Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 ноября 2020, 13:26 Читати українською

Глава МВФ назвала условие для выделения транша помощи Украине

Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристалина Георгиева считает конструктивным телефонный разговор с президентом Украины Владимиром Зеленским. Однако для выделения очередного транша кредита необходимо полное взаимопонимание. Об этом Георгиева написала в своем твитере, пишет РБК.

Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристалина Георгиева считает конструктивным телефонный разговор с президентом Украины Владимиром Зеленским.
Фото: delo.ua

«Конструктивный разговор с президентом Украины Зеленским о реализации программы МВФ, независимости центрального банка и усилиях по борьбе с коррупцией. Пересмотру программы должно предшествовать полное взаимопонимание в действиях», — написала она.

Читайте также: Второй транш МВФ Украина может получить в конце 2020 года — аналитики

Предыстория

Президент Владимир Зеленский провел телефонный разговор с директором-распорядителем МВФ Кристалиной Георгиевой.

О чем говорили

Собеседники обсудили эпидемическую ситуацию в мире и неопределенность для глобальной экономики в связи с пандемией covid-19.

Президент подчеркнул, что Украина высоко ценит всестороннюю поддержку МВФ: «Я благодарен вам и команде Фонда за принятие решения об увеличении первого транша в рамках программы stand-by до $2,1 миллиарда, что позволило нам нормально пройти этот период и профинансировать расходы на медицину, социальные программы и финансовые обязательства».

Как сообщал «Минфин», 12 июня МВФ обнародовал текст Письма о намерениях и Меморандум об экономической и финансовой политике по новой 18-месячной Программе Stand-by для Украины.

В этих документах перечисляются условия, которые должны выполнить правительство Украины и НБУ, чтобы получить остаток средств от МВФ ($2,9 миллиарда).

Читайте также: Morgan Stanley: получение Украиной транша МВФ в 2020 году маловероятно

Среди структурных маяков для Украины по программе stand-by

  • до конца ноября — должны быть внесены изменения в закон о банковской деятельности, подготовленные в сотрудничестве с МВФ и Всемирным банком, для того чтобы заполнить пробелы относительно эффективной практики корпоративного управления и расширить полномочия НБУ.
  • до конца марта 2021 года — согласно меморандуму Государственная аудиторская служба Украины с участием независимых аудиторов должна провести проверку целевого использования бюджетных средств, направленных на борьбу с коронавирусом.

Комментарии - 69

+
+216
mary27
mary27
18 ноября 2020, 13:33
#
Так и хочется вспомнить Дмитрия Анатольевича Медведева.
+
+24
AnnaGerman
AnnaGerman
18 ноября 2020, 15:00
#
А может поговорку : денег есть , да не про твою честь.
+
0
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 18:24
#
Там с деньгами своя попаболь. Польша и Венгрия блокируют принятие бюджета на сумму более 1 трл евро, хочУт , чтобы у антикоррупционного правосудия ЕС пропали к ним вопросы. Пока торгуются )
+
0
Італій .
Італій .
19 ноября 2020, 9:09
#
Каким боком бюджет ЕС к деньгам МВФ? Абы ляпнуть что-то против злых капитлистов.
+
0
Elena1997
Elena1997
19 ноября 2020, 10:46
#
А всякие ЕБРР и др. нам не выделяют деньги?
И для них маячок — это сотрудничество с МВФ.
И разве не ЕС требует «ришучих реформ»?
+
0
bonv
bonv
18 ноября 2020, 17:44
#
Министр финансов Сергей Марченко  заявил 6 ноября, что «Мы уже выполнили четыре из десяти структурных маяков Меморандума с МВФ», то есть 6 структурных маяков еще не выполнены. Кто-то нагло врет:)))
+
0
giani
giani
18 ноября 2020, 13:43
#
Тобто до кінця березня 2021 року (+ 1 міс на аналіз, перемовини і узгодження) траншу точно не буде
+
0
tarick
tarick
18 ноября 2020, 17:42
#
Его не будет как минимум пока не вернут всё, что по%ерил так называемый «конституционный суд».
+
0
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 18:21
#
ТаВыЗнаток развязывания таких ситуаций, гроза кухни )
+
+15
Heiter75
Heiter75
18 ноября 2020, 13:51
#
Телефонные разговоры - это как раз то, чего сейчас очень не хватает Украине...
+
+70
Vadim Ivanov
Vadim Ivanov
18 ноября 2020, 13:53
#
Короче говоря, пожелала скорейшего выздоровления без уточнения кому - президенту или стране.
+
+64
AleksandrBank
AleksandrBank
18 ноября 2020, 14:00
#
«Однако для выделения очередного транша кредита необходимо полное взаимопонимание. » - понимания нет, нет транша. А быстро решить проблему не способны. Транша может не быть и до весны легко
+
+94
yurikiev
yurikiev
18 ноября 2020, 14:11
#
Надо просто перестать воровать.  И просто честно жить, как наши ментьі, судьи, прокурорьі, зеля. И денег в долг брать не надо.
+
+9
sadbuttrue
sadbuttrue
18 ноября 2020, 14:40
#
Перекладаю з дев‘яностоп‘ятокварталовськоі на людську мову - грошей не буде як би зелені не вмовляли і не вставали на коліна та не обіцяли будь що.
+
+79
AnnaGerman
AnnaGerman
18 ноября 2020, 14:59
#
1) вернуть Якова на место , извиниться  и не трогать его;
2) уволить в запас «судей» КСУ( коррумпированого суда Украины) и других типа « судов» ,начать расследование их деятельности и происхождения материального состояния...

так поступил бы Голобородько - президент из сериала.
+
+37
u3IOm4uk
u3IOm4uk
18 ноября 2020, 15:24
#
И посадить всех кто назначал данных судей
+
+9
tarick
tarick
18 ноября 2020, 17:44
#
Кто ж его посадит, он же в ростове.
+
+14
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 18:17
#
А за что посадить ? Опыт-то уже был - после 2014-го, а потом выплачивали по решению ЕСПЧ из бюджета Украины невинно осужденным ?
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 18:39
#
Согласен. Бубочка уже собирается по примеру россии выйти из-под юрисдикции ЕСПЧ - тогда и заживем !!!
+
+14
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 19:28
#
Он сам тебе сказал, что собирается ? Или тебе Пеця нашептал ? :)
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 23:11
#
Он незабываем , да ? 
нет. это идея мертвечука- портнова.
+
+14
Elena1997
Elena1997
19 ноября 2020, 4:46
#
Или это идея ярга ? Ярг последнее время фонтанирует идеями ;)
+
0
tarick
tarick
18 ноября 2020, 17:44
#
Неадекватный смолий не нужен, а вот по ксу - согласен
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 17:53
#
При том , что нынешние наперебой клянутся что «мы продолжатели его мудрой политики» :)))
+
+9
mary27
mary27
18 ноября 2020, 18:13
#
При этом с хитрой гримасой на лице проворачивая схему с ''пирамидой ОВГЗ™'' за рефинанс.

Комментатору выше — ну что, вышвырнули Смолия, теперь легче жить стало?)

​​​
+
+14
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 18:28
#
«жить легче стало?»
А разве сегодня фамилии важны? Курс-то прежний, прежний курс
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 18:36
#
А что - у НБУ есть какие-то варианты ? 
а с весны талдычу вам - кто бы ни стоял у руля - курс не изменится. Чудес не бывает. Пространства для маневра особого - нет. НБУ выполняет свои функции - поддерживает стабильность системы. И будет их выполнять. Поэтому все потуги заменить Смолия - это просто попытки посадить своего ставленника и облегчить себе воровство. А глобально - ничего это не изменит. 

вот и до лены начало доходить :))))
НБУ - это не страна , которая взяла - и изменила курс полтора года назад.
+
+14
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 19:24
#
Тю, это у страны курс тот же, прежний курс. Ярг заблудился в трёх соснах :)
+
0
tarick
tarick
18 ноября 2020, 20:12
#
Как можно «поддерживать стабильность» системы, создавая в ней положительные обратные связи? (впрочем, гуманитарии не знают, что это такое)
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 21:40
#
У страны ? вы бредите...
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 21:41
#
Как можно поддерживать стабильность системы ? 
сравните работу НБУ и например министерства здравоохранения. 
А запутывать сами себя умными словесами-  это не то что мне интересно :)
+
+14
tarick
tarick
18 ноября 2020, 23:21
#
Вы гуманитарий, увы.
Стабильность любой системы поддерживается отрицательными обратными связями. А классический, понятный гуманитариям, пример системы с положительной обратной связью — это «снежный ком».
+
0
yarg
yarg
19 ноября 2020, 10:06
#
Забавно выглядят люди , которые не понимают сути процессов , увлекаются пустословием и при этом насмехаются над выдуманными «гуманитариями».
+
+13
tarick
tarick
18 ноября 2020, 20:09
#
Вообще-то да, стало. Смолию за то, что увалил экономику курсом 23 еще до того как это стало мейнстримом, в 4-ом квартале 2019 — нужно было бы кое-что большое кое-куда засунуть, да поглубже.
+
+24
mary27
mary27
18 ноября 2020, 21:15
#
Т.е. ''контролируемая'' девальвация имени Шевченко пошла вам на пользу?)

А остальные граждане с начала года обеднели на 1/6 доходов.
+
+15
tarick
tarick
18 ноября 2020, 23:17
#
«остальные граждане» с начала прошлого года «разбогатели» на 1/5.
Вот только бесплатный сыр - в мышеловке. Экономика поплатилась за это ваше «разбогатели» переходом от роста к падению в декабре 2019.

А сейчас курс всего лишь такой же, как был 2 года назад. И такой, как он должен был быть если бы вместо смолия  (и маркаровой) были адекватные люди.
+
0
mary27
mary27
19 ноября 2020, 0:14
#
Почему ''бесплатный сыр''?
Причины-то были рыночными.

Девальвация сейчас искусственная, и потому ''контролируемая'' эмиссией от Шевченко.

​​​​​​Вопрос в том, когда процесс перестанет быть контролируемым, и начнется гиперинфляция.
Видимо, к ней и должны привести ваши ''адекватные'' люди?)
+
+14
tarick
tarick
19 ноября 2020, 9:24
#
Рыночными? Это деньги в долг - «рыночная причина»?
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 21:42
#
Не увалил , а поддержал.
курс завалили - начала и экономика падать. Обсасывалось неоднократно и надоело уже
+
+29
tarick
tarick
18 ноября 2020, 23:18
#
Вас послушать, так Иуда Христа поддержал.
+
+15
yarg
yarg
19 ноября 2020, 10:02
#
Стабильный курс - поддерживает производство. 
падающий курс - его уничтожает. 
смотрим на курс в 90-е  ,который падал каждый день - много думаем. Не пишем ерунду об иудах и христах. 
простые же правила...
+
0
tarick
tarick
19 ноября 2020, 20:33
#
И где вы в прошлом году заметили «стабильный курс»?
рост гривны с 28 до 23 за доллар - это «стабильный курс»?
Экономически необоснованный рост курса бьет по экономике не меньше, чем падение. Кроме того - он обязательно вызывает последующее падение.
+
+15
yarg
yarg
19 ноября 2020, 21:57
#
А где я говорил что он в прошлом году был стабильный ? 
я писал что НБУ старался поддерживать стабильный курс. Потому что как показывает наша история - падающий курс  - это автоматом падение экономики. связь прямая. 
Что значит «экономически обоснованный и экономически необоснованный»  ? 
у нас НБУ послелдние 2 или 3 года - стабильно выкупает валюту с рынка. Значит ее там - излишек. Если товара излишек - что происходит с ценой ?
+
+15
tarick
tarick
19 ноября 2020, 23:25
#
Не старался. вообще совсем никак. старался купить подешевле, как будто нбу не регулятор, а барыга из ларька.
и национальная валюта - это не товар. это кровь экономики. проблемы начинаются именно тогда, когда с ней обращаются как с товаром.
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 1:22
#
Т.е. не нужно было скупать ? ну был бы курс 19. мне нравится.
или наоборот - нужно было скупать побольше?  искуственно нагнетая спрос ?
+
+29
tarick
tarick
20 ноября 2020, 9:36
#
Не прикидывайтесь дурачком.
то есть нужно было скупать, но не по 25...24...23, а не менее чем по 26. а нбу вел себя точно как ларёчный меняла - «зачем покупать дороже, если можно купить дешевле». вот теперь дошло зачем. правда, до сих пор не до всех дошло.
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 10:11
#
Это вы дурачком не прикидывайтесь.
на рынке курс 23 , доллара дикий излишек - и тут прибежит НБУ и выкупит по 26  ?
Да за ними к вечеру следователь придет - могли купить по 23 , а купили по 26.
Это же и разбазаривание государственных денег и явная коррупция - за какую взятку они коммерсанту заплатили за доллары по 26 , когда могли по 23.... 

что до вас дошло ? до вас дошло что чем выше курс  - тем хуже экономике  ? точно дошло ?
+
+29
tarick
tarick
20 ноября 2020, 11:07
#
Это до вас до сих пор не доходит, потому что вы на уровне «рынка». Житнего там, или Бессарабского. Нельзя было допускать 23. И 24.
Нужно было выкупать по 26 когда на «рынке» было 25.99. Еще раз — гривна это не картошка, это кровь экономики. НБУ не имеет права рассматривать ее как товар! И никто бы не «пришел» к регулятору, если он выполняет свои конституционные обязанности.
+
+29
tarick
tarick
20 ноября 2020, 11:09
#
Я не понимаю, как можно продолжать писать этот бред уже после того, как очевидно, к чему это привело — огромный недобор в бюджет 2019 и падение экономики без каких-либо объективных причин.
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 11:35
#
Недобор в бюджет и падение экономики - результат непрофессионализма и воровства власти , а не изменения курса с 26 на 23. 
Когда в 2015 курс вырос с 13 до 30 - что-то я не припоминаю огромного профицита бюджета и взлета экономики. Почему бы это ?

Я понимаю попоболь имеющих доходы в валюте , но не ставте свои личные интересы впереди интересов страны. Так не работает. При падении курса - происходит падение экономики и обнищание населения. . Доказано 30 годами. Ваши же теории основаны только на ваших хотелках.
+
0
tarick
tarick
20 ноября 2020, 12:10
#
Понятно, на том и закончим. не в первый раз кстати уже, насколько я помню.
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 12:37
#
Псс. не в первый. 
и как всегда у сторонников девальвации есть один аргумент - «я получаю от мамы из Италии 1000 евро в месяц , сейчас продаю за 31000 гривен , а мог бы за 35 000. Это же 50 лишних пачек доширака !»

а у меня другой аргумент - «30 лет постоянной девальвации. Если девальвация ведет к процветанию - то где оно ? а если не  ведет - то просто признайте это. И , да , научитесь сами зарабатывать на доширак».
+
+15
tarick
tarick
20 ноября 2020, 12:40
#
Я напомню, что сейчас доллар по 28,4, а евро по 33,5 и попаболь у вас. и то, что учудили в прошлом году с курсом - больше не повторится.
+
+29
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 13:16
#
«При падении курса - происходит падение экономики и обнищание населения. . Доказано 30 годами.» 30 годами чего ? Сперва разрыв цепочек с СССР. Потом приХватизация и становление олигархократии. Потом стали налаживать производство и экономику. Потом один майдан, потом второй и за вторым - окончательный разрыв торгово-экономической связей, потеря рынков и развал того, что неплохо работало под речёвки и скачки на площадях. Параллельно - выкачка денег и ресурсов из страны, загон Неньки в долговую удавку. Вот, что доказано 30 годами. А ослабление валют один из сильнейших способов стимуляции экономики, спроси в ЕС, там подтвердят ;)
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 13:26
#
У меня попоболи нет. мне чесно говоря пофиг - это если лично обо мне говорить. 
У меня 2 квартиры сданные в аренду - будет рост курса - подниму плату. Только и всего. 
Мелочь типа 26 или 28 - вообще без интересу. 

что повторится , а что нет - поглядим. Впереди нас ждут интресные времена.
+
+15
yarg
yarg
20 ноября 2020, 13:30
#
С 30 годами существования нашей страны. 
перечень злодеяний коммунистов , которые были при власти - впечатлил. кравчука и медведчука - накол.  Их сторонников - депортировать в ЛНР. *** жрать. В наказание. 

что подтвердят в ЕС ? что девальвация - стимулирует экономику ? И что там у них - 30 евро за доллар ? нет ? 20 лет назад было 1.12 , а сейчас 1.16 ? 
ЕС - это как раз пример против вас и ваших смешных идей. И Китай , где курс не меняется 20 лет. И многие другие страны. 
а вот примеров стран где девальвация привела к расцвету - как-то и нет. Зимбабве ,Венисуэла... Украина...
+
0
Elena1997
Elena1997
20 ноября 2020, 19:10
#
Венесуэла с Украиной территория столкновения интересов двух ядерных держав в борьбе за углеводороды и геополитическое влияние. Расцвет не нужен, им (нам) демократию и армовиру подвезли, на авианосцах оно не сложно развозить по миру.
Поэтому, не плачь за курс, будь счастлив от обладания демократией, армовирой и безвизга ;)
+
0
yarg
yarg
20 ноября 2020, 20:13
#
Каких держав за какое влияние ? 
Пендосы боролись у нас против кокошников  и привезли злую армовиру на авианосце  ?
Лена , ты кукухой поехала. прости , но это так. :(
+
+14
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 18:18
#
Кто нынешние ?
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 18:37
#
Председатель НБУ нынешний.
+
0
tarick
tarick
18 ноября 2020, 20:11
#
Только курс гривны на долговой валюте снова не задирают, не правда-ли?
+
0
yarg
yarg
18 ноября 2020, 21:42
#
Псс.
+
+88
Сергей emerald
Сергей emerald
18 ноября 2020, 14:45
#
Не могла она прямым текстом послать.. но суть это не меняет.
+
+59
bonv
bonv
18 ноября 2020, 14:54
#
А де ж ті хто розказував що отримаємо 100% транш МВФ в цьому році?:))))))
+
+48
bonv
bonv
18 ноября 2020, 14:54
#
МВФ надав чіткий сигнал,, куди йти,, без запровадження реформ.
+
+40
Elena1997
Elena1997
18 ноября 2020, 15:22
#
«Конструктивный разговор с президентом Украины Зеленским о реализации программы МВФ, независимости центрального банка и усилиях по борьбе с коррупцией. Пересмотру программы должно предшествовать полное взаимопонимание в действиях» — полное дежавю, как и не было шести лет «потужних реформ» )
+
+12
APREL1982
APREL1982
18 ноября 2020, 15:38
#
Ни о чём
+
0
allexpl
allexpl
18 ноября 2020, 16:31
#
Облом-с...
+
0
Maleficarum
Maleficarum
18 ноября 2020, 16:47
#
Хм  эту  тему     о    просьбе власти      к  МВФ  о   выдаче  денег-  можно   обыграть  в  мультсериале  «Сказочная  Русь»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться