметки о приёме заявления банком (дата, подпись, расшифрофка ФИО и должности принявшего заявление).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Банкомат расположенный в ТЦ Квадрат на улице Белорусская 2 не выдал деньги но транзакцию провел