Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 августа 2023, 11:40 Читати українською

Курс доллара снова идет вверх: что реально происходит

Последние несколько дней наличный курс доллара растет, а у многих обменников финкомпаний еще и сохраняется многокурсие. О том, что реально происходит с курсом рассказал финансовый аналитик «Минфина» Алексей Козырев.

Последние несколько дней наличный курс доллара растет, а у многих обменников финкомпаний еще и сохраняется многокурсие.
Фото: depositphotos

► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Что происходит на рынке

«Действительно, за последние дни наличный курс доллара растет. Причем, у части обменников финансовых компаний еще и сохраняется многокурсие, когда операции по „белым“ долларам по курсу покупки/продажи отличаются по сравнению с ценниками по „синим“ долларам, что является нонсенсом для всех стран, кроме нашей», — отметил Козырев.

По его словам, и «белые» и «синие» доллары — одинаковое платежное средство в США и принимаются ими одинаково.

«Это „многокурсие“ — экономический маразм, который наверное есть только у нас в Украине», — говорит аналитик.

Козырев уточнил, что взлет курсов за последние дни связан с другим.

Читайте: Прогноз курса на неделю: что может снова «взорвать» котировки доллара и евро

«Во-первых, в крупных сетях валютообменников участились проверки правоохранителей и других контролирующих органов. Это сократило число работающих точек обмена, особенно — оптовых. Ведь многие сети, узнавая о возможных проверках в их регионе просто предпочитают не работать в это время. Сокращение точек при сохранении потребностей в валютных операциях — всегда шанс заработать на этом оставшимся. Это и приводит к повышению ценников обменок», — говорит финансовый аналитик.

Кроме этого, по его словам, 21 августа стало известнооб аннулировании лицензии ООО «Финод» — в связи с невыполнением примененного Национальным банком меры воздействия в виде обязательства принять меры по устранению нарушения и причин, способствовавших совершению нарушения.

«Это один из крупнейших операторов этого рынка, что сокращает и без того, уменьшившееся число обменников. В итоге, имеем очередной „загон оленей“ по курсу. Считаю такое положение дел ситуативным и если граждане не будут весть на игру „на повышение“ — все достаточно быстро стихнет, хотя попытки раскачать рынок и курс будут продолжаться», — подытожил аналитик.

Курс наличного доллара в банках 22 августа

Автор:
Ярослав Голобородько
Редактор ленты новостей Ярослав Голобородько
Пишет на темы: Макроэкономика, фондовый рынок, криптовалюта

Комментарии - 107

+
+123
Kaleso
Kaleso
22 августа 2023, 11:51
#
Стаття бред
+
+49
Genna Smatko
Genna Smatko
22 августа 2023, 11:55
#
Готовятся к пересмотру фиксированной цены на 38,12
+
0
torn
torn
22 августа 2023, 12:32
#
Действительно некоторые СМИ со ссылкой на инсайды пишут о возможном увеличении фиксированного курса. Посмотрим, если НБУ официально выступит с опровержением, то может собьют инфо повод.
+
+30
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 12:38
#
Що за нісенітниця? Нема жодних причин для такого перегляду. Загін на готівці лише через те, що на обмінки серйозно наїхали та закрили Фінод.
+
+34
Kaleso
Kaleso
22 августа 2023, 12:48
#
Проснися
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 12:50
#
Ну, мої справджені прогнози говорять самі за себе, що я якраз в реальності, на відміну від кабанчиків з їх мріями про 50, щоб вийти зі збитків від купівлі дорогого долару :)
+
+45
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:00
#
А что ты будешь делать если НБУ пересмотрит курс ?

Это вопрос сколько валюты НБУ может себе позволить потратить , или 500 лямов в неделю , или 300 , или 100 или ничего .

Ты видишь как норму тратить 500 лямов и ничего не менять , ну чтоб виски в магазине стоил недорого .
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:02
#
Что такого катастрофического произошло за последние две недели, чтобы пересматривать курс, который они держали год? Все лето болтался около 37, сейчас небольшой сезонный рост. Я вот думаю фиксировать часть по 38.2.
+
+30
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:06
#
Во первых всегда настает тот самый момент , во вторых — это и спрос от агропроизводителей и я думаю запасы топливом на зиму .

Вообще стандартный цикл — лето самый низкий курс , осень рост , перебор на 12−15 декабря — начинают сдавать к новому году , потом высокий курс до февраля , и с февраля сеоьхозпроизводители потихоньку сдают под семена и топливо .
+
+41
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:15
#
Все правильно, только почему нацбанк должен именно сейчас отреагировать на сезонный цикл с не самым большим давлением снижением официального курса?
Набегов на обменки нет, более того, вчера не было гривны.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:18
#
Потому что он тратит по 500 лямов каждую неделю . все когда-то заканчивается . по меморандуму МВФ НБУ должен перейти на плавающий курс . Повышение может быть первым шагом .

Я не уверен что это произойдет вот прям сейчас , но скорее всего до середины 1 квартала 2024 мы будем иметь рыночный курс с фиксированной подпоркой от НБУ .

Ваше дело что вам делать . Я бы не торопился бы с продажей как минимум до начала декабря . Ну если вам не нужна гривна на какие то дела .
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 13:22
#
То не важливо, навіть якщо по 1млрд буде витрачати щотижня, якщо при цьому ЗВР ще й зростають, то нема причин нічого підвищувати. Чим вище курс — тим гірше для економіки, фронту та людей і нижче доходи бюджету. А зараз є стабільність, нема сенсу щось змінювати, як би про це не мріяли ті, хто нагреблись долару по 40+.
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:32
#
В этом что-то есть, но по-моему пока рано, если там не совсем все плохо. Это фиксация того, что ниже не будет. В прошлый раз такое было, когда официальный курс и рыночный отличались гривен на 6 и народ выметал все купюры зеленого цвета.
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:33
#
Тут тоже не все так однозначно, у нас одна из самых больших статей расхода (после военных) это социалка, и вот она как раз фиксирована в гривне. При этом вся «материальная помощь» приходит в валюте.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:34
#
А ЗВР при 1 млрд в неделю будут расти ?

вы знаете платежный план от НБУ , планируемые поступления ?

Вы знаете позицию наших кредиторов ? Мы занимаем не на рынке , а по специальным кредитам . Хотят ли они оплачивать нам виски ?
+
0
Kaleso
Kaleso
22 августа 2023, 14:20
#
Всмислі гірше ? Ти аналітик від Бога
+
+69
Lolik1837
Lolik1837
22 августа 2023, 14:50
#
Зато кабанчики сдают свой доллар уже по 38,6 и покупают его через трехмесячные депозиты в Сенс банке по 37.0.УЖЕ 17% годовых в валюте получается.
А кто-то из кабанчиков выжидают курса по 40 выше и закупиться по 37.0. Тогда ставка вообще за 30% зашкаливать будет в ВАЛЮТЕ

В очередной раз, «кабанчики», делавшие ставку на доллар — в выигрыше по сравнению с «гривнистами»
+
+14
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 15:27
#
Так то депозитчики, а не кабанчики) Кабанчики це ті, хто влетіли з купівлею долару по 40+ і тепер доводиться залякувати оленів, щоб ті бігли піднімати курс, щоб кабанчики вийшли зі збитків) Так само і зараз, депозитчики заробили за рахунок збитків тих оленів, кого затарили зараз по 38.5. І потім ті олені перетворяться на нових кабанчиків і так само будуть залякувати інших оленів, коли курс знову впаде, щоб вже нові олені піднімали їм курс для виходу зі збитків)
+
0
Lolik1837
Lolik1837
22 августа 2023, 15:33
#
«Так то депозитчики, а не кабанчики) Кабанчики це ті, хто влетіли з купівлею долару по 40+ «

Никто не запрещает им стать депозитчиками . Доллары то у них есть
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 15:51
#
>Никто не запрещает им стать депозитчиками . Доллары то у них есть
Відсутність фінансової грамотності не дає) От я радив одному оленю злити по 40.5 те, що він накупив по 42.65 і відкупитись через депозит, але він сказав що його курс виходу 45 і не нижче! Вони ж влетіли з купівлею долару якраз через те, що вірили в усі ці казочки про 50, 100 і т.д., тому й справді сидять у збитках і мріють про девальвацію, щоб хоч вийти в нуль)
+
+15
engine
engine
22 августа 2023, 17:47
#
Олени, кабанчики какие-то
А что бурундучки с гадюками делают?
+
+15
engine
engine
22 августа 2023, 17:02
#
>сдают свой доллар уже по 38,6
Где находится это волшебное место? Я слил по 37.95.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
22 августа 2023, 17:16
#
«Я слил по 37.95.»

А кто вам доктор , что вы сдали по 37,95?

Вот вам ссылочка где можно сегодня было сдать по 38,6
https://minfin.com.ua/currency/auction/exchanger/kharkov/id-64254cdea4546934dfd1d757/

Но вы продолжайте сливать по 37,95)))
+
0
Lolik1837
Lolik1837
22 августа 2023, 17:27
#
«сдают свой доллар уже по 38,6
Где находится это волшебное место? Я слил по 37.95.»


вот вам еще одна ссылочка, там вообще можно сдать по 38,7

https://minfin.com.ua/currency/auction/exchanger/kharkov/id-647b1844da710564022c51d5/

А вообще зачем мне каждой обменки ссылки давать ?

Заходите и выбирайте
https://minfin.com.ua/currency/auction/usd/buy/kharkov/

выбор достаточен где на сегодня доллар можно сдать по 38,6 и выше

Но вы сдавайте по 37,95)))
+
+15
engine
engine
22 августа 2023, 17:41
#
>А вообще зачем мне каждой обменки ссылки давать ?
А вы туда ходили? А то я ходил — в интернете одно пишут, а на месте — совсем другой курс.
А поскольку вы кидаетесь ссылками из интернета, а не «я сходил вот туда-то», я делаю вывод, что вы с дивана не слазили и просто балаболите в интернете.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:59
#
Смотри , есть одиозные обменки , там ты точно поменяешь , сегодня по днепру 38,4 на 38,7 от 1000 конечно . И это точно . Там все есть всегда . Даже когда колонны стояли под киевом . Просто надо знать и наработать такие места .
+
0
Lolik1837
Lolik1837
22 августа 2023, 18:02
#
«А вы туда ходили? А то я ходил — в интернете одно пишут, а на месте — совсем другой курс.»

Я смотрю, вы инструментами , которые дает этот сайт вообще не умеете пользоваться ?
Я вам скажу так — перед тем как сдать валюту действительно удобно зайти на сайт «Минфина» где указывается обменки, курс и ДЕЙСТВУЮЩИЕ телефоны этих обменок .
И лично я этим инструментами пользуюсь — нахожу подходящий курс и обменку, звоню туда на номер указанный Минфином и тогда произвожу обмен.

А судя по вам и по тому, что вы сдаете доллар по такому смешному курсу , делаю вывод — вы просто человек с какого то давнего прошлого, не умеющий пользоваться ни интернетом , ни телефоном.

Насколько люди все-таки дикие , не разбираются в элементарных вещах. Но зато с умным видом тут рассуждают. Ну как вы

+
+15
engine
engine
22 августа 2023, 18:13
#
>Я вам скажу так — перед тем как сдать валюту действительно удобно зайти на сайт «Минфина» где указывается обменки, курс и ДЕЙСТВУЮЩИЕ телефоны этих обменок .
Там и сайты есть. И курс на этих сайтах совсем другой. Я ж говорю — вы не пробовали, а просто фантазируете.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
22 августа 2023, 20:14
#
Lolik1837 Не намагайтеся щось пояснювати тормозам на бронепоїзді.)) У вас вже 38.60 чи кажуть мені що то «булька»?
+
0
engine
engine
22 августа 2023, 13:03
#
Г-споди! Весной курс падает, осенью растет, что вам не ясно? Там еще ставочку ФРС подняли, доллар растет сам по себе (к золоту и битку).
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:17
#
Кстати вот интересно, а когда учетные ставки ФРС и ЕЦБ хоть как-то отразятся на наших валютных депозитах? Даже 2% это несерьезно.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:19
#
Эти ставки отражаются на количестве доллара и евро . И прямо не влияют потому что просто этих долларов станет меньше у наших экспортеров (падение цен на сырье) , а НБУ сейчас закрывает весь недостаток . Т. е. будет не 500 а 600 продавать . И это вопрос только к НБУ и его кредиторам — хотят ли они оплачивать нам дешевый виски .
+
0
laa1999
laa1999
22 августа 2023, 15:43
#
Вам пить меньше надо, а то у Вас только про виски -разговор
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:57
#
Я говорю про виски потому что я прислал фото своему другу ирландцу с наших магазинов и он был в шоке — ирландское виски стоит в разы дешевле чем в ирландии , и есть сорта виски из деревни где живет 800 человек . Как вы думаете какое отношение если это все за их счет ?
+
+15
Santab
Santab
22 августа 2023, 20:29
#
Головне, щоб цей віски, що у нас продається, був виготовлений та розлитий саме в Ірландіі, а не десь під Житомиром чи Уман’ю… ;)
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 20:39
#
Ну я ж знаю где брать , тут правда некоторые говорят что непатриотично . виски разлит там где надо . разница по налогам по сути .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 13:27
#
А чого вони повинні відобразитись? В США активно кредитують в доларі, а не гривні, тому там і відповідно є чим платити по депозитах.

А в нас що кредитують в доларі?
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 13:35
#
Мы занимаем на внешних рынках? В валюте и не по 0.01%. «Себестоимость» валюты должна же отразиться на наших займах? Просто не пойму, почему не задействуется внутренний рынок. Многие уже как минимум бы подумали о валютном депозите в гос. банке процентов под 5.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 13:41
#
Это вообще интересная история , мы живем в заповеднике , наше правительство размещало евробонды под 8−9% годовых , при этом своих она считает типа рабами , типа им деваться некуда . Это очень странная позиция . Они видимо не хотят чтоб внутри поменяли бумагу на доллары и положили на депозит , такая смена не приводит к притоку валюты из вне . Разумно в плане рабской экономики аля ссср , но очень глупо в перспективе .
+
0
Riojas
Riojas
22 августа 2023, 14:01
#
Ну да, добились только того, что тушкой или чучелком валюту из страны просто выводят.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 14:31
#
Это правда . Схемы находятся . Потери большие, но итог тот же .
+
+39
Илья Лимпа
Илья Лимпа
22 августа 2023, 14:36
#
Та Євробонди українські , по 8−9% ще та піраміда , хто купив наприклад в 2015—2016 номінал 1000€ , зараз продають за 200−250€ бо держава їх і не думає гасити , через рік буде 100% пролонгація , а внутрішні депозити повертають в повному об'ємі , поки що, звичайно процент мізер , але й ризик меньший від Євробондів
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 14:42
#
Илья , рейтинг займа государства всегда выше рейтинга любого банка этого государства . Я понимаю что в целом вы правы , но посмотрим что скажет запад . По меморандуму МВФ уже создали комиссию которая должна ответить на вопрос об управлении внешним долгом на 24−26 гг .

Иными словами те кто вложил в евробонды — они так же рискуют как и вы вложившись в банк , только эти риски отображены в котировках (32−35 сейчас) .
+
0
engine
engine
22 августа 2023, 17:00
#
>рейтинг займа государства всегда выше рейтинга любого банка этого государства
Рейтинг займа на внешних рынках

>те кто вложил в евробонды — они так же рискуют как и вы вложившись в банк
Нет. Это два разных риска.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:51
#
Это два одинаковых риска . Причина — рейтинг внешних долгов всегда выше рейтинга внутрених , если Украина объявит дефолт то это уже будет «все» , врядли и из банка ты унесешь . Или если все закончится оккупацией .
+
0
engine
engine
22 августа 2023, 17:56
#
>если Украина объявит дефолт
то ничего особого не произошло: https://minfin.com.ua/2015/10/07/9900062/
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 18:03
#
Да , но дальше она все переоформила и ПЛАТИТ по переоформленным сейчас если вы не знали . В отличии от остальных бумаг .
+
0
engine
engine
22 августа 2023, 18:16
#
Да , но дальше она все переоформила и ПЛАТИТ по переоформленным сейчас если вы не знали . В отличии от остальных бумаг .

А дефолт всё равно был. Но банки массово не закрывались.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 18:31
#
Это технический дефолт , если бы дальше объявила дефолт — то узнали бы все , как в 1998 в рф . У нас просто курс тогда удвоился .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 15:30
#
Мы занимаем на внешних рынках?

До депозитів в комерційних банках це яке відношення має? Це називається на городі бузіна, а в Києві дядько.

Якщо ти хочеш позичити гроші саме державі то є військові облігації держави. Але й вони ніяк не повʼязані зі ставкою ФРС бо ми не кредитуємось в американських банках щоб гроші населення України мали якусь більшу привабливість
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:53
#
Подожди , государство берет у иностранцев под лучшие условия чем у своих . В этом то и смысл . Государству по большому счету все равно где занять . Но оно дискриминирует своих и создает приоритеты для чужих .

Для украинцев — да , военные облигации , но они не так интересны как в валюте под 9% .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 18:18
#
Подожди, государство берет у иностранцев под лучшие условия чем у своих. В этом то и смысл .

держава — державні обоігаціі

депозити — комерційні банки

Навіть якщо держава вирішить збільшити долю зайців на внутрішньому ринку де вона вже зараз бере долар під 5% то на ставку депозитів це не вплине чи вплине дуже мало.

Головне — ставка ФРС все одно на це ніяк не впливає.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 18:34
#
Ставка ФРС влияет на валютные поступления , тупо зерно и металл дешевеют — глядеть на индекс коммодитиес .

Наше государство могло бы брать у своих . В долларах , под 7% и радоваться что не по 9% . В этом смысл моего месседжа .

А то что в банках меньше — просто двойное резервирование по валюте , и банку некуда разместить . Это политика заповедника .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 19:07
#
Ставка ФРС влияет на валютные поступления

Не буду спростовувати, лише вже в трете нагадую що мова взагалі про депозити.

Наше государство могло бы брать у своих

ДЕ-ПО-ЗИ-ТИ.

є таке приказка що чоловіки будь яку розмову зведуть на баб
це майже про тебе
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 19:27
#
Речь шла о том что Украина занимает под 9% в валюте , при этом только у иностранцев , отсюда рынка таких займов в Украине нет , и ставки по депозитам ниже плинтуса .

Если бы Украина ставила бы в равные условия иностранцев и украинцев — то и депозиты бы подтянулись бы .

Все . Про ставку фрс вы видимо с другой темы взяли .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 19:43
#
Мова йшла про вплив ставки ФРС на депозити

https://minfin.com.ua/ua/2023/08/22/111205420/#com4518313
https://minfin.com.ua/ua/2023/08/22/111205420/#com4518331
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 20:38
#
Вообще там шла речь о влиянии ставки на курс вначале .

— влияет . слабо, но влияет .

на депозиты
— нет не влияет , только через курс . типа курс растет нбу шевелиться начинает .
+
0
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 21:16
#
Нарешті консенсунс. Я очам не вірю.
+
+15
Три літри
Три літри
22 августа 2023, 13:14
#
Олені, Олені, Олені, не бриті і не голені
+
+28
kadaad1988
kadaad1988
22 августа 2023, 14:39
#
Что происжодит, да просто доллар набирает реальную стоимость.
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 15:01
#
Нісенітниці, його реальна вартість наразі 34, якби експортери не притримували виручку. Наразі просто маємо класичний загін оленів, як минулого року, нічого нового, знову лише пострижуть оленів як тоді :)
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 15:05
#
Мы ж уже обсуждали , как экспортеры могут придерживать выручку ?

при этом у вас норм если нбу будет тратить 1 млрд в неделю , но при этом он не может перекрыть «придерживаемую выручку» , почему ?

хватит там летать в мечтах , у нас уже нет азовстали , нет каналов для вывоза металла , зерно вывозим с огромными затратами , IT упало …

а у вас все тиграм не докладывают мясо .
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 15:25
#
>но при этом он не может перекрыть «придерживаемую выручку» , почему
Бо не хочуть сваритись зі «своїми» експортерами, які свято вірять у силу долару і такий крок їм дуже не сподобається)) А так вони самі відповідальні за свої збитки через притримування виручки)

>хватит там летать в мечтах , у нас уже нет азовстали , нет каналов для вывоза металла , зерно вывозим с огромными затратами , IT упало …
Курс залежить не від експорту, а від багатьох факторів, а головне, це співвідношення. Якщо експорт впав, і імпорт так само впав — нічого для курсу не змінюється. Мій прогноз зафіксований, з часом усе перевірите, як можете і перевірити поточні прогнози, які вже збулись і у які так само мало хто вірив :)
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 15:27
#
Если НБУ в замазке со своими экспортерами то почему бы не сделать курс 100?

А импорт у нас упал? Стали меньше пить виски? А потому что упал потому НБУ теперь докладывает своих по 500 лямов в неделю?
+
0
laa1999
laa1999
22 августа 2023, 15:44
#
Я в отличие от Вас не пью виски…
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 15:49
#
>Если НБУ в замазке со своими экспортерами то почему бы не сделать курс 100?
Вони вже допомогли їм, піднявши курс з 29 до 37. Якщо піднімуть до 100 — тоді економіка розвалиться, населення стане жебраками і влаштує соціальну революцію і скине владу, тому такий крок точно не потрібен.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:55
#
Т. е. с 29 до 37 — ок , а с 37 до 100 должно что-то останавливать ?

а с 29 до 37 не сделало население более бедным ?
+
+15
SkeptikUA
SkeptikUA
22 августа 2023, 16:56
#
Алексей Яковлев, моя Вам дружня порада — не тратьте час на користувача Alex2006. У нього за плечима лише шкільна програма, які там можуть бути пізнання в економіці. Лише юнацький максималізм + зашкалююча самовпевненість.
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 17:04
#
Поправочка: У користувача Alex2006 є справджені прогнози, у які мало хто вірив, які доводять, що він розбирається в ситуації краще за інших)
+
+30
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 17:54
#
Поломанный будильник два раза в день показывает правильное время … вы прогнозировали 25 → 42 ? если да то где ?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
22 августа 2023, 20:22
#
SkeptikUA повністю Вас підтримую. То клоун з около підтримкою редакції. Алексей Яковлєв, моя порада також — не витрачати час на неука і невігласа — то все в пусту. То такий собі біля редакційний ботік-іванушка-дурник для накрутки коментарів.)))
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 13:32
#
Ви й досі ображені через те? що лише зганьбились програли вже быліш ніж 3 суперечки? Розумію. От читали б мій блог, змогли б хоч трохи підвищити свою фінансову грамотність і не ганьбились би більше :)
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 13:33
#
Що ж ваш будильник нічого такого не показав? Наскільки оленів загонять угору — це важко спрогнозувати, бо це залежить від дурості самих оленів, а не економічних процесів. А от до якого рівня курс впаде — тут вже можна прогнозувати, бо реальний курс залежить від конкретних факторів.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 14:13
#
Біле, на букву «де» — не стійбайся до людей, як собака до воза. Живи собі. Чого тобі не йметься.
Іди гривень поклади на депозит чи що!))
+
+15
SkeptikUA
SkeptikUA
23 августа 2023, 14:49
#
У цього пана гривні наявні лише в його блозі «інвест стратегії». Якби ж то пан мав 150 000 грн, але мама стільки не дає =)
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 16:26
#
Добре, що ви знаєте усе про мої доходи, але ж це лише так само хибні уявлення, у яких живуть кабанчики, бо реальність їм дуже не подобається :) А в реальності я маю щомісячний дохід у 300к+ і у мене все добре у фінансовому плані)
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
24 августа 2023, 11:45
#
= )

Дитино, дитино…
+
0
Ranet
Ranet
22 августа 2023, 16:01
#
У нас и бензин 95 трех видов, чего тоже нет ни в одной стране
На самом деле, некоторое приближение трындеца присутствует. Вот не вижу причин, чтобы наличный курс пошел вниз до конца года.
+
0
Alex2006
Alex2006
22 августа 2023, 17:05
#
Олені видихнуться — і піде, чому не піти, якщо завжди можна купити долари по 37.00−37.40?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
22 августа 2023, 20:41
#
Ну вообще в США тоже там не один вид . там три вида как минимум . спиртовой (flex) , обычный и премиум . кстати спиртовой нельзя лить в машины которые не предназначены под него . убивает все .
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 1:00
#
Алексей, откуда инфо что «убивает всё»?)) И на основании чего?))
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
23 августа 2023, 14:24
#
Посмотрел информацию , есть авто универсальные, есть адаптированные под flex , а есть кому flex нельзя заливать . Просто там воды больше и ржавеет .
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 14:56
#
Приветствую. Что такое флэкс и откуда в спирте вода?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
23 августа 2023, 17:00
#
Flex — это в сша так называют спиртовой , спирт притягивает воду и растворяет в отличии от бензина .
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 17:44
#
Спирт в составе бензина на АЗС в Украине не превышает (не должен по крайней мере!) 40%. Если его заливать с умом — как добавку (не более чем пол бака) или чистый спиртовой, но при этом сразу на нем ехать, то никаких особых проблем он не вызывает. Кроме того по своим характеристикам он значительно лучше для двигателя чем та бодяга, что выплеснулась на рынок за прошедший год — он чистит отложения и не вызывает новых, детонация заметно меньше, чистота горения больше, единственное — динамика разгона чуть похуже. как-то так.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
23 августа 2023, 18:22
#
Автопроизводители считают по другому и в инструкции пишут можно или нет . и часто машины гробят именно тем что льют . недавно смотрел видео на ютубе как налили в X5 , и не могли понять что с машиной . это в сша если что . пришлось слить и залить правильный .

впрочем себе вы можете лить что угодно .
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 18:31
#
Любой авто нужно настроить (перепрописать карту) для езды на том либо ином виде топлива. Только и всего. Раньше на том таки Жигуле нужно сделать манипуляции с трамблёром и можно ездить хоть на 92ом хоть на газу. Одновременно на обеих видах топлива нельзя — угол опережения разный. В современных — через компьютер прописывать надо — газ/бензин. Х5 не исключение. Если нет ума настроить — пусть ездят на обычном. И дело не в том, что я себе лью.) На некоторых американцах сейчас есть надписи что пригоден к спиртовому — это говорит о том, что трубки/резинки/настройки подготовлены/адаптированы под спиртовой, но это абсолютно не означает что невозможно адаптировать своё авто под него — 10−12 а то и 15 грн дельты это, я Вам скажу, аргумент. У меня авто под 98й и знаете ли езжу уже лет эдак 10+ на спиртовом.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
23 августа 2023, 19:42
#
У нас разные подходы , я вообще в свою машину не лезу и ничего не меняю . и не вижу причин. ровно от ТО до ТО . Масло поменяли и дальше год катайся .
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 21:27
#
Ну если у Вас один вид топлива на авто, то да, а если гибрид, то не. И дело не в разных подходах, а в разных авто. Только и всего)
+
0
Vik1967
Vik1967
22 августа 2023, 20:17
#
Странный парень ну да ладно,молодец верь в мечту…
+
+30
AAAA2000
AAAA2000
22 августа 2023, 20:24
#
Рост курсу долара відбувається внаслідок корекції на міжнародному ринку. Було 1.11 стало 1.08. Контрольний в голову — мережі обмінок, білі/сині і проча ахінея від вєлікіх ікспердов — немає жодного відношення до росту курсу в тій такі Польщі. Євро трохи донизу, долар трохи догори. У мене все.
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 13:35
#
Ахахаха, мда, оце ржака) Скільки вас вчити, що зв’язку між готівковим сегментом та безготівковим зараз нема, тому ті чинники, які впливали б на безготівковий, зараз просто не діють. А чинники безготівкового ринку на готівковий тим паче ніяк не діють. Тому сідайте, двійка, на перездачу і не ганьбіться більше так.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 14:17
#
Біле, на букву «де» — безготівковий наразі в ПОВНІЙ мірі впливає на готівковий! При чому — з обох! боків!
Біл на букву «де» — тепер так буду тебе називати — ти насправді то заслужив, юний дурню!)))
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 14:39
#
>безготівковий наразі в ПОВНІЙ мірі впливає на готівковий
Ахахаха, бачу, ваша фінансова грамотність залишилась на тому ж рівні) А не поясните, яким чином фіксований курс МБ може впливати на готівковий? Ну так, чисто посміятись що ж ви видумали там))
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
23 августа 2023, 14:51
#
2 слова — «валютний депозит» (той що можна оформити за гривні).

Навіть не буду згадувати про десятки інших методів конвертації гривні у валюту які привязані до курсу НБУ.
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 15:18
#
Ви взагалі читали про що мова? Там кабанчик заявив начебто ми отримали зростання на готівці зараз не через банальний загін оленів, а через зміцнення долару до євро десь там закордоном. До чого тут валютні депозити взагалі? Ви читайте спочатку що коментуєте, тоді не будете ганьбитись.
+
0
SkeptikUA
SkeptikUA
23 августа 2023, 15:23
#
Питання: «А не поясните, яким чином фіксований курс МБ може впливати на готівковий?»

Відповідь: «валютний депозит» (той що можна оформити за гривні).
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 15:35
#
Зрозуміло, але питання було саме в контексті поточного зростання долару на готівковому сегменті. Валютні депозити навпаки впливають на зниження курсу на готівці.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 15:07
#
Коли ти, біле на букву «де», ставиш правильно запитання професору, то пояснити це не складно. На міжнародному ринку відбувається своя гра. На даний момент відбулося укріплення долара щодо євро з 1.11 до 1.08 і певне просідання курсу євро щодо гривні в Україні, яке зумовлено, в тому числі! наявністю ФІКСОВАНОГО БЕЗГОТІВКОВОГО, біле на букву «де», курсу. тільки і всього. проста арифметика. для твого примітивного сірого вєщєства — простий перерахунок співвідношення. а тепер закріпимо на пальцях 41.5(курс євро)/1.08 маємо 38,42 курс долара. 42/1,08 маємо 38,89
Можеш починати ржати.
Курс на прийомку на готівці 38.5 — 38.60 продаж 38.9
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 15:16
#
Ще раз, де зв’язок з готівковим курсом? Просідання євро = за продаж євро на МБ мають давати менше гривні, до чого тут готівковий долар взагалі? Ви можете навести хоча б один практичний приклад чи як завжди лише теоретик на рівні чув дзвін не знаю де він?
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 16:25
#
Не було ніякого конкретного прикладу. Бо його і не може бути, безготівковий сегмент і відношення курсів за кордоном ніяк не впливає на зростання готівкового долару у нас. Ви вчергове лише зганьбились. Але якщо раптом зможете надати такий приклад — з цікавістю почитав би.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 16:43
#
Приклад з цифрами — вище! Візьми калькулятор, якщо вмієш ним користуватися
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 20:04
#
Там нема ніякого прикладу яким чином кросс-курс закордоном призвів до здорожчання готівки тут. Курс залежить від попиту і пропозиції, а не від курсу за кордоном, це ж основи основ. Якщо все-таки захочете відмитись від чергової ганьби, чекаю реальний практичний приклад яким чином це вплинуло. Але ж його не буде, бо такий вплив в реальності зараз неможливий.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 21:30
#
Долар у нас фіксований? Фіксований. Фіксований де? На міжбанку. А на готівковому фіксований? Ні. Євро на міжбанку просіло? Просіло. А на готівковому? Майже лишилося на місці. Чому?
Ну взагалі ніяких впливів!
При наявності фіксованого долара і євро, який майже не змінився, відбулася корекція курсу саме долара.
Перехресно це видно з того, що майже не змінився курс злотого.
— Ото ти удод царя небесного!)
+
0
Alex2006
Alex2006
23 августа 2023, 22:48
#
Знову пуста вода, приклад де? Ще раз, курс залежить від попиту і пропозиції, а не від курсу за кордоном. Від того, що щось там змінилось закордоном, нам ні холодно і жарко. Так, євро в нас впав на МБ і тепер усі можуть купити його дешевше, і що? Мова про готівковий долар. Його зростання абсолютно ніяк не пов’язано з тим крос-курсом, воно залежить лише від попиту і пропозиції всередині країни. Як і очікувалось, приклад надати не змогли, бо його не існує хоча б виходячи з елементарної логіки і розуміння основ.
+
0
Robson85
Robson85
23 августа 2023, 1:35
#
Подскажите,где в Киеве можно поменять доллары по самому выгодному курсу?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
23 августа 2023, 9:12
#
Дані валютного аукціону не намагалися моніторити?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться