7 февраля 2012
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 05:07
- 1 марта 2012, 0:44
А в вашем банке может ли клиент из отделения позвонить Председателю Правления?
Кейс банка Umpqua описан вдоль и поперек, даже книга есть. Поистине, супер-банк с уникальной стратегией и главное — доведенной до реализации. Я когда-то тоже описывал их отделения тут и тут и еще. Небольшой региональный банк показывает всему миру что такое инновации.
Вот обнаружил, что у них есть прямые телефоны в отделениях, по которым любой клиент или просто посетитель (у них там кофе бесплатный и вайфай для всех прохожих) может позвонить CEO! Конечно, вряд ли сам CEO отвечает часто, но даже если на следующее лицо попадает клиент — это уже круто.
Они отмечают, что звонят довольно часто. но чаще не по делу, а те, кто не верит что ответят и хочем проверить.
Кстати, недавно в одном украинском банке (не буду говорить с каким зеленым логотипом), пока 50 минут стоял третьим в кассу, видел объявление на стене, что-то типа «если есть проблема, отправьте смс на номер ХХХХ». Причем, смс по тарифам оператора, за счет «писателя» :)
|
|
18
|
- 19:01 Гривна будет крепче, чем ожидалось ранее: консенсус-прогноз Минэкономики
- 18:42 Вашингтон может ввести подоходный налог — 9,9% на доходы свыше $1 млн
- 18:12 Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год
- 17:50 Прогноз цены XRP на 2025 год: почему эта неделя может спровоцировать бычий прорыв для токена Ripple
- 17:36 Доллар на межбанке подешевел на 17 копеек
- 17:02 Почти 690 млн грн: сколько киевлянам компенсировали за разрушенное жилье
- 16:13 НБУ укрепил гривну: Доллар подешевел на 22 копейки, евро — на 26 копеек
- 15:27 В США сорван один из крупнейших джекпотов в истории лотерей — $1,817 млрд
- 15:10 ЦБ рф усиливает контроль над крипторинком и фактически блокирует его развитие
- 14:16 ФОПу на 1 группе не нужен кассовый аппарат с 1 января 2026 года: МЭРТ опубликовало проект постановления



Комментарии - 8
Но главное, такие приемы существуют не для того, чтобы звонили, а чтобы работали так, чтобы не звонили.
Так что уведомление банка по смс работает, но не очень понятно, идёт ли дело дальше сбора статистики.
руководство все проблемы отлично знает. Но также оно отлично понимает, что лучше пускай люди лишних 20 минут в очереди стоят, чем строить новую кассу. нанимать кассира и т.п. Есть такая штука — эффективность.
А СМС — да. нужно дать людям возможность спустить пар в свисток…