Минфин - Курсы валют Украины

Установить
OLdPlane
Юрий Makhlay
Зарегистрирован:
8 января 2011

Последний раз был на сайте:
25 сентября 2021 в 14:44
Подписчики (50):
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
044blog
044blog
36 лет, Киев
987
987
96392673
Alexander Bozhkov
Allin
Allin
45 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
alexandrpl
alexandrpl
bonv
bonv
Калуш
flarya
flarya
Днепропетровск
Alkon
Alkon
Киев
1On
1On
Запорожье
jillsun
jillsun
все подписчики
аналитик коммерческого банка
9 февраля 2020, 9:49

«- Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - Консультант!»

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

(М.Салтыков-Щедрин)

На днях в новостях показывали как плохо у нас на железной дороге: никакого комфорта, за прошлый год купили всего семь вагонов, столько же отремонтировали, тараканы и блохи, стоянки на остановках по 20 минут. Вот придет Дойче Бан и проконсультирует как надо жить.

Какая прелесть! Значит потратить кучу денег на всяких Лещенко и прочих в наблюдательном совете Укрзализныци для того чтобы потратить еще больше на немецких консультантов это мы умеем.

А выкупить ранее заказанные вагоны в Кременчуге мы не умеем.

Нам нужны иностранные консультанты, мы не знаем о существовании Днепропетровского вагоноремонтного завода, где делают капитально-восстановительный ремонт вагонов по цене в десять раз меньше стоимости нового вагона. Кстати, у нас 5000 вагонов требуют ремонта, а пропускная способность завода 300 в год.

Мы сами и не догадываемся о необходимости ремонта колеи, без которого не будет скорости передвижения.

За тридцать лет мы и не догадались электрифицировать многие участки железной дороги и на станциях меняем электровозы на тепловозы. Именно поэтому составы стоят по 20 минут, а не по причине пропуска грузовых поездов, как утверждала журналистка в своем репортаже. При этом мы закупаем дизтопливо для тепловозов у агрессора и имеем излишки электромощностей.

Ну и вишенка на тортик — для борьбы с прусаками конечно же нужны немецкие спецы! Они за одно и окна помоют.

Распродажа страны с приватизацией доходов по нужным карманам продолжается. В турборежиме...

P.S. Я не против привлечения иностранных специалистов. Но самим то очевидные вещи надо делать.

Фото окна в пассажирском поезде. Скором поезде.

Просмотров: 414, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
+45
Elena1997
Elena1997
9 февраля 2020, 11:26
#
Хорошо написано :)

Начиная где-то  с 2015-2016 гг у меня ситуация с нашей страной ассоциируется с ребенком, который принёс в песочницу хорошие игрушки и другие дети стали переключаться на игру с этим ребенком. Но не все. Более старшим детям, которые привыкли верховодить в песочнице,не понравилось это. И стали они потихоньку выманивать эти игрушки, меняя на что-то сверкающее, типа конфетных обёрток, но не имеющее ценности. Часть выманили, выменяли, часть втихаря испортили-поломали, часть банально отобрали. И пропал у других детей интерес к этому ребенку, игрушек у него нет уже, сам нюня, только ноет сидит и просит у других что-нибудь из игрушек. Как-то так...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться