Запорожский автомобилестроительный завод начнет производить авто группы Renault для украинского рынка. Мощности сосредоточат в Запорожье. Об этом сообщила пресс-служба ЗАЗ.
Запорожский ЗАЗ начнет производить автомобили группы Renault для украинского рынка
Какие бренды будут производить
Там не уточняют, под какими брендами будут производить автомобили. В группе их всего пять: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.
Среди подержанных авто у украинцев наибольшей популярностью пользуется модель Renault Megane. Только в августе 2020 года украинцы зарегистрировали их 1926 — наибольшее количество по сравнению с другими моделями.
Читайте также: Украинский автопром. Выпуск легковых автомобилей упал в 5,5 раз
Напомним
В марте ЗАЗ сообщал, что изготовит тестовую партию автомобилей для потенциальных партнеров из группы Renault. Местные СМИ писали, что речь идет о трех моделях LADA: Vesta, Xray и Largus.
О спросе на автомобили Renault на украинском рынке говорит и директор Groupe Renault Export в Евразии Макс Массана. Он отмечает, что группа Renault уже сейчас имеет сильные позиции в Украине и сохраняет свое лидерство на рынке.
Читайте также: В Украине падают продажи новых авто. Что покупают украинцы
«Украинский рынок имеет для нас высокий потенциал благодаря своему расположению и все большей заинтересованности в новых автомобилях», — говорит Массана.
Модернизация ЗАЗ
На заводе говорят, что провели масштабную модернизацию, чтобы производить автомобили Renault и полностью соответствовать международным стандартам качества. На предприятии развернули систему стандартизации «Alliance Production Way», которая будет обеспечивать качество машин.
Глава правления ЗАЗа Николай Евдокименко отмечает, что проект создаст новые рабочие места и будет способствовать развитию украинского автопрома.
«Локализированная сборка позволит нам оставаться рядом с клиентами и адаптировать предложение и сервис к потребностям рынка», — рассказал он.
Комментарии - 55
Это максимум до чего додумались бубочки.
– Берите вот этот автомобиль! Очень надёжный!
- А вы знаете, я десять минут назад зашёл у вас в сервисную зону, и мне сказали, что очередь на ремонт на три недели вперёд уже расписана…
поэтому — именно бубочки. бизнес чувствует их желание лизнуть грязноватую *** росии.
Читайте июль 2018 года
https://biz.liga.net/ekonomika/avto/novosti/renault-mojet-otkryt-zavod-v-ukraine---groysman
https://biz.liga.net/all/avto/novosti/renault-podtverdila-namereniya-vypuskat-avtomobili-v-ukraine
Читайте и радуйтесь! И для справки такому известному эксперту в автопроме, авто РЕНО «Аркана» будет оснащен мотором TCe 150 ( чудо, б… ля технической мысли с ресурсом работы 220 т км) с коробкой передач (вариатор) разработанным в 2017 году и с 2018 года полностью собираемым в России. И именно о сборки этой модели авто договорился гр Гройсман в далеком 2018г
А по большому счету многие называют авто Рено ( производимые и продаваемые на территории СНГ )… месть французов за проигрыш в войне 1812 года.
А сейчас - «Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) будет собирать купе-кроссовер Renault Arkana из российских машинокомплектов. Об этом сообщает »Рено Украина".
Машинокомплекты будут поставлять из московского завода группы Renault."
Отакой он , бред.
ОВГЗ по 9% от зели- зрада
машинокомплекты из рашки при порохе- победа
машинокомплекты из рашки при зеле- зрада
Смотрите- не перепутайте.
Решил её подколоть:
- Вот за рулём помеху справа принято пропускать.
Девушка, не моргнув глазом:
- Я на главной, вы с грунтовки выезжали.
И, оставив меня тупить, пошла дальше. Вот тебе и подколол, называется...
- Запчасти, которые вы принесли, к вашему автомобилю не подходят.
- Вполне возможно, - соглашается тот. - На том перекрёстке нас трое столкнулись.
Для справки! В 2018 году еще Гройсман обсуждал вопрос крупнокузовной сборки на ЗАЗе автомобилей «Рено»
году
Это первая ссылка —
https://biz.liga.net/ekonomika/avto/novosti/renault-mojet-otkryt-zavod-v-ukraine---groysman
А это вторая с комментариями «Рено» —
https://biz.liga.net/all/avto/novosti/renault-podtverdila-namereniya-vypuskat-avtomobili-v-ukraine
Уважаемые« эксперты», вы лучше напишите в комментариях как удрал с Украины гр Святош один из основателей «концерна Укравто» и бывший директор «АИС групп» Которая возила и завозит авто российского производства, и расскажите, о том кто придумал на российские «Газели» переклеивать название на «Белава» и массово завозить в Украину ( минуя запрет ). А потом расскажите каким боком к этому всему Зеленский? Ну и можете рассказать, кто додумался и поставил стационарный таможенный пункт на линии с аннексированным Крымом и почему это произошло сразу ( сначала временный а затем постоянный пункт ) после того как Путин ликвидировал ФО Крым а сам полуостров присоединил к ФО Южный при этом поменяв все таможенные коды на Ростовский терминал? Если вам надо фото пожалуйста могу предоставить!
Я не за «тех» ни «за этих» я сам за себя и хочу что бы люди называющие себя ЭКСПЕРТОМ писали о том о чем имеют представление!
Я где-то писал что меня интеерсует какой-то транзит в крым ? или хоть словом о нем заикался ? вам приснилось.
А по поводу Рено, только не далекий эксперт может не понимать что сам факт переговоров уже не допустим! И не надо быть «экспертом» что бы не понимать что даже из за логистики все будет упираться в Российское производство! И почему тот же Гройсман не вел переговоров с Таетой, которая кже много лет собирает «Королу» в Турции? Или тем же Фиатом?
нука-нука ?
И почему это переговоры с Рено недопустимы ? А с тоетой - допустимы ? Которая много лет собирает кемри под питером. https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about
В ответе Рено нигде не фигурирует Россия. Как и в заявлении Гройсмана.
Только благодаря бубочке стало возможным именно такое производство.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/125718/
Но любовь к бубочке делает своё дело.
Ну расскажи ка мне как сейчас можно растаможить бляшку? А то что то я забыл? Да и опыта нет, давай поделись знаниями? Сверкни!
Італій.
21 сентября 2020, 19:05
Григорий, быстро ты забыл как совсем недавно нельзя было растаможить евробляху.
так вот «эксперт» сейчас практически ни как её растаможить не возможно! Почему? Прочти «закон» 8487, 8488 от 23.11. 2018 года! Почему почти ни как, потому что необходимо совершить перезаезд и только под оплаченную на таможне «первичку» на снятом с учета автомобиле в присутствии владельца или по доверенности с переводом ( за 50 евро можно договорится и без владельца) Только маленькая проблема — надо уплатить штраф в размере от 8.500 до 156.000 гривен. ( эта норма прописана в «законе» и действует с 1 января 2020 года)
По поводу — растамаживания бляшки ранее ( эксперт видно совсем далек от этого и даже не представляет как это происходило, понятно, имея… лучший семейный автомобиль «Ланос»… о бляшках и не думают)
Единственный положительный момент в этой истории — отменна нормы ЕВРО 5 и года выпуска авто. Но даже по принятым законам, вся «движуха» даже в льготный период ( до 1 апреля 2020 года ) была не рентабельна, и в большинстве случаем получалась дороже чем легальный автомобиль в режиме импорта. ( к стати обязат
Теперь не много арифметики по бляшкам - в среднем на тот момент бляшка ( условно опель или ауди 2000 --2005 год на дизеле стоила )от 2000 уе до 4000 уе в зависимости от состояния, детально авто в Литве ( условно бензин 1.6 2005 года без литовской регистрации с «трала» ) 1500 евро, регистрация на литовскую фирму( с тех осмотром), страховка - от 120 до 180 евро), «олень» ( литовец который сядет за руль на границе и который будет вписан в тех паспорт) от 150 евро, дорога от 600 евро получаем около 2500 евро ! И вы счастливый обладатель «ящика с болтами на колесах» Далее, покатались, и тут можно ратаможить ( считаю в средних киевских ценах) оплата услуг по снятию с учета ( при проблемах цены были «космос) - от 200 евро штраф 8500 гривен, сертификация 3000 гривен, заезд на терминал 700 гривен брокер 200 евро, постановка на учет ( с пенсионным ) около 4000 т гривен. Ну и вишенка ( при льготах) таможенные сборы - около ( как повезет) 1200 евро и того - »по кругу« около 4.700 - 5000 евро!!! Ну как »льгота"!
Ты ездишь на нерастаможенной евробляхе купленной в 2017 году? Ты вообще нормальный? Все кто хотел давно их растаможили.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/146343/
А вот на чем ты ездишь. наверно ни кто ни когда и не узнает! Просто тогда большинство поймет кто ты на самом деле и с каких доходов ты живешь!
И что? Какое это имеет значение для того кто сейчас решил купить евробляху?
Бредом я называю твою глупую попытку свести вопрос дешевых автомобилей из Европы к проблемам десятка евробляхеров которые так и не растаможили свои автомобили ни в 2018, ни в 2019 году.
Так если бы ты читал внимательно то ты бы и так понял мою позицию. Но ты рьяно бросился защищать бубочку.
А самое главное, что из этой «чудо — беседы» я понял что именно в этом вопросе ( наверно как и в многих других) ты просто «ноль». Виталий, ты с чего живешь? Кто ты? Может ты «очередной» руководитель проекта, который живет в сьемной квартире, пудрит людям мозг, а ночью ( с голодухе) «таксует» по городу на старом «Ланосе» купленном по доверенности?
Григорий, ты за сколько продал бубочке свою душу? Ещё в начале года ты возмущался что ЗАЗ сотрудничает с Россией. Сейчас уже наоборот защищаешь их и только лишь потому что сейчас ЗАЗ увязали с бубочкой.