Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 октября 2023, 15:21 Читати українською

Европарламент одобрил пересмотр бюджета ЕС с €50 млрд для Украины

Европарламент одобрил пересмотр бюджета Европейского Союза на 2021−2027 годы. В нем говорится об образовании Украинского фонда в 50 миллиардов евро. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Европарламента.

►Читайте «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Что известно

Депутаты ЕС одобрили выделение дополнительных 10 млрд. евро на 2024−2027 годы в дополнение к 65,8 млрд. евро, которые ранее предложила Еврокомиссия.

Европарламент увеличил бюджетные статьи на 2 миллиарда евро «в свете последних внешних вызовов, особенно войны россии против Украины и роста миграционных проблем».

Также депутаты выделили дополнительные 3 млрд евро на новую «Платформу стратегических технологий для Европы» (STEP) и 5 млрд евро — на усиление способности ЕС реагировать на непредвиденные кризисы.

Решения одобрили 393 голосами «за», «против» — 136. 92 — воздержались.

«Мы стремимся стабилизировать ситуацию в Украине с помощью новой программы в размере 50 миллиардов евро, одновременно укрепляя экономику ЕС. Мы укрепляем бюджет, пополняя его на нужды миграции и обеспечивая гибкость реагирования на кризисные ситуации», — сказал евродепутат от Польши Ян Ольбрихт.

Содокладчица Маргарита Маркес отметила, что до 31 декабря 2023 года ЕС хочет иметь средства для поддержки Украины и продолжения смягчения социально-экономических последствий войны, а также роста инфляции и кризиса стоимости жизни.

Комментарии - 78

+
+29
kadaad1988
kadaad1988
3 октября 2023, 17:18
#
Молодцы!
+
+239
Робин Гуд
Робин Гуд
3 октября 2023, 18:03
#
Вот нравятся такие «заголовки», с целью ввести в заблуждение читателей.

Прочитайте официальный пресс-релиз, на который ссылается тот же Цензор (там есть ссылка на оригинал на сайте европарламента на английском).

Смысл новости: Европарламента: они увеличили свой бюджет (бюджет ЕС) на 10 млрд евро на 3 года (2024−2027). Это увеличение связано в том числе с ростом мигрантов, в связи с войной России против Украины, а также для стабилизации кризисных ситуаций.

Ни слова про выделение денег Украине.

В конце один из польских депутатов Европарламента — говорит что у нас есть амбициозная цель: мы намерены (!) стабилизировать ситуацию, связанную с событиями в Украине, — с помощью выделения ещё 50 млрд евро, чтобы направить их фактически на миграционный кризис и стабилизацию европейской экономике.

Ни слова про «украинский фонд», Европа просто сама себе хочет (пока без решений) в будущем дополнительно выделить +50 млрд в связи с разными кризисами, в т. ч. военным и соответственно миграционным.

И тем более тут нет ни слова что эти деньги пойдут Украине даже в будущем.

ПО ФАКТУ на сегодня очень мало принятых реально выделений денег Украине на 2024 год. Большинство кредитов что сейчас выплачиваются — проголосованы в 2022 году ещё, на фоне максимальной поддержки Украины. Но коррупция сыграла свою роль.

И украинские власти это понимают, воровать меньше от этого не перестают, но потихоньку население готовят, в т. ч. «плавно отпуская курс доллара НБУ» и принимая другие меры.

Что будет дальше? Всё увидим :)
+
+124
Робин Гуд
Робин Гуд
3 октября 2023, 18:12
#
Также на сайте Европарламента говорится, что эти деньги хоть и предусмотрены в бюджете в связи с разными кризисами, в т. ч. с ситуацией в Украине, но выделяться будут отдельным решением ежегодно в зависимости от ситуации и потребностей.

То есть это просто долгосрочный план чтобы в будущем иметь возможность с чего-то выделить, если понадобится, и не факт что непосредственно Украине, а в т. ч. на разные ситуации (поддержку мигрантов и т. п.).

Вот когда уже будут конкретные решения — тогда можно будет сказать об этом. А пока Европа лишь делает запас себе для непредвиденных ситуаций и более гибкой возможности в случае чего куда-то и кому-то выделить.

Но коррупционные власти думаю после таких новостей уже потирают руки как побольше своровать то, что ещё даже не выделено :)
+
+13
yarg
yarg
3 октября 2023, 19:32
#
Ну все. как дальше жить ?
видимо по средствам. Никакой льгопоты , никаких «налогов» по 400 гривен в квартал для ФОПов… четко и жестко.
ну и да , конфискация наличной валюты и драгметаллов у населения.
+
+58
Rubi0
Rubi0
3 октября 2023, 20:37
#
Вот вам смешно, а между прочим именно так и закончилась история сотрудничества Южной Кореи с МВФ в 90-х годах. Население сдало 227 тонн золота чтоб расплатится с долгами. А именно вариант Южной Кореи нам и пророчат со всех страниц западных сми.
+
+45
yarg
yarg
3 октября 2023, 21:03
#
История сотрудничества с МВФ закончилась тем , что «В начале 1998 года МВФ выделил Корее кредит в 58 миллиардов долларов.» и спас экономику страны.
А золото собирали — от стыда что пришлось кредит брать. И насобирали всего-то «около 227 тонн золота стоимостью 2,13 миллиарда долларов.»
зато «Благодаря преобразованиям под контролем МВФ в начале 2000-х Южная Корея укрепила экономическую систему, улучшила уровень жизни граждан, сформировала сильный средний класс. «

собственно читайте сами , интересная история же — https://tjournal.ru/stories/340314-v-dolgovoy-yame-kak-yuzhnaya-koreya-perezhila-aziatskiy-finansovyy-krizis-i-pogasila-gosdolg-zolotymi-ukrasheniyami-grazhdan
+
0
kadaad1988
kadaad1988
4 октября 2023, 11:44
#
По поводу уровня жизни в Южной Корее это весьма сложно, одна из самых дорогих стран для проживания.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 12:19
#
Да. есть еще дорогие - Канада , швейцария и Япония.
традиционно дороговизна для проживания — признак высокого уровня жизни.
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
4 октября 2023, 14:28
#
Yarg Ви під кожною новиною про «куркулів» ФОПів пишете?
Ви ж і є «льгопота», як і всі інші пенсіонери.
+
+30
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 21:56
#
Но коррупция сыграла свою роль
Это Вы прочитали в том супер-секретном документе госдепа, о наличии и содержании которого знает только Байден и Цензорнет?
Может Вы тогда объясните, почему ЕС не выделяет Польше или Испании 50 млрд, там тоже коррупция? Коррупция безусловно в Украине была есть и будет, но это сугубо наша проблема и оплачивать за её решение ни ЕС ни США никогда не собирались и не будут.
Ставка (деньги) была на победу над рф, поскольку Украина это не оправдала, никто дальше тратить миллиарды на освобождение очередного укр.села не будет.
Предлоги будут разные, у кого зерно, у кого 90-летний ветеран УПА у кого коррупция, но факт очень прост-ставят на фаворита.
В 2022 давали не потому что не было коррупции, а потому что остановили рф и была надежда что её вытеснят из Украины. И их интерес был не в Крыме или руинах Донбасса, а в коллективной победе
Следующем шагом будет как то красиво отменить безвиз, или хотя бы желание бежать в ЕС.
+
0
Робин Гуд
Робин Гуд
3 октября 2023, 22:30
#
Да, я согласен с тем, что военные факторы играют большую роль. И то что была большая ставка на скорое освобождение — это само собой.

Но коррупция сыграла не последнюю роль в последних проблемах с финансированием. Уже не раз отдельные республиканцы в США высказывались о «необходимости контроля за средствами» (намекая фактически на коррупцию), другие говорил про «важность реформ», а некоторые и прямо говорили о коррупционных убытках. США знали и раньше про все эти делишки власти, но надеялись всё-таки на военный успех.

Понятно что теперь сиутация в глазах США выглядит так что: и денег разворовали, и освободили условно всего несколько сёл большой ценой. Был бы военный успех — возможно на воровство бы и закрыли глаза, а так получается пока что ничего. Ну ещё хотя бы обещают что «мы всё-таки будем поддерживать» — однако это пока слова и явно помощи меньше будет.

Про военные успехи и коррупцию тут тоже есть определённая связь. Не зря наверное по инстаграмам собирают на очередные каски/приборы для военных, а также всплывают неприятные для власти скандалы в т. ч. в оборонной сфере. Не исключено что без коррупции и военные успехи могли быть несколько лучше, так что не всё так однозначно.

А в Испании и Польше там другая история, скорее причины политические и того как ЕС чтобы его нормы выполнялись — не особо вникал, не буду комментировать. Понятно везде есть свои причины.
+
+15
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 23:12
#
Я не писал, что коррупции нет или коррупция это хорошо.
Я не бутусов и мне «секретные доклады госдепа» на почту не скидывают.
Я сужу исключительно из логики, здравого смысла и фактов.
Коррупция была есть и будет, давайте о деньгах и оружии с привязкой до времени.
Все знали что рф нападет, но никто Украине ничего не дал пока не убедились что власть не сбежит и народ будет сопротивляться. По мере успехов на фронте, в запада появилась надежда поставить рф на место, решение было принято и всё полилось реками (несмотря на яйца по 18 грн), но после провала контрнаступления, все поняли что Черчилями им не быть, а тратить миллирды на эту тянучку нах надо. Именно поэтому Польша придумала зерно, штаты шотдауны и т. п., чтобы красиво соскакивать с этого.
Но что по месту, а по месту тоже пошел «поиск крайних». Разные полит. силы начинают вбросы вроди «тайных докладов госдепа», военные нападать на ментов и т. п. и это только начало, даже не знаю что хуже, окупация сразу или окупация после реальной гражданской войны к которой всё идет. Всё это уже было 100 лет назад.
+
+30
yarg
yarg
3 октября 2023, 23:23
#
«всё полилось реками «
Врать некрасиво.
что — все? сколкьо самолетов или ракет нам дали? ноль. Немного пушек, броневичков, минометов… Даже танки дали только в начале лета, с задержкой в год, полторы сотни. против полутора тысяч российских.
Вы ждали контрнаступления втрое меньшей армии и почти без техники — на втрое сильнейшую? шутите?
Вот дадут технику — и будет контрнаступление. А пока его просто нет. Потому что нечем.

п.с. нет, я тоже слушал последнюю речь путина. Где он сказал что за лето уничтожено 543 танка и почти 18 тысяч бронемашин… Но деду лечится нужно, а не выступать. Если бы у нас была хоть половина этого количества — точно бы москву уже брали… и десятой части нет же…
+
+45
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 23:33
#
Не пишите чушь, нам дали всё кроме атомной бомбы, больше просить уже не чего. Почитайте NYT где Залужный зуб давал, что 400 танков и он выйдет на границы 1991 года. Аналогично Буданов. И что? Да Вы напишите, так дали не 400 а 160, ну так и с.Роботине это не Крым с Донбассом, да и кроме 160 танков дали миллионы снарядов, тысячи БТРов и пушек, десятки Хаймерсов и т. д., но это мы забыли.
+
+74
yarg
yarg
3 октября 2023, 23:48
#
Так сколько самолетов дали ? Или ракет ? когда дали танки ? сколько ?
14 челенджеров и 10 абрамсов (эти еще и не дали пока , толко пообещали).
400 танков залужному дали ? нет. 150. да и те — с половины металолом. почитайте как немцам 10 танков вернули — неремонтируемый хлам.

теории о том , как сотня украинцев на двух танках просто обязаны разогнать пару русских дивизий — оставьте раннему арестовичу.
+
0
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 23:55
#
Даже если дали 1 танк и мы за пол года освободили с.Роботине, нам их нужно с таким подходом тысячи или десятки тысяч и с экипажами.
Все знают Tesla, но не все Nicola, просто 1 показала результат и инвесторы стали в очередь, а 2 нет и проект умер, т.к. нет результата нет желающих в это дальше инвестировать.
Да, нас скорее не бросят как Афганистан, но ограничатся сдерживанием дальнейшего наступления рф и то по возможности.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 0:14
#
14 челенджеров и 10 абрамсов
В интервью речь не шла о Абрамсах или т.п. а вообще о к-во танков
https://www.economist.com/zaluzhny-transcript,
я ошибся, там 300 !!!
Если посчитать леопарды, абрамсы, челенджеры, амиксы, плюс советские Т-72 со всей Европы то явно будет куда больше 300, но…с.Роботыне и усё.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 0:28
#
Ну что за дичь… 300 — против скольких ? полторы тысячи ?
и все эти полторы тысячи танков , огромная авиация , тысячи орудий — не смогли удержать село работино против Каховской теробороны с сотней устаревших давно танков…
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 0:30
#
Еще раз — если вы верили что с одним танков против тысяч можно воевать и побеждать — это вам к арестовичу , или еще куда.
Да , украинцы показали чудеса мастерства. разбили армию , впятеро сильнее нашей. но у чудес есть свой предел.
+
+15
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 0:33
#
Ну что за дичь… 300 — против скольких? полторы тысячи ?
Заметьте это не я сказал, а главком, ссылку я выше дал.
Всё что он просил-ему дали, из обещанного взамен выхода на границы, только с.Роботине.
При чем тут во что верил я?
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 7:59
#
Ясно. Арестович покусал…
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 9:13
#
Yarg. Вы же верили в шашлыки в мае, да и сейчас продолжаете верить.
+
+15
yarg
yarg
4 октября 2023, 10:19
#
Верил.
И сейчас верю. В шашлыки.
если вы не о шашлыках — то выражайтесь яснее.
Вы верите в то , что нам дали «всю технику кроме ядерной бомбы , а мы , лохи такие, 2 села ею освободить не смогли» ? Если да — кивните , я пойму.
+
+15
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 23:22
#
коррупция сыграла не последнюю роль
Украинская корупция в данном случае для США как палочка-выручалочка, позволяющая спрыгнуть я дальнейшего финансирования второго Афганистана.
Хотя, повторюсь, эти «секретные материалы госдепа» на почте бутусова, бред украинских политтехнологов и не более.
+
+15
yarg
yarg
3 октября 2023, 23:50
#
Да не спрыгнут они никуда. Им это финансирование — как слону дробирка. При военном бюджете 800 миллиардов долларов…
за полтора года они на свою армию потратили 1.2 триллиона долларов , а нам дали — 40 миллиардов. И этого хватило чтобы мы размолотили их главного противника до позорного состояния , когда шойгу выпрашивает снаряды у хунты в Бирме и минометы в Мозамбике…
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 0:04
#
Дело не в деньгах и не в Украине.
Им нужна была победа над рф, для утверждения своего доминирующего положения в мире, мол будет как мы сказали.
А тратить деньги на тянучку в херсонских степях, нет смысла.
Армия рф (ну та что там убивается), не представляла для США никакой угрозы и не представляет тем более сейчас.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 0:09
#
А если тянучка в херсонских степях приведет к поражению . Это будет их поражение. От которого вовек не отмытся же. не смешной и глупый афганистан — результат дурацкой политики заигрывания с россией.

для США — может и не представляла. А вот европа до икоты боялась удара 10000 российских танков до Ла-манша. десятилетиями боялась.
А противопоставить могла что ? бельгию , с двумя неполными ротами ? германию , которорую Меркель разоружила вообще ? нечего было.
А теперь этой угрозы нет. исчезла. Россия сидит с пцустыми складами. И даже напрягшись изо всех сил — будет восстанавливыать армию еще лет 15.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 0:18
#
А если тянучка в херсонских степях приведет к поражению. Это будет их поражение.
Их оно будет если мы там положим 300 Абрамсов, а так то наше и то локальное, ведь за Херсонскими запорожские, а с другой стороны крымские. К сожалению, это надолго и очень.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 0:26
#
Опять путина переслушали…
300 абрамсов из 10 не даных даже , а пообещаных…
крым — мышеловка , его перегтородить и все. Если дойдем до мелитополя — это уже перелом в войне.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 0:28
#
Не перекручивайте, я не писал что нам дали или обещали дать 300 Абрамсов!!!
Для США 300 Абрамсов не проблема, проблема будет когда они будут разбиты под Урожайным, как другие 300 под Роботиным. И проблема не экономическая и не военная, а именно имиджевая, чего они не хотят допустить.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 7:57
#
Где 300 разбито? 300 — єто наши потери с начала года по всему фронту.
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 9:15
#
Yarg. О вы уже в окопе?
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 10:20
#
Нет. Но в военкомате 2 раза был. не прятался.
А вы ?
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 10:55
#
Yarg. Никогда не прятался от военкомата. Что дальше?
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 11:30
#
300 — єто наши потери с начала года по всему фронту.
Так с начала года мы только с.Работино и освободили, именно об этом я и пишу, такой «контрнаступ» явно не то на что рассчитывал запад.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 12:14
#
«Yarg. Никогда не прятался от военкомата. Что дальше?»
ничего.
это же тебя заволновали эти вопросы. ты себе на них и ответил.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 12:18
#
Запад дал ресурсы именно на такой.
напоминаю — самолетов — ноль , ракетных систем — ноль , артилерии — мизер , танков — мизер и с большим опозданием.
Почему так получилось ? есть масса теорий. От криптологических — «запад не хочет победы украины и хочет вялотекущего конфликта» до бытовых — «система принятия решений на демократическом западе работает намного медленнее и сложнее чем в путинской диктатуре. Путин дал команду — танк поехал. А запад — это 40 стран, парламентов , бюджетов , обсуждений … привыкших любой вопрос обсуждать со всех точек зрения и года два минимум…»
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 12:31
#
Yarg. Вы снова свои фантазии мне приписали.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 12:41
#
Валера, чтобы небыло непоняток — прокомментируй свой *** «Yarg. О вы уже в окопе?»
и никто тебе ничего приписывать не будет. А пока ты такое лепиш — ну… терпи.
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 13:25
#
Yarg. Кушай шашлык не отвлекайся.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 14:23
#
Ясно. Ну и ты смотри марафон и не отвлекайся на чужие разговоры.
+
0
KValera
KValera
4 октября 2023, 14:26
#
Yarg. Снова ты свои фантазии мне приписываешь.
+
0
Oligarh
Oligarh
4 октября 2023, 13:04
#
Yarg смешной парень…пишет нихрена нам не дали, а потом ниже что размотали армию рф…походу палками разматывали ахахаха

начался ной…нам не дали это нам не дали то…

ты бы лучше съездил по волонтерке на 0 и поговорил че там да как, тебе бы рассказали что проблема далеко не в технике…
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 14:23
#
Я пишу что дали очень мало. кто-то с этим поспорит ? нет.
размотали — исключительно на сочетании безумного везения , храбрости солдат и тупости русских. Такое сочетание бывает раз в 1000 лет — и оно случилось.
Но для победы его не достаточно. Потому последний год и застыло все.
«мне бы рассказали что проблема не в технике» ? а в чем ? в пайках и сапогах ? и я бы что — решил эту проблему ?
к чему это ?

+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 15:38
#
Сколько по Вашему достаточно?
Давайте исходить из фактов и элементарной математики.
Пусть даже 100 танков=1 село за пол года.
Но таких сел нужно освободить сотни если не тысячи.
Никто в такой проект деньги вкладывать не будет, ну кроме путина и то потому что он типа царь и его желания достаточно.
Ни Байден ни Шольц ни кто другой при всем желании не может так бездарно тратить ресурсы своей страны как это делает путин.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 15:45
#
Вы военный эксперт ? и уверены что для освобождения 1 села нужно 100 танков ?
год назад россия драпала и наши освободили около 600 сел. Потеряв 5 или 6 танков . В Харьковской области. Это уже получается 100 сел на 1 танк.

не занимайтесь фигней.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 16:18
#
Я написал:
«Давайте исходить из фактов и элементарной математики«
При чем тут эксперт я или нет, есть факты: с весны в ходе контрнаступления освобождено с.Роботино, и всё.
При чем тут год назад или 80? Нравится нам это или нет, но сейчас россия не драпает, а окопалась и сидит потому и 1 село.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 16:37
#
Та нет в этом никакой математики.
россия может слить 20 сел просто убегая. А может вцепится в одно (как в Клещеевку например) — и гнать на убой тонны мяса в попытке защитить его (хотя село в яме между холмов и защитить его нереально. Но возились с ним 3 месяца)
посмотрите на карту и увидите что явно не одно село. Но никакого значения это , повторюсь, не имеет.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 19:14
#
Конечно не имеет, одно село или 5 ничего не меняет. Рассчет был, что побегут как в прошлом году. Не побежали… А вливать миллиарды во второй Афганистан желания ни у кого нет.
Запад понимает, что и рф тут увязла на долго даже без их помощи или с минимальной, потому смысла переплачивать нет.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 19:25
#
Смисла нет. Наверное. А вот вероятность победи россии тогда- есть. Той победи, которая для них- поражение. То поражение, за которим будет война. Уже не с Украиной. Потому желания нет. А вливать придется. И не в масштабах афганистана.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 19:59
#
Ключевое слово вероятность.
На сегодняшний день вероятность того что рф захватит Украину примерно равна вероятности того что Украина выйдет на свои границы, иными словами вероятность победы равна вероятности поражения. Стоит ли вкладываться в проект с риском в 50%-конечно нет. Но это ж не 50%, а 5%, потому что 90% это то что ни одна из сторон не в состоянии победить и все это понимают. :)
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 20:06
#
Еще раз повторю — єто вложение для них — мизерное. просто ниочем.
микроскопической греции дали просто на спасение от собственного дефолта (вызванного собственной их дурацкой политикой) — 300 миллиардов.
нам , на уничтожение извечного геополитического противника — миллиардов 40.
собственно все.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 20:13
#
Не знаю 40 млрд $ мизенрое это вложение или нет, но я бы и 40 грн не вложил в проект вероятность успеха которого менее 5%
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 20:36
#
Успех для них — это не наш парад на красной площади.
невозможность победить Украину — тоже огромный успех.
можно быть цыничным и сказать — такая попытка как сейчас была , даже если победят — тоже успех. Россия потратила на завоевание Украины все ресурсы , которые копились со времен сталина. воевать с нато — физически нечем , значить у змеи вырваны ядовитые зубы. Но это успех такой себе. похихикать , но избирателям — не продать.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 21:50
#
Как показала эта война, то что потеряла рф в 21 веке как оружие уже не актуально. Думаю многие страны уже переписали или переписывают свою военную стратегию минимизируя в ней роль танков, и миллионов обычных снарядов.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 22:04
#
А такая стратегия у кого-то кроме россии была ? не похоже.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 22:22
#
:)
Странный вопрос.
Т. е. по Вашему все страны мира просто производили что попало в каких попало количествах, абсолютно не задумываясь зачем оно надо и сколько?
Уверен, что даже в Украине это ничуть не так.
+
0
yarg
yarg
5 октября 2023, 0:20
#
По-моему европа давно отказалась от танков и запасов снарядов. собственно єто одна из причин что и нам давать нечего.
+
+30
yarg
yarg
3 октября 2023, 23:20
#
@Ставка (деньги) была на победу над рф, поскольку Украина это не оправдала@

оправдала.
или вам показалось что победа — это парад по разрушенной красной площади ? вернитесь в реальный мир.
Чтобы 35 армия мира продержалась полтора года против второй , причем за последний год вторая не смогла захватить ничего вообще (пара сел не считаю) — это вот и есть победа. Да , вот такая. других в наше время и не бывает.

А преувеличение нашей коррупции — это стандартный российский прием. Пора привыкнуть. Американцы очень жестко контролируют выделенную помощь. И никаких фактов злоупотреблений не нашли. Вся «страшная коррупция» ограничивается мером райцентра неправильно построившим бювет с водой да военкомом , выпустившим за взятки за границу 10 человек. Простите , но в мировом масштабе — это ниочем.
+
+30
matroskin
matroskin
3 октября 2023, 23:28
#
Yarg, не нужно путать нашу победу и победу Запада.
Им тот Херсон с Купьянском-до одного места.
Расчет был на политическое и военное поражение рф, нет не парад на Красной площади, а позорное бегство из Украины, это то что нужно было Западу, и не для Украины, а для того чтобы показать кто главный и нефиг рыпаться, в т. ч. Китаю.
+
+30
yarg
yarg
3 октября 2023, 23:44
#
Не путаю.
наша победа — это продержатся.
запад… это намного сложнее. запад бы больше всего на свете хотел чтобы эта война не начиналась вообще. Его прекрасно устраивала россия , заливающая мир нефтью и газом в обмен на цацки-пецки. потому он и не давал оружия , упирался , пищал и трещал. Все надеялись что это «помутнение «и оно пройдет. И будет «бизнес как всегда». Не получилось. Теперь уже — запад хочет не восстановления статус-кво , а наказания того , кто «поломал такой чудесный мир».

Никакого расчета на поражение росии у них небыло. с оружием тянули до последнего , да и сейчас тянут. Чего стоят эти запреты стрелять по территории россии их оружием…
А китаю на все это — вообще *** . Он тихо радуется ослаблению россии и примеривает по отношению к ней роль «богатого и сильного старшего брата». да и все.
+
0
Oligarh
Oligarh
4 октября 2023, 13:06
#
наша победа — это продержатся.

попросим у
yarg расшифровать "продержаться" уж больно хочется узнать до чего?
не конца демографии надеюсь…

причем за последний год вторая не смогла захватить ничего вообще

я всегда говорю читать надо больше

The New York Times:
С 1 января Украина заняла 230, Россия — 532 кв. км. Таким образом, Россия заняла в два раза больше территорий, чем Украина, или на 302 кв. км больше. 302 кв. км — это меньше, чем район Квинс в Нью-Йорке, или треть размера Киева…

он даже не понимает что запрет связан с необъявленной войной 🤦 даже не протащили стан войны, читать конституцию нужно
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 13:55
#
В Конституции (если Вы об украинской), нет «стан войны», есть «військовий стан» он введен.
+
0
Oligarh
Oligarh
4 октября 2023, 16:32
#
Ни хрена… та же проблема, путаница в терминах

Закон про Оборону Украины. Его ст. 4.

У разі збройної агресії проти України або загрози нападу на Україну Президент України приймає:

1. рішення про загальну або часткову мобілізацію,
2. введення воєнного стану в Україні або окремих її місцевостях,
3. застосування Збройних Сил України…
4. вносить до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни.

4 пункт не задействован

Ст. 106 Конституции…

в ней ДВА… ОТДЕЛЬНЫХ… пункта…

19) вносить до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни…

И ТОЛЬКО В НЕМ НАПИСАНО КОГДА И ЧТО МОЖНО И НУЖНО:

та у разі збройної агресії проти України приймає рішення про використання Збройних Сил України та інших утворених відповідно до законів України військових формувань;

И ДРУГОЙ ПУНКТ… И В НЕМ ОПИСАНО ЧТО ТОГДА МОЖНО:

20) приймає відповідно до закону рішення про загальну або часткову мобілізацію та введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях у разі загрози нападу, небезпеки державній незалежності України;

ПОЯСНЯЮ…

Стан Вийны когда агрессия состоялась и тогда Армия…
И Военный стан, когда только угроза агрессии… и тогда мобилизация…

Если нет стану войны то нет права бить противника на его земле…
Пока не исполнен 4 пункт мы не можем перейти к разгрому противника
+
0
Oligarh
Oligarh
4 октября 2023, 16:36
#
Пока не исполнен 4 пункт мы не можем перейти к разгрому противника на его территории… не можем открыто наносить удары и вынуждены только оборонятся… и то на своей земле. И то под зарпретами «партнеров» на использование оружия на земле РФ.
+
+15
yarg
yarg
4 октября 2023, 17:17
#
«Пока не исполнен 4 пункт мы не можем перейти к разгрому противника на его территории… не можем открыто наносить удары и вынуждены только оборонятся… и то на своей земле.»

а это что за ересь ?
позавчера ракетный завод в Смоленске сожгли — и ничто не помешало.

ну и да — в каком-таки законе эта ересь написана , о «на своей земле»? очень любопытно.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 16:37
#
«Если нет стану войны то нет права бить противника на его земле…»

это где написано ? можно ссылочку ?
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 17:34
#
Что Вы несете?
Вы сами читали то что писали, чисто цитаты из Вашего поста:
20) приймає відповідно до закону рішенняпро загальну або часткову мобілізацію та введення воєнного стану в Україні
и дальше, в том же посте Вы же пишите:
И Военный стан, когда только угроза агрессии… и тогда мобилизация…
с чего Вы взяли что исполнить п.20 можно только после 19? А может после 16 или после 10?
Это:
а) дисонанс налицо.
б) из разряда: «плохому танцору, яйца мешают», вот всему виной пункт, если мобилизация будет по п. 19 + п. 20, то ВСУ станут сильней и мы возьмем мацкву, а поскольку только по п. 20, то только с.Роботино. Нашли крайних, в провале контрнаступления виноват президент, т.к. в Указе сослался на п.20 без 19
Бред полный.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 17:51
#
Нет никакого «провала контрнаступления».
Есть непонятно откуда взявшиеся завышенные ожидания.
Все почему-то решили что 3 украинские бригады с 10 % нужной техники возьмут — и разгромят всю российскую армию. И погонят супостата до москвы.
Но чудеса закончились. Это весной 2022 русские шли на киев без снарядов и запаса топлива — зато с тысячами комплектов парадной формы и резиновыми дубинками — хахлов покорять. И наши им живо обьяснили что и как. Сейчас россия сдулась втрое , но иллюзий не имеет и воюет изо всех сил.
+
0
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 19:22
#
Я Вам выше писал и давал ссылку на оригинал, это не «все решили», это решил главнокоммандующий Залужный, его за язык никто не тянул, именно он публично заявил что ему нужно 300 танков и ВСУ выйдут к границам. Ему это дали, но вышли только к границам с.Роботине.
И уверен что если дадут ещё даже 3000 чуда не будет, т.к. рф сменила тактику, и те танки просто спалят с РПГ или БПЛА как мы спалили их в 2022.
Сейчас не будет второй Курской битвы, где сойдутся сотни танков на одном поле, потому танки особо ничего не решают.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 19:30
#
Залужный год назад говорил о 300 танках.
их дали ? нет. дали 150 и через 9 месяцев.
так что вы его слова мусолите ?
+
+15
matroskin
matroskin
4 октября 2023, 17:49
#
п. 29 підписує закони, прийняті Верховною Радою України
Т. е. по Вашей логике перед тем как подписать очередной закон, нужно объявить кому то войну, провести мобилизацию и т. д., бо подпись Закона аж п. 29, и чтобы им воспользоваться надо исполнить предыдущие 28.
Мля, как Вам в голову такое лезет.
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 14:34
#
«продержатся — это победа» — это безусловно не какая-то юридическая оценка происходящего. хотя если продержатся до конца российской демографии то … :)

Эта война — это бой Майка Тайсона с одноногим пятиклассником. Пятиклассник не умер от первого удара и сломал Тайсону обе ноги. Но добить — физически не может. Так и прыгает вокруг ползающего Тайсона на своей одной.
Дадут нам ломик железный — добьем. Нет — через какое-то время будем мирится. Собственно все.

по территории — если посмотреть на популярную карту https://deepstatemap.live/#11/47.7719/36.7747
то только на одном участке Украина освободила в этом году 243 километра. А есть и другие же… Так что по итогу — примерно в ноль и выходим. О чем я и сказал.

стан войны — из всего законодательства упоминается один раз в конституции. И все. Теоретически — его ввести не проблема. Вопрос — и дальше что ? никакого законодателства — что делать дальше в этом «стане» — не существует. Потому никто этой ерундой и не парится. Но это мое мнение .
+
+30
Саша Ник
Саша Ник
3 октября 2023, 20:29
#
Ну всё, наши коррупционеры уже карманы пошире держат и планируют какие яхты покупать и какие виллы для любовниц.
+
0
yarg
yarg
3 октября 2023, 20:33
#
Наши выдуманные коррупционеры :)
А реально — ни вилл ни любовниц ни у кого не нашли. И это при пяти или шести антикоррупционных спецслужбах и куче расследователей.
даже странно.
Неужели правду говорят те , кто называют нашу коррупцию — «фейковая проблема» ?
+
+45
Oligarh
Oligarh
4 октября 2023, 13:07
#
Так полировать коррупции пятую точку уметь надо 😂
+
0
yarg
yarg
4 октября 2023, 14:37
#
Да , коррупция же за это платит.
Я понимаю потуги всех этих «Резидентов» , «легитимных» «страны-вру» и прочей российской ипсятины. люди стараются.
+
+15
Kankakee
Kankakee
4 октября 2023, 17:01
#
Про кошти ЄС для України: проголосувати то вони проголосували але ще нехай узгодять це ще та проблема із-за цього і не оголошують скільки дадуть в наступному році, а наш уряд вже всі наступнорічні надходження (18y€)заклали в бюджет 🤷 Про те що всі хотіли бліцкріг України, но не получилось: так наші западні партнери нам дали 1/10 від того що потрібно. Росія десятки років витрачала на оборону 150 млрд доларів ми витрачали 10y$ зараз нам дали один оборонний бюджет РФ і сказали вперед , ні в чому собі не отказуйте! 😑, Фактично Зеленський з Залужним розвели захід обіцянками що одвоюють все що можно и нельзя, а потім попросили на на моделі показати американських військових як це можна зробити такими силами 😸😸 тому і зірвався контрнаступ весною Про те що краще бути південною кореєю ніж північною: очевидно що всі ці кошти які зараз дають Україні ніхто ніколи повертати не буде, і потроху це означає що нас втягують і в Євросоюз і в НАТО, але не гарантує що нас туди візьмуть на 100% нас так само можуть кинути як грузію в свій час 🤥, тому ці плани дій від штатів які викотили недавно плюс план дій який зараз формує МВФ для нас прям конче необхідно виконувати
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться