В течение многих лет Илон Маск говорил о планах Tesla представить более доступный электромобиль, стоимость которого составит $25 тысяч. Однако самая дешевая Tesla — Model 3 сейчас в США стоит от $42 990. Volkswagen продемонстрировал концепт ID.2all — небольшой хэтчбек с питанием от батареи, который компания планирует продавать за 25 тысяч евро ($26 600) или меньше, когда его начнут производить в 2026 году. Об этом сообщает Insider.
Volkswagen обошел Маска в гонке за дешевые электромобили, показав авто, которое планирует продавать за 25 тысяч евро
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Автомобиль по такой цене станет большим шагом вперед для рынка электромобилей. По данным Kelley Blue Book, в феврале в среднем новый электромобиль продавался за $58 385.
Характеристики
По данным Volkswagen, ID.2all имеет запас хода около 450 км, передний привод и один двигатель мощностью 223 лошадиные силы. В отличие от многих предшественников, которые в одномоторном варианте предлагали задний привод, более компактный ID.2all будет переднеприводным.
Разгон до 100 км/ч займет менее чем за 7 секунд. Однако максимальная скорость электромобиля будет ограничена значением 160 км/ч.
Объем багажника 440 литров можно будет увеличить до 1330 литров за счет складывания сидений заднего ряда.
Интерьер
Фотографии интерьера демонстрируют минималистскую кабину с несколькими кнопками и двумя большими экранами. Педали акселератора и тормоза оформлены в виде кнопок Play и Stop/Pause.
Volkswagen не намерена продавать будущую модель в США. И это имеет смысл, потому что ID. 2all было бы трудно продать американским покупателям, которые больше предпочитают внедорожники, а не маленькие хэтчбеки, которые остаются популярными в Европе.
Это не самый дешевый электрокар Volkswagen
По данным Carscoops, Volkswagen планирует предложить в Европе и на других рынках более компактный и более дешевый электрокар ID.1, который станет своего рода электрическим преемником Polo.
Его цена в первоначальной комплектации не превысит 20 тысяч евро, а батарея 57 кВт·ч обеспечит запас хода до 402 км по циклу WLTP.
По всей видимости, этот хэтчбек будет выпускаться под марками Skoda и Cupra, которые являются дочерними брендами Volkswagen.
Комментарии - 4
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/147373/
При цьому, потужності двигуна цілком достатньо для більшої машини. А розмір кузова на вартість не так щоб сильно і вливає, як і на вагу.
Тому, схоже, що вони банально не хочуть робити популярні форм-фактори електромобілів дешевими. Щоб продовжити цикл продажів своїх існуючих ДВС моделей.