Британия запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями с 2030 года. Об этом сообщил премьер-министр Борис Джонсон, передает Reuters.
В Британии запретят продажу бензиновых и дизельных авто с 2030 года
С чем связано решение
Джонсон объявил, что решение отказаться от продажи авто с бензиновыми или дизельными двигателями приняли в рамках инициативы достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году. Об этом недавно было заявлено на саммите G7.
По его словам, на эту инициативу из бюджета выделят 12 миллиардов фунтов стерлингов. Еще почти в три раза больше денег согласился предоставить частный сектор.
Читайте также: К 2050 году 70% энергетики в Украине будет «зеленой» — Минэкоэнерго
Такое решение позволит поддержать экосектор экономики и будет способствовать работе более 250 тысяч специалистов в «зеленой» отрасли.
Оформить электронный полис «автогражданки»
В Украине уже который год к ряду говорят о буме электрокаров. И, судя по данным статистики, тенденция набирает обороты.
По данным «Укравтопрома», за десять месяцев прошлого года наши граждане купили и поставили на учет больше 6,2 тысяч таких авто. Из них около 5,8 тысяч — легковых и почти 500 — коммерческих. В сравнении с 2018 годом спрос на легковые электрокары вырос на 37%, а на коммерческие — почти вдвое.
Ранее «Минфин» писал, почему в Украине много желающих купить электрокар, но еще больше — от него избавиться.
Читайте также: Секонд-хенд в тренде: какие электрокары выбирают украинцы
Комментарии - 22
2025 г Aston Martin планирует прекратить производства авто с ДВС.
2025 г Половина всех Porsche будет с электромоторами.
2030 г Амстердам запретит въезд в город всех автомобилей с ДВС.
2030 г В Швеции вступит в силу запрет на продажи новых авто с ДВС.
2030 г Ирландия планирует запретить продажи всех автомобилей с ДВС (окончательное решение не принято).
2030 г Дания введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Израиль введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Исландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2030 г Индия, Китай введут запрет на продажу новых авто с ДВС.
2032 г Шотландия введет запрет на продажу новых авто с ДВС.
2035 г Дания введет запрет на продажу гибридных авто
Теперь и Великобритания присоединиться к этому списку с 2030 года,
хотя ранее озвучивали введение запрета на продажу авто с ДВС с 2040 года...
- «в конторе какие-то проблемы, сходи посмотри что к чему, тебе ведь всего пять минут до работы пройтись»...
у наёмного работника но и у работодателя…
Как вариант, могут вместо отпуска в июле внести в календарь отпусков
пару недель в феврале и затем пару недель ноябре…
- звідки дані, що утримання дорожче?
Утримання якраз дешевше - електрика дешевше за бензин і технічне обслуговування дешевше, ніж у ДВС.
У електроавтівок дорожче тільки початкова ціна. Поки що.
По поводу… содержания эл авто… В отличии от многих форумчан, я в ПИШУ только то в чем разбираюсь и что меня кормит, поэтому мне приходится читать массу аналитической информации, и специально для вас
https://www.leaseplan.com/corporate/news-and-media/newsroom/2019/03-09-2019
И в будущем, прошу вас не обременять меня общением, которое для меня крайне омерзительно!, Рекомендую вам найти достойных собеседников на форумах для «продвинутой! националистически настроенной молодежи.
Ви ж заявляли про «содержание эл мобиля», а утримання (англійською maintenance cost) — це не те саме, що володіння. Самі подумайте, хіба може утримання автівки коштувати ~€500 на місяць?
Це по-перше.
А по-друге, у вас дані застарілі, за минулий рік.
В цьому ж рейтингу, але оновленому для більшості країн в середньому сегменті (С1) навіть сумарне володіння електричок обходиться дешевше, ніж ДВЗ. А в компакт сегменті вартість володіння електичок вже впритул наблизилось до ДВЗ.
Не пишіть більше «содержание эл мобиля в ЕС обходится дороже чем авто с ДВС», це неправда.
За вашим же лінком ясно ж написано:
"EVs in the popular Mid-Size (D2) segment are fully cost competitive compared to internal combustion engine vehicles (ICEs) in 14 countries, including: Austria, Belgium, Denmark, France, Germany, Ireland, Italy, Netherlands, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom"
В попередньому коменті я навів лінк на детальний репорт. Ось скріншот з нього для наглядності.
І ще раз хочу підкреслити, тут дані по повне володіння, а не про утримання («содержание»), як ви заявляли.
- тобто до вас дійшло, що ви помилилися, але замість визнати це, вирішили в кущі?
Це все ж краще, ніж продовжувати відстоювати помилкову заяву.
- якщо вас не цікавить дискусія, маєте повне право не відповідати.
Але ж ви пишете на публічному форумі, тому маєте знайти в собі мужність витримувати можливий зворотній зв'язок. Я реагую на інформацію, а не вас особисто. Ви зробили некоретну заяву і я аргументовано вам відповів.
«пропагандируете ФАШИСТКУЮ идеологию, разделяя людей»
- це ваші хворобливі фантазії.
My 10-point plan to get there will mobilise £12bn of government investment, and potentially three times as much from the private sector, to create and support up to 250,000 green jobs. https://www.ft.com/content/6c112691-fa2f-491a-85b2-b03fc2e38a30