Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 марта 2021, 10:30 Читати українською

Растаможка авто подешевеет на 30%. Нацсовет реформ предлагает новую модель

В Национальном совете реформ предлагают внедрить новую модель растаможки автомобилей, ввозимых в Украину из-за границы, которая в течение 5 лет позволит снизить стоимость их легализации на 30%. Об этом сообщается на сайте Офиса президента.

В Национальном совете реформ предлагают внедрить новую модель растаможки автомобилей, ввозимых в Украину из-за границы, которая в течение 5 лет позволит снизить стоимость их легализации на 30%.
Фото: epravda.com.ua

Что предлагают

«Прогнозируется, что в течение следующих пяти лет после внедрения новой модели стоимость растаможивания легковых автомобилей будет снижена на 30%. Растаможить транспортное средство можно будет через портал государственных услуг «Дія», — говорится в сообщении.

По информации ОП, пока через украинскую таможню ежегодно проходит около 500 000 автомобилей.

Читайте также: Дешевле не будет. Рада приняла за основу законопроекты о льготном растаможивании «евроблях»

«Однако в результате манипулирования со стоимостью транспортных средств в карманах «взяточников» оседает примерно $150 тыс, а потери бюджета достигают $300−400 миллионов», — говорится в сообщении.

В Нацсовете предлагают предусмотреть автоматизированную прозрачную формулу, которая поможет рассчитывать стоимость автомобиля по унифицированным критериям.

Читайте также: Евробляхеры обрушат цены на б/у авто

Напомним

Ранее «Минфин» писал, что в феврале Верховная Рада приняла за основу законопроекты о внесении изменений в Налоговый и Таможенный кодексы Украины относительно введения новой формулы растаможка так называемых «евроблях», которые были ввезены в Украину до 31 декабря 2020 года.

Комментарии - 12

+
+52
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
22 марта 2021, 10:37
#
Ключевая фраза … в течении пяти лет!!! Уважаемая редакция, исправьте название этой статьи, ни какого отношения к «бляхам» этот проект не имеет. А касается только авто ввезенных в режиме «импорт», и ни каким боком к режиму «транзит» или «временный ввоз» не имеет. Такое впечатление, что ваши редактора создают не нужный ажиотаж.
+
0
Анна  Недогибченко
Анна Недогибченко
22 марта 2021, 10:43
#
Спасибо!
+
+45
krendel
krendel
22 марта 2021, 10:38
#
Возникает логичный вопрос — почему это нельзя сделать сейчас, а не в течение 5 лет?
+
+30
Kidav
Kidav
22 марта 2021, 11:08
#
Тянут под очередные выборы… — Смотрите, какие мы хорошие!)
+
0
bonv
bonv
22 марта 2021, 12:46
#
Тому що ніхто нічого робити не планує! Голий популізм зе-влади!

+
+7
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
22 марта 2021, 11:10
#
По большому счету, ознакомившись с общей концепцией этого «закона» и обратив внимание на самое ключевое слово — «экология» и не смотря, на то что один из авторов этого «закона» бывший начальник грузинской таможни, сам закон направлен на сохранение интересов крупного импортера. Если брать во внимание (ключевой момент) …экология… и … обьем двигателя…, то получается «гибрид» Грузинского, Литовского, и Польского законодательства, в котором нет понятия акциз, а платежи формируются из — экологического налога (возраст авто, тип двигателя), обьема двигателя (линейка обьема двигателя поделена на два показателя (условно — эконом (до 2 литров) и более 2 литров. Ну и «волшебный» НДС (начисляется на фактурную стоимость авто) ну и преобразованную пошлину (или отдельный показатель или совокупность «обьем + эко сбор») Если рассматривать «Литовскую линейку» эко платежей (разовый при первой регистрации) то минимальный платеж на ЕВРО 6 от 13.50 евро до 540 евро. на дизель ЕВРО 2 Ну и Польская ставка на кубический сантиметр на импорт авто (не с ЕС) до 2 литров 3.1% и 18% более 2 литров Ну и Грузинский от 0.53 евро до 0.84 евро. Похожий вариант работает и в Молдове. Все это хорошо, только все это требует изменений и в ТК У и в Налоговый кодекс, но и конечно нужна единая система проведения ТО на соответствие нормам ЕВРО. Так что, лично мое мнение это очередная «балалайка» похожая на реформу!
+
+44
bonv
bonv
22 марта 2021, 12:07
#
Вартість розмитнення легкових автомобілів буде зменшена на 30% але протягом п’яти років — зевлада.
Ще 40% «росту» економіки не пережили…
+
0
bonv
bonv
22 марта 2021, 12:08
#
Ритейл.
На Западе: Покупайте сегодня, цены ниже на 20 процентов, чем вчера.
Украина: Покупайте сегодня, цены ниже на 20 процентов, чем завтра.
+
+15
yarg
yarg
22 марта 2021, 12:09
#
Очередная лажа.
В другой статье сегодня писали что в Украине страшный кризис и регистрируется всего 90 тысяч автомобилей в год. а не 200, как в светлые времена 2013 года.
здесь пишут — «По информации ОП, пока через украинскую таможню ежегодно проходит около 500 000 автомобилей.».
Куда же деваются эти 500 тысяч автомобилей?
пополняют армию незарегистрированных бляхерств? И сколько их уже накопилось? миллиона 4−5?
+
+15
Італій .
Італій .
22 марта 2021, 12:28
#
=====Растаможить транспортное средство можно будет через портал государственных услуг «Дія»


И так, и сяк, впихнуть Дию хоть куда-нибудь.
+
+15
Італій .
Італій .
22 марта 2021, 12:31
#
Чертовы евробляхеры добились своего!!!111
Те кто купил автомобиль раньше как л*хи заплотили больше, а те кто купят позже заплатят меньше!!!1111
Доколе!!!111
+
+30
bonv
bonv
22 марта 2021, 12:58
#
Ось що підкуповує у нашій сьогоднішній державі - це її передбачуваність для простих громадян: вона їх кине всюди, де тільки зможе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться