Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
6 ноября 2025, 12:32 Читати українською

Почему украинцев возмутило избрание «коммуниста» мэром Нью-Йорка

Выборы мэра Нью-Йорка привлекли большое внимание не только в США, но и во всем мире, ведь стали элементом борьбы демократов с Дональдом Трампом. Какие ошибочные выводы из этого голосования делают наши соотечественники и при чем здесь российская пропаганда, рассуждает инвестиционный банкир Сергей Фурса.

Жителей Киева, когда-то дважды избравших мэром Черновецкого, очень беспокоит, что будет теперь с Нью-Йорком. Выбрали ведь социалиста-коммуниста и мусульманина. «Она хотела бы жить на Манхэттене…» Ага.

Причем неизвестно, что больше волнует обычного киевлянина. То ли то, что мэр мусульманин, то ли, что он коммунист. Или то, что киевлянин живет не в Нью-Йорке.

А правда в том, что новый мэр Нью-Йорка — это зеркальное отражение Трампа. Свидетельство роста поляризации американского общества. Которое является ответом на рост неравенства в США. И, собственно, многие выбрали человека, обещающего контролировать стоимость аренды в городе именно потому, что аренда стала там непомерно дорогой. Что также является отражением того самого неравенства. И мы имеем ситуацию, когда активы становятся недоступными для молодежи. Которая гораздо позже теперь покупает себе жилье. Уходит от родителей. Может чувствовать себя уверенно настолько, чтобы просто позволить себе снимать маленькую квартиру в городе, где ты работаешь.

Неравенство порождает недовольство. Недовольство порождает спрос на популистов. Решат ли они проблему неравенства? Конечно — нет.

Недовольные избиратели выбрали Трампа, который одним законом забрал у среднего класса и бедных и отдал миллиардерам. Которые потом легко поделились с ним миллиардами долларов для библиотеки имени Трампа. Не жалко же, когда налоги платить не нужно.

Соотношение 1% самых богатых американцев и среднего класса не было таким неприятным для того самого среднего класса много десятилетий. А сейчас это реальность. Сейчас их состояния сравнялись. И пока эта тенденция не изменится, люди будут продолжать испытывать недовольство. И будут искать еще одного популиста. Который еще усугубит проблему. И так до момента глубокого кризиса. А там, может, здравый смысл победит. А может, и нет, и тогда «до свидания».

И лечить нужно саму причину. Именно растущее неравенство. Но это сложно. Как в Европе, так и в США. И везде этим пользуется российская пропаганда (да и китайская тоже), усиливая противостояние и расшатывая общества. Как в Европе, где они направляют ненависть на мигрантов. И если почитать многих авторов о том, что мигранты виноваты в проблемах Европы, то очень легко просто заменить слово «мигранты» на «евреи» и получим чистые тексты 30-х годов прошлого века в Германии. Но, почему-то, эта аналогия мало кого волнует. Как и научные исследования, которые подтверждают, что экономические проблемы Европы никоим образом не связаны с миграцией. Как, собственно, в экономическом кризисе 100 лет назад не было вины евреев.

Более того, даже тот слабый рост в экономике ЕС без мигрантов был бы невозможен. Как и то, что миграция не приводит к росту преступности. Опять же, согласно исследованиям. Ведь мигранты боятся и поэтому совершают меньше преступлений, чем коренное население. Но российская пропаганда говорит другое, апеллирует к эмоциям, базируется на недовольстве и легко убеждает, что стоит просто избавиться от мигрантов и все было бы хорошо.

Почему для нас все эти размышления важны? Потому что российская пропаганда работает у нас. И украинцы охотно перенимают эти тезисы российской пропаганды. А в Кремле и рады. Потому что знают, что Украина нуждается в миграции, чтобы быть устойчивой. И закладывают уже бомбу под развитие страны после войны.

Поэтому вдруг многих украинцев почему-то волнует, что мэр Нью-Йорка мусульманин. И что? Почему это плохо? Кроме того, что россияне учат других ненавидеть мусульман в Европе. И им не мешает большая доля мусульманского населения в самой России. Собственно, как не мешало и не мешает распространять антивакцинаторские бредни и при этом пытаться вакцинировать собственное население.

С коммунистом, конечно, проще. В Украине все знают, почему это плохо. Но мало понимают, с какими проблемами сталкивается житель Нью-Йорка и почему он готов проголосовать за максимально левого кандидата. Если просто посмотреть несколько сезонов «Друзей» и «Секс в большом городе» — не станешь гражданином Нью-Йорка.

Комментарии - 98

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 ноября 2025, 16:11
#
«Нью-Йорк — город контрастов»
«Шеф, всё пропало!»
+
+15
zephyr
zephyr
6 ноября 2025, 16:51
#
Местный плебс выбрал популиста, потому что недоволен другим популистом. Это так демократично. Пока в США будет сохраняться би-диктатура, ничего у них не сможет наладиться. Им предлагают выбирать меж 2 мусорных партий…это прямо совок напомнило, ведь партию- тоже выбирали :D
+
+30
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 9:59
#
Ну он в Україні за всю її історію було сотні партій. Створити чергову партію під чергового грошового мішка на чергові вибори це взагалі улюблена українська національна забава. А після виборів благополучно про ту партію забути. І що, сильно воно нам допомогло? Напевно стали багатшими за США?
Двопартійну систему зовсім не ідіоти створювали, а відмінні спеціалісти з людської психології, ймовірно масони. І ця система пропрацювала 150 років як швейцарський годинник, оберігаючи США від бунтів, революцій, потрясінь. За цей час США стали найсильнішою і найбагатшою державою світу. І те, що двопартійна система зараз зламалась, поки що нічого не доводить. Зламане можна відремонтувати, покращити, вдосконалити. Набагато гірше, якщо замість продуманої політичної системи в тебе завжди був цирк з клоунами і якихось змін на краще навіть не намічається.
+
+15
zephyr
zephyr
7 ноября 2025, 12:17
#
По крайней мере, выборы в Украине- демократичные. А про подкуп избирателей продуктами- так в США ж это уже было, держу в курсе. Там столько всего было, включая вбросы бюллетеней, что Украина, действительно кажется кристально чистой. Также, напомню, что в Украине- только граждане имеют право голосовать, а в США- кто угодно с каким угодно ID, в зависимости от штата. Т. е. условный Мыкола, который нелегалом поехал в США, сделал себе права для вождения- может проголосовать :D Вот так вот. Рисуй какие-угодно цифры, система всё схавает.
+
+15
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 12:50
#
Демократія, взагалі-то, не самоцінність. Це лише страховка від маніяків і психопатів при владі. Просто люди за багато століть абсолютної монархії та авторитаризму зрозуміли, що велика влада зводить з розуму і авторитарний правитель стає небезпечним для своїх власних підданих. От і вирішили, що нехай краще влада буде у випадкових людей, вибраних натовпом всліпу, ніж у безумця чи маніяка.
Проте, якби десь існувала фабрика по виготовленню мудрих і справедливих правителів, то авторитаризм був би значно кращим варіантом, ніж демократія.
Тому не має великого значення хто там голосує чи скільки там партій. Якщо система працює добре, просто не потрібно її чіпати. А американська система очевидно досягла набагато більшого, ніж українська гречкосійська квазідемократія.
+
0
zephyr
zephyr
8 ноября 2025, 16:24
#
«Це лише страховка від маніяків і психопатів при владі." — трэмп, чморбан и пукен, как-бы подтверждают обратное.
«А американська система очевидно досягла набагато більшого, ніж українська гречкосійська квазідемократія." — ага, без военного положения, смотрю как агенты ICE развлекаются на полную катушку. Позабавила история, в которой гражданини США, гватемальского происхождения, отправили через detention center с поломанной челюстью и рукой в Мали, и его, как ЛГБТшника там на запчасти пустили. :D
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
8 ноября 2025, 22:20
#
Путіна давно ніхто не вибирає. Він цар Московії і буде правити до смерті. А Трамп з Орбаном можуть не подобатись вам, проте не вам вирішувати, а американцям і мадярам. Принаймі жоден з цих двох абсолютної влади не має, отже система працює.
+
0
zephyr
zephyr
10 ноября 2025, 12:05
#
Как смешно у тебя выходит, мол пукена не выбирают…выбирают. Точно так же, как и админ ресурс, подкупы и вбросы чморбана и вбросы трэмпа. Представь себе: 28% населения США- не имеют гражданство США, но могут голосовать в красных штатах :D
+
0
yarg
yarg
10 ноября 2025, 21:48
#
Пукина никто не выбирал. Его Ельцин назначил своим приятником. Так он и сидит. Формально там какеи-то выборы назначают , результаты оглашают , но это как референдум на донбассе. результат есть за неделю до проведения
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 14:47
#
Не надо ничего придумывать: было много разных выборов и их выигрывал пукен, тем или иным путём. Вбросы, админ-ресурс, угрозы итд итп- это лишь инструменты, и ними пользуются как США, так и европейские ребятки, как Чморбан или Флицо. Ну, или если цепляться к деталям- то в Украине с 2014 года- хунта у власти, чо уж там.
+
+15
Kanarej
Kanarej
11 ноября 2025, 14:57
#
В Румынии вообще просто результаты выборов отменили, когда результат кому-то не понравился. Очень, кстати, показательный случай, независимо от личности отмененного победителя выборов.
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 16:58
#
У нас с 2014 — хунта? **** а можно фамилии хунты этой невидимой…
и кого же тогда выбирали в президенты в 2014 и 2019… прям не знаю…
А рассказы «россия не … патамучта в европе еще хуже» — оставим для рязани. там поверят.
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 18:06
#
Шаблон демократии трещит, то всё ещё держится, потому что если не демократия, то кто же ворвётся на коне правосудия и спасёт всех?)
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 18:08
#
В Украине есть фиксированный срок полномочий президента. Для того чтобы сместить президента- существует инструмент в виде импичмента. Механизм- также описан. Но что имеем? Вооруженная толпа врывается в дом президента и пытается его убить, совершая военный переворот. Можно ведь было совершить импичмент? Можно. Но зачем? Напомню, с 2014 по 2019 почти половина всех дел о рейдерском захвате, проводилась автомайдаунами и их крышей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 ноября 2025, 18:16
#
zephyr
«Вооруженная толпа врывается в дом президента
и пытается его убить, совершая военный переворот.»


Брехня…


В Межигорье никто с оружием не врывался,
а акцию протеста проводили перед закрытыми
воротами и её успешно разогнали правоохренители.
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 19:00
#
Https://antikor.info/ru/articles/13807-welcome_to_mehigorje_kuda_idut_milliony_sobrannye_za_ekskursii
отличное фото вышло. Меркель как раз серией из этих вот, пользовалась при голосовании в ЕП. Там еще есть с алкашом с сайгой, очень репрезентативно вышло. По-европейски, если говорить про Сербию.
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 19:01
#
«В Украине есть фиксированный срок полномочий президента. «

да. но оужас — президент сбежал в другую страну. Что же делать ? ждали 3 месяца что он вернется , поняли что не дождемся — и провели віборі нового президента. А что делать ?
а автомайдаунов конечно всех пересажать нужно. злодеи. Как и янучаромайдаунов.
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 19:12
#
Шаблон демократии трещит ? а что — придумали что-то лучшее ?
вариант рассеи — когда президент назначает себе преятника. или преемника… или еще какую хрень… Или вариант бурунди — когда президент сьедает всех претендентов…
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 19:29
#
Https://antikor.info/ru/articles/13807-welcome_to_mehigorje_kuda_idut_milliony_sobrannye_za_ekskursii

оужас.
за екскурсии собрали 5 миллионов гривен и потратили на зарплату и на помощь переселенцам.
И что с этим делать ? злодеяние конечно страшное… факт.
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 10:23
#
С другой стороны- титушки, ага. Напомню, Кива- один из столпов автомайдана был, и Вышгород, ой как его помнит.
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 10:25
#
Вголосину. Представил себе, как ты в ЕП рассказываешь, что люди с оружием, вломившиеся в дом к президенту- во благо, и именно эти люди предусмотрели что появятся переселенцы. Сказки, ничем не хуже про великую денацификацию)
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 11:34
#
Перечитай статтю, яку ти ж і приніс . Там говориться про використання грошей від екскурсій по межигірью. Те що презик злякався когось і втік, маючи 50000 внутрішніх військ проти 5−6 тисяч цивільних на майдані, то зовсім інша історія. Тобі ніхто не говорить що захоплювати майно це добре. Мова про інше.
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 11:43
#
Я чётко написал про использование фото, и по этому фото, можно найти фотографа и его подборку именно этой серии. Люди с сайгой, ar15 и мачете- очень демократично, па-семейнаму. И про захват собственности- автомайдауны до сих пор не посажены, несмотря на рекет, рейдерские захваты и прочие радости. Особенности режима.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 13:52
#
А точно були захоплення і всі радості? Наскільки я пам’ятаю в 2019 в Київ повернувся ідеолог Януковича- Портнов. Який до минулого року контролював всю судову систему України. І кричав він що пересаджає всіх майданів, побудує концтабори, закликав своїх прибічників списки на посадки складати… Це він- ваш режим?
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 17:29
#
Со времён йульки-яныка, режим и не менялся в стране. Недобитки ВЛКСМ никуда не делись. Так и в результате: не смогли в законный импичмент, потому что посчитали это долгим делом, и решили всё провернуть через вооружённый переворот. Итог какой? Хунта? Хунта. Вот и всё. Это, если вы так любите детали. Поэтому, рассказывать страшный сказки про«плохие» режимы, то можно лишь лохторату на телемарафоне
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2025, 8:13
#
Який імпічмент? Рада підтримувала Януковича і ніякого імпічменту бути не могло. Хто входив в цю хунту? Яценюк Кличко і паровозенко? І про правили вони аж 3 місяці до виборів президента? Ви про це?
+
0
zephyr
zephyr
13 ноября 2025, 13:31
#
О, вот и придумался повод для свержения власти. Выходит- таки хунта. С вики, определение слова хунта в студию. :D
+
0
R S
R S
10 ноября 2025, 22:03
#
По крайней мере, выборы в Украине- демократичные.

Смешно… .)
Вы, наверное, ни разу не участвовали в организации и проведении избирательной компании.
А я участвовал, и не один раз.
Сплошные «договорняки» и подтасовка данных под нужный результат. Супер демократично, ага ).).)…
+
0
yarg
yarg
10 ноября 2025, 23:10
#
Ага. значить порошенко просто так віддав президенство зеленському ? договорняк у них такий був ?
о діла…
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 14:49
#
У параши был выбор: или проиграть зе, или полететь на растов, следом за януковощем. Бизнес был против параши, как и госаппарат и силовики- слишком уж много лажи.
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 17:04
#
Лікуйся, зайчику.
який ростов? яка ****?
Якщо всі вибори фіктивні — Порошенко б міг сказати як путя — «я набрав 75 %, всім дякую, розходимось». І все.
+
+15
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 18:45
#
Возвращаемся к истокам: нет поддержки админ ресурса. Кадры- решают всё.
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 19:13
#
Т.е у президента нет админресурса , а у комика , кандидата от оппозиции — он есть.
верю. как не поверить…
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 10:27
#
Естественно. Для админресурса- нужны люди, которые могут управлять другими людьми за деньги. Параша же- клептоман, заявдлый, именно это и разрушило его фундамент.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 11:30
#
Ти ненавидиш Порошенка по дурості чи за гроші? Просто цікаво. Ти таку дурню про нього пишеш … Чи ти- як ті що досі Ющенка ненавидять люто?
+
+15
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 11:46
#
Кто сказал что я его ненавижу? Это как ненавидеть дождь, который устроил потоп- я на это никак не влияю. Что жуля, что януковощ- были теми еще поцами, но апогеем рыговской когорты- всё же является параша и его верный конь, который без усиленной охраны последний год, боится куда-то выйти, по какой-то причине
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 13:42
#
Ясно. Параши, кони… Что-то глубоко личное …
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 17:30
#
Ой, у меня таких названий с 98го года собралось нормально. И Щущенко и арбiзiв и много кого. Это просто бытиё.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2025, 8:10
#
Деякі люди варяться у власному… Придумують якісь клички всім навколо, розповідають по 20 років про свою попобіль навколишнім. Я знав людей, які в 90-ті дуже лаяли щербицького, називаючи якимись мабуть смішними кличками його чиновників, яких всі вже забули… Розповідаючи про неправильні рішення 15-річної давності… Вони в цьому жили. А всі навколишні вже навіть не розуміли про що мова.
+
+15
zephyr
zephyr
13 ноября 2025, 13:30
#
Чел, если бы ты жил в Украине и занимался бизнесом- то у тебя бы все эти названия сами собой использовались бы, потому что любой бизнес- это в первую очередь контакт с другими людьми, и все эти названия- это не коллективная попоболь, а просто бытиё. Поэтому, скажу тебе как и кверти говорил: вы- пролетарий, не понимаете что такой бизнес, у вас просто клепки не хватает, но имеете своё мнение по этому поводу. В этом ваша проблема.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2025, 13:57
#
На щербицького пожалуйся… Бізнесмен ;) твоему ларьку по торговле трусами на троещине Порошенко помешал. А потом автомайдан отжал.
+
+15
zephyr
zephyr
13 ноября 2025, 20:37
#
Как всегда, максимум до чего может додуматься пролетарий- до ларька, до базара. Ты ****, вот кто ты.
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2025, 22:37
#
Абідєл ;). Глупенький ти просто.
+
0
zephyr
zephyr
14 ноября 2025, 12:15
#
Как ты можешь кого-то обидеть, если ты сам- обиженный. При том по кругу.
+
0
R S
R S
11 ноября 2025, 21:09
#
Ага. значить порошенко просто так віддав президенство зеленському ? договорняк у них такий був ?

Почти так. Только договаривались не они лично, а их покровители. И договаривались задолго до выборов, кто будет следующим президентом Украины.
А сама избирательная кампания — это спектакль для охлоса. Не более.
+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 8:19
#
Ясно. Рокфеллери с ротшильдами. Спасибо ;)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 ноября 2025, 18:23
#
R S
«А я участвовал, и не один раз.
Сплошные „договорняки“ и подтасовка данных под нужный результат»


Получили пару тысяч гривен за подтасовку результатов голосования,
как участник избирательной компании — и тихо заткнулись.

Зато сейчас публично бравируете своим участием в фальсификации
выборов в Украине — да вам за это надо медальку дать или уголовный срок.

+
0
R S
R S
11 ноября 2025, 21:11
#
Давайте:)
Приму в дар медальку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2025, 16:08
#
R S

для оформления удостоверения на медальку нужно ваше
ФИО, инн-код, контактный номер телефона и почтовый адрес.

Медалька будет отправлена Новой Почтой.
+
+15
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 17:30
#
А чего не номер карты, и cvv код к ней?)
+
+15
yago
yago
6 ноября 2025, 19:25
#
Да, всем всегда интересно что же там происходит за пределами этой колонии, киевляне недовольны мэром Нью Йорка, только кому какое дело? О своём надо думать
+
+15
matroskin
matroskin
6 ноября 2025, 20:52
#
Впевнений що як мінімум 99,9% навіть не зають що мер Нью-Йорка комуніст, навіщо писать такі заголовки і розписуваться за всих українців.
+
+120
Kanarej
Kanarej
7 ноября 2025, 1:42
#
Главное поддержать родных демократов, и полить какахами Трампа. Как же без этого? :)
+
0
yarg
yarg
7 ноября 2025, 8:29
#
Канарей, признай что Трамп обгадился. И теперь будет откат. У демократов нет сильного кандидат- потому на сцену пойдут фрики типа єтого мера.
+
+15
Kanarej
Kanarej
8 ноября 2025, 22:22
#
Как по мне, там уже все обгадились…
Кроме самого Трампа :)))
Который сразу сказал, что проиграл не он, а республиканцы, и проиграли потому что он не принимал участия :)))
А адекватные демократы сами в шоке, кого выбрали :)
+
0
zephyr
zephyr
8 ноября 2025, 16:25
#
Это и называется вакуум власти: настолько никчёмные другие варианты, что и на бездемократьи- комуннист сгодился.
+
+15
Kanarej
Kanarej
8 ноября 2025, 22:36
#
Это называется идеологический тупик демократов, и отсутствие вменяемых и с адекватной повесткой молодых лидеров, которых судя по всему долгое время к власти не особо подпускали и/или старались избавиться. Потому что позитивная дискриминация, и преимущество отдавалось не личным качествам, а признакам не белый, ЛГБТ, женщина, и прочие меньшинства. И независимо от твой принадлежности к меньшинствам, ты должен пылко и публично это все подедрживать и продвигать. А если подвергаешь подобную политику хоть малейшему сомнению, то ты изгой, хоть кем бы ты ни был. На том и погорели.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
7 ноября 2025, 8:26
#
Какая интересная статья! Так вот о чем думают жители Киева -о выборах мера Нью -Йорка.
А вообще вопрос — а о чем эта статья?
Может надо начинать не о «популистах» и «коммунистах» а рассмотреть законодательный функционал и сами законодательные обязанности и ответственность самого мера? Нет?
Два примера из истории современного Киева!
1 История с «Сенным рынком» . Был построен в 1958 году . расположен в историческом районе «Ев Баз» «Еврейский Базар» Район ул Бульварно — Кудрявской. Львовская площадь и Галицкая площадь находятся на территории Исторически -Архитектурного заповедника — «Стародавний Киев» . Есть такая организация ЮНЕСКО. в реестре которой был внесен этот обьект… И что ? Нет больше рынка!
И как изменилась инфраструктура этого района (которую застройщики обещали привести в порядок)? Как были убитые дороги так и остались!!! И самое главное -а что там с архитектурными нормами застройки территории с таким «статусом»?
Вопрос -такое возможно в Нью-Йорке???
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
7 ноября 2025, 8:46
#
2 История с бывшим заводом «Вулкан», для справки — не вдаваясь в подробности. с 1938 года производил синтетический каучук и все что было связано с этим «полезным» для здоровья людей продуктом!!! Был расположен (Соц Город) на улице Регенераторной (само название говорит о многом) Ну и конечно можно рассказать о большой свалке отходов и большом «озере» в которое сливали жидкие отходы (ближе к Березневой и жел дороги)…
Так что там с нормами «консервации» и очистки территории после подобных производств? Но это только на бумаге. по факту уже в 2010 году на месте этого предприятия строят известный и «модный» «Комфорт Таун» . Такое возможно в Нью Йорке?
А может поговорим о новом ЖК в районе Броварского проспект , рядом с еще одним «полезным» заводом — «Радикал» ?
И все «ок»!
Так что лично мне как коренному киевлянину (не в первом поколении) глубоко по БАРАБАНУ, кто уничтожает исторический центр города и кто на месте помоек строит ЖК и не важно какого он вероисповедания, политических убеждений и сексуальной ориентации!
+
+15
yarg
yarg
11 ноября 2025, 8:22
#
Оужас. В киеве на месте неработающего завода построили жилье. Уничтожили исторический центр дарници. Все в шоке.
+
+30
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 14:52
#
Возле чернобыльского саркофага- вполне себе много места, и лес есть- там тоже надо ЖК строить и заселять яргов по блату :D
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
12 ноября 2025, 2:53
#
Не обращайте внимание! Судя по комментариям, у этого персонажа даже нет представления о том о чем он пишет!!!
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
12 ноября 2025, 3:54
#
Мне тебя просто жаль! Если ты в своем возрасте не знаешь или не хочешь воспринимать очевидные вещи!!!
Узнай (с помощью такой штуки «интеренет») что такое производство синтетического каучука и какие отходы этого производства!
Ну и специально для «экспертов» -
Завод «радикал» —
…В декабре 1951 года завод химикатов начал работу и в 1954 был полностью введён в эксплуатацию. Вошёл в число ведущих предприятий химической промышленности СССР. В это время завод был расположен на окраине города, но в результате застройки и расширения Киева в 1970-х годах оказался в черте города.
Завод производил хлор, бертолетовую соль, каустическую соду, каучук, серную и соляную кислоты, поролон, ДДТ и др. как для внутренних потребностей СССР, так и на экспорт. При этом, хлор и каустическую соду получали путём электролиза водного раствора хлорида натрия с ртутным катодом…

Ну что, твое хворое сознание может сможет выдать «текст» о этих «полезных» составляющих?
И тебе как киевлянину (скорее всего) жителю подобных «соц города» районов —
600 тысяч стоила Киеву экологическая катастрофа на заводе «Радикал»
https://korrespondent.net/ukraine/politics/31358−600-tysyach-stoila-kievu-ekologicheskaya-katastrofa-na-zavode-radikal

+
0
yarg
yarg
12 ноября 2025, 8:22
#
Т. е. когда єтот завод отравлял весь город ти молчал. Страшно било. А когда его закрили- голосок прорезался? Истерировать начал…
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
12 ноября 2025, 16:07
#
Не равняй всех по себе, «борцун»!!!
+
0
yarg
yarg
13 ноября 2025, 8:22
#
Я ровняю только тебя. И отнюдь не по себе.
+
+60
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 9:45
#
Впевнений, що під керівництвом нового мера Нью-Йорк швидко перетвориться на Нью-Детройт і доступного житла там буде просто завались. Бо від економічної ж*** і шаленої злочинності жителі просто розбіжаться з міста хто куди. Влада комуняк, одним із яких є і пан Фурса, завжди призводить до такого результату.
Україна вже пройшла цей шлях страждань і смерті більш ніж на половину. Нас було 52 мільйони, зараз стало 25. Після війни може залишитись 10. Проте тупе стадо вперто продовжує голосувати за лівачню. За всю історію України в Раді не було жодної право-ліберальної чи лібертаріанської партії. Одні соціалісти-державники, під різними личинами. От і живемо гірше за всіх в Європі.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 10:54
#
«жителі просто розбіжаться з міста хто куди.»

В місті остануться — мєр, злочинці та вовки з Волл-стріт…
+
+45
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 11:27
#
І ще силовики, які будуть охороняти мера з вовками від злочинців. Оскільки лівацька верхівка лицемірна, і не бажає відчувати на своїй шкурі наслідків своїх власних рішень. Страждати має тупий лівацький елохторат, а вожді мають жити в максимальному комфорті і роскоші.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 12:53
#
Лівацький елохторат поїде працювати на ферми
збирати врожай замість мексиканців,
яких Трамп відправляє назад до Мексики.
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 13:03
#
Не факт, що в Трампа вийде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 13:23
#
Всіх не вижене — хтось таки залишиться, бо мити посуд і підлогу в барах
та сміття на вулицях міста комусь потрібно прибирати.
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 13:29
#
Та ні, в США лівачні до біса, тому на наступних виборах в 2028 до влади з великою ймовірністю може прийти яка-небудь Харріс. Все залежить від тієї частини електорату, що коливається між лівими і правими. Чи усвідомлять вони, що реформи Трампа хоч і болючі, але необхідні для виживання країни? Чи навпаки, поведуться на лівацьку замануху і виберуть смерть США? Якщо буде обраний другий варіант — то нас чекає китайський світовий порядок. Ну і москалі, як молодші брати китайців, теж отримають свій шматок пирога.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 15:12
#
В США хоч і велика кількість мільйонерів, але реальний ВВП
створюють не тільки біржі та банки, а й прості американці,
24 мільйонам яких Трамп вже 36 діб відмовляє у фінансовій
допомозі з медичним страхуванням.
До речі, нелегально працюючі мексиканці також збільшують ВВП США, отримуючи мінімальну платню за свій труд.

«болючі, але необхідні для виживання країни реформи Трампа»

після яких бідні стануть ще біднішими, або помруть з голоду,
а Трамп та Маск стануть ще багатшими.
Довідково, на осінь 2025 року майже 42 мільйони американців отримують продовольчі талони, бо їм не вистачає грошей, щоб купити їжу собі та своїм дітям.

https://bit.ly/47tMr4V
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 15:28
#
Якщо люди не здатні заплатити за власну медичну страховку чи купити їжу, то як вони можуть створювати ВВП? Це просто означає, що вони сидять на шиї в держави і потихеньку деградують. Держава ж утримує їх за рахунок друку долара.
Я, звісно, не збираюсь їх всіх звинувачувати, бо ситуації різні бувають. Американські ліваки винесли левову долю виробництва до Китаю, роботи мало, тому ті люди може й хотіли б працювати, але не можуть, бо немає роботи.
Якщо Трамп встановить високі мита на іноземні, зокрема китайські, товари і трошки розжене нелегальних мігрантів, то в США побільшає роботи для місцевих і вони перестануть бути утриманцями поневолі і прохачами допомоги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 16:11
#
EvilReptiloid
«Якщо люди не здатні заплатити за власну
медичну страховку чи купити їжу…»


То може їм платять за роботу мізер, якого вистачає тільки на оренду житла, а на повну страховку та повноцінне харчування
не завжди гроші знаходяться.
США не Україна, бо у нас можна роками жити та нічого не сплачувати за отримані послуги ЖКХ, а в США так не вийде.

«Американські ліваки винесли левову долю виробництва до Китаю»

Дурня…
Маск — лівак, бо відкрив завод у Китаї.
Intel — лiваки, бо побудували заводи у Китаї.
Apple — лiваки, бо виготовляють свої пристрої в Китаї.

Таких прикладів — безліч, бо приватний бізнес хоче отримувати максимальні прибутки, а для цього потрібна як мінімум
дешева та кваліфікована робоча сила, якої багато в Китаї,
та бракує у США…
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 16:30
#
То може їм платять за роботу мізер.

Просто всі заводи і фабрики в Китаї. А робота в яких-небудь чебуречних і на заправках зайнята мігрантами, що готові вкалувати за копійки, і навіть не оформлені офіційно.
З іншого боку лівацька держава пропонує громадянам велферчик, який значно більше тих копійок. Виходить, що не працювати стає вигідніше ніж працювати. Американець підсідає на велферчик і стає електоратом ліваків.

Приватний бізнес хоче отримувати максимальні прибутки.

Саме так, бізнес ніколи не страждав патріотизмом і завжди прагнув до максимального прибутку. Навіть якщо були окремі свідомі бізнесмени, які не бажали переносити виробництво, вони змушені були робити це вслід за своїми менш свідомими конкурентами, аби не програти конкурентну гонку.
Саме тому хороший уряд має заставити бізнес бути патріотичним. Наприклад через високі загороджувальні мита, які не дозволяють переносити виробництво за кордон.
Я не думаю, що той-же Маск в захваті від товариша Сі та прагне грати за правилами китайських комуняк. Проте в нього просто немає вибору. Не збудує завод в Китаї - втратить ринок.
SpaceX Маск чомусь до Китаю не переніс. Можливо тому, що в космосі він майже монополіст і не залежить від кон’юнктури ринку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 17:17
#
«SpaceX Маск чомусь до Китаю не переніс.»

Може через те, що переносити космічні технології США до Китаю ніхто не дозволить, а виконувати контракти Пентагону та НАСА по запуску цивільниіх та військових супутників з території Китаю — не буде ні можливості ні фінансування від уряду США.

До речі, українця Макса Полякова змусили продати свою частку акцій космічної компанії Firefly Aerospace під приводом нерозповсюдження передових космічних технологій третім країнам.

https://bit.ly/47LQ4C4
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 17:42
#
переносити космічні технології США до Китаю ніхто не дозволить

А загороджувальні мита хіба не те ж саме по суті? Тільки в дещо пом’якшеному варіанті, замість повної заборони — фінансові санкції.
Виготовляєш айфони в Китаї - плати мито аби продати їх в США. Виготовляєш айфони в США — мита немає. В результаті вартість айфонів виготовлених в США і в Китаї для американського ринку не відрізняється. А американці мають роботу, не сидять на велферчику, не деградують.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 ноября 2025, 17:54
#
«В результаті вартість айфонів виготовлених в США
і в Китаї для американського ринку не відрізняється»


і будуть вони коштувати мінімум на 500 баксів дорожче,
бо рівень зарплат в США вищий ніж у Китаї — і хто тоді їх
буде купувати — невже мільйони отримувачів продуктових
талонів та мільйони неспроможних сплатити за мед.страховку.

«А американці мають роботу...»

то скільки тисяч американців зможуть
збирати айфони в США — 5 чи 7, або 10.
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
7 ноября 2025, 18:18
#
і хто тоді їх буде купувати

Той, хто їх буде виготовляти, той і буде купувати. Бо ці люди вже не будуть отримувачами продуктових талонів і неспроможними сплатити за страховку, а будуть звичайними робітниками.

то скільки тисяч американців зможуть збирати айфони в США

Хіба тільки про айфони мова? Зараз же Китай робить для США практично все, забираючи роботу в самих американців. Не можна лише споживати і нічого не виробляти. Це веде до величезної кризи. Має бути відновлений баланс виробництва і споживання.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 ноября 2025, 1:18
#
«Не можна лише споживати і нічого не виробляти.»

Але ж самі теж нічого матеріального не виробляєте,
хоча щодня споживаете вироблене іншими, то чому
американці повинні виготовляти гвіздки та шурупи,
а не купувати їх у Китаї…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 ноября 2025, 1:27
#
«Той, хто їх буде виготовляти, той і буде купувати.»

Це як свого часу Форд продавав свої машини в кредит своїм працівникам, а не купиш — можеш стати безробітним.

До речі, Трамп вже продає 100% виготовлені у США смартфони, але єксперти пишуть, що то чиста китайщина, на яку ліплять лейби Трампа та держать американців за лохів або дурнів.
+
0
EvilReptiloid
EvilReptiloid
9 ноября 2025, 10:04
#
Але ж самі теж нічого матеріального не виробляєте,

Ну от накуа розписуватись за інших, коли нічого про них не знаєте?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 ноября 2025, 16:45
#
Ну то подліться зі спільнотою, що такого матерільного
ви виробляєте, окрім викидів вуглекислого газу…
+
0
yarg
yarg
11 ноября 2025, 12:07
#
Та ясно. От вибрали б праваків- розмножались би як кролики. Як Бангладеш чи Нігерія, де праваки- при владі. Світла і інтернету немає по 20 років і у населення одна забава- дітей робити.
+
+30
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 14:55
#
А могли бы центристов выбрать, и делать всё размеренно и сбалансировано…но увы- и леваки и правки, не захотели делиться денежкой и властью. Не вижу ничего плохого, в логичных и закономерных поступках праваков, они лишь пользуются тем, что леваки- попросту всех достали
+
+15
Kanarej
Kanarej
11 ноября 2025, 15:00
#
Вот именно. Когда по факту нет опции центристов, а «левых» уже наелись — выбирают просто другую опцию из двух доступных.
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 18:46
#
Це ж вже було. ©
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 ноября 2025, 15:37
#
Zephyr
«и леваки и правки, не захотели делиться денежкой и властью»

Дурня…
Маск — правак, бо підтримував на виборах Трампа, та працював в його адміністрації.
Маск — лівак, бо відкрив заводи у Китаї та Німеччині.
+
0
zephyr
zephyr
11 ноября 2025, 18:54
#
C одной стороны, маск слишком мешал Форду, с другой- Пфайзеру. И даже эплу, и тому помешал, из-за этого, решил вкатиться в политику. Дальше- мы видим что же случилось с продажами его авто. У всего есть своя цена.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2025, 16:11
#
Зато получил десятилетний план выплат в сумме,
которая ещё ни кому в мире не выплачивалась.
+
0
zephyr
zephyr
12 ноября 2025, 17:32
#
Если есть возможность выплатить 10% от 100% и посадить на поводок, то это ли не называется: нагнули?)
+
+15
Kanarej
Kanarej
12 ноября 2025, 21:27
#
Зачем завидовать? Может пора создать хоть какое-то минимальное подобие того, что смог сделать Маск? Аааа… мы только какахами поливать от зависти умеем :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 ноября 2025, 8:53
#
Где вы ту зависть увидели …

Кстати, Маск не лично и сам все сделал — это работа
большого коллектива компании, но ведь именно
наемные сотрудники и воплотили в реальность
некоторые идеи Маска, а вот часть других идей
оказалась нереализованной.
+
0
zephyr
zephyr
14 ноября 2025, 12:16
#
«Кстати, Маск не лично и сам все сделал «- просто он вовремя пошёл пить чай, с козинаками. Изи рецепт успеха.
+
+30
Kanarej
Kanarej
14 ноября 2025, 18:24
#
Вы опять очень ярко продемонстрировали непонимание, как все работает.
1) Без идеи не будет ничего, какой бы большой и умный коллектив ни был.
2) Без подбора правильных людей в коллектив ничего не будет. И людей можно выбирать разных, были бы финансы.
3) Без личного контроля и участия, без того чтобы во всем разобраться и понимать — тоже ничего не будет. А мы, между прочим, говорим о высоких технологиях, а не о ларьке или обувной мастерской.
4) Без обеспечения достаточного финансирования проекта — ничего не будет. Маск вкладывал и личные деньги, много денег, и находил финансирование из других источников, сначала частных, а когда вышел на хороший уровень — и государственных. Кто-то думает что это просто — попробуйте.
5) Без правильного продвижения продукта и его популяризации — все предыдущие пункты не имеют никакого смысла.

Все эти пункты обеспечил Маск лично, и это секрет его успеха. И даже когда проекты были на грани срыва, особенно когда речь шла о космосе — он выруливал на грани. И конечно же личное везение — тоже имеет значение. И при этом все риски ложатся не «большой коллектив», который если что пойдет не так — просто пойдет искать, и скорее всего найдет другую работу, а на него лично.
+
0
Три літри
Три літри
8 ноября 2025, 7:31
#
Нафіг ці висери рівня фейсбука на фінансову порталі? Невже все так плохо?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться