Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 марта 2024, 15:56 Читати українською

НБУ впервые повысил официальный курс доллара до 39,13 гривен

Национальный банк Украины снова повысил официальный курс доллара к гривне до исторического максимума.

► Подписывайтесь на телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Официальный курс

Официальный курс на 20 марта 2024 установлен на уровне 39,1338 грн за 1 доллар (+0,1594 грн).

Межбанк

Как писал «Минфин», по состоянию на 11:41 на площадке Bloomberg курс превысил отметку в 39 гривен за доллар и составил 39,1285, а объем торгов достиг $56,6 млн.

Автор:
Ярослав Голобородько
Редактор ленты новостей Ярослав Голобородько
Пишет на темы: Макроэкономика, фондовый рынок, криптовалюта

Комментарии - 64

+
+264
zevs1
zevs1
19 марта 2024, 16:09
#
М-да гривна уверенно падает,и судя по всему падение набирает обороты .
+
+44
viicore
viicore
19 марта 2024, 23:34
#
Никуда она не падает, просто теперь не сжигают миллиарды на разнице межбанк — обменники. Курс выровнялся, теперь по сути будет рыночный везде и если посмотреть куда он уже ходил то о 39 только мечать могли когда покупали в панике по 42. Будет гулять ± гривна пару, зимой выше к августу ниже и так по кругу как было раньше всегда. Фикс курс нбу был нужен чтоб сгладить шок падения и войны и он успешно по всей видимости справился с этой задачей, не смотря ни на что курс не улетел в сотни или какой там сейчас клуб по курсу самый популярный, 50?
+
+102
Игорь Левченко
Игорь Левченко
19 марта 2024, 16:21
#
Завтра возможно начнёт укрепляться//)
+
+88
Cheff spakuxa, Kiev
Cheff spakuxa, Kiev
19 марта 2024, 16:36
#
До 1 апреля плавно 40 грн…
+
+15
RunK
RunK
19 марта 2024, 20:38
#
Не буде, не мрій, клоун.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
21 марта 2024, 10:21
#
Ти вже «после Нована Года» абещял
+
+286
Pumbovik
Pumbovik
19 марта 2024, 17:01
#
Ну что, вкладчики в гривневые овгз, пересчитывайте свой доход по облигациям
+
+14
uxui
uxui
19 марта 2024, 18:06
#
5% от силы в долгосроке
+
0
Smerch747
Smerch747
19 марта 2024, 18:35
#
Що дуже добре, чи ні?
+
0
candidat
candidat
20 марта 2024, 2:08
#
По сравнению с долларом? Так что,меадо было в доллар, чтоб не получить даже 5%?
+
0
candidat
candidat
20 марта 2024, 2:06
#
Завидуете?
+
0
Andrey Kolesnikov
Andrey Kolesnikov
20 марта 2024, 4:09
#
Ну , посчитал . мне что бы выйти в ноль, надо что бы курс был 55.😐🙄 24% годовых было когда заходил в ОВГЗ. с марта прошлого года. Ну. и что ты сейчас на это напишешь…
+
+30
teodor220
teodor220
20 марта 2024, 9:30
#
Це коли мінфін такі відсотки давав за ОВДП? Глянув усі випуски за 2023 рік — найвища номінальна дохідність 19,75%.
+
0
nitrolog
nitrolog
20 марта 2024, 10:46
#
Мається на увазі ті облігації, які були на 1.5 роки десь і більше, вони у підсумку давали ці відсотки, тож все вірно написано
+
+15
teodor220
teodor220
22 марта 2024, 10:03
#
Написано «24% годовых», коли по факту більше 19,75% не було.
+
+15
nitrolog
nitrolog
23 марта 2024, 12:11
#
Та я це бачив, але ж кажу що то відсотки за весь термін вкладу, звісно не річних, ну може помилився він, всі просто звикли у річних рахувати, але коли купуєш в Дії одразу вираховуєш відсоток за весь термін так простіше, тож гадаю що просто по звичці він написав «річних» ну або трошки прибрехав))))
+
+109
w33
w33
19 марта 2024, 17:22
#
Так це вже було, зараз росте бо НБУ бакс не продає в потрібному обсязі, а на натупному тижні новина про +4,5 млрд ЄС, продаж валюти від НБУ і падіння курсу, зараз золотий час для загону оленів в дорогий бакс
+
+128
Mr Bungle
Mr Bungle
19 марта 2024, 17:28
#
І крокоділів в стадо баранів
+
0
Criptor82
Criptor82
19 марта 2024, 19:26
#
Mr Bungle. Аааа кракодилы — бегемоты, ааааааа обезьяны — кашалоты, и ещё где-то там зелёный попугай:))) всіх треба загнати! Незрозуміло тільки куди :))
+
+32
Ranet
Ranet
20 марта 2024, 0:12
#
Попугай на месте. Выборов не будет.
+
+43
uxui
uxui
19 марта 2024, 18:15
#
W33 и Alex как раз и загоняют, и ночью сны про доллар по 5
+
+57
Mini Mi
Mini Mi
19 марта 2024, 18:29
#
Угу, самое время инвестировать в гривневые овгз и депозиты) Я удивлен количеству патриотов, которые себе в убыток продолжают в гривне сидеть.
+
0
uxui
uxui
19 марта 2024, 19:15
#
После войны никто еще не возместил убытки, еще +1 год чтобы выйти в 0 при текущем курсе
+
0
candidat
candidat
20 марта 2024, 2:29
#
Удивлен количеству патриотов США с госдолгом в 32 триллиона долларов, которые считают, что от 3%-ного роста доллара они уже прям в плюсе.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
20 марта 2024, 4:21
#
От 3% нет. А от 27−39 уже да.
+
0
candidat
candidat
21 марта 2024, 9:09
#
От прошлого века?
+
+111
Prya
Prya
19 марта 2024, 19:01
#
Ослаблять надо до 50−55, а не жечь резервы. Время для дешёвого популизма прошло.
+
+27
Саша Ник
Саша Ник
19 марта 2024, 19:49
#
Нельзя, есть шанс, что тогда и за 200 тыс., не захотят идти на фронт.
+
0
Prya
Prya
19 марта 2024, 20:34
#
Если затягивать, то тогда обвал рискует быть в пропасть
+
+27
fae
fae
20 марта 2024, 9:20
#
Затягивать что?
Гривна живёт исключительно за счёт внешних вливаний.
Перестанут давать деньги и останется только гривневый станок чтобы платить зарплаты и пенсии.

Рухнет просто всё.
+
0
Prya
Prya
20 марта 2024, 14:17
#
Можно сделать этот процесс более плавным
+
0
fae
fae
21 марта 2024, 14:23
#
То есть гарантировано все будут знать что завтра гривна будет дешевле чем сегодня. То есть побегут менять на стабильную валюту.
+
0
Prya
Prya
21 марта 2024, 16:08
#
Нет, давайте тянуть до конца, а потом пусть все обвалится в пропасть, как обычно
+
+12
candidat
candidat
20 марта 2024, 2:44
#
Кому станет легче от доллара по 50−55?
+
0
Prya
Prya
20 марта 2024, 14:16
#
Стране
+
0
candidat
candidat
21 марта 2024, 9:38
#
США?
+
0
Prya
Prya
22 марта 2024, 10:55
#
И им тоже
+
+15
Валерка Котовский
Валерка Котовский
19 марта 2024, 19:21
#
Я вообще не уверен что у НБУ если какие то полномочия менять курс, за годы я заметил только самопиар и констатацию фактов, мол курс стал 38, да да это мы НБУ сделали, курс упал, да да это тож мы :D, Но ведь НБУ не является банком и вкладов там никто не делает, так каким образом он может чёто понижать, рынком управляют вкладчики, люди, инвесторы, в работающих банках.
Более того, когда пишешь жалобы в НБУ на какие либо действия банков неправомерные, вам отвечают, извините все полномочия по финмону у банков, а мы так просто на заборе пишут о нас)
+
0
Prya
Prya
19 марта 2024, 20:39
#
У них есть ЗВР для демпфера
+
0
fae
fae
20 марта 2024, 9:22
#
Живые деньги в ЗРВ — внешние вливания. Нет у НБУ ничего.
+
+71
bonv
bonv
19 марта 2024, 20:21
#
Гірше ж точно не буде? ©
+
0
fae
fae
21 марта 2024, 15:10
#
Bonv 16 марта 2022, 15:31
#
$300 млрд Центробанку Р Ф вже зарезервовані для України — радник Президента.
https://minfin.com.ua/ua/2022/03/16/82172400/

Ну чё как?
+
0
financialGenius
financialGenius
19 марта 2024, 22:21
#
О, 39 , а где там мамкины инвесторы ? Qwerty1999, как я предвидел то , не скажешь ? Какие прогнозы по курсу у тебя на ближайшие пол года ?
+
+45
uxui
uxui
19 марта 2024, 23:34
#
Так это Нбушный бот. Денег дадут — начнет вещать, пока видимо не дали зп
+
+45
preyvanamor
preyvanamor
19 марта 2024, 23:34
#
Для чого взагалі такі статті? для чого взагалі дивитись на курс і щось там рахувати? в ₴ тільки одна дорога — ДО ЗНЕЦІНЕННЯ!!!
якщо хтось забув, то нагадаю, що майже 30 років назад долар коштував 2₴!
+
0
Ranet
Ranet
20 марта 2024, 0:16
#
Нижче двох!
+
0
candidat
candidat
20 марта 2024, 2:47
#
За те 2 можно было купить меньше, чем сегодня за 39. Курс раздут до неимоверных размеров.
+
0
candidat
candidat
20 марта 2024, 3:09
#
По-вашему доллар под матрасом сильно защищает от обесценивания? Растет курс доллара, растут и цены.
Только растет он гораздо меньше по сравнению с максимальными депозитными ставками (не знаю, зачем некоторые несут деньги во всякие Райффайзены под 8%) за исключением единичных обвалов типа 2008, 2015, 2022 годов.
С тех времён, как доллар был по 2, гривневые депозиты влёгкую выросли раз в 50. Особенно вспоминая ставки Фидо в 40−60% годовых на протяжении около года.
+
+73
Mini Mi
Mini Mi
20 марта 2024, 4:24
#
Все верно, вот только в данной ситуации вероятность ещё одного обвала очень высока и держать накопления в гривне просто глупо. Их там было глупо держать ещё с 14 года, а с 22го так вообще.
+
0
candidat
candidat
21 марта 2024, 9:42
#
А по гривневым депозитам перестали платить?
Гривневые депозиты дорожают более-менее равномерно, доллар — обвалами. В чем разница, будет обвалов три или четыре? Мало того, если обвала не будет, доллар останется далеко позади гривневых депозитов/ОВГЗ.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
21 марта 2024, 12:54
#
Гм, то что вам заплатят аж 15%(минус налоги) не перекроет вам очередной обвал.
+
+15
candidat
candidat
22 марта 2024, 5:38
#
Один обвал не перекроет вам ставку 15−20% гривневых депозитов/ОВГЗ за 7−8 лет между обвалами.
+
0
fae
fae
22 марта 2024, 7:42
#
А если ещё и инфляцию посчитать?)
+
0
candidat
candidat
22 марта 2024, 8:39
#
Да, инфляция сожрёт долларофилу часть выгоды от обвала.
+
0
fae
fae
22 марта 2024, 11:46
#
Гривнофилу*
+
0
candidat
candidat
22 марта 2024, 21:20
#
Вы, надеюсь, не считаете, что инфляция действует избирательно?
+
+30
preyvanamor
preyvanamor
21 марта 2024, 8:55
#
З моменту початку обігу ₴ майже 30 років назад курс бакса стабільно в середньому росте на +11% в рік. Бувають роки штучного застою, але потім гарантований обвал, тому в середньому десь +11% виходить. Так що треба ₴ депозити з мінімум +11% дохідності тільки щоб виходити в нуль, але ж хочеться ще заробити хоча би ті самі +11% зверху, тому вже потрібні депозити з щонайменше +20% дохідності. Багато ти знаєш великих банків, які стабільно би давали таку дохідність протягом десятиліть? Я щось не знаю. А вкладати депозити в якісь нікому невідомі Фіди під +40%, які гарантовано з часом здохнуть ніхто розумний не буде. Банки з вище ніж +20% в Україні - це якесь КАЗИНО, а не банк!
+
0
candidat
candidat
21 марта 2024, 9:56
#
Ну, нравится Райффайзен под 8%, то кто ж лекарь?
Не смущает, что Фидо выплатил за год столько, сколько Райф и за пять не выплатит? Понятно, что с такой ставкой банк уже был на грани. Но для этого есть ФГВФЛ. Фидо обанкротился, через месяц-другой деньги отдали через Фонд. Но отдали по 400 грн за каждую тысячу, а Райф за это время выплатил 80 грн. Ну, может, от силы 120 (времена были кризисные). Чувствуешь разницу?

Забавно, что рост доллара на 11% тебя почему-то устраивает, а депозит с какого-то перепугу должен расти на 20%.
Тем не менее, полно банков платило по 20%. Даже у Сенса (тогда Альфа) было в свое время 24%.

P S. Если Фидо был тебе неизвестен, это проблемы твои, а не Фидо.
+
+15
preyvanamor
preyvanamor
22 марта 2024, 17:09
#
Добре, якщо 20% стабільних для тебе це забагато, то давай список банків, які давали хоча би +15% річних стабільно протягом всього життя ₴ з середини 1990-их і по сьогодні.
+
0
candidat
candidat
23 марта 2024, 7:37
#
Вот прям сразу выложу список после того, как ты покажешь ежегодный рост доллара на 11% (не в среднем).
+
+27
Дмитрий Митин
Дмитрий Митин
20 марта 2024, 10:35
#
Похоже с ростом курса доллара проснулись олени которые покупали долар по 42 -43 ,и мечтают о курсе 50 как только курс остановится думаю 39.2−39.5 впадут в спячку и будут спать до августа пока не начнет опять рости курс доллара.
+
+15
uxui
uxui
23 марта 2024, 6:39
#
Не олени проснулись, а здравый смысл. Гривна не стоит 39, а намного выше
+
0
candidat
candidat
24 марта 2024, 9:07
#
И откуда ж такая уверенность? Если война, так сразу по 100 должен стать?
+
0
candidat
candidat
24 марта 2024, 10:37
#
Правильно пишется нЕмного выше. Так и есть — 39.1грн
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться