Компании группы DVL, в которую входят Датагруп, Volia и lifecell, присоединились к инициативе «Национальный кэшбек». Об этом говорится в сообщении компании.
Датагруп, Volia и lifecell присоединились к инициативе «Национальный кэшбек»
► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Что это значит
Это означает, что украинцы, пользующиеся услугами этих компаний, смогут использовать накопленные в рамках программы кэшбеки для оплаты их услуг.
Теперь во время оплаты мобильной связи, интернет-услуг или цифрового телевидения украинцы смогут воспользоваться накопленными кэшбеками и частично или полностью покрыть стоимость этих услуг.
Это нововведение позволяет сделать оплату телеком-услуг компаний еще более доступной своим абонентам.
Читайте: «Национальный кэшбек»: Стало известно, когда стартуют первые выплаты
Как воспользоваться
Для того чтобы воспользоваться этим предложением, при оплате онлайн услуг lifecell, Датагруп или Volia необходимо в одном из платежных сервисов поставщика услуг выбрать карту Национального кэшбека, предварительно открытую в одном из банков-участников программы.
Использовать средства на услуги lifecell, Датагруп или Volia, которые будут поступать на банковскую карту «Национального Кэшбека» в 2024 году, можно будет до 31 января 2025 года.
Как присоединиться к программе «Национального кэшбека»
1. Откройте приложение «Дия» и перейдите на вкладку «Национальный кэшбек».
2. Определите и подключите к программе «Национальный кэшбек» вашу банковскую карту (или карты), из которой будете совершать покупки.
3. Выберите виртуальную карту «Национальный кэшбек» и назначьте ее для зачисления кэшбека в мобильном приложении «Дия».
4. Накапливайте кэшбек и просматривайте баланс виртуальной карты во вкладке «Сервисы» мобильного приложения «Дия.
5. Используйте накопленные на виртуальной карте «Национальный кэшбек» средства для оплаты услуг lifecell, Датагруп или Volia.
Читайте также: В Дии теперь можно проверить товар на участие в программе Национальный кэшбек
Комментарии - 1