Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 февраля 2024, 19:45 Читати українською

Volkswagen, Renault и Stellantis планируют объединиться, чтобы противостоять Китаю

Европейские автоконцерны Volkswagen, Renault и Stellantis обсуждают возможность объединить усилия для того, чтобы в будущем противостоять китайским производителям электромобилей. Об этом пишет Bloomberg.

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес отметил, что в будущем компании, которые не смогут противостоять китайской конкуренции, окажутся в минусах.

По данным Bloomberg, продажи полностью электрических автомобилей в этом году будут расти медленнее, а неожиданная остановка динамики усилит конкуренцию.

При замедлении спроса на электромобили на европейский рынок входят китайские модели, противопоставить которым местным производителям нечего. К примеру, BYD Dolphin отвечает по характеристикам и оснащению Volkswagen ID.3, но стоит на 7 тысяч евро дешевле. По выпуску электромобилей в количестве Volkswagen уступает BYD более чем вдвое.

Volkswagen, Renault и Stellantis обдумывают концепцию перезагрузки отрасли на основе широкой кооперации — Airbus в автопроме — для создания дешевого конкурентоспособного электромобиля. Обсуждаются варианты создания единых производственных цепочек в рамках ЕС.

Читайте также: Электромобили охватили почти 11% январского рынка новых легковых авто в ЕС

Комментарии - 6

+
+30
bonv
bonv
20 февраля 2024, 21:52
#
Китайське дєр*мо
+
+75
ImA
ImA
20 февраля 2024, 22:16
#
Когда первые японские автомобили привезли в США, вся Америка смеялась и издевалась. Но прошло совсем немного времени и Япония переплюнула США в автомобилестроении. Все течет и меняется. Работать нужно как азиаты тогда и будет результат.
+
+15
R S
R S
20 февраля 2024, 23:53
#
Да, да, да! Сначала амеры смеялись над японскими авто, потом стали запрещать их ввоз. Тогда япошки построили в США свои автозаводы. И это стало одним из гвоздей в гроб Детройта.
Кстати, Volkswagen за первый год своего присутствия на рынке США (после Второй мировой) продал аж 2 (ДВА!!!) автомобиля!!! Но потом и немцы вбили свой гвоздь в гроб Детройта.
А вы помните те далёкие времена, когда у нас стали появляться первые авто из Ю.Кореи??? Барахло хуже «Таврии». Но прошло 3−4 года, и ситуация кардинально изменилась.

Это я всё пишу к тому, что пройдёт время, и китайские авто откусят свою долю у остальных производителей. Передел рынка неизбежен.
+
+15
gucci
gucci
21 февраля 2024, 0:07
#
Панді доведеться добряче вкластися, щоб капіталістичний захід зацікавити. Саме виробничі потужності, як це зробило тесла. Тоді захід можливо і почне ворушитися. Свої юаяні нехай вкладає в свої міста-привиди і ракети, які не взлітають (корупція). Це барахло дешеве дійсно може потрапити на такі ринки, як наш, наприклад, де споживач ані свідомий. ані самодостатній. Але тоді не треба свинособаці підгавкупати, щоб було кому це барахло згодом продавати. Хоча . панда думає, що вона краще знає, як бути пандою
+
+15
ImA
ImA
20 февраля 2024, 22:13
#
Европа уже не может и не хочет работать. Все хотят быть блогерами.
+
0
neverice
neverice
21 февраля 2024, 0:16
#
Ну що тут можна сказати, зажиріли європейці. Втратили хватку і темп. Дуже повільно, дорого та забюрократизовано все роблять. Проявляється от просто у всьому — від відкриття рахунку в банку чи підключенні інтернету до виробництва зброї. Виробництво авто не стало виключенням.
Там, де китайські компанії на ровному місці розплодили купу виробників та моделей впродовж декількох років (паралельно створивши масштабне виробництво батарей), європейські автовиробники спромоглись лише витратити мільярди невідомо куди. І це при тому, що давно мають потужну машинобудівну галузь. А китайці ще 20 років тому навіть власних брендів не мали.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться