Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 октября 2021, 18:46 Читати українською

В «Дії» появится реестр недвижимости: когда ждать новую функцию

Разработчики приложения «Дія» работают над очередной новой функцией — можно будет загрузить данные о недвижимости. Об этом сообщил в интервью для «РБК-Украина» руководитель по развитию электронных услуг в Минцифре Мстислав Баник.

В
Фото: diia.gov.ua

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

В министерстве работают над новой функцией в «Дії» для загрузки данных о недвижимости в реестр. Вероятно, уже в следующем году она станет доступна всем пользователям приложения.

«До 2013 года, если говорить о реестре недвижимости, это все были бумаги, БТИ, нотариусы и так далее, поэтому этих данных по большей части в реестре нет. Они часто есть только в бумажных архивах», — отметил Баник.

Читайте также: Фейковое «Действие». Мошенники продают документы и COVID-сертификаты за 120−150 гривен

По его словам, сегодня уже работают над пилотной услугой, которая будет верифицировать данные о недвижимости.

Как это будет работать

  • в первую очередь необходимо загрузить сканы документов на недвижимость;
  • затем заполнить необходимые данные в онлайн-форме;

Бюро технической инвентаризации получит заявку, проверит архив и документы, после чего загрузит данные в реестр.

Комментарии - 30

+
+13
Strain
Strain
28 октября 2021, 19:16
#
Ну цель цифровизации реестра недвижимости понятна. Драть налоги за сверх площадь.
Но я вот все пытаюсь понять.
Если я заработал на квартиру 100 квадратов. Живу с женой и 2мя детьми, какого черта я должен платить налог на сверх квадраты. Нас 4 человека живут в квартире.
+
+58
bonv
bonv
28 октября 2021, 20:13
#
Все що більше 120 кв:) Хоча напрямок думки зрозумілий.
+
0
Vasililiy
Vasililiy
28 октября 2021, 20:53
#
Ты ж можешь квартиру на себя и жену записать двумя долями и будет у каждого по 50 квадратов и платить ничего не нужно.
+
0
Mr Bungle
Mr Bungle
29 октября 2021, 5:51
#
Можно не регистрировать…
+
0
Dmitrich
Dmitrich
28 октября 2021, 19:44
#
В Харькове уже работает этот проект как пилотный. Подал документы, жду две недели — ничего. Поехал, написал заявление и подал бумажные копии документов. Тогда уж через несколько дней появилась квартира в реестре, а в Діє всё тот же статус «в работе».
+
0
bonv
bonv
28 октября 2021, 20:14
#
Бажання є але можливостей поки що немає:)))
+
+15
BEZE
BEZE
28 октября 2021, 20:53
#
Дія в дії;))
+
0
Три літри
Три літри
28 октября 2021, 21:56
#
Остаётся вопрос — зачем?
+
0
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
28 октября 2021, 22:41
#
Про фейковую дию уже все слышали. Накой мне видить что-то там в цифровом виде, когда доверие только к бумаге с печатью. Кому может быть интересна эта бумаженция в цифре. Только мошенникам.Хорошая попытка транформация есуд есправка и емедецина к чему нас эти гейтсы ведут. Точно всего лишить могут и система баллов как в китае будет. А хлебушек купить так тебя уколоть должны хренью. Да придвижу писец, но ничего поделать нельзя или смирится или помереть от голода. Что делать 10% думающих которые не хотят быть стадом?
+
+5
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
28 октября 2021, 22:45
#
Уже плевали на верховенство права. Передвигатся только после укольчика. И стадо мычит зазомбированое. А я может имунитет держу в порядки и в маске везде в отличие от недоделаных кашлюнов которые кашляли на всех без маски.
+
+49
BobKickass
BobKickass
29 октября 2021, 8:28
#
Ваші права закінчуються там де починаються мої, або будь кого іншого. Хочете жити в суспільстві - будете підкорятися загальним правилам. А я кщо не хочете то в держави завжди був механізм примусу для цього. Всі «не стадні» особини можуть обрати життя в землянці поза суспільством.
P. S. Ваш пост не повний, там немає 5g та рептилоїдів.
+
+21
Invul
Invul
29 октября 2021, 8:57
#
У вас дуже дивна позиція. Автор пише нормально, без теорії змови, а ви сюди приплели рептилоїдів. Задумайтесь про власну адекватність.
В конституції не просто так писали про свободу вибору. І якщо за 2 роки держава не може створити адекватного протоколу, який би регулював права та свободи під час пандемії (якої немає навіть по медичним же документам, тому що рівень захворюваності не дотягує до епідпорогу) то які питання? У вас закріплено право не розголошувати медичну таємницю, окрім як за рішенням суду, що прямо суперечить умовам локдауну який діє в Україні зараз.

Якщо що, я за вакцинацію. Але адекватну, а не через примус і залякування, як зараз.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
29 октября 2021, 9:10
#
Invul
Автор пише нормально

А что именно автор пишет нормально?
Основной посыл — хочу делать то, что хочу и никто мне не указ.
Как с таким посылом построить социальную структуру и ответственность между ее членами друг перед другом?
И что такое по Вашему адекватная вакцинация? Поделитесь пож. Интересно.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2021, 9:17
#
Юрий & BobKickass, Вам от меня по +100500

Ниже я написал ироничный пост в стиле антивакцинаторов, но по другому профилю:)
+
0
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
29 октября 2021, 9:30
#
В том то и дело что там где твои права там и мои. А такое мышление и есть стадним которое думает что оно в большинстве и им пох на то кто в меньшинство. Даже не понимают люди что там за права такие. Абы что-то промычать в погоне за лайками душу продать. Почему то *** в правах наша держава признает. А вот с другими людьми как-то не очень которые не хотят над собой опыт проводить. Наверно ветер дует с запада в котором уже тоже плевали на все права. Не так это? А судя по выражению некоторых они сами как рептилоиды. Ничего людского без души.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
29 октября 2021, 10:12
#
mneNenadolyalya

Я вообще ничего не понял, что Вы написали. Либо я слаборазвит, либо текст слишком умный либо все вместе, либо наоборот.
Вы живете в социуме? В окружении людей?
Думаю ответ: «да»! Значит эта социальная жизнь подчинена законам и правилам.
Что значит стадо по Вашему? Жить по законам и правилам?
И что значит индивидуум в этом «стаде»? Его роль и ответственность?
Каждый должен сам решать какие правила ему соблюдать, а на какие он согласен?
Так?

Важно понять! На пол шишки не получится.
Я сам со многим не согласен, но я понимаю, что такова цена — ты отдаешь часть своей индивидуальной свободы и взамен получаешь блага от жизни в социуме.
При этом я могу открыто говорить о своей позиции — это мое право.
Но саботировать или нарушать правила/законы социума — это асоциальное и преступное поведение!
Все вокруг пищат, что у нас беззаконие даже не понимая, что оно вытекает из глубокого эгоизма и мысли что я сам всё буду решать. Мы такие и управляют нами такие же.

Если уж такой самостоятельный, то прекрасно выживешь вдали от этого стада где-нибудь в лесу среди белок.
+
+60
Andrey M
Andrey M
29 октября 2021, 9:15
#
«Уже плевали на верховенство права. Передвигатся только после укольчика.» — ДА! А еще уроды заставляют зимнюю резину на машину покупать! В Конституции об это ничего не сказано! На этом наживается власть которая контролирует СТО по стране! У меня есть знакомые которые прошлый год ездили по селе на летней и не попали в ДТП, почему я должен покупать зимнюю резину?!
Вы представляете — они говорят что если в зимний сезон я буду на летней — они будут меня штрафовать или и я не имею права выезжать на летней резине!

Ну совсем как с вакцинацией!:)))
+
0
bonv
bonv
29 октября 2021, 12:58
#
Росія веде в Україні кампанію проти вакцинації, — РНБО.
https://www.rbc.ua/ukr/news/rossiya-vedet-ukraine-kampaniyu-protiv-vaktsinatsii-1635445882.html
+
0
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
29 октября 2021, 9:31
#
При чем одно к другому?
+
0
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
29 октября 2021, 9:35
#
У меня имунитет. и я не хочу сидеть как наркоман на дозах с каждой волной. Не нужно меня спасать) Оно перемутирует еще сто раз, а вконце окажется что это вообще может не помогае. А только точечно группы риска нужно. Про коллективный имунитет уже забыли. Лучше стадо проколоть.
+
0
mneNenadolyalya
mneNenadolyalya
29 октября 2021, 9:44
#
Никого не призываю не колоться вакцына спасет я думаю многих. Только я не хочю испытивать свой организм подобным. Вот и все. Вы защитились, а я хочу свой природный имунитет. И что б мной меньше манипулировали. Повторюсь я отношу себя к 10% думающего населения. Мало того я мамку прошу прокалотся. А вот я не буду. Хочу в золотой миллиард)
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2021, 10:15
#
Я 2 раза переболел уже, по идее у меня уже есть определенный иммунитет.
Но вакцинируюсь обязательно когда вернусь в Украину, чтоб не подставлять под эту опасность своих родных и близких.
Дело в том что отказ от вакцинации — это подставлять под риск окружающих. И здесь речь идет не о твоих личных правах, а у ограничении свобод окружающих. В этом и есть принцип демократии.
Ты выше
+
+15
come2dima
come2dima
29 октября 2021, 16:56
#
Можно чуть подробнее о «Дело в том что отказ от вакцинации — это подставлять под риск окружающих. И здесь речь идет не о твоих личных правах, а у ограничении свобод окружающих.»? В чем риск для окружающих и какие свободы у них ограничиваются?
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2021, 21:30
#
О свободе речь в том, что демократия и личная твоя свобода заканчивается там, где она ограничивает права других. Отказ от вакцинации — это риск заболевания и заражения окружающих, то есть их права быть здоровыми
+
0
come2dima
come2dima
1 ноября 2021, 11:07
#
Невакцинированные не нарушают ничьих прав и свобод. У граждан есть право вакцинироваться и не бояться ни заболевания ни заражения. В чём опасность (риск) для вакцинированного человека от того что рядом с ним в транспорте проедет невакцинированный (причем, далеко не факт что больной или зараженный) человек? Максимум что может случиться так это то что он переболеет ковидом в легкой форме. Стоит ли это того что должны нарушаться свободы невакцинированных?
+
+15
BobKickass
BobKickass
29 октября 2021, 12:36
#
Никого не призываю не колоться вакцына спасет я думаю многих.

Позиція, яку я готовий зрозуміти. Якби всі антиваксери перестали тиражувати дурню, яка заважає вакцинувати країну — до вас би ставились значно терпиміше.

Только я не хочю испытивать свой организм подобным.

Боюся, що вакцинація випробовує більше не здоров’я, а скоріше волю. Оті 30−60 тисяч чоловік, які вакцинувалися під час третьої стадії тестування вакцини ризикували здоров’ям дійсно. Але зробили це, завдяки ним — ми ризикуємо мінімально. Так що вибір є, прийняти дійсність і вакцинуватися або далі жити зі своїми страхами.

Стосовно примусу

Його немає. Насильно вам голку ніхто не зажене в плече. Локдауни вже проходили? Так от, маємо черговий локдаун — просто для вакцинованих діє мом’якшення.

P.S. Повторюсь я отношу себя к 10% думающего населения
Більшість людей думає про себе так само- навіть найтупіші з нас так роблять. Мені здається що то наш мозок так влаштований :)
+
0
come2dima
come2dima
29 октября 2021, 13:35
#
Почему невакцинированных нужно ограничивать в их свободах?
Почему невакцинированным, например, посещать спортзал?
Насколько я понимаю, для окружающих всё равно есть опасность заразиться, ведь хоть вакцинирован человек хоть нет — он в равной степени может быть переносчиком заболевания и заразить кого угодно.
Тогда почему такие ограничения?
По-моему вакцинация дело сугубо личное каждого. Человек это делает для собственной безопасности, а не для безопасности других. Тогда кому какое дело что рядом с ним на беговой дорожке вакцинированный или нет?
+
0
Три літри
Три літри
29 октября 2021, 14:04
#
Тогда почему такие ограничения?


Ты пытаешься найти логику в хаотической иммитации борьбы в коронавирусом.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
1 ноября 2021, 9:28
#
Немного каша получилась у Вас.
Человек это делает для собственной безопасности, а не для безопасности других.

В том и дело, что человек это должен делать:
1. Если он в группе риска (много хронических, возраст и т. д.) — в первую очередь для себя.
2. Если он в целом здоровый индивид — в первую очередь для окружающих, если за себя не страшно.
+
0
come2dima
come2dima
1 ноября 2021, 11:21
#
Никакой каши.
Моя фраза: «Человек это делает для собственной безопасности, а не для безопасности других.»
Ваша фраза: «человек это должен делать … в первую очередь для себя»
А вот для других, мне кажется, он не обязан этого делать.
Если человек хочет быть здоров — он вакцинируется и следит самостоятельно за своей безопасностью (здоровое питание, отсутствие вредных привычек, понятный круг общения и т. д.) Он ничем другим людям не обязан. Иначе как можно относиться к туберкулезникам, гепатитчикам и даже обычным гриппозникам? Никто не ограничивает их прав и свобод. Зато здоровому невакцинированному человеку ограничить его свободы — раз плюнуть.
Я за вакцинацию, но ограничительные методы мне не понятны. Должны быть какие-то иные стимулы для всеобщей вакцинации вместо ограничения свобод. Сейчас и провакцинироваться как-то сложновато. Человек вроде и хочет вакцинироваться, но связанные с этим трудности (например, сейчас он должен несколько дней отстоять в общей очереди таких же как он невакцинированных людей чтобы получить дозу, без наличия семейного врача ему не выдают сертификат и прочее) делают процесс как минимум нервным.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться