Профильный комитет ВР рекомендовал Раде принять за основу законопроекты, которые предусматривают временное установление максимальной ставки растаможки авто, которые ввозят на территорию Украины с нарушением таможенных правил («евроблях») до конца 2020 года, в 1000 евро. Такое решение было принято на заседании в четверг, передает «Укринформ».
Максимум за 1000 евро. Финкомитет рекомендует Раде принять законопроект о растаможке «евроблях»
Что предлагают в Комитете
Заместитель председателя комитета Александр Ковальчук отметил, что наработано два законопроекта, которыми предлагаются изменения в Налоговый и Таможенный кодексы.
«Они предусматривают единый подход к растаможке авто без каких-либо льгот и исключений, касающихся всех транспортных средств, которые въехали на территорию Украины до конца 2020 года с нарушением таможенных правил, а также направлены на пополнение бюджета и облегчения работы правоохранительных органов.
Читайте также: Владельцы евроблях оказались в ловушке. Массово получают штрафы на 170 тысяч
Предлагается предоставить возможность растаможки автомобилей, ввезенных с нарушением таможенных правил в течение 180 дней по ставке, не превышающей 1000 евро. Полученные средства депутаты предлагают направить на вакцинацию от covid-19″, — говорится в сообщении.
«В заключительных положениях законопроекта мы предлагаем средства, полученные от растаможивания транспортных средств, в полном объеме направить на вакцинацию украинцев от коронавирусной инфекции, доплату медикам, приобретение оборудования
Предыстория
В Украине полиция начала штрафовать владельцев автомобилей на иностранной регистрации на сумму 8,5 тысячи гривен.
Президент Владимир Зеленский обратился к председателю Верховной Рады Дмитрию Разумкову способствовать работе депутатов и чиновников в составе рабочей группы по наработке законодательных инициатив относительно доступной растаможки «евроблях».
В конце 2019 года владельцам «евроблях» пообещали очередные льготы. В апреле 2020 года в парламенте был зарегистрирован законопроект № 3389, предусматривающий снижение акцизов на ввоз «евроблях», однако этот документ Рада пока не рассмотрела.
В начале октября 2020 года, в ожидании доступной растаможки, владельцы авто на еврономерах массово начали получать штрафы по 170 000 грн.
Читайте также: В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи
Комментарии - 29
— А ну, кто свистел?
Дедок менту:
— Отдай права, а то скажу, кто свистел.
«мы боремся чтобы и любой водитель попав в ДТП не должен был компенсировать пострадавшей стороны убытки«
— тобто в «країні євробляхерів» я можу сісти на кермо БЄЛаза, «випадково» переїхати євробляху — і мені за це нічого не буде? Це ж ДТП і кожен відповідає тільки за себе? :)
Вам таке дикунство подобається?
Якщо такі випадки (як в ролику з мого першого коменту) будуть частішати, то нормальні автомобілісти будуть шукати альтернативні шляхи, як боротися з такими дикунами.
І Омельченко в тому кейсі хоча б відкупився, родині загиблого перепали чималі кошти. А цей бляхер тупо втік. І навіть, якщо його спіймати — постраждалому буде дуже складно добитися хоча б якоїсь компенсації.
Якщо б у вас був вибір з двох зол «з ким краще потрапити в аварію — з Омельченком чи з оцим євробляхером?» — то кого б ви обрали? Логіка і прагматика каже, що краще вже Омельченком. Спробуйте не погодитись.
Але звісно краще, якби було все по повній справедливості. Тільки її, справедливості в цьому світі дуже мало.
Надо за 100 евро, нет, за 10…
За одно…
Нет, надо доплачивать 1000 евро за то, что завез в Украину автохлам, который в ЕС ждала бы переплавка!
Только до конца октября — распродажа автомобилей Mersedes S-класса!
Пенсионерам и студентам скидка — 10%!!!:))
1. Платите комуналку.
2. Платите податки.
3. Віддаєте банківські кредити.
В будь-якому разі до влади прийдуть придурки, що дозволять цього не робити так чи інакше.