Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 января 2024, 13:10 Читати українською

Visa запускает прямой вывод криптовалют на свои дебетовые карты для 145 стран

Американский платежный гигант Visa добавил прямого вывода средств с криптовалютных кошельков на свои карты. При этом будет происходить автоматическая конвертация криптоактивов в национальные валюты.

Американский платежный гигант Visa добавил возможность прямого вывода средств с криптовалютных кошельков на свои карты.
Фото: depositphotos

►Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Детали

Доступ к новой функции получат жители 145 стран, а для вывода средств нужно будет воспользоваться сервисом Visa Direct. Сама возможность появилась благодаря партнерству с поставщиком услуг инфраструктуры для Web3 Transak.

Пользователи криптовалютных кошельков, например, MetaMask, смогут выводить средства напрямую на свои карты Visa, а также оплачивать товары и услуги в точках, поддерживающих пластиковые карты.

Ранее для вывода средств на карты Visa пользователям приходилось прибегать к услугам централизованных криптовалютных бирж, либо сторонних приложений.

«Обеспечивая вывод средств на карты в режиме реального времени через Visa Direct, Transak предоставляет более быстрый, простой и цельный опыт для пользователей, упрощая конвертацию криптовалют в фиатные деньги», ― отметил глава Visa Direct в Северной Америке Янилса Гонсалес-Оре.

Сервис поддерживает не менее 40 криптовалют, а доступ к нему, в том числе, получили жители Турции, Мальты, Кипра, Сингапура, Португали и ОАЭ.

Как отметили руководитель отдела маркетинга Transak и руководитель отдела по связям с инвесторами Харшит Гангвар, сотрудничество должно значительно облегчить пользователям работу с децентрализованными платформами и кошельками.

Ранее сообщалось, что платежная фирма Visa будет использовать стейблкоин USDC на базе Solana для ускорения международных транзакций.

Автор:
Ярослав Голобородько
Редактор ленты новостей Ярослав Голобородько
Пишет на темы: Макроэкономика, фондовый рынок, криптовалюта

Комментарии - 29

+
0
Bookseller
Bookseller
31 января 2024, 13:56
#
Только Украины в этом списке нет, я так полагаю?
+
+3
Три літри
Три літри
31 января 2024, 14:04
#
А була б - ти стави би платити 19,5% податку?
+
+15
Bookseller
Bookseller
31 января 2024, 14:40
#
Да, но я покупал биткоины по 1000000 и теперь в убытке, а податок платят с прибыли. Во когда биток будет выше миллиона баксов, тогда заплачу (с прибыли только)
+
+15
neverice
neverice
31 января 2024, 15:02
#
Ось вона, сутність типового українського платника податків. Неважливий процент податку і розмір прибутку — є просто принципове небажання платити.
+
+45
Prya
Prya
31 января 2024, 15:18
#
То ли дело во всем мире: Свыше трети иностранных инвестиций в мире компании используют для уклонения от уплаты налогов — МВФ (2019)

Добро пожаловать в капитализм. Здесь кто сильнее — тот и прав
+
+15
Три літри
Три літри
31 января 2024, 15:35
#
То ли дело во всем мире: Свыше трети иностранных инвестиций в мире компании используют для уклонения от уплаты налогов — МВФ (2019)

Ми обговорюємо податок з фізичних осіб, а не з компаній.

Добро пожаловать в капитализм. Здесь кто сильнее — тот и прав

Небажання платити податки немає ніякого відношення до капіталізму: перші податки з'явились більш ніж за 2000 років до нашої ери у Єгипті. Там був капіталізм?
+
+15
Prya
Prya
31 января 2024, 17:05
#
Капитализм — он в том, что все игроки стремятся к максимизации прибылей. Чтобы их не обошли в том другие, став так сильнее, и не сьели. Естественная M&A-сфера, так сказать

А прибыли тем больше, чем меньше фактически уплаченные налоги) Это подсказка для глупышей, так сказать
+
+30
Три літри
Три літри
31 января 2024, 17:17
#
Знов читав Карлу Марлу? Здай її в макулатуру.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2024, 18:34
#
«А прибыли тем больше, чем меньше
фактически уплаченные налоги»

Прибыль больше — чем меньше себестоимость,
но это не всем доступно для понимания…
+
+15
Prya
Prya
2 февраля 2024, 21:15
#
Себестоимость тем меньше, чем меньше фактически уплаченные налоги. Но это не всем доступно для понимания что ли?
+
0
Три літри
Три літри
2 февраля 2024, 23:07
#
Податки взагалі не входять до собівартності.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2024, 10:57
#
Prya

Великий финансовый гуру даже не знает, что
себестоимость не зависит от налога на прибыль…
Ведь налог на прибыль никогда не входил
в себестоимость произведенной продукции…
+
0
Prya
Prya
3 февраля 2024, 22:56
#
А других налогов не бывает, да?)) Облажался — отмокай, как говорят
+
0
Prya
Prya
3 февраля 2024, 23:23
#
Да и с налогом на прибыль не все так уж по-бухгалтерски просто. Короче, каждый сверчок — знай свой шесток. Или, проще говоря: молчи — за умного сойдешь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2024, 9:16
#
Prya
«А других налогов не бывает, да?)»


Другие налоги тоже бывают, в зависимости от видов
деятельности, и тебе предоставляется эксклюзивное право
озвучить весь перечень налогов, которые платятся
из прибыли, конечно кроме самого налога на прибыль…

Надеюсь, что недели хватит, чтобы нагуглить ответ…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2024, 9:19
#
Prya
«Да и с налогом на прибыль не все
так уж по-бухгалтерски просто.»

Неужели ты ещё и действующий бухгалтер.
Ну так озвучь публично о том, что с налогом
на прибыль иногда бывает не так.

Кроме инсинуаций про счерчков и шестки,
реальных фактов — полный ноль…
Что и так было понятно в начале дискуссии…
+
0
Prya
Prya
4 февраля 2024, 10:09
#
Есть доходы и есть расходы. Себестоимость формируется из последних. К чему же относятся налоги? Конечно, могут и к доходам — смотря с какой стороны на них смотреть, ага. Только разве что их сборщика.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2024, 11:08
#
Prya

Рекомендую на всё смотреть со стороны
действующего законодательства…

Тогда не нужно будет генерить отфонарщину.
Законодательство достаточно строго описывает
не только перечень налогов, но и их правила учёта
согласно МСФО для МСП.
+
0
Prya
Prya
4 февраля 2024, 12:08
#
Законодательство и политэкономия — разные вещи. Некоторые и коней сенаторами назначали «по закону». Вот только сенаторами настоящими они от того не становились. Андестенд?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 февраля 2024, 13:01
#
Prya

В Украине нет сенаторов,
то вы берега попутали…
Андестенд…
+
+30
preyvanamor
preyvanamor
31 января 2024, 15:42
#
Жадність — універсальна людська особливість, яка не залежить від національності.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2024, 19:29
#
preyvanamor
«Жадність — універсальна людська особливість…»


А что тогда по-вашему альтруизм — неужели отклонение
или инфекционное заболевание, как и любовь…
+
0
Rusik379
Rusik379
1 февраля 2024, 12:56
#
А почему я должен платить этому бандитскому государству. Если за 30 лет кроме грабежей от него нет ничего хорошего? Так же почему я должен комить армию этих украинских дармоедов чинуш бесполезных?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2024, 18:01
#
Кто тебе доктор…

Мог бы ещё 30−20−10 лет назад свалить из Украины
в любую страну мира, в которой ты будешь чувствовать
себя лучше чем в Украине.
Но ведь намного проще ровно сидеть на пятой точке
и 30 лет подряд ныть о том, как тебя грабят и насилуют.
+
0
Три літри
Три літри
1 февраля 2024, 21:45
#
Можеш не платити державі і тоді будеш платити реальним бандитам
+
0
Три літри
Три літри
31 января 2024, 15:35
#
Да, но я покупал биткоины по 1000000 и теперь в убытке, а податок платят с прибыли.

Маячня: податок платять з доходу, а не з прибутку. Право платити податок з прибутку є лише в бізнеса, а ти звичайна фізична особа.
+
0
1112VFRFH
1112VFRFH
31 января 2024, 20:54
#
Що Ви хочете сказати??? при кожній транзакції платити податок… маячня.
+
0
Три літри
Три літри
1 февраля 2024, 7:30
#
При кожному продажу криптовалюти за будь який фіат. Ви читати вмієте? Податок з доходу, а не з операцій.

Якщо під транзакцією ви мали на увазі лише транзакції по карті то в такому випадку податок треба платити при кожній оплаті картою. Тобто по факту ви платите 19,5% з кожного візиту до АТБ, приємного користування 😂
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2024, 18:30
#
Bookseller

Столько вранья и всего в двух предложениях…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться