Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 февраля 2022, 12:31 Читати українською

Зачем России пугать Европу войной с Украиной. Экономические причины кризиса РФ-НАТО (видео)

В этом видео Михаил Федоров поговорит о возможном военном конфликте между Украиной и Россией.

Главные темы

  • Какова вероятность, что будет война Украины и России?

  • Для чего России война с Украиной?

  • Экономические причины кризиса Россия-НАТО?

  • Как Россия хочет «завести» экономику?

Комментарии - 103

+
+126
Olimpiec
Olimpiec
15 февраля 2022, 12:46
#
Для чего Байден и компания уже несколько месяцев называют даты нападения и нагнетают панику, о которой даже уже Зеленский сказал. Блумберг вон на сегодня вторжение обьявило.
(Варианты из новостей — чтоб остановить русских, не рассматриваются)
Независимые американские журналисты, пришли к выводу что военный конфликт нужен только байдену, в первую очередь для ослабления рашки.
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:12
#
Росія сама себе ослаблює, без допомоги цивілізованого світу.
Економіка Росії вже приречена, навіть без вторгнення в Україну — S&P та Fitch.
У січні 2022 року Bloomberg повідомляв, що санкції, які застосовуються до Росії через загрозу військового вторгнення на територію України, завдають серйозної шкоди російському бюджету. Так, за підрахунками аналітиків заборона на покупку західними фондами державного боргу РФ обійдеться Росії в 10 мільярдів доларів на рік.
Заборона іноземної участі в локальних державних боргових паперах обійдеться в 60 мільярдів доларів.
Припинення доступу до платіжної системи Swift обійдеться Росії в 535 мільярдів доларів на рік.
15 січня 2022 року експерти розповіли про наслідки жорстких санкцій для економіки РФ.
Аналітики вважають, що у разі нападу на Україну і введення санкцій США, запропонованих демократами, відтік капіталу з боргового і фондового ринків Росії може наблизитися до показників 2014—2015 років, а рубль втратить до 20%
+
+52
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:21
#
Интересно , сколько миллиардов принесло рф рост цен на нефть с 60 до 95 , и газа с 300 до 1000 долл ? там эта сраная десятка из-за которой они «обречены» — просто сумма комиссий за перевод денег …

в ссср нам все рассказывали что запад загниет и развалится и вот тогда мы заживем … все те же яйца , только теперь методологию переняли мотивированные …
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:23
#
На росії тепер продовжують розказувати що Захід загниває. Але знову розпадеться росія.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:25
#
На украине ждут что развалится россия … и это верный признак что можем опять не дождаться .
+
+57
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:32
#
В Україні чекають коли росія забере свої війська з Українського Криму та Донбасу. Тобі зрозуміло? І назавжди залишить Україну в спокої. І нехай варяться росіяни у своїй нищеті з бояришником та хмизом, без нас.
+
+13
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:06
#
Такая добрая россия , должна сама взять и забрать войска потому что мы ж красавцы … ради нашего удовольствия … 8 лет ждем . еще 50 подождем …

за 30 лет вымерло 11 млн украинцев , покинуло страну 9 млн , в ордло — 4 млн , итого население сократилось практически вдвое . подождем еще 30 — и все … пустыня .
+
0
bonv
bonv
15 февраля 2022, 14:25
#
Війна з Росією у 2014−2020 роках коштувала Україні 280 мільярдів доларів — CEDR. Чи вистачить росії грошей розплатитися з Україною?
Загальний обсяг невиробленої в Україні продукції у 2014−2020 роках унаслідок конфлікту з РФ — 280 млрд дол: до 40 млрд доларів щороку.
Про це йдеться у новому звіті Центру економічних і бізнес-досліджень (CEDR).
«Центр економічних і бізнес-досліджень приходить до висновку, що загальний обсяг невиробленої в Україні продукції у 2014−2020 роках внаслідок конфлікту з Росією дорівнює 280 млрд доларів США — до 40 млрд доларів США щороку, що становить 19,9% ВВП України доконфліктного рівня», — йдеться у прес-релізі.
У звіті йдеться, що лише анексія Криму у 2014 році коштувала Україні до 58 млрд дол невиробленого ВВП.
А триваючий конфлікт на Донбасі — до 14,6 млрд дол на рік у період з 2014 по 2020 рік.
«Конфлікт мав серйозний вплив на торгівлю та інвестиції, призвів до значних втрат активів та недоотримання податкових надходжень», — наголошують в Центрі економічних і бізнес-досліджень.
«Конфлікт, який фактично розпочався у 2013 році із значного політичного та економічного тиску на Україну через її прагнення укласти Угоду про асоціацію з ЄС, починаючи з 2014 року, щорічно коштував Україні 19,9% її ВВП доконфліктного рівня», — йдеться у звіті. І попри все ми живемо все краще, а росія все гірше.
+
+15
Kanarej
Kanarej
15 февраля 2022, 14:47
#
«І попри все ми живемо все краще, а росія все гірше» — як краще? А Зеленський? :))))))))
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:48
#
Я так понял забрать они войска должны потому что нам это дорого обходится ?
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:13
#
Вам в России или Вы нам -дорого обходитесь?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 17:16
#
Логика чела — украине дорого обходятся российские войска в Украине , потому они должны пожалеть и забрать .
+
0
ImA
ImA
15 февраля 2022, 21:58
#
Кому ты объясняешь? Есть люди, которые не хотят слышать и видеть реальное положение вещей из-за своих убеждений и желаний, чувств. Ты прав. Еще не известно никому, какое государство дольше просуществует.
+
+12
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 13:58
#
Олексій Яковлєв… не так багато раша заробила на цінах газу, бо продає за довгостроковими контрактами, а там ціна геть інша. А на спот вони не виходять, саме це і спровокувало ріст цін. Нафта, так, дещо заробили, але не здатні відновити обсяги викачки, які були до 2020 року. Про нарощення мова не йде. Навпаки, собівартість росте, а обєми падають.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:00
#
Сколько ? цена нефтегаза заложена на этот год 850 долл , по курсу 28 , + НДС + транспортировка = цена газа для потребителя будет от 35 гривен .

я понимаю что заработали они меньше чем спекулянты . но заработали они на больших объемах , на нефти и на газе , и еще заработают . И в их масштабах — 10 ярдов — это будут комиссии банков за переводы …
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:22
#
До чого тут ціна в гривнях? Ти сказав, що москалі заробили на рості цін на газ… я відповів, що ні, не заробили, бо у них ціни по фіксованих контрактах 200−300… високі ціни на споті, а москалі там не продають, тому ціна зросла
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:50
#
Ну, а дальше работает тема — цена контракта — это цена уголь / нефть / торф с лагом 9 месяцев . такова формула . цена на нефть выросла в 1.5 раза — пропорционально подорожают контракты .

вы пытаетесь посмотреть назад .
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:16
#
Ну, Путин, его Сибнефть зарабатывает, на поставках сжиженного газа, а ГазПром -государственная гордо не зарабатывает…Хотя, если ,честно, в долгосрочных контрактах -20−30% цены от Спота, тоже зарабатывает…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 17:15
#
Сжиженый газ — это совсем отдельная тема .
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 15:07
#
Алексей Яковлев, интересно?
в 2013 г. РФ продало
нефти — на 174 млрд. долл,
нефтепродуктов — 109
газа — 67.
Сейчас эти числа, соответственно, — 110, 70, 56.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 15:29
#
Правильно , в 2013 цены были высокие , сейчас они тоже высокие . вернут свое в $$ . количественно там примерно тоже количество .
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 15:56
#
Это цена войнушки.
Может быть и вернут.
Китай берет дешево. А ЕС может и не простить шантаж. Деньги у них есть.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
15 февраля 2022, 20:16
#
Только не запад развалился
+
+15
neverice
neverice
15 февраля 2022, 13:43
#
Вот это очень интересный вопрос. И нагнетают не только США, а весь западный блок. Очевидный ответ — чтобы не дать россии решиться на войну (как Михаил заметил, чистая идеология диктует россии воевать любой ценой). Фактически, такие новости поднимают цену вторжения.
Вариант, что я предполагал — работа на западного зрителя для создания запроса избирателей поддержки их правительств курса Украины в НАТО. Сейчас с этим сложно — нет единогласной поддержки стран, а их населению по большому счету было неважно. Теперь создается общественный запрос на поддержку Украины. И правительству разных стран сложнее будет говорить «нет». Ну а чем Украина в НАТО выгодна всем, кроме рф, думаю понятно.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 13:59
#
У Франції та США вибори на носі, чим більше шуму, тим яскравішою буде перемога на путіним.
+
0
Gazzbut
Gazzbut
15 февраля 2022, 14:40
#
Конвой свободы амерский тоже может начаться, уже сейчас американские дальнобои помогали блокировать мост между канадой и сша, нужно отвлеч внимание
+
0
An GenShuo
An GenShuo
15 февраля 2022, 14:04
#
Просто йде протистояння між помойками світу та західними цивілізованими країнами, і Пукін на це відкрито пішов. Можна сказати — Пукін знову штовхає Україну до розвитку))
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:23
#
І це також… пукіна загнали в кут, або іди в атаку і ми тебе знищимо, або підіжми хвоста… і ми тебе засміємо. Третьго немає… хіба що ядерний пєпєл на всю планету.
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 12:49
#
Канада надасть Україні кредит на 400 мільйонів доларів та летальну зброю.
+
+40
ImA
ImA
15 февраля 2022, 12:51
#
Под этот кредит Запад поставит Украине вторсырье.
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:05
#
У 2021 році взаємна торгівля між Україною і Євросоюзом, з урахуванням Великобританії, досягла рекордного обсягу в 12,6 млрд дол. — це найвищий показник за часів дії Угоди про асоціацію між Україною та Європейським Союзом.
Про це заявив заступник директора Національного наукового центру «Інститут аграрної економіки» Микола Пугачов, повідомили в прес-службі Центру.
За його словами, головними європейськими партнерами для України залишилися Нідерланди, Польща, Німеччина, Іспанія, Італія, Франція, а також Великобританія і Бельгія, які протягом останніх років міцно закріпилися в цьому списку.
«Минулого року Україна імпортувала аграрної продукції з країн-членів ЄС на суму близько 4,2 млрд дол. Це майже на 19% більше ніж у 2020 році», — поінформував експерт.
+
+43
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:21
#
Великобритания не входит в ес . а первое место у нас — китай , второе — россия .
+
+27
sergiy2001
sergiy2001
15 февраля 2022, 13:36
#
Уже нет — россия 5 место

До трійки країн, куди Україна експортує найбільше товарів, увійшли: Китай – $8 млрд (зростання експорту на 12% за рік), Польща – $5,2 млрд (зростання 59%) і Туреччина – $4,1 млрд (зростання 70%).
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:48
#
Https://korrespondent.net/ukraine/4447307-kytai-ostaetsia-krupneishym-torhovym-partnerom-ukrayny

россия второе место . пока пызырятся мотивированные — мы активно торгуем с рф .
+
0
sergiy2001
sergiy2001
15 февраля 2022, 14:19
#
Что-то разная статистика получается как-то…
https://finance.liga.net/ua/ekonomika/novosti/rossiya-vypala-iz-troyki-krupneyshih-pokupateley-ukrainskih-tovarov-ee-mesto-zanyala-turtsiya
+
+22
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:39
#
Не разная , потому что речь идет об товарообороте, а не о покупателях . мы активно отдаем россии денег и покупаем у них больше чем они у нас . а наши товары им не нужны . наши товары — это зерно , масло , заробитчане , и IT для запада . все .
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:53
#
Я не знаю чей это сайт , думаете цифры ТОВАРООБОРОТА не те ? или представление не то ? разница о том что мотивированные говорят про ЭКСПОРТ , а там ТОВАРООБОРОТ . т. е. половинка и полная картина .

в любом случае — мы активно жрем тульские пряники и оказываем услуги оккупантам . более того за газ еще бегаем и говорим о том что мы будем все четко четко оккупанту исполнять …
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:19
#
Понятно, что нефть и газ,и сырье -мы покупаем в РФ, еще начали и реновские лады…Наибольше покупаем мы в РФ.
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:43
#
Колись росія була першою. А тепер ні перша, ні друга. Курс України на ЄС та цивілізований світ. Є ринки збуту.
+
+28
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:49
#
Https://korrespondent.net/ukraine/4447307-kytai-ostaetsia-krupneishym-torhovym-partnerom-ukrayny

рф вторая . при этом типа у нас с ними война … 8 лет воюем, а пряники все жрем тульские …
+
+12
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:58
#
Бубочка прийшов до влади і відновив торгівлю з росією. Чого варта тільки закупівля у агресора електроенергії. Важливо що нарощують торгівлю з цивілізованим світом, а не прив«язані до росії. При розвалі союзу теж спочатку буксувала торгівля. Але потім все налагодилось. Добре що росія вже не звинувачує Україну в крадіжці/несанкціонованому відборі газу. Потрохи торгівля з росією зійде на мізер.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:02
#
Стоит посмотреть 5 лет при сладком? за какой год стоит посмотреть?

и про газ — это ж замечательно — качаем с улыбкой на лице и больше не тырим. оказываем услугу оккупанту, как часики и не дай бог ошибиться … тоже может сладкий не качал газ?
+
+12
bonv
bonv
15 февраля 2022, 14:07
#
Як добре що Нафтогаз нагнув наглу росію/газпром. То де саме Україна «крала» газ, а-а-а?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:41
#
Больше не ворует . странно что из всего написанного ты заметил только про крали . не крадем , а с улыбкой на лице оказываем услугу оккупанту и боимся хоть куб себе забрать с их ценного товара …
+
0
bonv
bonv
15 февраля 2022, 14:57
#
Мінімальна зарплата в Україні вище ніж у Росії тепер на 67 дол. (239 — 172 = 67), це рекорд за весь час. Або у відсотковому значенні - на 39%, що є рекордним показником з часів президенства Ющенка.
***
Україна це не росія, нам не потрібно красти.
+
+11
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 15:03
#
Удел украинцев жить на минимальную зарплату ?

и о красти — это ржачно , у нас все вдруг перестали красть …
+
0
bonv
bonv
15 февраля 2022, 15:27
#
Це доля для росії жити гірше ніж народ в Україні.
***
А що в «ДНР» і «ЛНР»?
В «ДНР» мінімалка 7460 рублів, або рівно 100 дол, або лише 42% від мінімалки в Україні.
В «ЛНР» мінімалка 7883 рублі, або 106 дол., або 44% від української мінімалки. Сумно тобі?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 15:54
#
Вы живете на минималку ? я нет . и ниминимальная зарплата имеет лишь два смысла — для нищих и для минимального еса .

сколько средняя зарплата в рф и у нас ?
+
0
bonv
bonv
15 февраля 2022, 15:59
#
Якщо подивитися на початок графіку, це січень 2013 «стабільність часів Януковича», то побачимо, що:
Мінімалка в Україні тоді була 139 дол., зараз же вона 239 дол., тобто зростання 100 дол. (або 72%) протягом останніх майже 9 років.
Для контрасту подивимося на Білорусь і Росію, де мінімалка на січень 2013 становила 163 і 173 дол. відповідно, що було відчутно більше ніж в Україні. По майже 9 роках часу, мінімалка у Білорусі зросла приблизно на 1 дол. зі 163 до 164, у Росії ж навпаки зменшилася приблизно на таку ж величину біля 1 дол. зі 173 до 172 дол. Тобто, що у Білорусі, що у Росії по номіналу за 9 років змін фактично не відбулося, з чого починали на те й повернулися, а у реальності значне скорочення доходів за рахунок інфляції протягом цих 9 років.
https://minfin.com.ua/blogs/sashasumy/179898/#com4205291
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:42
#
То, что варюга, как любой русский -мы знаем…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 16:43
#
При чем здесь минималка ? вы получаете минималку — потому болит ?
+
0
Login778
Login778
16 февраля 2022, 9:47
#
Да ладно.А если после вычета налогов посчитать? Украина 185долл, Россия 158.5 долл 185−158.5=26.5 долл. Мин соц пенсия Россия 135 долларов, Украина 68 долларов. Минимальный трудовой стаж:Россия 15 лет,Польша 25 лет,Украина 35 лет мужчины, 30 лет женщины.
+
+24
Teilor
Teilor
15 февраля 2022, 14:04
#
Вопрос в том чем торговать. Можно с Европой чугунными чушками и рапсом, а можно с Россией какими никакими машиностроением и товарами. Даже Китай и тот интересуется только продуктами, желательно низкой переработки.
А ведь были времена когда проданный за скв корабль или самолет по цене крыл агропродукцию средней области за год, давая работу смежникам и не истощая землю.
Но теперь это из области фантастики.
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:24
#
Куда мы продавали корабли и самолеты? АНы РФ собирала у себя, корабли даже не знаю когда. Все до 2010 года. Еже танки в Пакистан давай вспомним. Вагоны, рельсы и трубы, так РФ жестко ограничила рынок свой и не дает экспортировать, и это случилось до 2013 года…Ежегодно экспорт молока и масла ограничивала. Это ненадежный экономический партнер для развития.
+
+15
Kanarej
Kanarej
15 февраля 2022, 14:53
#
Якщо врахувати що ми до цього часу користувались плодами енергонезалежності від сивочолого гетьмана, купуючи «не-російський» газ через прокладку у Європі, то ще можна посперечатись, на якому місці Росія є насправді. Ну і так, всі ці роки деіндустріалізація і депопуляція продовжується. З переходом на все більш сировинний експорт і виїздом найбільш працездатного населення.
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:27
#
А какой мы экспорт потеряли? Ну, да, моторсич пострадала, и несколько моторов для кораблей, которые РФ так и не научилась строить до сих пор. Все остальное ограничено до 2013 года…
+
+15
Kanarej
Kanarej
15 февраля 2022, 16:37
#
Как минимум продукция машиностроения. В ту же Россию и по СНГ поставлялись и Ланосы и много чего еще в свое время. А теперь практически все что связано с автостроением — ЗАЗ, Краз, и многие другие либо уже исчезли, либо выживают на грани банкротства сократив производство до единиц процентов от своей максимальной мощности. Были совместные проекты в авиа и космической сферах. А если посмотреть, что происходило с 91-го года, то потеряно капец как много. И это не только экспортные позиции.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 17:13
#
Моторсич не делала моторов к кораблям — их специфика — это вертолеты / крылатые ракеты . к кораблям это николаевский завод .
+
0
vt313
vt313
16 февраля 2022, 14:47
#
Давайте определимся, что считать автостроением.
https://motorcar.com.ua/news/mercedes-eqs-interyer-elektromobil-2021/
Бортовой компьютер на половину написан на Украине.
Это автостроение или нет?

Вроде как потеряно много. Но тому есть объективные причины, просто иначе не могло быть при любых обстоятельствах.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
16 февраля 2022, 16:00
#
С чего вы взяли что в Украине ? интерфейсами для мерса занимается хардон и кардон , их ближайшее представительство в польше . у меня сын там работает .

при этом даже если это делали украинские специалисты то причем здесь государство украина к процессу ? и при чем здесь автостроение украины ? там работают греки , британцы , поляки , наши , и это автостроение германии . все это в свободном найме . если в украину приедет работать нигериец , на южмаш , то нигерия резко станет космической державой ?

IT это очень узкая сфера , ценными являются примерно 50−70 тыс человек , которые составляют аж 0,12% населения . наличие специалистов не создает индустрию . завтра налоги , война , или еще чего — они собирают чемодан и живут в другой стране . но чаще к этому прикладывают руку наши нетерпимые .


+
0
Kanarej
Kanarej
16 февраля 2022, 16:15
#
Это в пользу бедных рассказывают, что иначе быть не могло. Чтобы не сильно расстраивались что кто-то стырил за копейки и продал предприятия на металлолом. Или просто за копейки прихватизировал если думал на перспективу. Всеми ругаемый Лукашенко показал, что очень даже могло. При всех его недостатках он очень многое сохранил и модернизировал до современного уровня. А учитывая, что по промышленности, ресурсам Беларусь даже и близко не стояла с Украиной в 1991-м, то тут даже нечего спорить. Мы практически потеряли судостроение, авиастроение, космическую отрасль, почти полностью потеряли гражданский флот, тысячи предприятий, многие из которых могли быть модернизированы и успешно жить дальше. Большинство из них не были проданы, а просто разграблены и разрушены, и теперь на их месте застраивают жилые дома и офисные центры, потому что там уже ничего не осталось.
+
0
vt313
vt313
16 февраля 2022, 18:53
#
Это работа люксофта. Половина локализована на Украине.
Остальное нюансы. Если под автостроением понимается только сборка, значит сборка. Если еще что-то, надо определиться.
+
+15
vt313
vt313
16 февраля 2022, 19:33
#
Вот это да, пустой разговор.
Есть машина времени, давайте полетим на 30 лет назад и сделаем. Нет, о чем речь?
Проанализировать можно. Но любой приличный анализ говорит за то, что могло спасти только некое чудо.
По Лукашенко и РБ. Как по мне, начальные условия в РБ были лучше. Но это спорно, конечно.
Ну и что? На сегодня Украина догнала РБ по экономике. И общая ситуация в РБ хуже.
Что там модернизовано, не знаю, назовите.
Единственное, это война.
Но если РБ захочет самостоятельности ее тоже ждет война с РФ.

Говорить, что могло бы быть, можно. Но любой анализ это опровергает.
+
0
Kanarej
Kanarej
17 февраля 2022, 2:03
#
Что модернизировано? Где наши нефтеперерабатывающие заводы? Их у нас было несколько, только топливо почему мы в основном импортируем, в том числе и из Беларуси. Где наши известные на весь бывший СССР КрАЗы? ЛАЗы? Но мы теперь покупаем МАЗы — и грузовики и автобусы. Трактора — туда же. Мотоциклы, велосипеды, авиастроение, судостроение и многое другое, чего не было в Беларуси, но оказалось ненужным здесь. По объему промышленного производства, того что было у нас — Украина превосходила изначально Беларусь на порядок, а может и больше, поскольку была одной из наиболее промышленно развитых частей бывшего СССР. Дороги — они там и в советские времена были заметно получше чем у нас, но и в дальнейшем они не только не ухудшились, а были построены новые, в том числе автобаны. По поводу того, что Украина догнала РБ по экономике… в чем догнала? В сельскохозяйственном производстве? Экспорте древесины? Металла? Другого сырья? Экспорте заробитчан? Кроме И Т по сути похвастаться больше нечем, и то это тоже сырье, хоть и интеллектуальное, так как продукты создаются в основном не для нашего рынка и основные деньги на этом зарабатываются не здесь. Тем более в Беларуси тоже есть такое же ИТ, хоть и пропорционально меньших масштабов.
+
+15
vt313
vt313
17 февраля 2022, 9:00
#
Наша, известная в СССР продукция, там же где и СССР.
Давайте посмотрим МАЗ.
2020 чистая прибыль 112 тыс. рублей.
2019 — убыток 497 тыс. рублей.
2018 — убыток 80351 тыс. рублей.
2017 — убыток 41432 тыс. рублей.
Задолженность на 2020 г. около 1 млрд. руб.
Завод должен обанкротится. Но его держат за счет других заводов. И сколько это может продолжаться?

Реально, в РБ 2 НПЗ и БКК, которые тянут все остальное.
При этом НПЗ существуют до тех пор, пока РФ поставляет дешевую нефть.
А БКК, ожидает тоже самое что Калуш и Соликамск.


Украинская промышленность в 2021 выпустила товаров на 3.5 трлн. грн. Из них добывающая промышленность — 0.6 трлн.
При этом, в основном, предприятия проводят самостоятельную экономическую политику.
Если Вы о чем-то не знаете, это не значит, что этого нет.
+
+27
bonv
bonv
15 февраля 2022, 12:50
#
США готові запропонувати Україні кредитні гарантії на 1 млрд доларів.
Вашингтон готовий піти на такий крок, щоб допомогти економіці нашої країни.
+
+63
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 13:26
#
И этот даже не кредит мы в новостях будем называть «помощью» .
+
+12
bonv
bonv
15 февраля 2022, 13:45
#
Уряд США запропонував Україні суверенні кредитні гарантії на суму до мільярда доларів, щоб допомогти зміцнити її економіку на тлі можливої загрози з боку Російської Федерації.
Про це йдеться в заяві державного секретаря США Ентоні Блінкена, розміщеної на сайті Державного департаменту.
«Позика допоможе підтримати українську програму економічних реформ і постійну співпрацю з Міжнародним валютним фондом, а також сприятиме економічній стабільності, зростанню та процвітанню українського народу», — зазначив Блінкен.
Президент України Володимир Зеленський подякував Сполученим Штатам Америки за фінансову підтримку в 1 млрд доларів. «Стратегічне партнерство в дії! Вдячні США за надання суттєвої фінансової підтримки в розмірі 1 млрд доларів та доступні для проектів в Україні 3 млрд доларів», — написав президент у Twitter.
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:03
#
Вот запомни — не «финансовая помощь» , а кредит , который мы возьмем под проценты , а отдавать будут дети . это такая «помощь» от наших «партнеров» .
+
0
bonv
bonv
15 февраля 2022, 14:08
#
Зарубай собі на носі:краще кредит допомоги від США ніж окупація агресивною росією Українських земель.
І не розказуй про дітей…
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:29
#
Хорошо, кредитные гарантии под 0.25%…Это не 15 млрд., которые стали вдруг 3 млрд от РФ под 5% за отказ от евроинтеграции…Янукович испугался обратиться к носителю и арбитру народу и провести выборы, а считал ,что власть его от бога…И что…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 16:45
#
Только кредит надо будет взять на рынке , а это гдето 8%
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 19:28
#
Під гарантії США і відсотки будуть як для США. Погугли, такі гарантії вже давали, перевір відсотки, здивуєшся. Хоча, ти знаєш, а тут просто клоуна корчиш
+
+15
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 19:33
#
Назовите просто процент , зачем гуглить ?
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:00
#
Так, це кредит під майже нуль процентів
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
15 февраля 2022, 13:21
#
Михаил, спасибо за Видео, зашло.
+
+12
neverice
neverice
15 февраля 2022, 13:34
#
Дельный анализ. Местами можно придираться, но в общем — хорошо. Спасибо.
Единственное с моей стороны — что россия врядли ставит только одну цель — снятие санкций вместо блокирование пути в НАТО — скорее сразу обе и они дополняют друг друга. В НАТО нас пускать опасно т.к. это даст нам еще больше шансов «быть успешными». А как вы заметили, для российской идеологии это грозит катастрофой. Так что им и санкции жмут и потенциальный успех Украины жмет.
+
0
Bischof
Bischof
15 февраля 2022, 13:34
#
Да какая большая война? Чтобы у российских элит отобрали недвижимость в Лондоне и выгнали живущих там детей/жён/любовниц? Россия не обладает суверенитетом с 1917 года. Страна без элиты суверенной быть не может. Ни дети полуграмотных крестьян, ни питерская шпана элитой никогда не станут. Просто Британия опять использует своего ручного голема для шантажа США и контитентальной Европы. Джентльмены всегда делают грязную работу чужими руками.
+
+75
marcher145
marcher145
15 февраля 2022, 13:47
#
Таким нагнетанием, США и союзники бьют по нескольким целям, и хоть многие пишут, что это вредит самой Украине, но на самом деле Украина в большом плюсе…
1) Украине начали поставлять оружие, которое не возможно было бы получить без «нагнетания».
2) Украине за месяц поставили оружия и боеприпасов на 60−70млрд. грн и поставки продолжаются (оборонный бюджет Украины 2022 -323млрд.).
3) Экономическая поддержка Украины от ЕС и США.
3) Новый цикл создания «негативной» образа РФ.
4) Удар по экономическому и внешнеполитическому сектору РФ.
5) Выборы в Швеции, процесс глобализации и расширения НАТО на Швецию и Финляндию.
6) Противостояние с Китаем, отвлечение от олимпиады.

несколько зайцев одним выстрелом
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:02
#
Красавчег… +15
+
+27
An GenShuo
An GenShuo
15 февраля 2022, 14:06
#
Боротьба цивілізованого світу та всіляких помийок типо комуністичного китаю та країни Пукіна.
+
0
Teilor
Teilor
15 февраля 2022, 14:19
#
Может быть огорчу, но 60 млрд и близко нет. Максимум 200 млн $ на 45 авиарейсов, если и идёт речь о 1.5 млрд $ то это небольшие денежные переводы «на войну», как их пилят всем известно. Поэтому часть помощи идет в материальном виде, но во первых, срок годности этого оружия истекает в текущем году, а значит это просто утилизация списанного хлама, а во вторых, часть транзитом могут продать хотя бы в Африку, а деньги снова попилить. Но то такое.
Кстати, Афганистану дали на 200 млрд$. И много ему оно помогло?
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:25
#
Тобі Байден скинув інвойси на Джавеліни чи звідки інфа про кінець строку придатності?
+
+9
Teilor
Teilor
15 февраля 2022, 14:38
#
Мне об сказали фотки в телеграмм канале где некий довольно известный киевский блогер сфоткал прибывшие ящики со стингерами 2010 года, отзывы знакомых о хаммерах и пр.
И это только вкратце по одному пункту плюсов из шести. А есть еще и минусы в виде бесполетного неба, возросших цен на энергоресурсы, неравноправной торговли с ЕС, вывод средств инвесторами, напряженность на границах, и т. д. Это тоже надо учитывать.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 15:01
#
Ти казав не про дату випуску, а про термін придатності. Звідки інформація, що він закінчується. Може у Джавелінів 50 років гарантії виробника. Не скидали тобі фотки в Однокласніках? Я вже не кажу про такий залізний доказ, як фотка невідомого художника в Телеграмі… ти серйозно? Мій малий в фотошопі такі чудєса робить, що твій істчнік даставєрной інформаціі нєрвно курить.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 19:02
#
Первые партии были джавелин 1й версии — они с истекающим сроком. вообще там срок 10 лет, потом замены матриц. использовать прямо сейчас — типа можно, но потом мы на крючке. последние партии версию не знаю.

да и дажевелин сомнительная штука в плане преймуществ. он бьет на 2.5 км, английские бьют на 800 м, а украинские ракеты на 2,5, 5 и 10 км. при этом украинские дешевле. но нам же понты нужны больше. минус украинских — по лазерному лучу. но и плюсов масса.
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 17:03
#
Это стингер 2010 года или ящик 2010 года?
А Вы знаете какого года боеприпасы в ВСУ? Где-то до 1990.
+
0
Teilor
Teilor
15 февраля 2022, 14:46
#
Я не Зеленский, мне Байден не звонит, и я бы не стал радоваться одному доллару теряя десять.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 15:03
#
Інколи і один долар то вже добре, якщо все одно 10 вже втратив і не повернеш. Чи може ти думаєш, що москаль відшкодує втрати, якщо Байден забере Джавеліни назад в америку?
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:40
#
Один разговор Путина с Лавровым, переубедил мир, что если СССР — это империя зла, то РФ — явно из преисподни…
+
+30
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 14:45
#
Смотри , за 2 года с одного склада в виннице — 24 тыс тонн было израходовано в ато , и 32 тысячи тонн порошенко взорвали на день рождения … это 1 склад . нам сша поставли аж 1 тыс тонн . для понимания 1 батарея минометов при обороне аэропорта расходовала по 10−12 тонн боеприпасов , а она там была не одна. даже локальные сражения требуют расходования боеприпасов в режиме — 1 вагон с сутки .

это чтоб понимать что-то были поставки утешения .
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
15 февраля 2022, 14:56
#
Це поставки США в мирний час… авансом… якщо треба, то буде значно більше.
І не рівняй міномет і Джавелін. 100 мін і один убитий піхотинець проти одного Джавеліна і підбитого танка, в якому кілька тєл сиділо.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 15:11
#
Это были поставки из расчета — что завтра война . с эвакуацией посольств . все что можем .

далее — да , я согласен что это выскотехнологичное оружие , но масштабы не те . в принципе порядок цифр другой . мы в локальном конфликте за день расходовали больше . а тут война с рф .
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 15:33
#
А можно эти масштабы озвучить?
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 15:52
#
Чуть выше я писал — речь идет о сотнях тысячах тонн .
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:37
#
Война ,дорогая штука, но по стоимости — она не меняется, что 100 минометных выстрелов из советских, что 5 из американских эффективность и стоимость примерно одна и та жа…Тут, еще, вопрос, чтобы танки до нас доехали из РФ, а не распалась по дороге…Понятно, что РФ — богаче,но защищаться дешевле…
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 17:12
#
Нет . одно другого не замещает . высокотехнологичное оружие — хорошо , но к нему нужны сотни тысяч тонн . а нас в этом смысле разоружили . например снарядов 152 мм у нас осталось 6 тыс штук . это на день сражений типа дебальцево .
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 17:53
#
На Артема выпускают. И 155 мм осваивают.
+
0
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
15 февраля 2022, 18:42
#
Главный вопрос — СКОЛЬКО . нам нужны тысячи тонн , мы выпускаем в штуках .

155мм — это натовский и годится только для богданы , тап пару щтук ее есть .

все надо сотнями тысяч тонн для войны .
+
0
vt313
vt313
15 февраля 2022, 19:35
#
Этот снаряд около 50 кг.
+
+15
Poexali
Poexali
15 февраля 2022, 15:54
#
Войны не будет. скоро в польше и британии начнутся огороды. Нужна раб сила.
+
0
laa1999
laa1999
15 февраля 2022, 16:33
#
Тебя отпустили из сарая под Курском? Стоимость в Британии рабочей силы ,раз в 5 выше,чем в Москве…
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
15 февраля 2022, 22:21
#
Может таким образом они мешают рф договориться с китаем? Или наоборот подстегивают, чтобы ослабить Китай рф, как когда-то ссср?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться